Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Lmak

Senior Members
  • Публикаций

    4498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Lmak стал победителем дня 3 декабря 2015

Lmak имел наиболее популярный контент!

Репутация

2473 Excellent

Информация о Lmak

  • Звание
    Старовер

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    McIntosh / Nem / B&O
    ArkhipovsLab / Grado

Посетители профиля

13483 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. А как же Петрушка- обличитель людских пороков, озвучивающий народные чаянья? Появился на Руси задолго не то что романтизма-классицизма, но и барокко PS. ладна-ладна... Я прекрасно понял, что Вы под Гольштейнов копаете. Только правильно, аргументированно формулировать в рамках ветки не представляется возможным)))
  2. Народ на Руси исторически жил в единении с природой, культ которой (по официальным источникам))) и утверждает романтизм. Глядя на традиции, предания, обустройство социума... можно утверждать, что романтизм - наша корневая культура... (культура цивилизации к востоку от Дуная). От того и взлетели высоко, что база крепкая и направление родное... Так что, ни за кем мы подштанники не донашиваем
  3. Да, ужж.... Формулирует Шарик... оригинальненько))) Попытайтесь заглянуть между строк PS. Сколько «умных» слов и «красивых» фраз, не отличающихся разумением, было излито на эти страницы? Что проку нам от них??
  4. Хмм... Не готов отказаться от своего видения, но ... Равнозначность двух тем в рамках одного повествования - в этом определенно что-то есть
  5. Хмм... Я готов согласиться, что французской музыке нужна некая «непринужденность» подачи. Поэтому и не принял сейчас восхитительно красивого, фактурного Бернстайна - слишком уж тяжеловесен . Кстати, в свое время, по этой же причине отверг мощнейшую, глубокую трактовку квинтета Форе (другого фоанцуза) Рихтером... ... но также, как и без воздуха, я не вижу их музыку без кружевов и изящества. А откуда им/присущей чувственности взяться без тонкой нюансировки? Во-вторых. Постоянно помяная Фауста, Вы рассматриваете Фантастическую, как некую фантасмагорию а-ля «Преступление и наказание». Я же, в этом автобиографическом произведении, вижу сокровенную историю конкретного человека... и его »философские» размышления ( души порывы) на тему «Что есть Любовь?». Все, что взято из Фауста всерьез, на мой взгляд, так это пролог: Не мечите бисер перед свиньями. В-третьих. Считается, что Берлиоз не был отягощен большими навыками академического письма, И, действительно, при всей гениальности своих находок, его произведения не отличаются лаконичностью, силой мысли, цельностью. Фантастичнская явно выделяется своей наполненностью...Источником которой стала скорее не сила мысли, а глубина переживаний (иссякшая с годами). Какая уж тут «легкость отношения»? Есть все основания воспринимать эту музыку в Вашем ракурсе... и тем не менее... Поэтому и не Мюнш
  6. А я и не предлагаю одним BPO обходиться в Бетховене (хотя мою мысль/приверженность Вы срисовали правильно))). Прекрасно исполняют ЛвБ и Байрот, и Дрезден (тоже любимцы)... Просто, Венцы (особенно те) настолько круто отшлифовали исполнение «Венских вальсов», доведя его до идеального автоматизма, что брутальные симфонии, к которым безусловно относятся 3,5,9 ЛвБ), утрачивают заложенный огонь/порыв/мужественность... Смягчают они сильно:, тк привыкли переходы перетекать/контрасты гармонизировать))) Да и знаметитое вибрато ВРО (утерянное с приходом Караяна) им никто не ставил. Да, я не слушаю Бетховена, Шуберта, Брамса... в исполнеии Венского Филармонического, но мнение свое всего лишь озвучиваю, а не навязываю... Бывает, формулирую с подтекстом,, но то, исключительно, для живости беседы
  7. Шмидт-Иссерштедт очень серьезный дядька... но «топовое исполнение Девятой» и Венский Филармонический... как-то тяжело у меня укладывается PS. впрочем, памятуя о Вашей любви к Хоральной, обязательно переслушаю.
  8. «Фантастическая» Берлиоза. Очень необычное произведение. С момента Вашей рекомендации слушаю его почти каждый день... и, странным образом, оно никак не надоедает. Напротив, раскрываясь в различных трактовках новыми гранями, затягивает все сильнее. Может авральный режим жизни последних месяцев сказывается...типа, истосковалася душа по красоте и возвышенному романтизьму??))) Однако, принять Ваш выбор Мюнш/Бостон так и не получилось. На мой взгляд, оно сильно проигрывает по маштабу, красоте, глубине звучания, слитности, целостности подачи Бернстайн/NY. Хотя и последний мне тоже не нравится: в обоих этих исполнениях я слышу пиндосский формализм Вот Мюнш/Париж гораздо интереснее. Музыкантам, тонко чувствующим эту музыку, удается передать и французскую витиеватость, и атмосферу, и колорит эмоций... (ну, что это за бал (2ч) из «Унесенных ветром» у Бостона? или о чем джазуют пастушки в 3ч?). Жаль, что класс дирижера (и это слышно) не»высший пилотаж» Вне конкуренции - Маркевич/Ламуре. Владение оркестром, понимание значимости нюансов, подача тонких планов... фантастические. Если Мюнш/Париж хорошо исполняют музыку, то Маркевич - картины пишет... тонко, изящно, без единого непривязанного всплеска/пятнышка в этой непростой музыке. Прямо-таки завораживает, когда у звуков, ноток, тональностей нет начала... В том смысле, что в гамме чувств настроение уже давно присутствует/витает, но акцентированно слышимым становится заметно позже... Прощелкали момент зарождения. Очень все это подходит и атмосфере опиумного салона, и витиеватости грез, и... Если кто-то заинтересуется произведением всерьез, я бы рекомендовал обращать повышенное внимание на третью часть. На мой взгляд, именно в ней лежит сподвигшая идея, глубина переживаний, боль, философия произведения. Два рожка... Да, два рожка и развитие... Все остальное - антураж
  9. Устоявшихся/прижившихся в меломанской среде аббревиатур не так уж и много, а точнее 4: ЛвБ, ДДШ, ПИЧ и СВР. Употребляемые во избежание тавтологии (Рахманинов то...Рахманинов сё...Рахманинов этак...) или хлестаковского (в данном фомате) «Сергей Васильевич» , вполне понятны любому участнику беседы. В данном случае я применил сокращение для краткости поста. Постараюсь запомнить, что Вас подобные общепринятости раздражают, и, комментируя Ваши посты, буду избегать этой пинкфлойдовщины (как Вы выразились).
  10. Вот говоришь- говоришь, что русских нужно слушать в исполнение соотечественников, и особенно это касается ПИЧ и СВР, ан нет... С удивительным упорством продолжают тратить время и деньги на всякий хлам(((
  11. Слава Богу, что в Клубе удалось избавиться от всезнающих понторезов, гоблинов-гугломанов, пишущих Музыка. любителей квартетов, обожающих контрабас... А крайние точки зрения и безапелляционность продуманных высказываний тута только приветствуются. Присоединяйтесь к предметным дискуссиям
  12. ( Точка зрения Вячеслава мне ближе, но посты Шарика заставляют задуматься/взглянуть с иной позиции. От того, с моей стороны, и лайки диаметрально противоположным мнениям )
  13. »Пацан - сказал, пацан - сделал». Молоток! С Днюхой
×