Анджей Бабинич - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Анджей Бабинич

Members
  • Публикаций

    492
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Анджей Бабинич

  • День рождения 10/24/1956

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    а также туризм и рыбалка

Посетители профиля

4533 просмотра профиля
  1. А как же с прилипанием звука к колонкам? Сцена то расширяется, но становится неравномерная и дырявая. Почему то все говорят о ширине и глубине, а равномерность то иде ж?
  2. Нарасно вы так то. Не буду говорить за совсем свежие, но у Ластикова оч хорошие колонки, хотя КЕФы я не люблю.
  3. Возможно Вам больше, а может меньше повезло. Мне не доводилось слышать японской акустики уровня упомянутых мной АС. Добротно, но об этом я уже, кажется, говорил, но не более того.
  4. Имел удовольствие слушать у Рауля Санчеса, в своё время, полный техниковский сетап, с разными моделями, модели не вспомню, звучали вполне пристойно. Там же слушал Pioneer и JVC, мне понравилось, особенно если учесть, что стоили они вполне вменяемо. Я не спец и охарактеризовать качество стыка полос не возьмусь, но общее ощущуние было положительное, а JVC поразили объёмом и глубиной. Конечно это не СФ и не верхние Фокалы, Нолы или референсные КЕФы, но вполне рабочая добротная акустика, что называется - по деньгам.
  5. И я не это имел в виду! Я считаю, что знакомиться с новыми авторами/командами, значительно интереснее, чем переслушивать/перечитывать уже хорошо знакомые вещи. Можно ,конечно, возразить, что из старых мы со многими не знакомы, это так, но давайте возьмём три произведения разных авторов "Огонь" Барбюса, "Смерть героя" Олдингтона и "На Западном фронте без перемен" Ремарка, француз, англичанин и немец, одно поколение, жанр один, главная сюжетная линия одна, мораль и главная мысль одни. Так и с музыкой, тенденции едины, думаю, для знатока не составит труда отличить первую волну от современной музыки, а уж предтече прогрессива мне и вовсе не интересны.
  6. smitty, спасибо за подсказку. При всем уважении к первой волне прогрессивного рока, нафталином от них попахивает, ну наверное кроме Кримсона (ИМХО). Иметь их необходимо, как необхдио иметь классиков литературы Толстого, Драйзера и пр, но больше для нечастого насальгирования и общего понимания развития стиля, а вот охватить самостоятельно всю ниву современного прогрессива, да еще не зная языков очень сложно. Так что если у кого то есть такая же инфа как по старичкам, буду признателен.
  7. Не могу понять, почему тема всё время уходит в первую волну, неужели нет любителей современного прога. Ну поляков чутка коснулись, ну катком по Театру проехали, а как же Shadow Gallery, Pain of Salvation и иже с ними?
  8. Я Родригеса пару сольников прикупил, тоже очень не дурно.
  9. Альбом, действительно, неплох, возвращение к корням, а то в последнее время у них очень много космоса в музыке стало, а этот альбом более жесткий и динамичный. Кстати, рано я похвалил английский сайт, странным образом там свалено в кучу много чего вообще не имеющего отношения к прогрессиву, вплоть до глэма.
  10. Это именно то, что меня привлекает, тяжёлая, мелодичная дипрессивная музыка Не довелось слушать, зато есть сольник солиста Riverside, очень достойно. Есть такие у меня, но что то не очень греют.
  11. Андрей, спасибо за поддержку идеи освежить тему и за наводку на незнакомую команду. Юра, согласен на все 100, кстати, FK тоже не люблю, однако большинство команд 60-70-х скорее ближе к арт или симфо, чем к прогрес (ИМХО), за редким исключением. И общие музыкальные тенденции, как мне кажется, стали иными, более жёсткими и они мне импонируют больше. Pendragon и Flower Kings, наверное ближе к классическому прогрессу 70-х, мудрёно, витеевато, местами очень красиво, но отдаёт мягкотелостью и попыткой сказать что-то очень мудрое, вечное, но новое, мне не хватает в них тяжести и экспрессии. Alecs SPb дал великолепные ссылки, за что ему отдельная благодарность, и если бы не языковая безграмотность, наверное, мне хватило бы и их, а так приходится терзать форумчан. Да и Риверсайд 1-й и посмледний альбомы умопомрачительны, это я кстати о поляках.
  12. "Почему прекратили передачу Шекспира?"(с) (Карнавальная ночь) Ну в самом деле, почему тема оборвалась? Не думаю, что автору ветки больше сказать нечего. Очень инересные и познавательные посты, правда в основном по стричкам. Просьба к автору и ко всем присоединившимся не бросать ветку и добавить в неё инфы по новоиспечённым прогрессивистам.
  13. В последнее время стараюсь не давать советов, т.к. всё больше убеждаюсь, что чем больше знаешь, тем острее понимаешь, что ничего не знаешь. И тем не менее. Мне кажется что методологически прослушивание акустики Сергей проводит не совсем корректно. ИМХО не следует пытаться услышать сцену ,да и еще много чего, в отслушиваемых АС. Нужно прислушиваться к внутренним ощущениям, если сама подача муз. материала не нравится, то и с остальным заморачиваться не стоит. Уровень всех прослушиваемых АС довольно высок и в домашних условиях при определённых трудозатратах из них можно выжать очень многое, но всё это только в том случае, если характер звуковоспроизведения соответствуе собственному представлению о том, какой он должен быть.
  14. Я задал вопрос без провокационных целей, просто те Диатоны, что довелось слышать мне очень хорошо "дышали", но совсем неглубоко копали, как в этом смысле у Ваших?
  15. Неужели Диатоны полностью соответствуют тем жёстким требованиям, которые Вы предъявляли к басу?
×
×
  • Создать...