-
Публикаций
148 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
25 NeutralО Александр Нестеренко
- День рождения 07/28/1965
Информация
-
Город
Белгород
-
Аудиосистема
Micro BL-111, Trasrotor Fat Bob TMD, Garrard 401, Denon 103...Ortofon SPU Gold, VDH MC TWO, Ortofon T-30, FR XG-5, AudioNote M1 RIAA,Nakamichi 1000ZXL, Technics RS-1500U, McIntosh C-2200, McIntosh MC-602, McIntosh MC-2102, Tannoy Kensington
Посетители профиля
6197 просмотров профиля
-
Александр Нестеренко подписался на Разборка тонарма Fr 64
-
Александр Нестеренко подписался на Все о Tannoy
-
Думаю имелось ввиду compagnolo !
-
Очень, кстати точная поправка, по поводу гор. И даже не обязательно в горы. Достаточно приличных холмов. Типовой для нашей, отнюдь не горной местности подьём 9%, длинной 1-1,5 км (указатели на дороге), который практически не заметен при езде на авто, расставит все точки над Ё в вопросе необходимости, либо её отсутствия хотя бы пары звёзд спереди.
-
Система Юрия Волобуева
Александр Нестеренко ответил в теме пользователя Юрий Волобуев в Системы участников
Юрий ! Осмелюсь дать Вам совет. Несколько лет назад столкнулся с подобной ситуацией на полочнике JMLab. Внешне всё проявлялось именно так. После разборки колонки выяснилось, что изнутри конуса динамика касался подводящий провод и на определённой громкости (средней, я бы сказал) был описываемый Вами призвук. Провод я переуложил в корпусе, отведя его от динамика, колонки до сих пор радуют своего владельца. Как вариант решения, мне кажется ... -
Позволю себе встрять. Предположу, что быть может Сергей не совсем верно интерпритировал рекомендацию "смазать" ? На сегодняшний день при сборке велосипеда иногда используется некая "смазка", содержащая в своём составе абразивные частицы, да и на ощупь на пальцах она не жирная. По составу скорее похожа на гель, которым пропитывают памперс в велотрусах для езды длинных бреветов. Но эту смазку обычно используют при сопряжении карбоновых изделий, подседел-вынос-руль и т.д. ввиду применения малых усилий затяжки узлов. У меня весь шоссер на ней собран. Некоторые гонцы используют ее и для металлических сопряжений. Вероятно имелась ввиду это.
-
Вот не готов сказать по поводу уж совсем цельно кабоновых рам, но я катаю с товарищем, у него шоссейная рама Фуджи, дропы на ней карбоновые. Катает он так, что мне и не снилось.... Реальный велосипедист, не мне чета (я ламмер) так вот дропы на раме не потрескались и не отвалились. И мне кажется что они и есть самое ломко опасное место в раме. Потому как каретка и рулевая находятся внутри довольно толстого слоя карбона и вроде как ломаться не должны. Но вот из чего они сделаны, я не интересовался.
-
Спасибо, просветили. Весьма познавательно. Интересно вот как оно на практике? А то цепь мыть каждые 200-400 км. Как то ... не интересно, скажем так. Хотя наверное по совокупности показателей не зря карданы не пошли в массы.
-
Юрий ! Сам не верю ! Столько лет в теме, зарегистрирован на трех велосипедных форумах, регулярно их читаю, сам активно катаю и интересуюсь данной темой. Но приведенный Вами на фото тип привода именно на велосипеде(а не на мотоцикле) вижу впервые ! Наверное это стыдно, но я признаюсь !
-
Юрий, извините, но я правда не знаю спрошу у Вас ! А что такое карданы (на велосипеде имеется ввиду) ?
-
Да какие глумливые и циничные, побойтесь Бога ! Просто откровенное вранье на страницах форума как то ... Огорчает. И опять не унимаетесь - хромолевый вел в 70-е весом 7,285 скорость на велике 80 км. Для человека реально катающего, в том числе на шоссере и к тому же имевшего дело, в том числе с карбоновыми рамами, эти показатели - я имею ввиду вес и скорость вызывают недоумение. Не говоря о том, что однажды мне пришлось быть свидетелем падения парня на скорости 47 км/ч, при воспоминании об увиденном я рефлекторно вздрагиваю. При этом парень был в дорогом шлеме, очень спортивного телосложения и просто упал на асфальт, не вписавшись в поворот. А у Вас на 80 влетел в бетонное ограждение и поцарапал туклипсы. Вот это цинично. И еще пример, позавчера встретил на улице знакомого парня. Он только купил велик. И с таким воодушевлением рассказывал (при этом абсолютно искренне) как он махнул 40-50 километров и какое получил при этом удовольствие. Я уточнил маршрут которым он проехал. Парень рассказал подробно, я хорошо знаю этот маршрут, его протяженность (согласно велоодометру) 19 км. Так что конечно может и скорость и вес в Ваших повествованиях тоже измеряли на глаз ? Но тогда ...
-
Да вроде есть в профиле, г. Белгород. Там и катаю. Извечная проблема, найти спутников для покатушек, самому как то кисло наматывать километраж.
-
Так и есть, я тоже не видел в те годы таких великов. Рулежка конечно же не лучше, колесо то больше. А вот накат, это да, имеет место быть, хотя пожалуй тоже, в большей степени зависит от качественного уровня подшипников колес. А как у меня у вас не получиться ? Взять в прокате и попробовать самому. Многие вопросы отпали бы.
-
Все больше проникаюсь, и понимаю что на велосипедных форумах тусит школота голимая ! Меня одного смутило что "товарищ" на хромолевой раме пер 80 км. , судя повсему типа прогулочная скорость была, потому и бетонного ограждения не заметил. Здесь все так ездят ? Тады ой !
-
Да и мне кажется что нормально по совокупности показателей. Просто не круто в среде некоторых катальцев. Все как в хайенде... Бренды рулят, не взирая на реальные характеристики. Вот и я прогнулся под давлением расхожих слухов, один вел Спеш, другой Канондейл.
-
Дельный совет ! Только думается мне, нужно все таки сносочку дать следующего характера, например у меня шоссейник по деньгам вышел изрядно за 100 тыс., однако весит он все же поболе 7 кг. А вес для шоссейника один из основных показателей за которые берутся деньги. А так да, все стремятся, что бы меньше 7 кг.
-
Абсолютно согласен ! Что касается меня, то будучи несколько лет владельцем хардтейла на 26" колесах, однажды взял в прокате найнер мериду и буквально через несколько недель, ушедших на выбор модели вела, купил найнер и себе. Классная штуковина. Но я не екстремал, так по лесу покататься, ну может по корешкам поскакать, не более того. Поэтому найнер, просто субьективно больше нравится. Роста я не исполинского, всего 182 см., но все равно найнер, хотя основная рабочая лошадь у меня все же шоссер.