ded

Members
  • Количество публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О ded

Contact Methods

  • ICQ 0

Profile Information

  • Город Москва
  • Interests звук,видео,эзотерика и т.п.

Посетители профиля

2831 просмотр профиля
  1. Всем привет! Был вчера на прослушивании. Мои впечатления коротко: без фильтра - очень свободный звук, динамика, достаточная * вовлеченность* в содержание; с фильтром - звук менее *свободен*, но более правильно в пространстве очерчены источники звука, их ненавязчивое *присутствие*, и, как следствие, более глубокое восприятие собственно, *музыки*. С моей точки зрения, устройство дает возможность без усилий сделать шаг в сторону *меломании* для каждого, кто за ручками измерительной техники не потерял способность восприятия *МУЗЫКИ* Большое спасибо Феликсу и Леониду за прием!
  2. Добрый день, Сергей!

    Куда-то пропала наша переписка! Пришлите мне , пожалуйста, Ваш телефон.

    Виталий

  3. Эзотехника.

    Ох, столько уже перепробовано за последние 15 лет!.... И синие, зеленые, красные светодиоды в торце CD диска, и подкладывание под провода разных тканей, и еще сотни разных решений!.... И все работает и является твикингом. И без всяких бубнов.......хотя и бубен работает....
  4. Песок и его роль в звуке.

    Уважаемые коллеги! Поскольку для эксперимента не могу покупать целый мешок песка, готов купить 2-3 кг за наличные. Ни у кого не осталось неоприходованное некоторое количество?
  5. Черноморит

    Listoboi, у кого в Москве можно прикупить такого материала?
  6. кабели из сегмента 2-3 к$

    После нескольких лет подбора остановился на акустическом KIMBER Bifocal XL - мне очень нравится. Можно и просто X/
  7. Для Пронина: Юрий, вот что получилось в СЕС. Какие будут коррективы? Постарался выжать все что смог.
  8. на 70: Ошибка первая - располагать ряд составляющих (плат например) на одной растяжке рядом. Это не только не эффективно, но и вредно. Принцип прост - каждый вывешиваемый компонент должен иметь собственные растяжки. Если вы его отрываете от системы (шасси, корпус) он должен представлять из себя как можно более независимую уже собственную систему, и цельность его работы можно будет полноценно ощутить только при максимальной отвязке его от других. Юрий, а как с точки зрения представления компонента как цельного гармоничного (или не очень)"организма"? Когда органы разносятся в стороны из гармоничного взаимодействия?
  9. На 70: Спасибо за подробное изложение. Попробую все переделать. Не очень, правда, понимаю, за что именно цепять резинки 5-ти плат, а именно столько их в СЕС. Буду придумывать. [i]3.Конечно красиво, когда толстые ак. провода в общей красивой оплётке...а я бы их вынул отттуда и максимально параллельно развёл бы в пространстве на калиброванную величину (см. ниже), плюсовые и минусовые, подвесив каждый независимо. Акустический кабель - KIMBER BIFOKAL XL, сплетенный из 38 проводников, и просто вытаскивание их из оплетки ничего не даст.
  10. Удалось добавить фото после сильного сжатия... Кому интересно..
  11. Протянул вдоль корпуса две растяжки из резины и расположил на них все платы, включая платку с силовым трансом. Хотел даже приложить фото этого хозяйства, но почему-то сервер не дает это сделать... Первые ощущения от прослушивания: - очень "расслабленный" бас и ощутимый подъем области 80-300 Гц. Юрий! Это нормально? И почему изменения можно оценивать через 2 дня? В чем фишка?
  12. Если вопрос ко мне, то я предпочтение отдаю натуральным, природным материалам. Поскольку опыт применения разных материалов большой, примерно мне ясен результат влияния любого известного материала на звучание.
  13. Спасибо, коллеги, за интересную тему! Прочитал и "раздел" свой СЕС. Правда платы не подвешивал, а просто открутил со стоек и подложил пачку бум. салфеток под каждую. Эффект замечательный! Между прочим, ЦАП и усилок висят уже год на кожанных ремешках..
  14. Направленость Ас

    Спасибо Саш, не могу найти только, кто ими торгует!
  15. Направленость Ас

    Сергей, а где продается такая акустика, как у Вас?