Mosfet - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Mosfet

Members
  • Content Count

    1337
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Mosfet last won the day on November 6 2018

Mosfet had the most liked content!

Community Reputation

1383 Excellent

About Mosfet

  • Rank
    Аудиоманьяк
  • Birthday 07/10/1964

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.la-vega.ru/
  • Skype
    mosfet55

Информация

  • Город
    Красногорск, М.О.
  • Interests
    HI-END Audio. Photo.
  • Audio system
    Cabasse Corvette 300, Parasound 1000 dac/Parasound 1000 transport, DIY amplifier.

Recent Profile Visitors

7388 profile views

Display Name History

  1. Я не совсем понял сентенцию на счёт уровня Девиалета, форумчан и их техники. Он (уровень) таки низкий или высокий? Как по мне, чтобы понять разницу между Тоётой и Мерседесом, недостаточно посмотреть рекламные ролики и почитать брошюрки. Лучше всё-таки тест-драйв, нет? У меня, в данном случае, интерес простой - хочу понять, может ли Девиалет конкурировать по тембрам с аналоговой техникой или это системная проблема всех девайсов с цифровой обработкой звука.
  2. Мне кажется, для формирования мнения о способности или неспособности Девиалета играть музыку, нужно притащить в дом другой комплект усиления и просто сравнить. В Москве нет большой проблемы взять что-то на послушать, например, у кого-нибудь из форумчан. Можно попросить Александра Трусова или Марата, или Кирилла Остапова. У них высококлассные усилители, с ними наверняка сразу станет ясно, где проблема находится.
  3. Пару своих впечатлений в копилку. Маленькие Брайстоны обращали на себя внимание, однозначно. Подробно не слушал, но запомнились. Понравились небольшие трёхполосные PMC. Ещё бы Корды запретить и подключить вместо них что-то музыкальное, тогда от РМС было бы сложно оторваться, не смотря на мою "любов" к оформлению ТЛ. Кефы были прекрасны любые. Столько музыки за смешные деньги ещё поискать. Тут кто-то хвалил Фокалы, но мне кажется, по ошибке, просто недолго слушал. Они звучат довольно впечатляюще, но чем дольше слушаешь, тем сильнее нарастает раздражение. Ооочень медленный и тягучий бас "натянут" на пулемётный сч диапазон. В результате, каждый динамик слышен отдельно, цельной картины не получается. Прикольный звук, но к музыке отношения не имеет. Пойдём дальше. Триумфы долго слушал, но так и не понял их. И мне кажется, что именно это и неправильно. Нужно всё-таки музыку слушать, а не колонки и усилители. Если этого не происходит прямо здесь и сейчас, значит в системе не то что-то. Впрочем, первый день, могло не прогреться ещё. Старлингбоксы верны себе. Их звук не меняется от выставки к выставке. Всё разборчиво, детально, красиво и ровно, но как-то по-лилипутски и без драйва, точная копия музыки в масштабе 1:43. Далее. Какие-то олдскульные импортные колонки с большим лопухом на нч и парой мелких купольников в вертикальном недорупоре. Как медведь колотушкой по берёзе. Зачем? Не понятно. Ямаха 5000. Ностальжи в чистом виде. Купил бы себе? Вряд ли, это же не настоящий винтаж. Но прикольно, разглядывал с удовольствием. Сонус-Виктор. Больших не завезли, маленькие были сильно тёмненькие. Но это родовое у СВ, мастер так видит. Впрочем, никто не против, имеет право, на то он и мастер. Да, прошу не пинать, я всё о колонках больше, видимо, о насущном. Про железо я как-то не умею. С Резольдини не посчастливилось. У итальянцев вечно так - то сиеста, то отпуск. Хотя, один итальянец даже сам приехал, за что ему респект и грацие. Я первый раз его монстриков в Праге увидел пару лет назад. Спросил, мол, пересмотрел Чужих с Сигурни в детстве? Нет, говорит, сам придумал, рисовал, рисовал и вот такое получилось. Такое оказалось собрано на Аккутонах. Играет как им и положено по статусу. Для двухполосных полочников весьма масштабненько, но таки да, на любителя, особенно по дизайну, пардону просим. Кстати, было довольно много иностранных изделий типа Т плюс А, Пиега, Грифон, и прочего похожего. Всё такое дорохо-бохато. Уверен, что любое из них может сыграть хорошо при пряморукой установке. То ли рук не завезли, то ли установка сломалась, не свезло, в общем. Мартины с Логанами были чудесны как всегда. Отдельно чудесен Мартин, отдельно Логан (не Рено). Ну не получается у ребят скрестить ежа и трепетную лань. Я сейчас о сабовой части и статике. Столько лет строят они эти колонки и никак до них не дойдёт, что тяжёлый и длинноходный динамик в маленькой коробке не помогает, а топит весь их бизнес. Хотя, статики сами по себе прекрасны, тембры великолепные. JBL. Жабли, они и в Африке Жабли. Кому-то нравятся, кому-то нет. На мой взгляд, все JBL звучат одинаково. Разница от цены, понятно, имеется, но не раздражает. Качество за последние сорок лет остаётся стабильным, с уверенным ниспадающим трендом. Но это такое, вся индустрия под откос катится, чего выделяться. Ой, чуть мимо Слонова не прошёл. Прям странно, он же звучал! Из соседних комнат периодически выглядывали одухотворённые музыкой перекошенные от счастья лица конкурентов. Народу у Слонова было больше всех. Заслуженный результат победы по СПЛ. Может, я ещё кого-то забыл похвалить, даже наверняка забыл, но не беда, старшие товарищи подтянутся, напомнят, поправят... На мой усталый взгляд, выставка удалась. Если уж даже наша Аня с микрофонами ездила все четыре дня как на работу, значит было, что писать. Количество людей в комнатах иногда не позволяло туда зайти. Конечно, многих из этих людей я знаю давно, кого в лицо, кого лично, но оживляж однозначно имеет место. Если это тренд, не спугнуть бы. Спасибо всем участникам за яркое шоу. Привет всем друзьям кого встретил или не встретил. И, как говорил бессмертный Фредди - Шоу маст гоу он.
  4. Большие можно будет послушать через пару недель в Москве.
  5. Там и без нас есть, что послушать. К Варшаве маленькие сделаем.
  6. Скоро сделаем относительно маленькую АС, которая должна лучше вписаться в габариты гостиничного номера. Предлагаю вернуться к обсуждению после презентации новых колонок
  7. В Мюнхен не едем, строим новую АС. Она будет заметно компактнее предыдущей. Концепция останется той же - трёхполосная рупорная система с активным басом. Надеемся показать осенью на одной из традиционных выставок. Мы учли пожелания слушателей и делаем АС, которую можно разместить в зале 20-30м2. Рассчитываем, что цена будет более доступной.
  8. Я даже прикупил стеклотекстолита для этих целей, заняться только некогда. По идее, задачей ЦШ является удержание катушки в центре зазора, а не демпфирование. Но по совместительству она выполняет и эти функции. Если снять с неё доп работы, звук станет лучше, но катушка может застучать по керну. Повышение Cms потребует уменьшения Mms, а это будет уже совсем другой динамик. Может тогда лучше не переделывать, а строить/покупать сразу нужное?
  9. Мне кажется, это говорит лишь о том, что процессы в подвесах несколько сложнее, чем кажутся, но это не значит, что там не работает трение.
  10. Я могу понять плиту с преднапряжённой арматурой, а что преднапряжено в ЦШ? Она просто отформована и пропитана лаком, чтоб не теряла форму. А что в нём есть тогда? Взять хотя бы центрирующую шайбу из ткани. В ней работает именно сила трения.
  11. Произойдёт снижение гармоник. Сколько ни думал, не вижу механизма для их роста.
  12. В динамике эта сила всегда есть. Если динамик молчит, то в равновесном состоянии, а если работает, то в моменты смены направления движения диффузора.
  13. Если такое различие имеется, то по логике, оно должно иметь численное выражение в виде гармоники D2. На всякий случай, я всегда оставляю в ЗЯ дырочку вентиляции, чтобы хотя бы в статике сравнять давление с обеих сторон диффузора.
  14. Никто не сможет компенсировать одну нелинейность другой, тем более, что они приложены в одном направлении. Там всё намного проще - размяли ЦШ, сэкономили время пока она сама при работе разомнётся. Так что там даже гадать не надо - в лучшую сторону всегда.
  15. Можно купить самую маленькую ленточную катушку индуктивности и размотать на ленточки для соединений. Облуживать их полностью я бы не стал.
×
×
  • Create New...