Aleksis - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Aleksis

Senior Members
  • Публикаций

    6802
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Aleksis выиграл 15 апреля 2019

Публикации Aleksis были самыми популярными!

Репутация

4936 Excellent

1 подписчик

Contact Methods

  • Website URL
    biserovo-sporting.ru

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    biserovo-sporting.ru
  • Аудиосистема
    АС Перевезенцева VPAcoustics (в проекте) Concert Fidelity DAC-040 PC Custom ASUS INTEL Concert Fidelity CF-080-LSX2, ZL-200 monoblocks Living Athmos Universum cables HRS Rack HB Cable Dragon Powerslave
    biserovo-sporting.ru приезжайте!
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

13769 просмотров профиля
  1. Aleksis

    12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024

    Полагаю, тут путаница, которую внес невольно коллега Станислав. Лично я писал ТОЛЬКО о видеообзоре для тех, кто не смог участвовать лично, в наш век онлайн много приходится постигать дистанционно, в том числе аудио. И упорядочить именно этот процесс, что логично. Строить всех в один строй, заставляя включать на выставке один и тот же диск , мне в голову не приходит уже очень давно )) А касательно расписания демонстрации системой разных жанров я предлагал исключительно в контексте одной комнаты, одного участника, чтобы расширить охват аудитории. Кому поп, кому....хрящик ))
  2. Aleksis

    12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024

    Идея не идеальная, но, позволит иметь хоть какую-то систему, реперные точки, снизить хаос. И, да, это нужно нам, потребителям. В списке может быть 5-6 композиций с разными жанрами, каждому будет возможность услышать что-то свое на разных системах. Да, помещения разные, системы разные, но, выставки же не для абсолютной оценки звучания существуют, а для первичного знакомства, оценки потенциала - мое\не мое, и такой набор треков был бы хорошим фильтром. Другое дело, что это все трудно реализуемо все, на практике. Тому же Сундуку, нужно ли ссориться с теми, кто не захочет участвовать, и будет потом "крошить батон" на ресурс, что его не записали-не отметили в обзоре. Хорошая идея, я своим друзьям предлагал, но, они оказались, ибо, пришел человек на выставку на час-два, а там по расписанию классика, а ему не нать, так и мимо кассы этот чел для системы. То есть, вы правы, если это будет централизованно, через сайт выставки, с расписанием, таймингом и названиями треков, это будет супер. Но, опять же, трудно реализуемо. А у производителей-продавцов не всегда свои сайты есть. Так что, пока мало что изменится, полагаю. А хотелось бы. Тогда меньше было бы полярных оценок, больше объективности. Поэтому спасибо тем, кто записывает по несколько треков систем, выкладывает, онлайн тоже информативно, особенно для тех, кто не может приехать.
  3. Aleksis

    12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024

    Причин несколько. Начиная с того, что разные источники, лента, винил, СД, цифра, соответственно, и релизы разные. Еще фактор - не все хотят, чтобы на сложной музыке их сетапы выглядели в невыгодном свете, поэтому и ставят простую, эффектную и любимую многими. Полагаю, такое можно и нужно организовать, но, только для тех, кто захочет. Под эгидой Сундука, как вариант, или еще какого ресурса. Делать видео обзор с выставки только тех, кто согласится на список треков. Опять же, ленточников и винильщиков тоже нельзя обижать, у них цифры по определению нет
  4. Aleksis

    12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024

    Наконец-то только записи систем, почти без лишних разговоров. В идеале на одних и тех же нескольких композициях, так вообще было бы наглядно.
  5. Aleksis

    Умер Вячеслав. nikotin.

    Очень жаль. Прощай Никотин.....
  6. Спасибо, посмотрел, проматывая дистрибьюторов. Интегральник у него FK был очень хорош, жаль, что существует в одном экземпляре. Потом был четырехблочный, бюджетный, по меркам хайенда (под рынок) комплект, Flood House, много слабее. Буду слушать его новые мощные моноблоки с предом. Это я про Тарима.
  7. Разные мастеринги-обработки. Мне MIX Collection (мой) нравится больше. Был выпущен в России, вроде, таких нет на рынке. Хотя, во всех релизах есть свои изюминки. Музыка гениальная, всегда актуальная Мои друзья австрийцы, посетившие меня в Мск, когда играл фоном Супермакс, с гордостью сказали - их группа и попросили сделать погромче. Сказали, что ходили на концерты с самого основания группы.
  8. Читали давным давно, прожевали и идем дальше. А вы все о плоской земле талдычите Новое смоет все старое, это закон природы. И станет лучше, и статьи не нужны. Учиться надо самим, самим (с))
  9. Говорил же, вкусно будет. Привычнее у вас Супермакс звучит. Меломанское прочтение Разница огромная в подаче. В моем ролике разрешение, атака, динамика выше, темпоритм четче. Супермкс аудиофильский, в итоге. Ну, и Vimeo по другим алгоритмам режет качество, скорее всего, тоже фактор. Что лучше - кто как приспособится или привыкнет. Я уже отвык, хотя, иногда тянет назад. Поэтому люди и делают по две три системы. Не мой случай )) Это, как с диетой, как привыкнешь к маложирной-малосоленой-малокалорийной-очень здоровой пище, так кайф не меньший получаешь, а по совокупности и для здоровья, даже больший. К прежней уже возвращаться не хочется. Так, иногда )) Такая аналогия напросилась. А что на графике, не понимаю я)) На счет тапки в пол - любая музыка полностью может быть раскрыта только на концертной громкости. Строить дорогущую хайенд систему, чтобы слушать фоном, на малой громкости - почти пустая трата денег.
  10. Повар, конечно, измеряет и взвешивает, тут коню понятно. Вот интересный момент. Хочу спросить, кем себя чувствуют аудиофилы? Поварами или директорами/владельцами ресторанов? Лично я - второе. Ибо, мне важен результат. А повару - только сделать блюдо, за зарплату. Он еще и украсть может, и ворует, делает свой бизнес ) Вот, нужно директору вникать в эти граммы и технологические карты? - Нет. Полагаю, в этом и причина споров и дискуссий. Кто сам аппаратуру паяет, собирает колонки - это и повар и директор в одном лице. Искренне полагаю, хайенд, это совсем не про это. Измерения лишь часть процесса, большого процесса, где главную скрипку играет его величество слух, музыкальный навык, опыт в оперировании муз. параметрами. А графики и измерения это удел производителей, на этапе, предшествующем созданию системы. А там совсем другие фишки.
×
×
  • Создать...