Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

sewerin

Senior Members
  • Публикаций

    14394
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

sewerin стал победителем дня 2 сентября 2014

sewerin имел наиболее популярный контент!

Репутация

2760 Excellent

Информация о sewerin

  • Звание
    аудиоцадик
  • День рождения 02/10/1977

Contact Methods

  • Website URL
    http://vk.com/club45049842

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Аудиосистема
    Акустика http://www.audioportal.com/showthread.php/62026-%D0%90%D0%A1-quot-%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B8%D0%B4-quot
    усилители http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=70093
    Усилители Yes-3.2 Lat (8 шт)
    http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=72088
    http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=71387

Посетители профиля

23957 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. 0.28 Ампер это мало. На громких фрагментах будет переход в АБ... Какая ж это "крепость"? Даже на Белый Дом не тянет. 500 долларов, вероятно, заслуженная цена. Кстати, выходные транзисторы у меня такие же. По две пары, в ВЧ каналах - по одной. По пиковому току выхода. Эти транзисторы могут дать по 7 Ампер. И по 125 Ватт. При питании +-78 они могут дать по 1.5 А, т.е. всего 6 А в пике. На 4 Ом это всего 144 Ватт. На 8 Ом 288 Ватт. Какие же напряжения нужны для этого?
  2. Прямая свёртка в нём будет? Сколько секунд длина свёртки на контенте 96000?
  3. "Цифровая электроника2 очень разная. По вычислительным ресурсам, в первую очередь. По алгоритмам. Странно, что Вам до сих пор не удалось сделать в цифре тембр лучше чем на пассиве.
  4. Вот скажите, зачем 78 Вольт? Куда вдувать хотя бы 10? Даже для субНЧ с малой чуйкой, в ЗЯ с коррекцией нижней границы по +12 дб, более чем достаточно +-20V. Казалось бы, запас карман не тянет? Тянет к сожалению... 1. Из-за такого вольтажа не сделать большой постоянный ток покоя. Т.е. или АБ или динамический А... 2. Придётся увеличивать число транзисторов. А значит и их входную ёмкость. Т.е. уменьшать быстродействие ООООС. Тут возможны варианты - на более мощных транзисторах делать предвыходной каскад, но проблема полностью не решаема. Никогда не используемый запас - постоянно работает против всегда требуемого качества. 3. Ёмкости. 20000 мкФ - я столько ставлю в питания ОУ, выдающих по 4 мА в пике. В усилитель надо фарады, и получить их проще на относительно низковольтных конденсаторах. И хотя С*U^2, при прочих равных габаритах ёмкостей, проще максимизировать именно при высоком вольтаже, всё определяет нагрузка, которая требует не высокого вольтажа, но относительно высоких токов. В угоду универсальности, Хафлер сделал обычный хай-фай.
  5. Что за динамики такие, с эксцентричными диффузорами?
  6. Беда в том, что этот диапазон тоже надо делить. Рупор-не рупор это не так важно. Смешаный хор в одну полосу не влезает...
  7. Деку, как и струны, и особенно - молоточки -- "слышно" быть не должно. Это против замысла всей династии Штайнвег (Стейнвей).
  8. У меня все 8 схем защиты питаются от 8 отдельных вторичек, на 2 отдельных трассах, не тороидальных)))) Для них 8 шт 50 А диодных мостов, перед первичкой каждого траса цепь СLCLC, обе L cинфазные, одна на феррите, другая на железе. Все С плёнки К- 73 0.47-1 мкФ, зашунтированные слюдой. И, конечно, 8 дросселей на железе после диодных мостов. И снабберы вокруг диодов.
  9. sewerin

    Пробы ШП

    Откуда такие метания? Я знаю откуда. Есть желание совместить все чемпионские качества всех систем в одной. Что заранее провально. Не бывает системы, лучшей по всем параметрам. Костя купился на отрытую подачу вокала и микродинамику хороших ШП. Понимаю. Но вокал это маааааленькая часть музыки. А хоры с БСО, а ураган барабанов под пады и демонический вокал? Тут придётся ШП дополнять другими ШП, цифроактивно. ИМХО, ШП в рупоре хорош. ШП 10 дюймовый в обратном рупоре. На диапазон 60-200. Злой, с дикой чуйкой. С цифрокоррекцией всего - фазы и АЧХ, ибо это весьма "модная" часть диапазона. Да, при этом меньше открытости и "подачи". Зато "Александр Невский" Прокофьева прозвучит на громкости, на которой слышит дирижёр. Умиляют предпочтения некоторых "мастеров", - где ни в коем разе нельзя размещать раздел. Кто говорит в 200, кто в 300, кто в 800, кто в 2000. А ведь даже при 4 порядках любая частота отчётливо слышна из трёх полос минимум (при 4 полоске). Т.е. раздел есть всюду. И надо его правильно организовать. Или пытаться перекрыть одним динамиком две полосы. Объять необъятное. Т.е. обрекать свой ухо- мозг на выслушивание деталек из шептуньи под гитарку.
×