Head Down Outface - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Head Down Outface

Senior Members
  • Публикаций

    3904
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз Head Down Outface выиграл 1 февраля 2019

Публикации Head Down Outface были самыми популярными!

Репутация

1313 Excellent

9 подписчиков

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.jinr.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Дубна
  • Аудиосистема
    Gryphon Tabu CDP-1, Krell FPB 600, JBL 4343B, XLO

Посетители профиля

14385 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Head Down Outface

    С Днем Победы !!!!!!!!

    холодно зимой 1941-1942 было не только истинным арийцам. Мороз - он для всех мороз. Мы вот только сегодня вспоминали наших бабушек и дедушек и размышляли, как они все это выдержали. Сейчас нам это кажется просто невозможным - перенести хотя бы одну десятую из испытаний, которые достались им. И спасибо им вечное за то, что мы можем себе позволить только размышлять об этом, сидя в тепле в своих квартирах. Моей бабушке было 20 лет в 1941, она только что вышла замуж за дедушку, его призвали на фронт, как и обоих родных братьев бабушки. Ее с моей прабабушкой эвакуировали из Москвы в Свердловск. Там организовывали заводы по производству снарядов, бабушку не спрашивали, хочет она работать или нет - просто сказали, что со следующего дня она выходит на работу. И она вышла. Почти всю ту зиму цеха строили, крыши над зданиями еще не было - они работали под снегом под открытым небом. Крыши достроили только ближе к весне 1942. На фронтах в это время было известно что, моего дедушку первый раз ранили - легко, правда, повезло. Но, вспоминая про фронт, надо помнить и про тех, кто жилы рвал "все для фронта, все ля победы". Хорошо, что последнее время про героев, которых называют тружениками тыла, вспоминают всегда. А было время, когда про них даже и не упоминали. А они - двадцатилетние девушки да мужчины старше 45, кого на фронт не взяли - так работали, как мы даже представить себе не можем, трындя тут на форумах. Минус сорок, Урал, цинга (голод же еще был), по 16 часво в сутки... И все - для тех, кто на фронте. Это было просто немыслимо, нечеловеческие испытания, непредставимые современными людьми. И я не понимаю, как можно отнять у таких людей такой ценой доставшуюся победу и тупо цедить тут, что это - не праздник и не подвиг. Это надо вместо ума и совести в голове одну туалетную бумагу иметь... Мои все уже ушли, к сожалению... все ветераны и труженицы тыла - и бабушка, и ее сестра, и их брат (а еще одного брата, четвертого ребенка в семье, убили на войне). Прадедушка давно умер, прабабушка 96 лет прожила и тоже уже давно не с нами. Но для них для всех это был праздник. Как же мы смеем не относиться к этому дню как к празднику - это же предательство по отношению к ним... ко всем на фронтах и на Урале в 40-градусный мороз. В общем - с праздником всех еще раз, и пусть сгинут все, для кого это - не гордость и не праздник. Вот и все.
  2. Head Down Outface

    С Днем Победы !!!!!!!!

    С Днем Победы нас всех! И наших бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек - всех, кто воевал и в тылу в снегах в цехах под открытым небом в 40-градусный мороз снаряды точил по 16 часов в сутки, как моя бабушка... кто воевал, дошел до Берлина, или был раньше ранен и демобилизован, кто погиб на фронте - как мои дедушки, мой прадедушка и двоюродные дедушки. Всех помним, всеми гордимся, кого больше нет, желаем здоровья и пожить подольше тем, кто еще с нами ! С праздником!!!
  3. это законно . Без кипиша форумы не живут.
  4. нет никакой интриги. Никто, никогда не показал инструментальными методами разницы выше статпогрешности между любыми двумя кабелями, при любых постановках экспериментов. И этим занимались инженеры, прошу учесть, а не пытливые гуманитарии... все фигня, и пчелы - тоже. Для кипиша форумного сойдет, а серьезно это обсуждать...
  5. и показал, кстати... наш неподражаемый . Разницу для двух акустических кабелей в 0,01 дБ на АЧХ (по-моему, ниже предела точности Мелиссы, хотя я не уверена), и никакого влияния на ватерфол. Мелиссе - верю, неподражаемому (в том конкретном случае) - наверное, тоже верю . Уже все было, и это тоже было, мы живем не один раз (с).
  6. да я, в общем-то, просто мимо тут проходила. Прошу прощения за беспокойство . Обсуждать комповые плееры и транспорты откровенно не хочу, извините - ничего в этом не смыслю и не стремлюсь. Будучи, как я уже говорила в той ссылке, безнадежным ортодоксом. Просто меня задело, что мне как-то мимоходом изящно приписали высказывание, что я, якобы, утверждала, что все СД-транспорты звучат "одинаково". И это - при том, что я сто раз обмусоливала роковую тему влияния транспорта и сочетания транспорт-ЦАП (традиционный транспорт, для СД). И вдруг такое про себ услышать, причем, якобы, по моей же ссылке... согласитесь - абидна. А так-то - спорьте, пожалуйста, дальше. Не смею мешать.
  7. 2. Про связки, случки и сплавки . Если есть ЦАП - к нему нужно что-то еще. Либо СД-транспорт (или универсальный транспорт же), либо комп и USB. По собственному опыту, транспорт вносит огромное влияние в результирующий звук. Просто буквально - от полного плюса до полного минуса в восприятии, и наоборот. Транспорт - это головная боль для ЦАП, особенно если выдрыгиваться, не идти на поводу у коварных производителей и никогда из принципа не покупать транспорт и ЦАП одной фирмы. Транспорты можно перебирать годами и десятилетиями, играть в соединения, кабели, выделенки, втыкание сетевика не в розетку, а в любовно выбранный фильтр и т.д., и т.п, и пр. И все это - аудиофилия в самом ее гнусном проявлении, граждане . И что нам обещали эдак лет 10 назад, когда начала набирать обороты вся эта околокомповая движуха - нам обещали освобождение от цепей аудиофилии, от затрат на транспорты (которые всегда минимум в три раза дороже цапов, между прочим), и от всех этих порочных игр. https://www.hi-fi.ru/forum/forum55/topic83841/ чего только о себе не узнаешь... вот и транспорты все у меня "одинаково"играют. Хорошо хоть, что не усилители - а то был бы очень древний боян . Бурместер красиво играет. Возможно, чуть более красиво, чем нужно. Но красиво.
  8. Да, кстати, насчет того, как "Маша живо соскочила с ответов на вопросы про андронниковский ЦАП"... Могу ответить двумя способами - философским и фактическим (в результате они оба совпадат ). Философски. Мне откровенно надоело заходить на сундук и читать разную пургу (а не пурги почему-то стало исчезающе мало, увы - сайт все время меняется, и все время - не в лучшую сторону). Потому что достало читать подтасовки, приписывания себе (и другим людям) того, что я и они не говорили и не думали, дофантазирования по теме, в виде вольного сочинения-привирания, и пр. Хочешь узнать, как было дело в реале - ПОЙДИ, БЛИН, И СПРОСИ ! Нафига же выдумывать ? Я всегда есть на хайфае и я иногда захожу сюда к себе в личку - на письма ответить. Напиши, мать твою, в личку и спроси... я отвечу. Нет, будем врать и выдумывать... Я не извиняюсь за резкую лексику, потому что этот гоблинизм меня конкретно достал. Фактически. 1. Маша ездила в Чернов слушать НЕ ЦАП АНДРОННИКОВА. Маша ездила в Чернов слушать Focal Viva Utopia. И по этой акустике есть два развернутых машиных отзыва, в Аудиомагазине и в Хайфае, декабрьские номера журналов. 2. Про ЦАП Дмитрия меня вообще просили официально не упоминать, потому что официально этого продукта под маркой Чернов еще как бы не существует, то, что показывали на выставке и с чем давали послушать мне - прототипы. 3. Поскольку система в целом мне понравилась, причем чрезвычайно, я попросила на будущее дать мне на тест в журнал этот ЦАП. Обещали выдать , через некоторое время. Выдадут - протестируем как полагается, по обычной методике. 4. Отзыв Маши, которым тут с чегой-то стали размахивать, был даже не отзывом про Фокалы. Это были впечатления от визита в Чернов и общие приятные эмоции от всей системы с Фокалами. Это было (для тех, кто не замечает темы и разделы), в разделе "Разговоры", в теме про выставку. Априори формат той темы не предполагал никаких развернутых сравнений и анализов. Если бы мне пришло в голову подробно рассказать про Фокалы - я бы сделала это в "Акустике", а не в "Разговорах". Аналогично про ЦАП. И не надо выражать претензий мне, что в моем маленьком отзыве не было никакой конкретики - она там не предполагалась, по формату сообщения. 5. Как я могла сравнить ЦАП с другими, если там НЕ БЫЛО других ЦАП? Это была готовая собранная система в единственном экземпляре, и никаких других систем на территории комнаты не наблюдалось. И вообще тема вищита была совсем другой (см. выше)? Будет день - будет и пища, дадут именно ЦАП на тест - протестируем именно ЦАП (см. выше). 6. Если бы я заподозрила ЦАП в каких-то нехороших чертах (а они были бы отлично слышны на АС такого класса), я бы не стала портить себе свой тест плохим источником. Я бы попросила его заменить. Однако я ничего не услышала плохого ни в подаче, ни технически. ИЗ чего я заключаю, что ЦАП, как минимум, адекватен уровню остальной системы и не тянет ее назад. Это - уже достаточно много, учитывая качество АС и усиления. Кроме того, система вышла исключительно синергичной, и нигде не было намеков на рассогласование в интерпретации материала (сложной симфонической классики и пр.). Из чего я заключаю, что ЦАП, как минимум, способен адекватно отыгрывать штуки наподобие "Реквиема" Верди и "Таннгейзера" Вагнера. Что, опять-таки, уже заметно больше, чем можно сказать о неимоверном количестве фуфла для попсы на рыке. 7. Снова "у этой" вышло многа букафф. Однако я редко сюда захожу, и еще реже хочу что-то написать на форуме. По сравнению с количеством раз, когда я читаю про себя же и про других людей немыслимое количество выдумок, я думаю, эти два поста не особо обременят форум. Ничо, сжуете как-нибудь. Успехов.
  9. скромный и единичный оффтоп не по теме можно? Вы лично чувствуете себя выше, добрее и умнее, перевирая таким образом название сайта, на который сами же даете ссылку (потенциально полезную для другого)? Сказать "хи-хи ру" - сразу значит почувствовать себя рожденным на Парнасе? Неужели так мало надо, чтобы стать аристократом . Конец оффа.
  10. это было пять лет назад, а все, кто это писал, давно тут . Передавать им ЗДЕСЬ свое мнение проще и ближе, чем тащиться на хайфай, и они тут каждый день присутствуют. Да и приснопамятный стиль обсуждений с тех пор мало изменился, что и демонстрируется каждый день. А там это вряд ли кто вспомнит... за давностью лет.
  11. да, они там какие-то древние чуть ли не германиевые транзюки копировали, вроде бы... что-то я такое слышала. Фирма, конечно - из разряда "для состоятельных и непритязательных", огромная мощь, дурные корпуса по полтонны, сбивающий с ног звук . Пластики маловато... концепция, панимаишь... бог с ними.
  12. разумность по конструктиву выводит за рамки разумности по цене , Стоят они безумно. Но, наверное, иначе ничего не получится, иначе идеал не создашь, а только все какие-то приближения и потуги. Пурлеговцев я тоже уважаю, они - понимающие люди, и собирают бренды в рамках определенной концепции, от самых дешевых до самых заоблачных. То есть точно знают, чего хотят. Некоторым же - лишь бы хапнуть бренд, который на рынке без присмотра остался... а чем его качать, как окружать - бог подаст.
  13. они же у Вас стоят , а я Тауэры SM-1 всего два дня слушала, и остальные - по полдня максимум. Вообще, на мой взгляд, это настолько офигительно прозрачная акустика, что надо вывернуться наизнанку, но достать для нее усиление, которое будет, с одной стороны, достаточно твердым, чтобы их тянуть, а с другой - таким же прозрачным и пластичным. Обычно в системах самым неточным компонентом является акустика, прочие составляющие точнее ее. НО вестлйков это не касается, поэтому они - мировое чудо . У того господина был активный двухполосный кросс (гибридная активно-пассивная конфигурация, четыре верхние полосы были связаны между собой встроенным кроссом, и их отделял от нижней внешний кросс). Было, соответственно, 4 усилителя Goldmund, кажный по 5 кВт , голдмундовский пред и источники. Откровенно говоря, это было мощно, но механистично. Когда мы на второй день пошарили в безразмерной кладовке хозяина и надыбали там кондовские GakuOn, мы поставили их на верх, и стало БОЖЕСТВЕННО. То есть я реально никогда в жизни такого звука не слышала, ничего даже приближающегося. Хотя Эвересты я вот не слушала, мож, они как-то подтянут планку . Наверное, на три верхних полосы к вестам все же нужна лампа, очень хорошая, взывная по динамике и прозрачная - стал быть, заказная... Никакой дурной мощи - только пластика и прозрачность, как у кондовских, наверное, еще что-то такое есть, адекватного уровня. А нижние бубны и мерзопакостный средник надо транзисторами тягать, либо мощными, но туповатыми ламповиками (наподобие 501, сорри-сорри , но я правда о них так думаю ). Рекомендуемые пурлеговцами VTL, на мой взгляд, отлично годятся любым вестам на нижний бас, недаром они всегда их суют в инсталляции. Однако на верх надо что-то поизысканнее, однозначно, что-то однотактное и более живое. Только средник отделить, из-за этого средника всегда все весты на выставках мрут, от недостатка усиления.
  14. ага, понятно . Да, тауэры - немерянные голубчики, там, где я их слушала, было больше 200 квадратов только геометрически правильной области, не считая всяческих пристроенных карманов с каминами . А сделаны под какой активный кросс - двухполосный или четырехполосный? Сорри, что я пристаю, просто я - невозможный фан вестлейков, и полагаю их лучшей и предельной акустикой, созданной человечеством без оглядок на разумность , а Гленна Феникса - просто гением с моторчиком и что, бас тянут? И нижнюю середину? интересно. Расскажете потом, что получилось? Хорошо было бы задать пару вопросов Гленну, можно, я нагло воспользуюсь таким редким случаем, и через Вас его кое о чем спрошу? Списком, но не очень нахально большим, по SM и HR и вообще .
  15. Роман, если не секрет, а с чем у Вас SM-1 играют? И у Вас, как я понимаю, студийная версия, не Тауэр?
×
×
  • Создать...