Перейти к содержанию

Добро пожаловать на форум Soundex.ru! 

Чтобы быть в курсе всех событий на форуме, участвовать в переписке, размещать объявления о покупке/продаже аудио-компонентов, регистрируйтесь по ссылке.

Желаем приятного пребывания на форуме!

 

kir440

Members
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

65 Good

Посетители профиля

2771 просмотр профиля
  1. Замена ламп

    Ну, так или иначе, звучит-то система хорошо, даже несмотря на ближнее поле прослушивания. Альтеки - молодцы, тракт сбалансирован, Виндикейтор - к месту. Входная лампа 6sl7, видимо, работает половинками на канал, тоже ничего страшного. При этом выбор такой лампы большой, подобрать по вкусу легко. Да и стоит лампа дешевле, чем всем нужная 6sn7. Сам усилитель относительно недорогой по меркам AN, кстати. По-моему, звучит дороже, чем стоит, а это - редкость на сегодняшний день.
  2. Замена ламп

    Да, кстати, Филипс с фольговым геттером, который приятно звучит, выглядит вот так:
  3. Замена ламп

    ECC85. Мне очень понравились по звуку Филипс первых выпусков с фольговым геттером, один в один, как у ранних есс83. Красивая середина и верх, бас разборчивый и в достатке. Сравнивал с RFT, который Luxman в своё время ставил в первичной комплектации. Небо и земля по звуку. Прижились сразу. ГДРовских ламп много на Ибей под маркировкой разных брендов. Потренеруйтесь на картинках их отличать по внутренней конструкции. Не берите, ничего музыкального, имхо. Ещё на Ебай все гоняются за первыми выпусками Лоренц/Сименс. Выглядят - см. Фото. Можно искать такие же с круглым геттером. Такие купил, но не пробовал ещё. Доверимся факту, что такие всем нужны и люди бьются на торгах, как ненормальные. Очень популярны и ныне редкие ранние Мулларды серии TU (чем меньше номер версии за буквами, тем лучше). Завод должен быть B - Блекберн. Купил ещё Telefunken есс85, но увы, стандартный всем известный «медицинский почерк» звука. Мне не нравится, но если тракт требует «порядка» и «строгой линейности по частотному диапазону», то будет к месту. Почерк звука, как у всех их пальчиковых ламп. Дело вкуса. Компьютерная лампа, имхо. Американских производителей есс85 не покупал. Не верю я в них Европейские, как правило, лучше по звуку. Но почему бы и не попробовать?
  4. ECC82 Amperex vs Mullard&

    На всякий случай, примите во внимание, что почерк всех Муллардов и с длинным анодом, и с коротким - в одном ключе. Да, длинноплатные более мелодичные, благозвучные, редкие, как правило, дороже, но акцент в подаче музыкального сигнала, все-таки, все равно на середину. Просто середина там ещё лучше. Не дал бы гарантию, что получите звук, как Вам хочется.
  5. ECC82 Amperex vs Mullard&

    В правильно сбалансированном тракте Муллард - как правило одна из самых выигрышных ламп. Полагаю, что ярчит у Вас не Муллард, а что-то ещё... Советско-российские и китайские пальчики, да, зачастую грубоваты-простоваты. Иными словами, производитель анонсировал, что мол для «аудио» моя лампа, но никаких реальных усилий не приложил, а наоборот, постарался сэкономить на технологии производства и материалах. Тем не менее, в любом тракте всегда есть свои звуковые компромиссы, которые можно поправить под личный вкус будь то лампой, подставкой или кабелем. И у меня, и у Вас... Выделите приемлемую сумму на «поэкспериментировать», тем более, что 82ые лампочки относительно недорогие. Сложно дать более предметные рекомендации, раз Муллард показался ярковат. покупайте и пробуйте все, к чему сердце лежит. Идеально взять у друзей «на послушать» различные варианты. Рано или поздно найдёте свою «лучшую» лампу. Немного затратно, конечно, но ведь это же хобби. Бесплатного опыта в аудио, к сожалению, не бывает
  6. ECC82 Amperex vs Mullard&

    Как правило, звук новой пальчиковый лампочки может ощутимо меняться при первых трёх-четырёх включениях. Если купленный Муллард уже поработал пару-тройку дней, то баса вряд ли прибавится. В дальнейшем звук может становиться только более полновесным по всему диапазону и может уйти «резкость», если есть. Муллард обычно ценят как раз за красивую и вовлекающую середину, нерезкие »протяжные» верха и насыщенный, но неакцентированный бас. Красиво звучащая и музыкальная лампа. Именно по-этому, Муллард любых номиналов стоит дороже по рынку в общем и целом. Если вам нужен акцент на подаче нижнего регистра попробуйте короткоплатные Valvo с наклонённым кольцевым геттером, именно завода Valvo, а не Филипс, Херлин. Но всегда есть трейд офф, баса будет много и глубоко, а середина с верхом станет «подрезанной». И музыкальности/сбалансированности будет, конечно, меньше. если Филипс, то только длинноплатные ранние варианты (они относительно дорогие). Короткоплатный стандартный Филипс, ничем непримечательная лампа, имхо. Какая-то она серенькая, что ли...
  7. Не поймите меня превратно, но опять выступлю в защиту Раунд Аудио и любых других производителей (продавцов). Прежде всего замечу, что не являюсь поклонником звука акустики «динамик в шаре» после того, как как-то раз мельком услышал на выставке. Но! Положа руку на сердце, это дизайнерская акустика, как мне видится. Ее потребительские качества, с моей точки зрения, не только и не столько в качестве звучания, а ещё в возможности вписаться в современный интерьер. Есть масса покупателей, которым это важно. Более того, это - бизнес. Цены регулирует рынок. Если РА не снижает розницу или не улучшает параметры звучания, ну, значит, их предложение и так попадает в целевую аудиторию, и рост продаж они видят за счёт чего-то другого. (Понятно за счёт чего, собственно об этом и ветка). Вот зачем делать комментарии по поводу цены или критиковать качество звука, когда нам с такой просьбой владелец бизнеса не обращался? Это их бизнес план, их финансовые риски, их каналы сбыта. Дорого? Кому-то дорого, а кому-то в самый раз. Я же не пишу в Штуттгарт, мол дороговаты у вас мерседесы, а едут-то нынче не очень.. мы с ребятами купили б один, но надо цену в два раза снизить...
  8. Простите, но если АСА не возражает, то причём здесь Вы? Раундаудио предельно откровенно изложили выше свой интерес. Он вполне понятен, коммерчески оправдан и имеет право на жизнь. Полагаю, что АСА, если согласились, тоже видят в прослушивании смысл и возможную перспективу роста своих продаж. Раундаудио приглашают всех желающих на прослушивание. Кому интересно, тот с удовольствием примет их приглашение. Вы лично считаете, что такое сравнение не возможно, так как Ваш тракт звучит по-другому, лучше с вашей субъективной точки зрения... очень хорошо, не приходите. Какая цель всех ваших горячечных постов? Сорвать мероприятие, чтобы никто не пришёл на прослушивание? Вы аудио-бог, обладающий абсолютно истинным знанием? Ваша миссия - просвещать серые массы, что правильно, а что нет, да ещё в чужой ветке? Честно говоря, со стороны ваши посты смотрелись неэтично и одержимо, хорошо, что их стёрли. хотите добрый совет? Пишите в своей ветке, о чем у Вас наболело, и в рамках правил форума. Никто Вам и слова не скажет. Кому интересно, тот зайдёт и прочтёт. Правда, в большинстве ваших постов не найдёшь добрых слов в адрес каких-либо других систем/изделий, кроме вашей. По-этому, и читать не очень информативно. Сколько там надо $$ накопить, чтобы соответствовать вашим возможностям? А, если таких средств нет, то что: найти себе другое хобби? Посоветуйте лучше, что можно приобрести из недорогих компонентов и аргументируйте, почему получится хорошо. Это могло бы быть интересно. (Только не в этой ветке, ради бога)
  9. Замена ламп

    Привет, коллега Мефодий! как Ваш пред Люксман поживает? честно говоря, не припомню название, куда именно пошла эта 6900. По-моему, в фонокорректор. Точно помню, что только одна лампа такого типа была нужна, что несомненно делает покупку более гуманной к семейному бюджету. Остальная система - AN Vindicator с Altec Magnificient. Надо сказать, что звучала система хорошо и без 6900. Правда, знакомый вложился в хорошие Лампы по кругу, включая GEC U52/5U4G, какие-то редкие и дорогие RCA 2A3 и т.д., что на самом деле правильно, так как звучат-то именно лампы при прочих равных. Именно тогда, лично меня так приятно поразил звук Альтеков, что, как идиот, разложил свою тогдашнюю систему по коробкам и купил Альтек 19 со всеми вытекающими в виде смены усиления и пр. Но все равно, пара 5687 продолжает трудится в одном из моих компонентов, так что волею судеб в до сих пор теме, и в запасе еще штук двадцать, если не больше. Правда, не таких нарядных, как Бендикс... Да и все идёт к тому, что будущие внуки все это хозяйство, похоже, просто выкинут
  10. Замена ламп

    Да, не за что! Просто 5687 - хорошо знакомая мне лампа, перенапокупал в своё время десятки вариантов в поисках оптимальной звуковой подачи. И Танг Сол из американских производителей мне, пожалуй, больше других нравится. У них вообще много хороших ламп, на любой вкус. Все Танг солы 5687, на мой взгляд, будь то с круглым или квадратным геттером, чёрными или бронзовыми платами, гражданские или военные, звучат довольно хорошо и почерк звука, несмотря на разные ревизии Лампы 5687 и года выпуска, в общем и целом сохраняется. Ну, может быть, ранние выпуски - чуть лучше по звуку с т.з. музыкальности что-ли, но не сказал бы, что сильно слышимые отличия, как, например, у всем известной лампы есс81-есс83. если будет возможность и желание, найдите сильванию голд бренд с золотыми ногами, которую я упоминал выше. Совсем другой звук. И тоже очень музыкальный. Сильвания мягче и с более ярко выраженными тембрами как бы... один мой знакомый купил Bendix 6900 и утверждал, что многократная разница в цене вполне оправдана, с т.з. звуковой подачи ставшей ‘чистой и искрящейся’. Танг сол и прочее все выкинул. Нет в мире совершенства, все надо попробовать... P.S. И не верьте, если кто-то скажет, что может точно определить год выпуска лампы по внутренней конструкции. Как правило, ревизия лампы стояла в производстве несколько лет (ну, хотя бы два года), по-этому назвать можно только период, а не точный год, если коды на стекле не сохранились.
  11. Замена ламп

    Экий вы дотошный пользователь 5687... Ну, у Танг Сола было несколько заводов, где производили лампы. В своё время Танг сол был довольно крупным производителем. 3 после кода производителя (322) значит место производства. Далее, довольно часто, но не обязательно шёл год и неделя выпуска. Код 3223 можно найти у Танг сола и на лампах моделей 6sn7, и на 12ат7, и проч. да, какой конкретно из своих заводов и его точный адрес в США Танг сол маркировал цифрой 3 - я не знаю. :))
  12. Замена ламп

    322 - цифровая маркировка Танг Сол, как производителя. 5687 - код Лампы. Лампы 3223 - не бывает. Танг сол делал одни из самых хороших по звуку 5687, особенно ранняя модификация с прямыми платами. Ещё отличный вариант сильвания голд бренд с золотыми ногами. Райтеон, рса - тоже неплохие, но чуть менее желанные. Филипс есж - наименее интересные и соответственно самые дешевые на рынке. у европейцев есть очень близкий аналог е182сс/7119. Ещё есть близкий аналог у бендикс. Не помню номер. Как правило, встают на место 5687 без проблем. Звучат чуть по-другому. Можете попробовать, если есть деньги и желание поэкспериментировать со звуком.
  13. Большое спасибо за ваше мнение! Это первый и, к сожалению, единственный вдумчивый комментарий к вопросу, который меня заинтересовал. Ещё раз, очень признателен, что поделились своей оценкой!
  14. Простите, а информация/впечатления именно по Kondo KSL DAC последней модификации у вас есть? Может быть даже в сравнении с DAC 5 Квртрупа?
  15. Простите, если ошибаюсь, но ваш тестер хочет от 105 до 130V и, скорее всего, 60Hz. Потом, чтобы получить правильный замер, следует его откалибровать и убедиться, что индикатор встаёт в правильную позицию. Надо знать, как это сделать. Потом, судя по описанию, он умеет замерять лампы только довоенной и военной поры. Чтобы потестить, скажем, 12ax7 и иже с ними, то требуется дополнительный блок с панелями MX-949 под лампы с 50х. У вас есть такой? Кроме того, он все равно будет некорректно измерять такие лампы даже через допблок, тк не умеет подавать ‘правильный’ (более низкий) сигнал на сетку. я просто хочу сказать, что если бы у вас и возникла необходимость корректно померить на нем лампу, то во-первых, к сожалению, далеко не все типы ламп можно потестить, а во-вторых, вряд ли получилось бы без бубна и танцев, если вообще получилось бы.
×