армен - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

армен

Members
  • Публикаций

    1179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

565 Excellent

Информация о армен

  • Звание
    https://gid-audiofil.ru

Посетители профиля

4549 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. армен

    Steinway Spirio

    идея просто шарман -ка
  2. армен

    Steinway Spirio

    этот инструмент играет без музыканта ?
  3. армен

    High End , строимся по росту

    https://inosmi.ru/world/20141122/224435792.html
  4. армен

    High End , строимся по росту

    по поводу зрения хочу сказать , несмотря на плюс или минус мы видим цвет и форму одинаково но готов согласиться со звуком все немного сложнее ... и если основные параметры звука амплитуду (громкость звука) и частоту мы ощущаем примерно одинаково , то все остальное подлежит обсуждению любители хорошего звука знают ,что звук не исчерпывает себя громкостью и частотой . вот пример : хорошее звучание системы , для обычного человека исчерпывается громкостью и может еще максимум частотным диапазоном (чтоб все цыкало и в грудь било ) . ъ и если вы начинаете слышать еще что то и вас это волнует . то добро пожаловать в клуб ....ъ но и тут нет согласия оказывается все слышат по разному , ъ можно пойти дальше и сказать что кроме персональных различий в восприятии звука нас разделяют языковые различия .думаю никого не удивить такими понятиями как французский звук или японский ,английский ,американский .ъ а есть еще такое понятие как Ономатопе́я ъ так что если у японцев свиньи говорят не хрю хрю а бу бу , а французов гройн гройн , у англичан ойнк ойнк .ъ то я думаю есть повод задуматься насколько по разному мы слышим одни и те же звуки
  5. армен

    Записки из живого дома .

    Всем привет . летом 2018 года ходил на концерт органной музыки в римско -католическом соборе , что на малой грузинской. Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии акустика зала необычная если не сказать больше , нервюрные крестовые готические своды отражают акустические волны как огромные рупора ,звук обрушивается на вас сверху (прямо с небес .) я бы не сказал что звук распределен равномерно ,он везде немного разный . ощущение такое как будто звук проваливается и возникает ниоткуда . Орган я слышу не в первые и поэтому позволю себе маленькое сравнение и вот мое скромное мнение ... Звучание органа в концертом зале Мариинского театра мне понравилась больше. прежде всего большим масштабом и цельностью звучания . Или орган фирмы Kuhn звучит скромнее чем орган фирмы Kern.(мариинский концертный зал)...... или акустика зала в концертом зале лучше чем в соборе , а скорее всего и то и другое , вместе взятое . Репертуар соотвествовал месту ,напомню концерт проходил в соборе . Иоганн Себастьян Бах , такое имя на афише всегда привлекает внимание . А еще я хотел познакомить сына с основами звучания ранней классики . Пётр Лундстрем (скрипка) Даниэль Сальвадор (орган, Испания) вторая фамилия которая привлекла мое внимание Лунгстрем . отвечу на возникающий вопрос - да родственник (Оле́г Леони́дович Лу́ндстрем — советский и российский джазмен, композитор и дирижёр. ) музыкальные размышления Баха о боге производят на меня медиативный эффект , музыка погруженная сама в себя , поэтому, местами может показаться довольно постной и слегка тоскливой , но на самом деле глубока и основательна . музыканты виртуозно и с чувством исполнили свои партии , кстати звучание скрипки в такой акустике просто великолепно , маленькая скрипка творила чудеса , колорит и объем поражают воображение .
  6. дело в том что , у вас то же нигде не написано что вы это Zenon63 просто заходить и сообщать незнакомым людям что ты такой то с сундука не очень адекватно . вот если бы я увидел у вас бейдж с вашим ником , лично я обязательно представился бы .
  7. система Мурата . две полосы ,вернее сказать одна широкая с большой прозрачной тарелкой и железной головой ... голова в з.я ....лицом работает широкополсный динамик aer , модель- " самый лучший" (bd4) и снизу основное тело до 200 герц с одним акутоновским динамиком . на усилении два пентода в 1.5 ват каждый плюс цап два акуратных аппарата с лампочками смотрится ,все ,шикарно. звук ... нежная и в меру плотная середина , чистые и без намека на жесть и крикливость вч ,хотя разделить сч и вч невозможно . основной диапазон имеет незаурядный уровень разрешения с удивительно телесной фактурой . ставил свой диск chesky rekords / вот такой ролик нашел я иногда ношу его с собой на выставки ,но такого разрешения не слышал . голос живой и реальный , звучит игриво и легко . дует фортепьяно с ударными ( со 2 ой минуты) приправленный саксофоном и голосом - заставляет стрелку моего музыкального кайфометра возбужденно дрожать на последнем делении . следующий трек вивальди времена года (ролик не нашел) филигранно выточенный звук скрипки перенес меня в первый ряд ... а нет это просто меня попросили пересесть в первый ряд на свит топ . всем кто говорит что здесь нет стерео сцены - привет с первого ряда , где сцена есть ... все инструменты прямо перед вами ,никто никуда за сцену не уходит, все на месте и четко различимы . нч есть небольшие временные задержки и мне кажется слишком низко настроена нч секция , там где (200 -1000гц) ширику нужна поддержка ее нет . и все то же что и с версусом , только в обратном порядке ,но тут этого почти не заметно . наверно ни для никого не секрет что аккутон при своей сверх детальности и скорости имеет некоторые особенности и если в середине и вверху это слышно очевидно , то с басом это немного сложнее для понимания . нужно время и обширный тест материал . в итоге самое высокое разрешение , эмоцианальнность и красивая фактура звука на выставке ,но с оговорками все эта красота в диапазоне средних и высоких частот и весьма узко направленна .
  8. Versus иногда хочется сказать дизайнерам " не надо лепить горбатого " похоже это совсем другой случай , получился вполне законченный образ . смотрится очень хорошо ,особенно сзади . набор динамиков аккутон отвечает за верх и середину снизу другой производитель a/e усилители я слышал на прошлой выставке с акустикой tad они мне еще тогда показались излишне стерильными . и в этот раз я просто убедился в этом . усилители выдают отличную динамику да и уровень разрешения на высшем уровне ,но есть в них что то такое безжизненное. итак звучание , начнем сверху . вч - очень точно ,воздух довольно свежий (вот вот выпадет снег) диапазон наполнен хрусталем ,нет скорее даже алмазной крошкой женский вокал звучит естественно и легко уходит в ультразвук . сч - точный , подробный , аккуратный звук . верхний и средний диапазон может звучать нежно и мелодично , но смените музыку и можете получить хлесткую пощечину , -выданную с особой ненавистью. снизу другая история , бас густой насыщенный , протяженный во времени с послезвучием . плотная акустическая волна насыщенна во всех диапазонах . Но есть интересное наблюдение , я не уверен конечно, потому как для подтверждения нужно было акустику пытать с пристрастием . есть различия между нч и всем остальным (сч вч) , - различия в фактуре звука , не знаю как проще сказать ,наверно это теплый бас и холодный сч и вч. или пушистый меховой низ и рояльный лак сверху . сшито все идеально ,но разница в самом звуке - разный ,он , на ощупь . эээээ но это не точно . однако хочу отметить что система демонстрирует очень высокое разрешение, отличную динамику , безупречный prat , звук большой и плотный .
  9. Кристалвокс (В.Гилев) рецепт хорошего вкуса очень прост - надо просто им обладать ) довольно большие ас с отделкой высшей категории ,особенно мне понравились те что стояли рядом в ореховом исполнении . остальной тракт версус +рокна+электрокомпаниет+рг кристалвокс винил не слышал . первое и главное качество систем Гилева это точный баланс и не только тембральный это баланс уровня разрешения на всех частотах ,нет такого что на верху все чисто и точно , а внизу уже мутновато . рупорного окраса нет и в помине (прислушивался с пристрастием ) вч довольно острые ,но еще не хлесткие , все в меру , очень нейтрально, сч и нч шикарный звук сшит идеально . звук большой очень точный ,пронзительно зажигательный и быстрый с динамикой весело бегущего носорога навстречу . звук сделан со вкусом .
  10. Чернов аудио система та же что и раньше , только звук другой . и изменился он сильно , если Чернов аудио будут говорить о новых разработках и совершенных технологиях ,не верьте ни слову , здесь не обошлось без магии . наверняка нашли настоящего шамана .который три дня молил богов ,курил благовония и с бубном скакал как сумасшедший вокруг сетапа . результат на лицо : приятный общий саунд, середина телесна с хорошим разрешением и мягким бархатным тембром , снизу еще лучше . подвижные ,плотные, мускулистые в меру басы и чистый искрящийся верх , все это создает впечатление что все таки эти колонки умеют отлично играть . хорошее разрешение с отличной динамикой , общий тональный смещен немного вниз . подача академически правильная , точно вам говорю без бубнов не обошлось .
  11. прошу прощенья ..... Natural Audio по aer просто я заглянул сзади на динамике написано было bd3 по поводу записи . если она такая ужасная ,зачем она играла у вас ? если вы имеете ввиду ролик то снимал айфон7 в любом случае я слушал в живую.
  12. Natural sound открытый саунд , огромные шкафы играют легко и быстро . конструкция простая снизу вроде закрытый ящик с большим блином (tad) , сверху стоит широкополсный aer bd3 и лента. сч вч в открытом оформлении. нижний диапазон приятный и дружелюбный динамик хоть и большой ,но ведет себя очень воспитанно . сверху легко прозрачно и светло . разница в разрешении между aer bd3 и aer bd4 есть и довольно существенна . общий тональный баланс тяготеет к светлой стороне силы , это не самая нейтральная подача , при этом характер звука довольно приятный .
  13. вы правы я был в субботу ) при случае с удовольствием познакомлюсь лично
  14. Delta Acoustics всем привет . начну с самых красных . дизайн акустики имеет важное значение , но более значим акустический дизайн . трех полосная рупорная система с интересной конструкцией ,сверху бумажный широкополосник в небольшом рупоре рулит средними частотами а в большом хорне стоит настоящая дудка и отвечает за высокие частоты , с низкими все немного сложнее я признаться полностью не разобрался . звучит все это по другому нежели обычная акустика . другая подача . общее впечатление мягкого звука ,пока не заиграют дудки , бас обволакивающий бархатный без излишней грубости ,но и без должной упругости и твердости . средние частоты телесны и довольно фактурны . высокие, - классический образец рупорного оформления с его достоинствами и недостатками . еще одна особенность - широкая география кажущихся источников звука, и не только в горизонтальной плоскости ,например я точно могу сказать что саксофон звучал сверху . география привязана к разным диапазонам . я подозреваю что такую акустику нужно слушать с расстояния немного большего чем "прямо в лоб" (ближнее поле) уровень разрешения не самый высокий ,но думаю тут фишка в другом . в общем впечатление хорошее , акустика интересная ,не так часто можно встретить необычное звучание.
  15. всем привет . недавно вернулся с выставки , выставка понравилась . звук есть ...и что особенно приятно почти весь наш .. я пока выводы делать не готов , но сразу могу сказать что большая часть услышанного меня порадовала ... что понравилось больше не скажу пока (нужно переварить ) Мурат ,Версус, Чернов ,Гилев ,Натурал Дельта все молодцы ,каждый по своему , конечно ,но все равно молодцы обзоры немного позже ....
×