Бегемотик - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бегемотик

Members
  • Публикаций

    393
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О Бегемотик

  • День рождения 08/26/1978

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    140462551

Информация

  • Город
    Казахстан - почти Африка
  • Interests
    музыка, сноуборд, футбол, жизнь

Посетители профиля

4163 просмотра профиля
  1. не за что. еще есть утилита hdcd.exe, которая расскодирует любой wav с hdcd, без всех этих извращений, но один из режимов hdcd она не умеет декодировать. гуглом можно легко найти.
  2. Я знаю, что есть в сети отдельная утилита основанная на реверс-инжинеринге, для декодирования, но пользовался я плагином к медиа плееру, который использует его возможности декодирования для записи потока в Wav. Называется Wave Output Plug-In for WMP, лежит здесь: плагин. Для корректной работы надо: Установить плагин, в Options->Plug-ins->Background его включить, указав папку куда будет сохранять, и установив галочку disable audio output, чтобы декодировал быстро, без проигрывания. Отключить все остальные, возможно включенные плагины На закладке Devices зайти в свойства Speakers и включить галочку - Use 24-bit audio for audio CD's Поставить громкость медиаплеера на максимум При проигрывании диска - начинается декодировка и будут созданы 20 битные файлики, но так как WAV это контейнер в котором 24 и 20 бит хранятся одинаково, некоторые программы говорят, что они 24 битные, хотя по максимуму 20 бит дает HDCD. Реальная разрядность зависит от используемых HDCD функций при записи, поэтому эффект зависит от самого диска, на reference recording дисках обычно используются возможности по максимуму. Проигрываю их через фуубар asio выход, думаю, что с любыми другими нормальными проигрывателями проблем не возникнет. Бывалые советуют проигрывать не диск, а сграбленный EAC ком образ, в свою очередь записанный Nero image рекордером в nrg и вставленный в виртуальный Nero-вский сидиром. Смысл в том, что собственному медиаплееровскому грабберу они не доверяют, а сграбленный EAC имидж вставленный в виртуальный привод сграбить с ошибками шансов нет. Кроме этого медиа-плееру надо запретить брать имена треков из сети, так как на специфических символах декодер затыкается - так как пытается их пихать в название создаваемого файла. Вообще это звучит сложно, на самом деле все просто, надеюсь разберетесь. Что касается Flac, я услышал эту разницу сразу, даже не сравнивая с WAV, так как хорошо знаю как звучат мои любимые композиции на этом цапе встроенном в плеер. Тут же лежал еще не пожатый файлик - он звучал именно так, как и с диска в плеере. С APE я тоже разницы не почувствовал. Потом поигрался сравнениями, но заморачиваться не стал. Проблема то не принципиальная. Тут дело может быть в каких-нибудь настройках самого плеера, взаимодействия плагинов или еще чего. Так у него всякие replay gainerы включены по умолчанию, выход пару раз самопроизвольно с Asio выхода спрыгивал, а в этом случае драйвера начинают переделывать всю цифру 24bit. Может я что-то проглядел просто - хотя я сомневаюсь в этом. Когда всю коллекцию сграблю - поэксперементирую по всякому. И с другими проигрывателями тоже. Тогда уже закрою для себя этот вопрос.
  3. Из-за того, что меня в первую очередь интересовал вопрос - хуже или нет по сравнению с тем же цапом в плеере, а не компе, я чуть было не расстроился, но когда выяснил, что это не общий косяк сетапа, а частный проигрывания конкретного формата, я просто стал жать все в APE. Возможно еще вернусь к этим исследованиям как-нибудь. Кстати, попробовал декодировать программно HDCD диски reference recording, а потом проигрывать полученный 20битный файл - различия есть в лучшую сторону. Железного фильтра с поддержкой HDCD у меня никогда не было, так что это дополнительный плюс.
  4. Мне кажется, что что-то просто криво внутри распаковщика\проигрывателя флаков в foobar, я при первом же прослушивании заметил разницу не в пользу flac, тогда как APE требующий больше ресурсов для распаковки звучит идентично. Файлы полностью кэшировались в память перед проигрыванием, за исключением варианта проигрывания с сд, но и тогда разницы я не заметил.
  5. Транспорт и цап замечательно разделяются в отдельные устройства, так как даже в полных плеерах это функционально отдельные блоки и немало усилий прилагается, чтобы они друг на друга не влияли. Но хоть они замечательно разделяются, очень плохо потом соединяются, так как получается, что цап благодаря приенику спдифа(а это единственный распространненный бытовой стандарт) получает восстановленный сигнал тактования от транспорта с значительно худшими характеристиками. И начинается борьба другого рода, победить в которой на мой взгляд сложнее: При правильном подходе в комбинированном устройстве нет никаких компромисов с качеством и лишних заморочек, в то же время во внешнем цапе рождаются либо экзотические интерфейсы соединения, которые сводят на нет универсальность, либо лишние высокочастотные узлы манипуляции с данными и тактовой частотой - и начинается решение той же самой проблемы развязывания этих узлов с остальным цапом. То есть решается дополнительная техническая задача в придачу к той которая есть и в полных устройствах - устройства в которых победили оба эти момента, должны звучать одинаково с любыми транспортами - а этого не наблюдается. Поэтому мне более логичным при прочих равных с технической точки зрения кажется комбинированный вариант в котором цап соединен с транспортом синронной шиной - к примеру i2s и очень желательно, чтобы был развязан гальванически от блоков транспорта. Внешнее питание, внутреннее - непринципиальные на мой взгляд детали реализации.
  6. вообще не греется - он расчитан на 350ватт, а плата c интелл атом и 100 не потребляет. она сама расчитана на работу без вентиляторов - радиатор я просто на чипсет посадил на всякий случай. Но есть штатно безвинтиляторный от msi. забыл сказать, что до этого этот же цап стоял пару лет в КДП меридиан и звук после переезда в компьютер нисколько не поплохел. осцилограф не видит никаких ухудшений в сигнале. цап гальванически развязан с компьютером, даже по земле.
  7. Тач скрин, дисплейчик для корпуса с пультом и конвертер vga 2 svideo(в перспективе почему бы и фильмы не посмотреть с него) покупал тут: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=280305160505 http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=330209833424 http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=130278356355 мониторчик хороший, хоть и из гон-конга приехал. у продавца огромный выбор этого добра и очень оперативно все приехало.
  8. Я тоже приобщился к счастливым обладателям медиасерверов. Вот что у меня получилось: Внешний вид: Тач, скрин позволяет удобно управлять коллекцией, автоматически показывает обложки проигрываемых дисков, занимая при этом минимум места: Внутри, четыре трансформатора для цапа под сидиромом, плата выпрямителей и первичной стабилизации, и сама плата цап, соединенная с компьютером одним шлейфиком - i2s c синхронизацией с цапа. Компьютер на intell atom внутри экрана, без единого вентилятора, с тихим жеским диском для ноутбука 2,5', закрепленным на экране внутри Безвентиляторный блок питания Обычные аудиофильские коннекторы Для соединения цапа с компьютером подошла звуковая карта на чипе via tremor за 10 баксов, после прошивки биоса и установки драйверов от профессиональной карты m-audio delta audiophile 192/24 - она может работать с синхронизацией частоты от внешнего устройства: В таком режиме она может проигрывать только аудио 44.1кГц, 16,18,20,24 бита все остальное отказывается. Для полного фэншуя еще должен прийти с ибея экранчик с пультом ДУ и в окошке на корпусе будет показываться текущий трек, время, можно будет выбирать альбомы не прибегая к тач-скрину. Включать выключать опять же. И конвертер VGA в svideo, чтобы можно было фильмы смотреть на телеке. Если разживусь плазмой есть USB шные платы с DVI, HDMI и выход цифры на ресивер по SPDIF. Но честно говоря основная задача музыка, а видео мне вторично. Корпус можно было взять и поменьше в высоту. Но у нас в городе с выбором особо не разбежишься.
  9. В таком случае уточню - в прослушивании участвовала актуальная на осень 2006года линейка, уже была SE серия 21, но еще была и просто 21. Мастеркласс в двух почему-то вариантах, биджоу. А номера моделей я не знаю.
  10. Кстати, вопреки мнению Игоря про супермузыкальность Сагденов хочу сказать, что в сравнении с платой ЦАП на псм63-х по мотивам Белки с вегалаба и типичного Линксоидного выхлопа встроенную в меридиан ни один Сагден(была вся линейка) и несколько аппаратов с ценниками за 3 тыс$ не звучали в прямом сравнении. Причем признали это все участники прослушиваний - а их было не мало. Хотя именно мастеркласс сподвиг меня в свое время на продолжение творческих поисков в ЦАПостроении. Сам я ни одного оригинального изделия Дмитрия не слышал, и не приобрел. Так как у него, как впрочем и у всех россиян, к которым мне доводилось обращаться какая-то абсолютно негибкая политика работы с клиентами, прямо скажем отталкивающая. Но я думаю, что хоть спорить о вкусах и некорректно, негативные отзывы о его цапах в сравнении с выше описанным Сагденом могут исходить только из недостатков остальной системы. Очень много существует различных мутаций, которые могут не дать прижится честному источнику без украшательств. А сагден мастеркласс поет мутно-певуче, в сравнении с типичным Линксоидом, скрадывая атаку и мелкие детали в высокочастотной области звукового диапазона, что при прослушивании исключительно легкого джаз-вокала или наоборот попсы легко может быть даже приемуществом, в особенности если эти высокочастотные детали неспособна подать в нормальном виде остальная часть системы. Это такое ИМХО, основанное на том, что вряд ли оригинальные ЦАПы Дмитрия могут звучать хуже и опыте прослушивания идеологически очень похожего устройства, которое вполне меня удовлетворяет уже несколько лет.
  11. Позитивного опыта всегда валом - по любому компоненту. Я склонен ему верить, но надо вносить поправки в идеальность. Чтобы более или менее картина получалась. Вот я только из-за этого и не стал связыватся с Наймом, так как у меня был вариант только заказа в слепую. Извините, если обидел Вас. А абстрактный человек, был для примера взят - возьмите линейку усилителей Найм, я например не смог понять как идеально становится идеальней и идеальней.
  12. В полном взаимопонимании и говорить вроде не о чем? Вот взять абстрактного человека , у которого все самое лучшее по его отзывам, а он все меняет, компоненты и меняет. И ведь и старое лучшее, и новое тоже. И опыт может быть колосальный, а отзывы только положительные - ведь для стророннего читателя такой опыт бесполезен, и все из-за того, что эго не дает выставить себя неудачником что-ли. Вектор движения, приоритеты не понятны... Поэтому мне очень странно, когда пользователи со стажем продукта не имеют ничего сказать о недостатках, а только защищают, защищают... Меня например понятие фирменного звука у Найма очень настараживает - так как любые хорошие системы на мой взгляд имеют очень схожее звучание, а фирменность это обычно окрас который боком при сожительстве вылазиет. Это взгляд со стороны. Поэтому отзывов много и разных это хорошо. А почему небольшой резонанс который подогревает интерес к теме, к бренду, к ресурсу сразу карается высшим руководством мне непонятен. Тем более, что флеймить в ветке они сами не стесняются. Вы мне стороннему человеку незнакомому лично ни с одним из модераторов объясните - что тут за кружки влияния и взаимонеприятия. Я только из-за этого и воздерживаюсь от общения на этом форуме. Ну там выше пара предупреждений как бы висело
  13. И эти люди запрещают нам ковыряться в носу Интересно было бы узнать, перед тем как в этой ветке будут разбиратся как следует и наказывать кого попало, что же собственно некорректного было в постах Доктора? По моему очень вежливый и полезный отзыв. Я тоже рассматривал как вариант покупку Найма в свое время - таких отзывов очень не хватало, так как не все можно спокойно пойти послушать в нашей глубинке. А хвалебные оды в полном взаимопонимании порождают какое-то сектанство. Все идеально бывает только у бессовестных маркетологов. ИМХО.
  14. Поздравляю Василий! Я думаю, что много хороших впечатлений будет.
  15. Мне кажется, что не стоит заморачиваться на дорогие варианты. Если это конечно не единственный способ раздобыть нужный чип для изготовления(я про ультрааналог). Лучше энтузиазм в виде свободных денег использовать на изготовление хорошего питания для платы ЦАПа(трансформаторы, диоды, конденсаторы и первичные стабилизаторы), либо авторское встраивание в аппарат "под ключ". Я отталкиваюсь от моего финансового положения, если лишние деньги за дизайн не проблемма, то можно и купить. У дорогих аппаратов бывает продуманное расположение плат внутри, раздельное питание основных модулей и экранирование, что тоже чего-то стоит. А может и не быть.
×
×
  • Создать...