Козлов Николай - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Козлов Николай

Senior Members
  • Публикаций

    3286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Козлов Николай выиграл 7 декабря 2021

Публикации Козлов Николай были самыми популярными!

Репутация

4403 Excellent

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Мне все интересно

Посетители профиля

9779 просмотров профиля
  1. Боже. Вечная память. Лично не знал, но Вячеслав был одним из тех на ком держался форум. Особенно интересно было читать все что Вячеслав писал (или обсуждал, или спорил) о музыке, ведь именно ради нее мы собираем всякие железяки.
  2. И что показала АЧХ, имеющиеся твитеры не играют какую то часть диапазона?
  3. Почему вы уверены, что глуховат это от того что твиттер играет недостаточно высоко, а не от того что (в силу сведения АС или же расположения их в вашей комнате) уровень ВЧ недостаточен? Что касается разобраться с фильтрами, послушать, замерить, то мне всегда казалось это гораздо приятнее и логичнее делать на собственном проекте, как например делает Анатолий.
  4. Только вопрос -ЗАЧЕМ автору нужен супертвиттер? Что нужно получить? В проекте Анатолия SEAS H113, это фактически маленький средник со спадом начинающимся от 10 кгц, к нему по определению нужен твиттер/супертвиттер. Нужен ли он к ASW Cantius 212 -по моему большой вопрос. Просто так резать диапазон в котором уже нормально работает динамик и потом "сводить" его с другим (супертвиттером), да еще без опыта сведения - по моему минусов может быть не меньше чем плюсов.
  5. Некоторые вещи пока я сам не услышал я тоже считал мухобойкой. И Троелс тоже -см. его первые восклицания http://www.troelsgravesen.dk/5F-8422T01.htm А к Монтанам и старшим Вилсонам я D-класс цеплять не призываю.
  6. Возможно, я просто сразу случайным образом выбрал правильное направление проводов:)
  7. Мне непонятен уровень недоброжелательности на этом форуме и на наших форумах в целом. Только поделился чем то, и уже стоишь по уши в коричневой субстанции. SS 5F/8422T01 далеко не "кривенький ширик", он звучит лучше чем любая ранее слышимая мною реализация в таком формфакторе просто на голову, и уж тем более чем любые компьютерные колонки из магазина. Дочь на нем слушает даже хор+симфоничесий оркестр (!), и якобы "кривой" ширик нигде не кричит и не перегружается, инструменты естественные, музыкальная картина связная. И все это с D классом. К которому, повторюсь, отношусь нейтрально и не поставлю в более серьезную систему.
  8. К сожалению, потенциально интересная тема выродилась в обсуждение звучания направления проводов. Лично мое отношение к D классу скорее нейтральное. В определенных нишах он не имеет конкурентов. Например я использую для компьютерных колонок дочери на динамиках SS 5F/8422T01 класс D, и играет отлично. Некоторые другие реализации разочаровали.
  9. Козлов Николай

    Hi-Fi girls

    Выражение лица - "И где тут его платиновая карточка?"
  10. Мне кажется они крайне негармоночно с точки зрения эстетики расположили динамики в таком корпусе. Басовики просятся чуть в другое место. И получилось что-то вроде "нейросеть рисует hi-end". Возможно, с таким расположением проще сводить, но эстетика тоже должна присутствовать.
  11. Вам уже человек 10 наверное, включая и меня, в этой ветке написали, что разница в вашем ролике в первом посте есть и существенная. Лично я писал в чем конкретно. Если вы не можете этого услышать, что может вам стоит немного слух потренировать? Если для вас это разница не существенная -я рад за вас, берите тот усил что подешевле в паре, только ценные мысли не транслируйте тут. Что же до остального, то вы ничего кроме очевидных вещей и демагогии не пишете. Да я так считаю потому что я сам так слышу, потому что я планирую на аппаратуре слушать и слышать а не измерять ее и не вывешивать на стену графики. Более того, я Бастьянини, Гяурова, Пинцу, ди Стефано,Тебальди, Барбьери, Нильсон и т.д. считаю хорошими и стоящими оперными певцами а Нетребко, Хворостовского, Абдразакова , Терфеля и Фурланетто - посредственными исключительно потому что я так слышу, в соответствии с тем что я считаю плохим и хорошим. У меня нет графиков и анализа типа "объективных" величин, чтобы доказать что одно хорошо а другое плохо, и мне эти величины и "объективные подтверждения" неинтересны. И вариант сведения акустики, когда я занимаюсь этим, я также выбираю НА СЛУХ, а объективные параметры мне в этом нужны и используются мной, я считаю их важными, но для построения проекта, а не для финальной оценки. То есть как кулинарные весы -они нужны в процессе приготовления но вы не оцениваете ими блюдо. И да, все это я пишу не для вас и прочих демагогов и кто пришел сюда поразвлечься, а для других людей.
  12. Абсолютно все что ответил ChatGPT -совершенно обтекаемые не несущие смысловой информации фразы, хоть в диссертацию сразу вставляй. Маркетинг и реклама также могут играть роль во восприятии звучания. Часто впечатление о качестве звука формируется на основе маркетинговых уверений, что может повлиять на фактическое восприятие. Классная фраза - вроде не ложная, но и оспорить невозможно, так как фраза в принципе не несет "фальсифицируемой" информации, т.е. она ничему в принципе не противоречит. PS В книге "Это было навсегда, пока не кончилось" Алексея Юрчака довольно интересно описан алгоритм построения таких предельно обтекаемых текстов (для речей с трибуны, передовиц Правды и т.д.) К качественно составленному тексту такого рода нельзя составить ни один осмысленный вопрос. Для этого, например, необходимо убрать из текста все глаголы, кроме глаголов в сложных безличностных конструкциях а ля "Методы развития партийной дисциплины требуют дальнейшего углубления образования партийных работников". Дело в том, что как только вы напишете что нибудь типа "Секретариат ЦК КПСС требует дальнейшего углубления образования партийных работников", то этому кому то, кто требует (делает, идет, понимает -в общем, любой глагол) в данном случае Секретариату и внутрипартийным силам за ним стоящим может "прилететь" в дальнейшей внутрипартийной борьбы, особенно когда концепция очередной раз поменяется. А методы, которые требуют, наказать невозможно, они же методы. В общем, почитайте кому интересно.
  13. Как Вы можете так говорить. Это мы с вами мыслим субъективными мнениями, а товарищ - сразу Объективной Истиной, у него все сразу отливается в граните.
  14. Я несколько раз терял (плотный) интерес к аудио и потом он вновь появлялся. Как и к футболу, например. Каждому периоды жизни -свои увлечения и приоритеты. Вот такого у меня касательно аудио и музыки никогда не случалось. С путешествиями -да, я иногда думал, как хорошо бы вернуть себе свежесть восприятия и увидеть Питер или Барселону глазами, которыми я видел их первый раз. Но с аудио, к счастью, нет такого.
  15. Вы еще спросите сколько у него лайков и сделайте из этого вывод, что Инстасамка и Валя Карнавал круче. PS В топе Billboard у Армстронга была глубоко вторичная Hello Dolly. И только она, причем ровно 1 неделю. А у великого баса Эцио Пинца в топе Billboard провисел South Pacific, - LP со слащавым мюзиклом, в котором он пел на почетной пенсии после завершения оперной карьеры. Это, собственно, все что нужно знать о Billboard и подобных рейтингах. Которых, кстати, не существовало в лучшие годы Армстронга -1925-1929. Но если бы даже существовали то скорее всего, первые места в те годы там занимал бы какой нибудь слащавый оркестр а ля Пол Уайтмен.
×
×
  • Создать...