Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Mosfet

Members
  • Публикаций

    990
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Mosfet стал победителем дня 5 сентября 2017

Mosfet имел наиболее популярный контент!

Репутация

831 Excellent

Информация о Mosfet

  • Звание
    Аудиоманьяк
  • День рождения 07/10/1964

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.la-vega.ru/
  • Skype
    mosfet55

Информация

  • Город
    Красногорск, М.О.
  • Interests
    HI-END Audio. Photo.
  • Аудиосистема
    Cabasse Corvette 300, Parasound 1000 dac/Parasound 1000 transport, DIY amplifier.

Посетители профиля

6799 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Бог с вами, на форумах я ничего никому не предлагаю, только общаюсь.
  2. Я не знаю . Кто предупреждён, тот вооружён.
  3. Я не совсем понимаю сути проблемы. Как по мне, никакой проблемы нет. Можно сделать так, что никто на слух не отличит рупорный твитер от купольного.
  4. Тут есть один нюанс, цифроактив на басе это не волшебная палочка. Нельзя за счёт электроники пытаться ужать объём ящика для динамиков. То есть если по расчётам басовику нужен объём 200 литров, то хоть с цифрой, хоть без, лучше придерживаться этих значений. Остальная часть АС это довольно тривиальная работа - паяем, мерим, слушаем. И так до полного удовлетворения
  5. Нет никакой материнской акустики. Есть лишь возможности местных мастеров-краснодеревщиков и цена вопроса. Найдём другие технологии изготовления корпусов по вменяемой цене, сделаем хоть из стекла, как Ватерфол. Внешний вид обсуждать нет смысла, либимые женщины, любимая еда, машины у всех разные. Но надо понимать, что усложнение формы корпуса всегда стоит дополнительных денег. Если заказчик хочет получить конкретный дизайн, он его получит за свои деньги, не вижу тут никакой проблемы.
  6. Это сделать несложно. Просто потом придётся мучиться с согласованием комнаты и басового звена. Делать это пассивными средствами очень дорого, объёмно и некрасиво. Поэтому я за активный бас с процессорной коррекцией. А вот выше по диапазону, там да, цифровая электроника пока уступает пассивным фильтрам в тембровой красоте. Можно сделать в цифре очень точную настройку, особенно по согласованию временных характеристик, недостижимую для аналоговых фильтров, но мои опыты показали, что тембры для уха важнее, нежели точное сведение по времени. На низкий бас это не распространяется, там важны другие вещи, поэтому цифра там предпочтительней.
  7. В целом, я согласен, но когда, как ты говоришь, "достойные люди, которые специализируются в других областях", рассказывают тебе, что ты не специалист в своей области, это выглядит, мягко говоря, забавно. Наверно, тогда и возникает желание объяснить на пальцах, хотя я с ним (желанием) борюсь как могу, ведь людям редко нужны объяснения, они хотят лишь признания своей правоты. По поводу ВВС и не только. Во всех серьёзных концертных залах сделана активная коррекция звукового поля кучей мониторов, развешенных по стенам. Это очень сложное мероприятие, у нас даже специалистов своих нет, приглашаем из Англии и Америки. Может предложить им корректировать звуковое поле правильной расстановкой выключенных сабвуферов, раз пошла такая пьянка? Ну, типа, наше ноухау. В общем, если у кого-то чешется на эту тему, предлагаю провести эксперимент. Он совсем не сложный. Надо поставить вплотную к АС сабвуфер, включить его, но сигнал на него не подавать. Измерить АЧХ акустики. Затем выключить сабвуфер и снова измерить АЧХ. После чего вынести сабвуфер из комнаты и сделать третий замер АЧХ. Посмотреть на три одинаковых графика, почесать репу и принести сабвуфер обратно. И для здоровья польза, и интересно. Про отца, духа и сына оценил, поржал )).
  8. Леонид, ну ты хоть не лей воду на эту безумную мельницу . Два выключенных Рела никак не могут быть настроенными поглотителями такой эффективности, чтобы сожрать 20 дБ давления ниже 50Гц в комнате 80 квадратов на расстоянии четыре метра от колонок. Просто прикинь, сколько надо вкачать энергии в сабы, чтобы поднять звуковое давление в этой комнате на 20дБ ниже 50Гц и попробуй объяснить как эти сабы смогут поглотить ту же энергию в выключенном состоянии. Так можно договорится, что закон сохранения работает по заказу. Если кто-то сомневается, может сам провести эксперимент и выложить сюда пару графиков АЧХ акустики, рядом с которой стоит выключенный саб, а затем включённый, но без сигнала. Если бы всё было так сказочно, Лёша Шичков не строил бы басовые ловушки высотой три метра в углах комнаты, а пилил бы маленькие ящики с басовыми головками и подбирал заполнение. ЗЫ. Извини, что длиннее .
  9. То есть они скрадывали бас в выключенном состоянии? Я совсем запутался. Если сабы отодвинули и включили, то нормализация баса могла произойти из-за совпадения фаз с акустикой. Но для этого сабы не нужно двигать, достаточно было покрутить фазовращалку, которая на дорогих басовых изделия как правило присутствует. Какая-то запутанная история. Но я рад, что всё разрешилось. Более не стану упоминать всуе ваше имя рядом с Контривами. Моё почтение
  10. Я не понял, честное слово. Может чего забыл конечно, но напомните, ничего страшного. Я вот вижу график и по нему мне очевидно, что у комнаты есть небольшой резонанс на частоте 60Гц, видимо это между полом и потолком. Ниже 50, ладно, 48Гц у акустики отдачи нет. Какой бас тут нужно было искать? Зачем было мучить маленькие колонки, если без сабов в такой большой комнате им всё равно не обойтись? Может вы сами уже что-нибудь позабыли? Всё-таки это было довольно давно
  11. Андрей, я не совсем понял про сабы и бас, что там кого ело. Что там я не заметил и чего куда не двигал? Включили Контривы, послушали, затем включили Релы, послушали, выключили. Затем замерили Контривы. Поговорили о том, что Релы так себе играют и надо бы построить другие сабы, которые сыграют лучше. После этого я уехал. На каком этапе мы искали и не нашли бас в Контривах, который потом чудесным образом нашёлся с помощью другого Сергея?
  12. Так не бывает . Или играют таки ниже 50, или стёкла звенят по другой причине.
  13. Контрива обойдёт как Харламов канадцев! Она ниже 50Гц ничего не играет
  14. Симпатично . Хотя я никогда не измеряю с таким коротким окном. Мне интересно именно взаимодействие комнаты и АС, это помогает в настройке.
  15. Сагден и сейчас делает необычные по схемотехнике, но хорошо звучащие усилители. Жаль, что основатель не так давно покинул этот мир. К сожалению, конструктив оставляет желать лучшего, хотя выглядит всё довольно аккуратно.
×