LAWYER - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

LAWYER

Members
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О LAWYER

  • День рождения 01/11/1972

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Луганск
  • Interests
    ламповая техника -радиолюбительство, акустика, фото, гитара, рыбалка, чтение

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Любопытно...а рабочую точку как выбираете, с ВАХ-ами лампочки и индивидуальными особенностями этих лампочек согласуете? Ведь простой перетык ламп разных производителей да и просто разных серий выпуска одного производителя не гарантирует автоматического попадания в "рабочую точку"...внутреннее сопротивление разное....разное соответственно и падение....а изменение того же смещения на 0,1-0,2 вольта иногда может и в звучании окраску изменить не слабо...Или потенц в катоднике??? ;( )
  2. На фото изготовленные в настоящее время луганскими мастерами однотактники на гм70...такие же есть версии и на 6с33, 6с13, 6с19...есть в серию пошедшие и буфера и коры... монстры-двухтакты на гм70... p.s. Это я к мыслям Карелина о узком моноблоковом дизайне и однотактной реализации ...будете в Луганске - можно и прослушку организовать Как фотограф польщен
  3. Ну так в Луганске и на такой дизайн есть мастера - см. фото да..да...именно однотактный... Осталось поменять мощники на взрослый однотактник и спрятать вообще ничего не удастся
  4. Да... намотан специалистом на "прибоевском" железе - в принципе за эти трансы как раз Пивзу и спасибо...На послушать никаких проблем... мои координаты у него как раз и есть... p.s. Вам большое спасибо за Вашу коллекцию CD С наилучшими пожеланяими, Андрей Луганск
  5. ну раз обещал... фотик сегодня с работы принес... усил и БП без крышек водрузил для фотосессии на верхнюю полку стойки ...от дизайна их вид далек, практически оффтопик Описание усила в предыдуших постах... кондеры...электролиты как правило друг на друге в два этажа...места осталось немного для обеспечения теплового орежима в основном вокруг ламп... звучание мне лично нравится... Уже месяц заманиваю силовым трансом от прибоя на прослушивание ПИВЗа, думаю что его оценки звучания будут более объективными чем мои ... p.s. Неточно указал суммарную емкость кондеров по питанию - (забыл 6 штук "рубиконов" - 4 перед дросселем и 2 штуки вдополнительно в питании драйвера), также ошибка - КБГО-МН не 4 мкф, а 6 мкф - итого по новым расчетам почти 14000мкф - все на напругу не менее 390-400 вольт...(емкости смещения не считаем как низковольтные С наилучшими пожеланиями!
  6. Ну...мне как-то даже неудобно... я со своим свиным рылом да в калашный ряд ;( Тем более как образец дизайна он служить точно не может - да и предыдущие мои посты больше касались моего дилетантского взгляда на соотношение дизайна и звукового качества ламповичков... со ссылкой на опыт таких мэтров как Макаров и иже с ними, а не на собственные весьма скромные наработки... Энерговооруженность имеющегося у меня усила (он в двух корпусах, вход на 6н9с в SRPP, выхлоп спаренные г807 триодом SE c фиксированным смещением на перемотанные спецом трансы на прибоевском железе) сейчас ограничивается размерами корпуса "Прибоя" и корпуса блока питания, собранного в бывшем кинотеатральном усилителя к киноустановке (там два транса ОСМ 0,25 (два железа по 250 ватт) намотка проводом 0,4мм две обмотки по 280 вольт, 0,6мм сетевая) выпрямитель на шунтированных полипропиленом ультрафастах по двухполупериодной со средней точкой, всего 780 мкф. рубиконов до индуктивностей (больше места из за трансов под крышкой нет, может быть сделаю подставку из неполярников снизу...)...накал на ТН61, смещение на отдельном перемотанном ТВЗ-1-9 по двухполупериодной со средней точкой...Соединен толстыми силовыми проводами, переменка накала экранирована серебрянной оплеткой с толстого военного коаксиала...... После удаления в отдельный блок родного силового транса в корпус Прибоя влезает (на оба канала) 10780 мкф электролитических ничиконов (22 штуки 470 мкфХ400 вольт, 2 штуки 220 мкфХ400в), 40 мкф МБГО (4 штуки 10мкфХ630в), 32 мкф фольговых "бумага-масло" из 8 штук КБГО-МН (4мкфХ600в)- кто знаком с данными модификациями отечественных неполярников - поймет сколько надо места для этого добра...Выглядит все достаточно неприглядно...но суммарная емкость по питанию путем сложения - 11632 мкф - на оба канала. Фотки будут на той неделе, так как сейчас мой фотоаппарат задействован на работе, принесу домой - сниму и выложу...
  7. Согласен. Но в ламповых усилах как правило анодные напряжения от 240 вольт до 1200... естественно речь шла о них самых...в анонсах транзисторных усилов как правило большими емкостями тоже хвастаются... но старая схемотехника действительно предусматривала малые емкости - ну и выхода у них в связи с уровнем технологии особого не было....Винтажный звук может приносить удовольствие...Я лично слышал звучание лишь самодельных конструкций...поэтому о достоинствах и недостатках фирменного винтажа с емкостями от 10 до 100 мкф воздержусь от суждения...Сейчас так мало точно не ставят...Но если в Вашем усилителе лишь десятки мкф, то уверен, что при увеличении их количества адекватными кондерами, а еще лучше убрав электролиты и заменив их на фольговую бумагу-масло хотя бы той же емкости....звуку точно станет лучше... можно это сделать и качественными (но и дорогими) электролитами или (что намного лучше) фольговыми бумаго-масляными КБГО, КБГМ-Н средней ценой в 1,5 американских доллара за 6 мкф на 600 вольт (искать в старых советских стиральных машинках)... Точно так же будет лучше и при добавлении-шунтировании этими емкостями обычно имеющихся уже 1000-2000 мкф...проблема обычно лишь в свободном месте...И не надо их подключать сразу после кенотрона - заменить его в винтажных усях сложно Наращивание энерговооруженности усилителя даст намного более серьезный и реальный прирост звука, чем еле слышимый в нюансах, больше обусловленный психосоматикой "резкий прорыв" звука от замены межблочного или аналогового 800 долларового кабеля на 1500 долларовый...более винтажный и престижный...А на фирме рассуждают видимо так: Если усилитель работает и звучит достойно в своей ценовой категории и фон несущественен и с 1000 мкф, то "зачем платить больше"? Заодно и корпус изящнее и тоньше...меньше.... Купят его быстрее...Супруга меломана будет меньше против... Интерьер он украсит...
  8. Да... уверен...хотя прекрасно понимаю что работать будет и от 100 мкф на канал... кстати, музыканты в свои усилы иногда специально малые емкости ставят для обусловленного этим спецэфекта...Но при наращивании емкостей блока питания увеличивается энергетическая вооруженность, что непосредственным образом влияет на передачу низа...атакующие характеристики и динамику звука... Есть правило 50-100 токов в запасе... Даже на каскад питания драйвера стараются более 1000 мкф ставить (в зависимости от тока покоя), не говоря уже о питании выходных ламп... Большинство "изящных" фирменных усилов ограничиваются емкостями в 1000-2000 мкф на канал как по причине доровизны хороших, но малогабаритных электролитов, так и из дизайнерски-маркетинговых соображений (нету места и дорого) ... Если же главное при проектировании усилителя звук - то набирать емкость следует поболе, причем желательно неэлектролитами...звучание будет ни с чем не сравнимо...но только размеры и вес получаются такими же... А вообще посмотрите ветки Аудиопортала о "Маэстро Гроссо" и его клонах... На фото емкости блока питания одного канала сего усила с этого же сайта... Набран скорее всего КБГО...Хотите качественного и простого апгрейда своего усила - соорудите под него подставку, набранную из КБГО-КБГМН-ФТ-МP, соедините хорошими но короткими проводами достаточного сечения со встроенным блоком питания усилителя и гарантирую....Звук не узнаете! p.s. Проверено лично на ламповом усилителе саба и основном усиле SE...
  9. Тем кто в этом пытается разобраться и не ведется на маркетологически-мурзилские изыски... да... Нормальный лампадник должен иметь раздельное питание по каналам, причем с серьезным запасом... При выходной мощности одного канала порядка до 10 ватт мощность транса блока питания на этот канал должна быть ватт 150-200 хотя бы, соответственно емкость конденсаторов БП должна составлять хотя бы в 5-10 тысяч микофарад на канал ... а шунтировать их следует фольговыми конденсаторами фторопласт - бумага-масло...пусть даже на емкость парой порядков меньше... но при хотя бы 5000 мкф на канал электролитов набирать шунт бумагой маслом требует огромного места.. ...Даже те же межкаскадные кондеры и то должны быть фольговыми, а соответственно приличных габаритов...Если межкаскадные трансы - то еще больше места... Не забудем о выходных трансах, те мелкие красивости никак не передадут адекватно НЧ... размер хорошего выходного получается должен быть никак не менее транса питания канала.... а лучше еще больше... Плюс класс А вынуждает принимать меры к охлаждению и электробезопасности при использовании ламп с верхними анодами... Шасси должно быть серьезно укреплено ребрами жесткости и иметь серьезный конструктив, иначе промнет... плюс борьба с микрофонным эффектом... Расходы на перевозку (30-50 кг. минимум) и хирургическое лечение грыж... В общем как говаривал в форуме один специалист: "я зарекся паять то, что не могу поднять..." Так что дизайнеры здесь в принципе отдыхают... А хорошие самоделки у людей дома для себя любимого послушать можно только придя к ним в гости Продать же за большие деньги два безобразно выглядящих, но класно играющих ящика сложнее,чем один расфуфыренный с торчащими и мерцающими лампочками, нашруженный на а ля ТВЗ-1-9 ) Вон китайцы ситуацию просекли и пошла куча их стильно выглядящих "ламповичков"... На тда7294 и то честнее делать...Да и то, кто знает - там транс нормальный и кондеры по питанию никак не дают сильно красиво и тонко сделать...если конечно речь о звуке...Но форум то вроде про звук а не дизайн безделушек... "Маэстро Гроссо" Макарова не так просто кантовать...а дизайн его обусловлен конструкцией...
  10. Абсолютно согласен. Как правило "это что-то" получается лишь одно из нескольких продуктов На эту тему К. Прутков еще высказывался, типа "Специалист подобен флюсу ... " применительно к акустике по моему у разных брендов лишь что-то одно выходит более менее прилинчым в своей категории, распыляться не получается. А жизнью проверенный девиз: "Хочешь чтоб бы было сделано хорошо - сделай сам". По крайней мере претензии предъявлять некому )
  11. Иронию понял Согласен с ней... Я действительно больше дилентант в этих вопросах... Однако, улучшить можно все, но не все желательно...все нам возможно но не все полезно... Что же до твика, то вряд ли тот класс источников, который мной подвергался переделке Вас заинтересует...Тем более что аппетит приходит во время еды, места внутри всегда катастрофически не хватает.. а решения далеко не дизайнерские... кожух подобрать тоже никак время не найду.... на звук он не влияет Но можете мне поверить что начальный хай-фай неплохо поддается твику... а на сильно дорогую аппаратуру два подхода: купить, послушать и начать вскоре копить деньги на новое - или же купить очень осознанно и купив, тратить дальнейшую энергию в приобретенное - усовершенствовать его максимально, так как даже в очень дорогих конструкциях обычно не все идеально и всегда можно чегой-то придумать, иногда даже в тему, ведь почти всегда можно все вернуть назад в прежнее положение, если направление окажется неверным - главное на передней панели меньше дырок сверлить А что приносит больше удовольствия - купленная чужая разработка, пусть блестящая и за сумашедшие деньги или же горбатое но собою собранное - еще вопрос ) Вот на фото сильно горбатый после твика над, но звучит он и выглядит для меня намного лучше наима или грифона, так как над ним просидел достаточно немало Уязвимость изложенного вполне осознаю, больно не пинайте, чес-слово, я не инженер ))
  12. Ну.. если не открывать крышку ни источника ни мощника, не включать паяльник... то только их подбором или выбором надлежащего входного-выходного разъема... приобретением преда... . Если же речь идет о твике то это достаточно просто делается и с усилителем и с источником (его выхлопом) - добавить-убрать один каскад обычно достаточно, если место лишнее хоть чуть-чуть имеется, если на входе транзисторы-микросхемы то можно поиграться с глубиной обратной связи...поменять рехимы, тип ламп входного драйвера с большим-меньшим коэфициентом усиления. Ну.. если не открывать крышку ни источника ни мощника, не включать паяльник... то только их подбором или выбором надлежащего входного-выходного разъема... приобретением преда... . Если же речь идет о твике то это достаточно просто делается и с усилителем и с источником (его выхлопом) - добавить-убрать один каскад обычно достаточно, если место лишнее хоть чуть-чуть имеется, если на входе транзисторы-микросхемы то можно поиграться с глубиной обратной связи...поменять рехимы, тип ламп входного драйвера с большим-меньшим коэфициентом усиления.
  13. LAWYER

    Х-ххачу ЛАМПУ!!!

    ой! Но по-моему в звучании присутствует какая то трагичностЬ! Или точнее предчувствие трагичности м назойливые стишки: "Нежно гладишь лампы колбу - получи анодным по лбу! ")) Я аноды более электробезопасно прикрыл: стержни из фторопласта просверлил двумя диаметрами с двух сторон - и в больший диаметр спрятал цангу с какой-то военной панельки - то что получилось видно на фото -это двухтактник на 6Н23П, 6Н6П и 6Р3С с сумматором на 6Н2П, пассивным кроссовером для саба трифоника
  14. Субъективное ИМХО: Идеал: с выхлопа источника минуя все что возможно (нафиг кондеры и резюки страховочные) к сетке входной лампы усилителя по аудифильскому проводу Компромисс: через дискретный регулятор - магазин сопротивлений... А когда знакомый рассказывает о регулировке громкости в СИДИ с пульта, регулировке с пульта моторизированным потенцем в преде и регулировке с пульта в мощнике (Винсент) - я просто удивлен чего там вообще на колонках может быть )) Чувствительность усилителя согласовать с выхлопом источника и никаких предов. Хотя в принципе входной каскад мощника это и есть интегрированный пред - только в этом виде он, имхо, и имеет право на жизнь!
×
×
  • Создать...