просто Моргот - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

просто Моргот

Senior Members
  • Публикаций

    3600
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

просто Моргот стал победителем дня 1 февраля

просто Моргот имел наиболее популярный контент!

Репутация

881 Excellent

2 Подписчика

Информация о просто Моргот

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.jinr.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Аудиосистема
    ............................................................................................

Посетители профиля

11801 просмотр профиля

История отображаемого имени

  1. да, этот фильм - хороший, бесспорно. Мне тоже нравится... а вот с Берегом утопии получилась шняга. И не в последнюю очередь - из-за постановки в РАМТе. Хотя, мне думается, там и оригинал поработал на ситуацию... все же наивно ждать от британского писателя, что он нормально напишет про российских революционеров (и, кстати, эмигрантов в Британию, в последней трети жизни).. некоторые фиги в карманах там все же фигурируют даже по тексту, оставляя в стороне постановку. Он как-то искренне любуется их фриковым поведением и какбэ говорит нам - ну а чо вы хотите, от таких-то... кто стоял у руля - те и нарулили-наплодили... то, что потом в 20 веке случилось. Кого финансировали и привечали на халявных завтраках в английском особнячке Герцена - те потом бомбы и кидали. В других, менее благополучных местах. Фарс он знатный заделал, и зал реально все время покатывался... только вот история-то - не фарсовая по сути. То, что у Герцена с Огаревым жена была одна на двоих - ну пикантно, конечно...
  2. находка режиссера... почему бы древним германцами не бегать в форме эсесовцев и с автоматами... нет причин, чтобы так не делать . А вы тут еще Квазимоду критикуете
  3. да, смотрели мы тут как-то... одну псевдоисторическую шляпу под названием "Берег утопии" Тома Стоппарда в РАМТе . Марафон на 9 часов в один день из трех спектаклей. ЮмАр с анахронизмами и просто идиотизмами бил через край, зал ржал без остановки, как на концерте какого-нить Жванецкого... с другой стороны, какое это отношение имеет к Герцену, Бакунину, Огареву и даже Марксу... хрен его знает. Кроме общего желания Стоппарда показать, что "они тоже были люди (со странностями)". Временами странности зашкаливали... видимо, для демонстрации факта, какие фрики двигали ррреволюционные идеи в России в 19 веке . Некоторые из них уж точно были фриками... но это не объясняет всего произошедшего... полная шляпа.
  4. это она вас из последних сил пыталась остановить - чтобы вы одумались и не уходили . Вот - демонстрация тезиса про чувство стиля (и чувство меры, и просто про общее образование). Постановка по замыслу была "историческая"? А хлещут из горла и вспоминают про засосы... Историческая аутентичная - еще не гарантия качества ни разу, как и наоборот... Или вот Ольга и Татьяна Ларины начнут, бывалыча, на званом вечере около рояля "Калинку-малинку" петь... и разум (а также школьное образование ) сразу говорят - сАпАсибА, досвидос... что кого заставляет такие вещи делать, в "исторических" постановках? А в некоторых неаутентичных стиль произведения совсем не перевран, и характеры оставлены, и все здорово сделано. Хотя в целом я альтернативную оперу, допустим, базово не одобряю . В Лейпциге на этом специализируются, паразиты... ни одной нормальной постановки - только с фашистами в Нибелунгах и все такое. Чума на их головы . Да и у нас Большой на репетиционной сцене ставит "экспериментальные" спектакли. Обычно получается плохо. В парижской опере попадаются отдельные удачные исключения. Наверное, еще где-то тоже получается... Но мюзикл - другая история, как и оперетта (теоретически, если сподобиться всех заслуженных выпроводить, наконец, на пенсию ). Они там не статичны, они много двигаются, танцуют, они должны какую-то хореографию быть способными выдать. На них нельзя навешивать аутентичные костюмы - давайте еще на фигуристов халаты нахлобучим . Поэтому - условность по необходимости. Что непростительно опере или академическому спектаклю - мюзиклу должно прощаться.
  5. а вот - спорный вопрос... на эту тему надо смотреть ширше . Допустим, в обсуждаемом РиД первая версия была с попыткой заделать "аутентичную Верону, как ее представляет мировое сообщество"... декорации были в виде пышных домов с римскими портиками - тяжелые громоздкие декорации. "Халат" на Ромео - родом оттуда же. Причем, с учетом условностей мюзикла и невозможности выстроить точные копии - домов, костюмов, так и вышло, что дорогая накидка аристократа у Ромео, обязательный элемент одежды того времени, превратился в халат, и именно в таковом качестве воспринимался народом . А когда они поняли, что не надо стремиться копировать, а надо искать стиль и задающую ноту - у них все гораздо лучше сложилось. Костюмы в текущей постановке вообще не исторические. Совсем от слова абсолютно . Мало того, там в стилях намешано очень смело и произвольно (в буклете с програмкой есть подробное описание костюмов - что, у кого и почему). И декорации поменялись, римские портики ушли, башенки с лесенками остались, перевитые листьями - и сразу стали более живые и выразительные, "звучащие" декорации. Когда постановщики имеют достаточно таланта, чтобы прочувствовать стиль и сделать хорошо - они и с отступлениями от аутентичности очень хорошо заделают шоу. А когда с талантами слабовато - тогда и фашисты с автоматами на постановках Вагнера не помогут, и сто пудов фальшивого золота на "классической" Аиде. Графика, стилистика, хореография - может быть любая. Но она должна быть талантлива... иначе получается шляпа, хоть историческая, хоть современная... В Соборе никто не ходит в аутентичном, там очень условно набросаны отдельные детали - свободное платье-балахон у Эсмеральды, блестящая рубашека, призванная имитировать кольчужную - у Феба, нечто невообразимое перемотанное - у Квазимодо (пожалуй, самый аутентичный костюм ). А вместо разных декораций - один и тот же фронтон собора Парижской богоматери с выезжающими элементами - и все. Весьма высокая степень идеализации и графической условности - но как классно сделано. Абсолютно достаточно для всех задуманных воплощений. Талант... он или есть - или нет. И чувство стиля.
  6. да, пардон . Единственный, вроде, Ромео - Дамьен Сарг... но халат с него сняли . И лицо у него реально нормальное (может - раньше он из-за халата так расстраивался?)
  7. нет, другая . И это хорошо, поскольку сюжет про молодых хочется смотреть с молодыми актерами и певцами (в отличие от той же Оперетты, где бессменная престарелая Зайцева все играет и играет молодых прельстительных роковых женщин, на которых западает главный герой, и этот главный герой вынужден кантовать свою пассию очень аккуратно - старость - не радость, знаете ли, ее уже и на руках надо весьма аккуратно поднимать, не говоря уж про все остальное, а с ближних рядов, да и с дальних, это очень заметно ). А в РиД из всего старого созыва, как актеров, так и постановочной команды, тот же остался только режиссер-постановщик (он же - автор текстов и музыки) - Жерар Пресгюрвик. Все остальное полностью поменялось. Декорации новые, костюмы новые... Серега считает, что прежние, с которыми мы знакомились исключительно по ДВД и домашним посмотрам, были "пышней" . Не знаю, я телеверсию не так уж хорошо помню, я больше по Собору Парижской богоматери западаю , из французских. Но, на мой взгляд, в новых костюмах они нашли более выразительные решения. Например, белая смерть, которая все время маячит над Вероной и потирает лапки - ей гораздо больше идет костюм-саван с мелкими ленточкам, чем прежняя а-ля балетная накидочка. Образ гораздо более жесткий и противный получается Ромео был без халата и с нормальным лицом, Джульетта - блондинка с кудрявыми волосами . Леди Капулетти - очень изысканная и стройная дама, вытянутая и напряженная, как шпиль - аутентично. Леди Монтекки - милашка, Меркуцио и принц - основные силы спектакля . Принц, помимо прочего - еще и помощник режиссера, большой чувак в текущей труппе. И очень харизматичен. Вообще все хорошо - кто должен быть молодым - молод, кто не должен - все равно не разваливается на ходу (вспоминая ту же Зайцеву - уж всяко обе мамочки враждующих кланов точно пободрей и посексуальней нее, любую из них можно было бы предложить тому же Мистеру Х, допустим... на замену ). Поют все хорошо, свет поставлен очень красиво и здорово, декорации выразительные. От прошлого состава, судя про программке, не осталось никого - даже декоратор другой, даже хореограф другой... но, как я уже сказала, мне так больше понравилось... КДС традиционно отличается хреновым звуком, и это - так, сколько я его помню. Зал для заседаний и съездов КПСС, что с него взять... Раньше мы там частенько балеты Большого смотрели, они использовали эту площадку как дополнительную под балеты (опера с подзвучкой совсем не канает ). Но, как было там все хорошо, кроме акустики - так и есть. Да никто и не подрывался исправлять явно... Линейные массивы понавесили, звучок "песочный" и грязноватый... но как-то потом привыкаешь, на фоне красивого действа.
  8. слабоват котик попался . От обычного классик-метала загрустил... мои обычно только от брутал дэта огорчаются . Да и то - ситуативно, иногда - наоборот, колбаситься начинают
  9. да, вполне . Сначала завязка сюжета походила на песика, которого забыли в лесу после пикника... песик скулил-скулил - и обратился медузой-горгоной . Побесновался чуток, одумался (все равно никто не приходит) - и стал нормальным депрессивным блэкушником, одним в одиноком лесу . Годиццо Типичная, кстати, музыка для депрессивного проекта в одно лицо.
  10. Если честно - мне просто неохота начинать тут тереть. У меня есть тут некоторые полномочия, как минимум - на скрытие флудерских постов... но так неохота... я все надеюсь, что само рассосется . Ну мирно сидим, болтаем, хорошо все так, ненапряжно... хотелось бы по-хорошему решить вопрос .
  11. а вообще - да, ленюсь... три кнопки нажать и диски на полке раскопать . Кошку с большого крелла согнать - она там обычно спит... а мне как-то стремно видеть животинку на мощном работающем приборе. Приходится ее эвакуировать . Но истинно наш прекрасный жанр раскрывается только на системе . В наушниках - не то...
  12. Сейчас - толком слушаю на системе приобретения . Angrenost "Planet Muscaria" - кидала ссылку на тюбик на пару страниц выше. Для Португалии музыка ожидаема... не для той Португалии, которая Irae или Vetala, а для той, которая Moonspell (а еще лучше - взять то и другое и поделить пополам ). Сильная примесь дарка, c эмбиентными вкраплениями, сюжет про "стрррашный аж жуть и мрачный космос". Начинается хорошо, заканчивается тоже нормально, в середине, как сказали бы кинокритики, "сюжет провис" . Не хватает вырулить на одном уровне от начала до конца - но все равно неплохо. Послушать можно... я-то, кстати, когда это заказывала, дальше первых двух треков не продвинулась - и вот . Но все равно приемлемо, потраченных денег не жаль .
  13. у Нежа - ничего нет известного. Мож, в тайне в стол пишет, как Булгаков . У него все проекты как обрубило.
×