Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

kir440

Members
  • Публикаций

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

93 Good

Посетители профиля

2949 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Судя по состоянию напыление геттера, мужественно отработала свой жизненный срок и окончательно потеряла вакуум. Коротит напрямую. Лучше больше с ней не экспериментировать имхо.
  2. kir440

    Technics SL-1210 MK2

    А может быть стоило удержаться? Или «я за правду!» не позволило? Вот купил человек хороший проигрыватель, довёл его до ума. Все ему нравится. Вы, что получилось не слышали.. Вот, все-таки, обязательно нужно влезь и слегка нагадить. Я удивляюсь таким людям. Ладно бы их совета спросили заранее, но дело уже сделано, результат показался вполне приемлемым, придраться не к чему. Но нет, сделаю все возможное, чтобы испортить настроение... Отсутсвие чувства меры и такта - многих доводило до беды...
  3. kir440

    Нужен ли Пред?

    Ну так, похоже, никто не спорит, что нужен пред, если под предом понимать функцию РГ и выполнение некоторых понятных условий для сопряжения с последующим мощником. Он может быть отдельным компонентом или встроенным в источник/цап. Активным, пассивным, серо-буро-малиновым... Другой вопрос, что встроенный в источник «пред» по качеству скорее всего хуже, чем отдельный. Понятно почему. И в любом случае производитель берет за него какие-то деньги. Однако, наверное, есть источники и с достойным по качеству встроенным предом ценой подороже, а может просто повезло и хоть как-то заиграло даже с посредственными потенциометрами на выходе цапка. Мне такие изделия не попадались, но почему нет?
  4. Если есть желание «восстановить» образцово-показательную комплектацию Triode, могу уступить парочку б/м Vitamin-Q Del Ritmo, если по каким-то причинам хочется «аутентичности». Такими официальный Luxman-сервис (Япония) обслуживает свои винтажные преды, меняя сдохшие от старости ничиконы. Звук, вроде, действительно неплохой. На самом деле на injapan.ru они нечасто, но проскакивают.
  5. kir440

    Altec 19

    Это не правда. На феррите совсем немного экземпляров из самого последнего выпуска ~80го года. Абсолютное большинство на alnico: 76—79гг. Да, звучание таких А19 менее интересное. Просто не повезло.
  6. kir440

    Altec 19

    Нет, это не заводской поролон. Столько не живут. Это современный афтер-маркет, судя по фото. Но какая разница? В принципе, и без него можно, но тогда лучше проложить по контуру прилегания рупора к корпусу ящика чем-то типа полоски дайнамата или подобной изоляции. Мне доводилось слушать и с расстояния полутора метров. Не оптимально, но вполне слушабельно. Как в первом ряду сидишь. Но лучше, хотя бы с метров двух и более.
  7. kir440

    Altec 19

    Спасибо за отзыв! У меня тоже схожие впечатления от А19. Акустика предлагает слушать композицию, как замысел вцелом и не провоцирует на выслушивание звуков или поиск косячков в тембральной подаче того или иного отдельного инструмента. Голос на первом месте, все остальное как бы поддержка солиста/солирующей партии. Глубина и ширина сцены, масштаб, расположение инструментов по вертикали - все есть. Легко можно представить реальную сцену небольшого зала, на которой стоят реальные исполнители, типа BBKing в Москве. Чувствительна к расстановке, чуть повертев колонки легко можно отрегулировать тембральный баланс и панч под свой вкус, особенно если за ними рядом стена. Я слышал хорошо звучащие А19 даже в меньшей по площади комнате, чем 20м. Удивительно! Ну, да ни разу не аудиофильские. Да, серединка не такая, как может быть у хорошей трехполоски. Но и капризов в разы меньше. Дружелюбна к усилению. Несмотря на 100дб любит что-то относительно мощное в качестве усиления, чтобы контроль был. В основном это влияет на динамику/хлесткость. Но ничего запредельного. Люксман на усилении сразу исключает резкий/сверлящий верх, на который кто-то выше жаловался. Очень хорошее сочетание с А19. Мне видится, что ламповый двухтакт - оптимальное усиление для них. В то время видимо сам Альтек такие и делал, соответственно под такой тип усиления и разработаны. Еще понравилось, что владелец озаботился восстановлением демпфирования вокруг рупора. Убирает рупорный призвук. В оригинальных тоже было, но все сгнило давно. А новые купить - проблема. На ибей как-то были предложения, сейчас не вижу. Понятно, что в итоге вкусы у всех разные, но лично мне А19 очень импонируют своей трактовкой музыки. Хотя и жанровые. В-общем заслуживающие внимания шкафчики.
  8. kir440

    Altec 19

    Я бы не назвал А19 неудачной моделью. Очень многие американские пользователи http://www.audioheritage.org (это пример не «авторитетного мнения», а мнения людей, у которых возможностей сравнить и выбрать, гораздо больше, чем у нас) наоборот считают ее очень привлекательной из домашней линейки Альтеков. а вот в том, что классику играет не очень - полностью соглашусь. На мой взгляд, ее конёк - рок, блюз, джаз, сингеры. Что-то, что просит «концертной подачи» и драйва. что касается vott, то мне лично отметилось два основных недостатка - хотят большущего помещения и ощутимый рупорный призвук на любителя. Сколько людей, столько и мнений. Что нам ТС поведает?
  9. kir440

    Altec 19

    Да, думаю, Вы, конечно, правы. Хотя это и дело десяти минут в любом случае стоит проверить соответствие вуфера и драйвера заводской комплектации. Можно просто с помощью зеркальца через щель фазинвертора на наклейки посмотреть. Причём в более поздние выпуски Альтек стал ставить ферритовые, а не кобальтовые магниты вуфера. Конечно, ферритовые менее желанные. Их легко отличить даже наощупь, тк покраска глянцевая, а не шершавая,ну и форма магнита другая. я, скорее, хотел проиллюстрировать, почему одни говорят, мол верх тускловатый и средние ярковаты, а другие - мол, да вроде нормально все. От комплектации и рукосуйства может зависеть в том числе.
  10. kir440

    Altec 19

    Пожалуй, ещё один любопытный момент, который стоит принять во внимание при прослушивании/покупке А19... даже, если стоят правильные заводские драйверы 802-8g... реальный верх 18—19 кГц (амбициозные 22кгц по даташиту, но намерить можно что угодно), который уже не хочется подпереть супер-твитером, отыграет только оригинальная легкая диафрагма №23744, которая собственно и ставилась официально только в А19. Любая другая - более поздней заводской комплектации или альтековская ремонтная даст на слух на пару кГц ниже. Соответственно и верх будет так себе, о чем писали выше. Проблема в том, что эта диафрагма достаточно хрупкая, (возможно именно по этому Альтек быстро снял ее с производства), живых отдельно в продаже сейчас практически нет. Так что лучше убедиться сразу, что диафрагма правильная и в хорошем состоянии. Выглядит вот так: ну и правильный фазовый сплитер должен быть оранжевым, а не серым, как у самых ранних 802-8g - тоже влияет на отдачу по верхним частотам.
  11. Что касается цены/качества английских и американских ламп, то мнение, что английские неоправданно дороже, на мой взгляд, не совсем универсальное. Да, в общем и целом дороже. Но и почерк звука у них совсем разный. Перепробовав десятки 6sn7, мне лично показалось, что английские лампы дают более густой, насыщенный и музыкальный звук, без худосочности и резкости, зачастую присущим лампам американского пр-ва. Правда, я их все засовывал в предусилительный контур однотакта на 300в. Вполне допускаю, что в разных трактах впечатления могут быть другими. иными словами, да дороже, но вполне оправданно имхо. Лучшие американские, которые всем нужны, тк звучат хорошо (см. мой пост выше), тоже стоят совсем не мало.
  12. Нет, про 6sl7 ничего не знаю. Не было в таком номинале надобности, соответственно и не имею опыта сравнения. Fivre в принципе желанная лампа. Не думаю, что будете разочарованы. Как-то англичане мне хвалили 6sl7 Brimar с овальными чёрными анодами. Правда, они снобы и не очень-то жалуют любые лампы кроме своих британских. посмотрите ресурс известного продавца брента джесси. Цены у него завышены имхо, но руководствоваться «чем дороже, тем лучше» в общем и целом можно. http://www.audiotubes.com/6sn7.htm
  13. Простите, здесь не подскажу. Мне, честно говоря, не попадались совецкие лампы, которые звучали бы лучше, чем хорошие западные. Но это, конечно, ни о чем не говорит.. помню, в своё время, когда 6sn7 была мне актуальна, и я штудировал интернет ресурсы на этот предмет, попадались положительные отзывы на американских форумах о конкретных вариантах 1578 завода мэлц. Но какие именно года выпуска и какую именно конструкцию этой лампы рекомендовалось пробовать вместо 6sn7 - уже не вспомню. В любом случае, все познаётся в сравнении. Если у вас есть желание и бюджет, то почему бы и не купить «правильную» пару 1578, плюс пару хороших американских и английских 6sn7 и сравнить, что больше нравится именно вам?
  14. Как правило, подходят любые 6sn7. Будь то с «припиской» gt, gta, gtb, gty и т.д. Не берите в голову. Не совсем понятна фраза про красивую бутылку. Если вы подумываете о Mullard ecc32, то очень рекомендую. Чудесный звук. Вот такие: https://www.ebay.com/itm/ECC32-MULLARD-VINTAGE-NOS-VALVE-TUBE/263047426099?epid=1923268424&hash=item3d3ed93033:g:4TsAAOSwXY5ZSQeT Отлично звучат и Mullard ecc33, если производитель допускает их использование вместо 6sn7. Отличным выбором стала бы лампа b65 Marconi/Osram. Ее легко отличить по металлическому цоколю и плоским платам (у более поздних пластиковый цоколь, но конструкция анодов такая же). Если все вышепредложенное дороговато и хочется просто попробовать английскую 6sn7, то можно купить любой nos Brimar 6sn7. Хорошая, музыкальная лампа с плотным звучанием. есть ещё голландский Philips 50-60х гг (не путать с американским Philips ecg или Jan, который суть silvania). У него симпатичная серединка для вокала и проч. Из американских 6sn7 самый интересный звук у Tung Sol round plates и silvania с металлическим цоколем. Это лампы выпуска военных годов. Но, да, не очень дёшево. если нужна недорогая, но хорошая 6sn7 USA просто попробовать, то порекомендую любой tung sol, чем старше выпуск, тем лучше и/или rca с красным цоколем, как рекомендовали выше, ее официальное обозначение 5692, вот так выглядит: https://www.ebay.com/itm/NOS-RCA-JAN-CRC-5692-curve-traced-matched-pair-high-reliability-6SN7GT/152905319079?epid=1324615780&hash=item2399de02a7:g:LiIAAOSw-Rhagdug но собственно среди американских ламп, здесь довольно много примерно равнозначных вариантов и по цене, и по звучанию. Я на свой вкус написал, правда мне обычные 6sn7 made in USA кажутся тонковаты, едковаты... два недорогих варианта выше, вроде по-лучше, имхо Все вышеперечисленные лампы считаются лучшими по звуку 6sn7 (кроме 5692 она неплохая, но ничего сверхъестественного, и простых Tung Sol) раз вы просили порекомендовать достойные варианты. Между собой все звучат по-разному, можно даже держать несколько вариантов и менять по настроению. Что «зайдёт» лично вам в тракт, узнаете только методом проб и ошибок. Если есть возможность, возьмите у знакомых на пробу - самый эффективный и дешевый способ выбрать свою лампу. Если нет, то может влететь в копейку, но хобби, такое хобби...
  15. kir440

    Лампа 300B

    Про брак мне сложно судить. Статистика больших чисел нужна. Но можно предположить, что даже если AKD и торгует лампами, то зачем ему «подтасовывать» статистику по браку, если за свой счёт брак менять приходится? Но может, конечно, KR и не является образцом качества, тогда примем к сведению и Ваш опыт. Спасибо, что поделились! А вот с оценкой качества звучания перечисленных вариантов я в общем и целом соглашусь. В своё время я потратил некую толику денег и накупил несколько пар 300B из присутствующих в рейтинге. По звуку в однотакте AN мой личный рейтинг очень похож (от высшего к низшему): - WE «новодел с 1998» - TJ Full Music SE Carbon plates global shape и TJ FM Mesh plates (оба хороших варианта, но разные по звуковой подаче, можно сказать: жанровые) - какой-то TJ не карбон плейтс, а чуть подешевле, но тоже с цельными платами, не помню уже точное название - штатная Квортруповская отобранная китайская (Шуанг)? 300b - китайцы попроще типа ‘родного’ заводского Шуанга А мог бы сразу купить WE, сэкономить $$ тыщи две-три и не мучиться...
×