-
Публикаций
3286 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
-
Боже. Вечная память. Лично не знал, но Вячеслав был одним из тех на ком держался форум. Особенно интересно было читать все что Вячеслав писал (или обсуждал, или спорил) о музыке, ведь именно ради нее мы собираем всякие железяки.
-
Выбор супертвиттера для ASW Cantius 212
Козлов Николай ответил в теме пользователя Falcon86 в DIY и твики, ремонт и апгрейд
И что показала АЧХ, имеющиеся твитеры не играют какую то часть диапазона? -
Выбор супертвиттера для ASW Cantius 212
Козлов Николай ответил в теме пользователя Falcon86 в DIY и твики, ремонт и апгрейд
Почему вы уверены, что глуховат это от того что твиттер играет недостаточно высоко, а не от того что (в силу сведения АС или же расположения их в вашей комнате) уровень ВЧ недостаточен? Что касается разобраться с фильтрами, послушать, замерить, то мне всегда казалось это гораздо приятнее и логичнее делать на собственном проекте, как например делает Анатолий. -
Выбор супертвиттера для ASW Cantius 212
Козлов Николай ответил в теме пользователя Falcon86 в DIY и твики, ремонт и апгрейд
Только вопрос -ЗАЧЕМ автору нужен супертвиттер? Что нужно получить? В проекте Анатолия SEAS H113, это фактически маленький средник со спадом начинающимся от 10 кгц, к нему по определению нужен твиттер/супертвиттер. Нужен ли он к ASW Cantius 212 -по моему большой вопрос. Просто так резать диапазон в котором уже нормально работает динамик и потом "сводить" его с другим (супертвиттером), да еще без опыта сведения - по моему минусов может быть не меньше чем плюсов. -
Некоторые вещи пока я сам не услышал я тоже считал мухобойкой. И Троелс тоже -см. его первые восклицания http://www.troelsgravesen.dk/5F-8422T01.htm А к Монтанам и старшим Вилсонам я D-класс цеплять не призываю.
-
Возможно, я просто сразу случайным образом выбрал правильное направление проводов:)
-
Мне непонятен уровень недоброжелательности на этом форуме и на наших форумах в целом. Только поделился чем то, и уже стоишь по уши в коричневой субстанции. SS 5F/8422T01 далеко не "кривенький ширик", он звучит лучше чем любая ранее слышимая мною реализация в таком формфакторе просто на голову, и уж тем более чем любые компьютерные колонки из магазина. Дочь на нем слушает даже хор+симфоничесий оркестр (!), и якобы "кривой" ширик нигде не кричит и не перегружается, инструменты естественные, музыкальная картина связная. И все это с D классом. К которому, повторюсь, отношусь нейтрально и не поставлю в более серьезную систему.
-
К сожалению, потенциально интересная тема выродилась в обсуждение звучания направления проводов. Лично мое отношение к D классу скорее нейтральное. В определенных нишах он не имеет конкурентов. Например я использую для компьютерных колонок дочери на динамиках SS 5F/8422T01 класс D, и играет отлично. Некоторые другие реализации разочаровали.
-
Выражение лица - "И где тут его платиновая карточка?"
-
Мне кажется они крайне негармоночно с точки зрения эстетики расположили динамики в таком корпусе. Басовики просятся чуть в другое место. И получилось что-то вроде "нейросеть рисует hi-end". Возможно, с таким расположением проще сводить, но эстетика тоже должна присутствовать.
-
Правда ли что все усилители звучат одинаково? (про новый ролик Сталкера)
Козлов Николай ответил в теме пользователя ANPolter в Усилители
Вам уже человек 10 наверное, включая и меня, в этой ветке написали, что разница в вашем ролике в первом посте есть и существенная. Лично я писал в чем конкретно. Если вы не можете этого услышать, что может вам стоит немного слух потренировать? Если для вас это разница не существенная -я рад за вас, берите тот усил что подешевле в паре, только ценные мысли не транслируйте тут. Что же до остального, то вы ничего кроме очевидных вещей и демагогии не пишете. Да я так считаю потому что я сам так слышу, потому что я планирую на аппаратуре слушать и слышать а не измерять ее и не вывешивать на стену графики. Более того, я Бастьянини, Гяурова, Пинцу, ди Стефано,Тебальди, Барбьери, Нильсон и т.д. считаю хорошими и стоящими оперными певцами а Нетребко, Хворостовского, Абдразакова , Терфеля и Фурланетто - посредственными исключительно потому что я так слышу, в соответствии с тем что я считаю плохим и хорошим. У меня нет графиков и анализа типа "объективных" величин, чтобы доказать что одно хорошо а другое плохо, и мне эти величины и "объективные подтверждения" неинтересны. И вариант сведения акустики, когда я занимаюсь этим, я также выбираю НА СЛУХ, а объективные параметры мне в этом нужны и используются мной, я считаю их важными, но для построения проекта, а не для финальной оценки. То есть как кулинарные весы -они нужны в процессе приготовления но вы не оцениваете ими блюдо. И да, все это я пишу не для вас и прочих демагогов и кто пришел сюда поразвлечься, а для других людей. -
Правда ли что все усилители звучат одинаково? (про новый ролик Сталкера)
Козлов Николай ответил в теме пользователя ANPolter в Усилители
Абсолютно все что ответил ChatGPT -совершенно обтекаемые не несущие смысловой информации фразы, хоть в диссертацию сразу вставляй. Маркетинг и реклама также могут играть роль во восприятии звучания. Часто впечатление о качестве звука формируется на основе маркетинговых уверений, что может повлиять на фактическое восприятие. Классная фраза - вроде не ложная, но и оспорить невозможно, так как фраза в принципе не несет "фальсифицируемой" информации, т.е. она ничему в принципе не противоречит. PS В книге "Это было навсегда, пока не кончилось" Алексея Юрчака довольно интересно описан алгоритм построения таких предельно обтекаемых текстов (для речей с трибуны, передовиц Правды и т.д.) К качественно составленному тексту такого рода нельзя составить ни один осмысленный вопрос. Для этого, например, необходимо убрать из текста все глаголы, кроме глаголов в сложных безличностных конструкциях а ля "Методы развития партийной дисциплины требуют дальнейшего углубления образования партийных работников". Дело в том, что как только вы напишете что нибудь типа "Секретариат ЦК КПСС требует дальнейшего углубления образования партийных работников", то этому кому то, кто требует (делает, идет, понимает -в общем, любой глагол) в данном случае Секретариату и внутрипартийным силам за ним стоящим может "прилететь" в дальнейшей внутрипартийной борьбы, особенно когда концепция очередной раз поменяется. А методы, которые требуют, наказать невозможно, они же методы. В общем, почитайте кому интересно. -
Правда ли что все усилители звучат одинаково? (про новый ролик Сталкера)
Козлов Николай ответил в теме пользователя ANPolter в Усилители
Как Вы можете так говорить. Это мы с вами мыслим субъективными мнениями, а товарищ - сразу Объективной Истиной, у него все сразу отливается в граните. -
Я несколько раз терял (плотный) интерес к аудио и потом он вновь появлялся. Как и к футболу, например. Каждому периоды жизни -свои увлечения и приоритеты. Вот такого у меня касательно аудио и музыки никогда не случалось. С путешествиями -да, я иногда думал, как хорошо бы вернуть себе свежесть восприятия и увидеть Питер или Барселону глазами, которыми я видел их первый раз. Но с аудио, к счастью, нет такого.
-
Правда ли что все усилители звучат одинаково? (про новый ролик Сталкера)
Козлов Николай ответил в теме пользователя ANPolter в Усилители
Вы еще спросите сколько у него лайков и сделайте из этого вывод, что Инстасамка и Валя Карнавал круче. PS В топе Billboard у Армстронга была глубоко вторичная Hello Dolly. И только она, причем ровно 1 неделю. А у великого баса Эцио Пинца в топе Billboard провисел South Pacific, - LP со слащавым мюзиклом, в котором он пел на почетной пенсии после завершения оперной карьеры. Это, собственно, все что нужно знать о Billboard и подобных рейтингах. Которых, кстати, не существовало в лучшие годы Армстронга -1925-1929. Но если бы даже существовали то скорее всего, первые места в те годы там занимал бы какой нибудь слащавый оркестр а ля Пол Уайтмен.