Перейти к содержанию

Mosfet

Members
  • Публикаций

    937
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Mosfet стал победителем дня 5 сентября 2017

Mosfet имел наиболее популярный контент!

Репутация

752 Excellent

Информация о Mosfet

  • Звание
    Аудиоманьяк
  • День рождения 07/10/1964

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.la-vega.ru/
  • Skype
    mosfet55

Profile Information

  • Город
    Красногорск, М.О.
  • Interests
    HI-END Audio. Photo.

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    Cabasse Corvette 300, Parasound 1000 dac/Parasound 1000 transport, DIY amplifier.

Посетители профиля

6552 просмотра профиля
  1. Загадка природы: куда-то пропал пост со ссылкой. Лана, попробую ещё раз. Это записи с выставки нескольких сетапов на Tascam DR100. Я их там объявляю в начале каждого трека, можно разобраться вроде.
  2. Тоже посетил мероприятие сегодня. Впечатление удручающее. Экспонентов жаль, хочется им искренне посочувствовать, выживают ккк могут, стараются, но денег у населения нет, соответственно и продаж. Хотя интерес у людей присутствует. Даже иногда кажется, что посетителей становится больше, но нет, просто меньше экспозиций, поэтому плотность выше. Общее качество звука критиковать не вижу смысла. Оно в целом нормальное для выставки. К тому же оно имеет свойство меняться ото дня ко дню и даже в течение дня от плохого к хорошему и наоборот. Записал несколько систем на Таскам, попозже выложу. Всегда внимательно слежу за Сонус Виктором и Резольдини. У них совершенно разная подача, но каждый бренд по-своему интересен: Сонус Виктор мягкий и тембристый, но словно чуть неторопливый, хотя разрешение очень высокое (слушал с усилением Александра Тарима), а Резольдини быстрый как олень, яркий иногда до выноса мозга, но с хорошей картинкой и динамикой. Правда, с басом у него какие-то проблемы, немного отваливается от общей подачи. Видимо, тяжело маленьким динамикам на басах даже вчетвером. Обе системы требовательны к обвязке. По другим системам: Грифон отторжения не вызвал, по-моему, с ним всё хорошо. Страшные чёрные колонки с Нагрой играли несколько нарочито, особенно по басу. Вроде бы собранно, может даже несколько зажато на НЧ, но стоит навалить, начинают срываться в разухабистость. Картинку рисуют хорошую, а про тембры не понял из-за материала - сплошная электроника играла. Небольшие Таннои звучали бумажно, крупными ватными мазками без баса и ВЧ. Определённая музыка от такой подачи выигрывает. PMC неплохо играют при маленьких уровнях в небольших помещениях. Чуть добавишь уровень, начинает лезть компрессия на СЧ. Но в целом очень комфортное звучание. Слонов очень шустр, хочется притормозить иногда, отдельные инструменты "выпрыгивают" вперёд, словно хотят вцепиться слушателю в морду или отвесить затрещину. Тембры бедноватые, по-моему это общая проблема цифровой обработки. Мне кажется, Слонову надо пробовать другие решения, старые наработки уже не цепляют. Большие Сонус Фаберы просто стояли и играли. Вроде и придраться не к чему, но и остаться послушать желания не возникло. Всё-таки такие серьёзные системы очень трудно демонстрировать на выставке. Чарио в этот раз не возбудили. Было ощущение, что полочники ещё не прогрелись, им бы часов двести на хорошей громкости. Красивые, потенциал звуковой несомненно есть, но неразыгранные. Некоторые системы было сложно оценить из-за материала. Например, какие-то лакированные колонки рубленные топором (вроде в Квинте, но могу ошибиться) показались оручими, но это явно была фонограмма такая. Впрочем, без ошибок невозможно, сам не раз участвовал в выставках, знаю как это непросто. В общем, всем участниками спасибо, все молодцы, старались максимально хорошо показать свои сетапы, были вежливыми и общительными. Если народу начнут платить деньги, отрасль явно не умрёт, интерес к прекрасному у наших людей будет всегда.
  3. Период первоначального накопления капиталла сопровождается всеми соответствующими ужасами, что мы и наблюдаем. Деньги для новоиспечённых бизнесменов не пахнут. У буржуев этот период прошёл пять сотен лет назад и длился пару веков, поэтому не был столь чудовищным, а у нас семимильными шагами идёт около тридцати лет и потому выражен настолько гипертрофировано. Убийства конкурентов, нарушение всех возможных законов и правил ради прибыли, всё это мы видим повсеместно с начала девяностых. Это давно описано лучшими умами в теории развития человечества, но большинство людей склонно искать крайнего, не понимая, что его нет, точнее все мы и есть крайние. Бесполезно сетовать на чиновников, владельцев торговых центров и любых других крупных частных предприятий, поскольку это единая система в своей самой ужасной стадии первоначального накопления. Тут два варианта есть: первый, это ждать пока не закончится этот период, но он может длиться долго - век, второй, это изменить систему с капиталистической на социалистическую, то есть бэк ин ЮССР. Построить за пять лет капитализм с человеческим лицом не выйдет. Это объективные вещи и это надо понимать. Всякие Эхи, Медузы и РБК абсолютно встроены в систему, они ничем не отличаются от торговых центров по своей структуре и эксплуатируют наши эмоции с целью получения прибыли, то есть верить им можно не больше, чем чиновникам. Врут все - и пропагандисты, и оппозиционеры. Это две стороны одной медали, близнецы-братья, одни без других не могут, шоу должно продолжаться. А мы расходный материал в этой системе, кормовая база.
  4. Вот именно. Пусть не сработала центральная система, но где красные баллоны? Они же раньше всегда стояли за каждой дверью или висели на стене через 20 метров. Отлично они всё тушат, я проверял. В ТЦ полно народу в выходной, продавцы, посетители, что, никто не увидел, как рядом с ним что-то загорелось? Или всё вспыхнуло сразу так, что огнетушитель не поможет? В первом случае это вина организаторов - где была охрана и средства пожаротушения, во втором - диверсия.
  5. Как мне видится, должен быть закон и приложения к нему, в котором прописаны требования к организации подобных центров, а также ответственные за выполнение требований закона. Тут по ящику говорили о том, что этот центр не проверяли, поскольку с 2016 года было запрещено кошмарить бизнес проверками. Это же чушь и бред просто. Кто мешает пожарникам прийти, проверить и вынести постановление? Это же не карающий орган. Указали на недостатки, получили бумажку под роспись, что до руководства всё доведено и нет проблем. К пожарникам тогда никаких вопросов и никто никого не кошмарит, если что-то случится, по закону ответит владелец. А тут придумывают отмазы дебильные прямо на ходу.
  6. Какого такого типа? Кто определил? Порошковые и другие нормальные огнетушители вполне справляются с задачами, это же не спринцовка из набора автолюбителя.
  7. В Красногорске я знаю как минимум пять крупных торговых центров, все организованы одинаково - наверху едальни, кинозалы, игровые, ниже бутики. Наверх идёт один, максимум два эскалатора. Где расположены аварийные лестницы и открыты ли они вообще никто не знает. Подожги любой из этих центров, результат будет тот же. В любом театре всегда были широкие маршевые лестницы, а люди всегда убегают в ту сторону, с которой пришли. Единицы будут в экстренной ситуации искать пожарные выходы, остальные побегут знакомой или очевидной дорогой. Мне интересно, где были огнетушители? Почему никто не пытался оперативно потушить возгорание? Любой воспламенившийся ящик можно потушить штатными средствами, это не газ, нефть или бензин под давлением.
  8. Юра, ты что-то всё в кучу тут свалил: кинотеатры, активные мониторы, акустику ForaSound. Ещё надо апгрейдов насыпать для абсолютной эклектичности представленного .
  9. Миша может всё, он даже МС-головку перемотать способен. Но он занят своими деревянными динамиками и я не хочу его беспокоить. Мне бы совет - что купить к Мюзикхоллу вместо штатной Эроики на попробовать.
  10. Вопрос к знатокам: товарищ сломал кантеливер в Music Hall 9.1, там штатно стоит Goldring Eroica LX. Есть смысл поставить другую головку, раз всё равно новую покупать? Что может подойти лучше?
  11. Регулярно строю домашние кинотеатры. Раньше вообще часто, сейчас сильно реже, зато на своей активной акустике. Тылы как правило в пассиве, те, что подешевле - в потолок, помузыкальнее - на стены. Атмосы и прочий развод на деньги - сразу в сад, 7 каналов и два саба оптимальный расклад. Процессоры чаще всего ставлю АДА - тупые и железные как танки, само то для кино, да и вообще надёжные. Фронты, центр и сабы встраиваю в фальш-стену вокруг экрана. Фронты и центр как правило рупорные, мидбасы от 12" и больше, сабы на восемнашках. Управление через телефон или планшет. Смотреть кино очень интересно, прям залипаешь, звуков всяческих просто море. С хорошей картинкой кайф реальный. Но недёшево всё, конечно. Проектор один стоит под лям, всё остальное тоже на 1-1,5 потянет.
  12. R20 и С16 можно оставить как есть. Чтобы приподнять диапазон 2-4кГц, можно попробовать уменьшить С24 с 10 до 6,8 мкФ.
  13. Где бы вы это ни прочитали и кто бы вам это ни сказал - вас обманули. Я не призываю вас изучать вопрос самому, поскольку это долго и довольно скучно. Обычно, этому несколько лет учат в профильных учебных заведениях, читая студентам курс ТОЭ (теоретические основы электротехники). Поэтому не слушайте ужасы про фазы и срезы, а просто делайте грамотный апгрейд.
  14. На самом деле, главное это динамики. Если есть ощущение, что динамики в АС применены достойнейшие, имеет смысл попытаться полностью реализовать их потенциал. Как правило, потенциал динамиков не раскрыт ни в одной фирменной АС. Виноваты в этом не разраработчики, а маркетологи, которые хорошо понимают, что есть искусство, а что - бизнес. Если нравятся какие-то колонки, разумно было бы уточнить какие модели динамиков в них применены, затем посмотреть какие динамики установлены в более дорогих моделях. Нередко бывает, что в более доступных моделях стоят те же головки, что и в дорогих, в этом случае лучше взять менее дорогие АС и вложиться в апгрейд. Количество головок также имеет значение. Любое удвоение количества динамиков повышает чувствительность на 3дБ. Поскольку чувствительность купольных твитеров обычно составляет 90-93дБ, всегда будет лучше применить несколько СЧ и НЧ головок, чтобы сравнять чувствительность полос. Дело в том, что любые попытки выравнивать чувствительность полос резистивными делителями приводят к деградации звучания. Вот здесь и возникает конфликт разработчика и маркетолога. Для более качественного звука разработчику нужно применить большее число головок, чего категорически не хочет маркетолог, поскольку при этом резко растёт себестоимость и, соответственно, снижается конкурентоспособность. Те же проблемы и с кроссоверами - качественные детали и провода стоят денег, а это всё же бизнес, а не искусство, поэтому экономия рулит. Даже если взять дорогущие новодельные колонки TAD, в их кроссоверах стоят довольно посредственные детальки, потому что все деньги пошли на эксклюзивные динамики и корпус. У итальянцев с этим проще - там все деньги пошли на корпус из прессованной бумаги, точнее, на его отделку, а динамики и кроссоверы куплены на сдачу с блока сигарет. Поэтому надеяться, что выиграешь, если купишь более дорогие АС, это как рассчитывать, что выиграешь в лотерею - шансы есть, но... В общем, внимательно изучайте конструкцию АС перед покупкой. Ищите информацию об установленных в них динамиках на форумах, в обзорах. Отдавайте преимущество более чувствительным. При прочих равных, два динамика лучше одного, а четыре лучше двух (коаксиальные Таннои и широкополосные АС пока выведем за скобки). Размер тоже имеет значение, но тут надо учитывать объём КДП и расстояние до места прослушивания.
×