Yroxi

Members
  • Публикаций

    1415
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

222 Good

Информация о Yroxi

  • Звание
    Аудиоманьяк

Profile Information

  • Город
    Москва

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    Транспорт Leema Accustics, ЦАП Вадия121, усилитель ламповый,однотакт на 300В, акустика Омега, кабели Акротек и Кубала Сосна,DH Labs.

Посетители профиля

5493 просмотра профиля
  1. Юпитеры в шунты по питанию 1х600в HT Cryo Beeswax-Paper, первым после кена кубик 4.7х600 HT Flat Stack Cryo Beeswax-Paper, переиграл именитые маслонаполненные.
  2. Не круто ли кондюки по 0,22 мкф. почти за 20.000р. в "питалово" ставить?
  3. Стовольтовая серия, это понятно, что в акустику, а зачем они на 630В. делают? По незнанию?
  4. Наоборот. И Grade об этом тоже пишет. Да у бум\масл. нет той звенящей прозрачности , детальности, да и чисто электрические параметры с пленкой не сравнить, но они более музыкальны, звук натуральнее, нет в нем синтетического привкуса. Но это опять же дело вкуса. Кому то нравится подача музыки пленкой, кому то бумагой, кто то признает только бумажные диффузоры, кто то, от кевларовых или металлических в восторге...
  5. На этот счет лежат еще не опробованные медь.фольга/пленка/масло, Рике Аудио.
  6. Много здесь писали о достоинствах и недостатках Мундорфов... У меня сегодня "торжественный день", выпаян и отправлен в "коробочку" последний Мундорф Эво Сильверголд Ойл. Пробовал наверное почти все (белые копеечные не в счет) от простых Суприм, отказался сразу, до Суприм Сильверголд Ойл, они стояли какое то время межкаскадом (однотакт на 300В) . Красиво, чисто, прозрачно, но со временем понимаешь, что чего то не хватает,а что именно понимаешь только при сравнении в лоб двух конднсаторов, пленки и бумаги. По этой же причине (сначала ВАУ!) очень бысторо ушли Тубекапы из питания и Эво Сильверголд Ойл, из шунтов по питанию. Короче, если тракт позволяет, то синтетику всегда слышно и смена пленки на Дуаленд Каст в межкаскаде и на Юпитер в шунтах по питанию, сразу слышна как большая натуральность, телесность что ли, особенно на голосе, да нет той звенящей прозрачности как у Суприм Сильверголд Ойл, но здесь уж каждый выбирает, что на его "УХИ" лучше ложится. На счет электролитов Мундорф, полностью согласен с мнением okokok, после пробы и прогрева, убирал быстро. Кому то подача музыки пленочными кондами, нравится больше чем бум/масл или бум/воск, это нормально, сколько людей, столько мнений.
  7. Не проще позвонить в сервис Панасоник? Дело нескольких минут http://rus.panasonic.ru/serviceshops/center/
  8. По всем параметрам один в один с обычными. Предпочел их Сименсам. Но стояли вперемешку с винтовыми, может действительно аксиальные лучше? Кто то может сравнивал?
  9. Мундорфы и электролиты и Тубекапы (синтетику слышно) не понравились, из современных Дженсен гораздо лучше, а "не современные" еще лучше, но здесь уж каждый выбирает сам... Из того, что слышал эти Сименсы лучшие. Стояли в студийной аппаратуре. После 70го года (охрана труда, сокращение вредных производств, экология, запрет свинца в припое, запрет Хлоринол/Дуконол и.т.д.) параметры по тангенсу, ухудшились чуть ли не на порядок... С красным винтом 70е.г. уже совсем не то. На старых писали "Elyt", на новых "Al- Elco"
  10. Нее, он не здоровый, примерно как Элна Керафайн 220х100
  11. Глянул lt1084, цены (Чип и Дип) от 700р...https://www.chipdip.ru/search?searchtext=LT1084 Там же аналог наш КР142ЕН22,. Цена уже лучше. Как она, или не стоит в ее сторону и смотреть?
  12. Из за чего собственно сыр бор? Вы сказали: "надо привести точно что сказано, да не вырывая из контекста." Цитата Лихницкого приведена:"В использованном дубле прослушивается скрип рассохшегося паркета под туфельками-шпильками певицы." Вроде бы вопрос исчерпан и пора вернуться к конденсаторам...
  13. Дык это Лихницкий и пишет в аннотации к своему диску "Тест СД-1" А уж , что он предлагал и предполагал...
  14. Тестовый диск «Тест CD-1»служит исключительно целям обучения прослушиванию музыки и исследованию качества звучания аппаратуры Стереозаписи современных музыкантов [1] Доницетти. «Лючия де Ламмермур» (фрагмент дубля сцены из 3 акта). Шин Йонг Ок (сопрано). Петербургский филармонический оркестр, дирижёр Александр Дмитриев. Записано в зале Капеллы в мае 1995 г. Объём зала 6740 куб. м. Шин Йонг Ок – молодая солистка «Метрополитен Опера» (Нью-Йорк), родилась в Корее. Запись производилась по заказу фирмы “Samsung”. В использованном дубле прослушивается скрип рассохшегося паркета под туфельками-шпильками певицы.