Александр Нестеренко - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Александр Нестеренко

Members
  • Публикаций

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Neutral

О Александр Нестеренко

  • День рождения 07/28/1965

Информация

  • Город
    Белгород
  • Аудиосистема
    Micro BL-111, Trasrotor Fat Bob TMD, Garrard 401, Denon 103...Ortofon SPU Gold, VDH MC TWO, Ortofon T-30, FR XG-5, AudioNote M1 RIAA,Nakamichi 1000ZXL, Technics RS-1500U, McIntosh C-2200, McIntosh MC-602, McIntosh MC-2102, Tannoy Kensington

Посетители профиля

6192 просмотра профиля
  1. Думаю имелось ввиду compagnolo !
  2. Очень, кстати точная поправка, по поводу гор. И даже не обязательно в горы. Достаточно приличных холмов. Типовой для нашей, отнюдь не горной местности подьём 9%, длинной 1-1,5 км (указатели на дороге), который практически не заметен при езде на авто, расставит все точки над Ё в вопросе необходимости, либо её отсутствия хотя бы пары звёзд спереди.
  3. Юрий ! Осмелюсь дать Вам совет. Несколько лет назад столкнулся с подобной ситуацией на полочнике JMLab. Внешне всё проявлялось именно так. После разборки колонки выяснилось, что изнутри конуса динамика касался подводящий провод и на определённой громкости (средней, я бы сказал) был описываемый Вами призвук. Провод я переуложил в корпусе, отведя его от динамика, колонки до сих пор радуют своего владельца. Как вариант решения, мне кажется ...
  4. Позволю себе встрять. Предположу, что быть может Сергей не совсем верно интерпритировал рекомендацию "смазать" ? На сегодняшний день при сборке велосипеда иногда используется некая "смазка", содержащая в своём составе абразивные частицы, да и на ощупь на пальцах она не жирная. По составу скорее похожа на гель, которым пропитывают памперс в велотрусах для езды длинных бреветов. Но эту смазку обычно используют при сопряжении карбоновых изделий, подседел-вынос-руль и т.д. ввиду применения малых усилий затяжки узлов. У меня весь шоссер на ней собран. Некоторые гонцы используют ее и для металлических сопряжений. Вероятно имелась ввиду это.
  5. Вот не готов сказать по поводу уж совсем цельно кабоновых рам, но я катаю с товарищем, у него шоссейная рама Фуджи, дропы на ней карбоновые. Катает он так, что мне и не снилось.... Реальный велосипедист, не мне чета (я ламмер) так вот дропы на раме не потрескались и не отвалились. И мне кажется что они и есть самое ломко опасное место в раме. Потому как каретка и рулевая находятся внутри довольно толстого слоя карбона и вроде как ломаться не должны. Но вот из чего они сделаны, я не интересовался.
  6. Спасибо, просветили. Весьма познавательно. Интересно вот как оно на практике? А то цепь мыть каждые 200-400 км. Как то ... не интересно, скажем так. Хотя наверное по совокупности показателей не зря карданы не пошли в массы.
  7. Юрий ! Сам не верю ! Столько лет в теме, зарегистрирован на трех велосипедных форумах, регулярно их читаю, сам активно катаю и интересуюсь данной темой. Но приведенный Вами на фото тип привода именно на велосипеде(а не на мотоцикле) вижу впервые ! Наверное это стыдно, но я признаюсь !
  8. Юрий, извините, но я правда не знаю спрошу у Вас ! А что такое карданы (на велосипеде имеется ввиду) ?
  9. Да какие глумливые и циничные, побойтесь Бога ! Просто откровенное вранье на страницах форума как то ... Огорчает. И опять не унимаетесь - хромолевый вел в 70-е весом 7,285 скорость на велике 80 км. Для человека реально катающего, в том числе на шоссере и к тому же имевшего дело, в том числе с карбоновыми рамами, эти показатели - я имею ввиду вес и скорость вызывают недоумение. Не говоря о том, что однажды мне пришлось быть свидетелем падения парня на скорости 47 км/ч, при воспоминании об увиденном я рефлекторно вздрагиваю. При этом парень был в дорогом шлеме, очень спортивного телосложения и просто упал на асфальт, не вписавшись в поворот. А у Вас на 80 влетел в бетонное ограждение и поцарапал туклипсы. Вот это цинично. И еще пример, позавчера встретил на улице знакомого парня. Он только купил велик. И с таким воодушевлением рассказывал (при этом абсолютно искренне) как он махнул 40-50 километров и какое получил при этом удовольствие. Я уточнил маршрут которым он проехал. Парень рассказал подробно, я хорошо знаю этот маршрут, его протяженность (согласно велоодометру) 19 км. Так что конечно может и скорость и вес в Ваших повествованиях тоже измеряли на глаз ? Но тогда ...
  10. Да вроде есть в профиле, г. Белгород. Там и катаю. Извечная проблема, найти спутников для покатушек, самому как то кисло наматывать километраж.
  11. Так и есть, я тоже не видел в те годы таких великов. Рулежка конечно же не лучше, колесо то больше. А вот накат, это да, имеет место быть, хотя пожалуй тоже, в большей степени зависит от качественного уровня подшипников колес. А как у меня у вас не получиться ? Взять в прокате и попробовать самому. Многие вопросы отпали бы.
  12. Все больше проникаюсь, и понимаю что на велосипедных форумах тусит школота голимая ! Меня одного смутило что "товарищ" на хромолевой раме пер 80 км. , судя повсему типа прогулочная скорость была, потому и бетонного ограждения не заметил. Здесь все так ездят ? Тады ой !
  13. Да и мне кажется что нормально по совокупности показателей. Просто не круто в среде некоторых катальцев. Все как в хайенде... Бренды рулят, не взирая на реальные характеристики. Вот и я прогнулся под давлением расхожих слухов, один вел Спеш, другой Канондейл.
  14. Дельный совет ! Только думается мне, нужно все таки сносочку дать следующего характера, например у меня шоссейник по деньгам вышел изрядно за 100 тыс., однако весит он все же поболе 7 кг. А вес для шоссейника один из основных показателей за которые берутся деньги. А так да, все стремятся, что бы меньше 7 кг.
  15. Абсолютно согласен ! Что касается меня, то будучи несколько лет владельцем хардтейла на 26" колесах, однажды взял в прокате найнер мериду и буквально через несколько недель, ушедших на выбор модели вела, купил найнер и себе. Классная штуковина. Но я не екстремал, так по лесу покататься, ну может по корешкам поскакать, не более того. Поэтому найнер, просто субьективно больше нравится. Роста я не исполинского, всего 182 см., но все равно найнер, хотя основная рабочая лошадь у меня все же шоссер.
×
×
  • Создать...