-
Публикаций
92 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-6 PoorПосетители профиля
4350 просмотров профиля
-
Кстати, есть несколько штук таких на продажу, кому нужно, обращайтесь в личку - разрешение у них и правда высокое.
-
Lynx Hilo-тонкая подстройка, софт, коммутация и прочее
mos777 ответил в теме пользователя sers в ЦАП, АЦП и конвертеры
Если честно, Chord и слова доброго не стоит - звук рафинированно-мертвый, аж скулы сводит, я смог пару минут только выдержать. Тот елей, который был пролит на данный девайс в статье меня крайне удивил - либо это очередная обычная "заказуха", либо Юрий, мягко говоря, мало что понимает в звуке - как тут любят политкорректно говорить - " Видимо, у всех нас разные критерии. "(с)Волобуев. Если, что, сам не из секты хилого, у меня его нет, но девайс достойный - слушал подробно, правда как цап чисто. -
Сравнение аудиокомпонентов в системе Crystalvox
mos777 ответил в теме пользователя Гилёв Валерий в Crystalvox
С Гидрой музыки нет вообще - все распадается на звуки. Очень печально, Валерий, если вы этого не слышите. Амузыкальный конвертер. Румын, к сожалению, обычный самоделкин, вегалабовского разлива. -
JRiver: обсуждение, настройки
mos777 ответил в теме пользователя Созерцатель в Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио
Потому, что, DVD-Audio как формат умер. -
JRiver: обсуждение, настройки
mos777 ответил в теме пользователя Созерцатель в Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио
Описание хотя-бы читайте, плеер dvd-audio образы не играет и не будет играть - позиция авторов. Извлекайте потреково и слушайте хай-рез флаки или вавы (для пуристов, но это правильно). -
+1, это один ноу-хау его работы, играет плохо? ну так от меня там тока схема . Хотя и авторские изделия также выхолощено и мертво звучат - в музыке Андронников ни бельмеса к сож... Ну, слушающим звуки/сцену пофиг , хотя и это там далеко не рекордно.
-
Угу, а то что вбрасывание в средней зоне было потом - это как? И по хорошему вратаря надо удалять за умышленное сдвигание ворот во время атаки - так? Ну это все фуйня, по сравнению с тем, что амеры первый гол коньком забили и о чудо! Судьи защитали - это как???
-
Какой кошмар, мертвое, неживое звучание. А ведь исполнительница из Музыки Нуды просто великолепна, что с исходником делает ваша система, ппц. Поет как будто через силу, делая нам одолжение, но, ведь, на самом деле, это не так.
-
mos777 Предупреждение III.6 Можете высказывать своё мнение насчёт АС, но не об участниках форума. Дмитрий.
-
Ох, плюспятсот!
-
Само-собой, только не совсем так: " Как раз таки я говорила, как меня безумно ОГОРЧИЛА запись Каллас, относительно которой я привыкла ощущать разные степени "торкабельности", на разных других системах. А на Адамах она прозвучала обескураживающе "не в голосе". " Итак, эту запись вы слышали раньше и она вас "относительно которой я привыкла ощущать разные степени "торкабельности". А тут вдруг не "запела" Так что, все как я сказал. Кстати "Диск был - поздний концертный" - а вот это было дописано в последний момент
-
Именно! Это проблемы тонального баланса системы
-
Friedrich Schorr Вы не поняли. Там речь шла о том, что запись эта как раз игралась нормально, но вот на этой самой супер-пупер системе "с высокой степенью достоверности" , она спела плохо - но тем не менее, это же система "с высокой степенью достоверности", как нарекла ее Моргот, а поэтому, это оказывается, Каллас была не в форме , а система замечательная!(та самая диофильская соломинка!) Как раз они замечательного качества - слушать надо на хорошей системе, с оригинального винила тех лет.
-
Мурат, правильно ли я понимаю, что шепелявая Ребекка Пиджен, записанная одним из лучших звукорежиссеров - это такая запись? Об этом говорил Макаров?
-
Это у вас фантазии на тему ваших нервов - чего у вас там бьет по ним или нет. А речь идет не о ваших нервах и ваших переживаниях от прослушивания, а о том, что система эта не передает, то, что было задумано звукорежиссером и исполнителем - чуете разницу? Между вашими переживаниями и то, как артист исполняет произведение - его артистизм, эмоции и переживания. А также, как все это задумал звукорежиссер преподнести нам (не только в технике записи дело!). Вот именно, что "мертвая", вот именно что "что бы это слово ни значило" - так как вы это не воспринимаете. А если система не играет записи, то первая диофильская соломинка - "это не система плохая, это звукорежиссер, гад напортачил, да и исполнитель, негодяй, заснул при записи". А может, что-то в консерватории подправить? А в голову не приходило, что это именно система из гениального исполнителя делает посредственность, которую и слушать не хочется? Это и ваша типичная ошибка. Так как вы это (что и называется музыкой) не воспринимаете. Вспомните вашу недавнюю писанину про Марию Каллас - что на вот той системе (которую вы описывали) Мария Каллас была не в форме, очень грустной и печальной и т.д. И еще под это подвели идею, что у нее в то время был сложный период в жизни . А знаете ли вы, что эта исполительница такого уровня, которая не может себе позволить петь в зависимости от своего настроения? И вообще, слышали ли вы ее в полной мере? Я имею ввиду на хорошей системе с оригинального винила тех лет? Боюсь, что нет. А не приходило вам в голову, что это не Мария Каллас была не в форме, а система эта ваша "с высокой степенью достоверности" просто-напросто "мертвая", не передающая всего этого? Вот об этом же,говорили и в ветке Макарова на аудиопортале о его системе, гораздо более опытные товарищи чем вы Почитайте, если будет интерес.