DMITRISSD - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DMITRISSD

Senior Members
  • Публикаций

    5492
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35

Последний раз DMITRISSD выиграл 18 июля 2014

Публикации DMITRISSD были самыми популярными!

Репутация

693 Excellent

О DMITRISSD

  • День рождения 05/13/1976

Contact Methods

  • Website URL
    http://dmitrissd.livejournal.com/

Информация

  • Город
    г
  • Аудиосистема
    сейчас:
    JBL 4311\yamaha p-2200 professional series\yamaha C2x preamp\Yamaha CD2\Technics 1210 итд..

    про аппаратуру я пишу тут:

    http://dmitrissd.livejournal.com/

Посетители профиля

18041 просмотр профиля
  1. засрали ветку дурновкусием и гопническим трэшем, молодцы
  2. скутер и продиджи это какбы электронный портвейн . еще замечу что скутер вообще в этом деле выглядит как отброс и клиент авторадийной дискотеки 80х, собственно там он уже и выступает успешно. с таким же успехом в электронную музыку можно записать и киркорова и модерн токинг и даже ласковый май с группой мираж. даже пет шоп бойз в этом случае можно считать более продвинутыми в этой теме чем вышеназванных персонажей практически из всего списка. тк эта группа делал продвинутые в то время ремиксы под влиянием ранней чикагской хаус сцены. середина 80х в этой музыке и их конец прошли под знаком чикагского хауса и детройтского техно, которое в свою очередь зажгло европу и дало технобум и разветвленное различных эл. стилей. скутер тут вообще ни каким боком. это заурядный попсовый рэйв исполнитель. для деревенских дискотек который использует в своей музыки пару тройку модных жужжалок и еще кричит в микрофон. продиджи группа более продвинутая и изощренная, известная и там ребята знали что делают. не смотря на попсовость их продукта и широконаправленность, они сделали совсем не дебильную и не тривиальную музыку, которая впечатлила и продвинутый народ из андерграунда и неглубоких обывателей из поп сектора. продиджи выдвинулись из даба с мешанного с брейкбитом и через техно по сути дела в итоге пришли к панку. так что эта группа содержит себе много чего. по сути это удачный популярный профессионально и нехалтурно собранный гибрид из разной музыки я их узнал в 93м году по сдвоенной пластинке экспириенс. до повального когда вышел альбом мьюзик фор джилтед дженерейшен нужно было еще подождать. вот такая вот была веселуха а это несколько ранее в америке в 89м году это была продукция кевина саундерсона, которая явилась поворотной в плане отпочковывания от чикагского хауса, после чего обозначился детройтский техносаунд . в вот крис де бурга, блонди, дюран,скутера, милен фармер, СС кетч и много кого из вашего списка вы зря ставите в электронную музыку. это надо постить в тему о дискотеках 90х и 80х. крис де бург там тоже придется к месту. в качестве исолнителя медлячков.
  3. до техно и хауса 4-5 лет. в америке оно все появилось в чикаго и детройте в середине 80х
  4. типа самый любимый певец даб техно продюсеров рэгги у него получается все равно какое то затуманенное былым техно угаром
  5. чувак, который ранее был известен как тикиман тоже что то делает помаленьку, сольно поет
  6. разное там у него. в основном хаус, есть треки подубовее, есть поинтереснее. для молодого парнишки весьма неплохо. я когда не знал кто это, думал что это записали вынурнывшие из наркотического забыться престарелые негры- чикагцы или детройтцы какие нибудь, которые в конце 80х-начале 90х были известны а потом сошли с рельсов. пытается чувак держать и делать саунд 90х
  7. я в прошлом году обратил внимание на молодого парнишку из германии , который делает чикагский хаус по старым рецептам на железном винтажном оборудовании (синты, машины сэмплеры итд) называется Мотор сити драм ансамбль.
  8. вот этот ролик с крисом который про джа хороший. сделан по старому завету. вроде все правильно так я еще помню такого типа как Pendy Coven, не знаю что он делает сейчас и вот еще ремикс в стиле, нашел его на ньюджазовом сборнике лейбла сонар коллекиив
  9. этих ни кого не знаю. но тему скандинавца слышал несколько раз в каком то радиоэфире в сети, по моему на станции deepmix. надо будет послушать повнимательнее всех, спасибо за инфу. вообще как то стало хватать радиостанции дипмикс по этой музыке. иногда фоном завожу ее, когда в голову ни чего не приходит. однако артистами и событиями вокруг даб и дип техно не шибко активно интересуюсь сейчас. понятно дело что много чего упустил. как будет настроение погляжу этих артистов
  10. когда я прочитал "восточноевропейское даб техно". то подумал что там опять будут эти квакающие эмбиантные звуки и аккорды, на фоне ритма и пнктирного баса которые изобрели в свое время ритм энд саунд. запустил видос и правда, все как и ожидалось, все на месте как и много лет назад видать эта музыка застыла и неразвивается. кстати есть еще один восточно европейский проект, по моему он называется октекс. музыка там точно такая же из тех же самых звуков. видать немецкий ритм энд саунд и бэйсик ченнел остаются классиками и основателями этой музыки, а вашингтонский дипхорд с род моделем являются классическими сертифицированными клонами этого саунда. остальные кто делает подобную музыку по миру просто неисчислимые эпигоны. звук этой музыки еще становится более пластмассовым от приминения комьютерных технологий производства. в старые годы когда все это делалось на железных аналоговых синтезаторах и ревербереторах саунд был гораздо богаче. стагнация однако в даб техно. уже не одно десятилетие тянется. в принципе ритм энд саунду самому в этой теме сказать нечего поэтому они тоже замолкли еще в начале нулевых
  11. помню какую то статью в птюче про панасоник. они там держали какойто злобный фрукт. http://www.phinnweb.org/panasonic/pic/ps_perou.jpg там была вот такая картинка но запомнилась фраза из статьи про них "техно в самом мрачном и накрученном виде" а потом стали появляться в коллекции альбомы вакио , кульма, А, алтопиири и другие. есть еще пара редких дисков живых выступлений панасоника в лондоне и ньюйорке. это такие ни как не оформленные даже без обложек диски , на которых записан сплошняком один трек их живого выступления. как сейчас помню , лейбл назывался джони дайвер. наверное теперь такие диски фиг найдешь. но у меня на дне ящика они лежат. а еще мне тогда понравилась запись панасоника с аланом вегой. альбом называля endless. вернее сначала она не понравилась а потом понравилась. кстати очень давно ни чего не заводил от панасоника и от мики. у меня даже один альбом от ильпы вайсанена где то лежит . он выходил на лейбле мего, но мне не очень понравился, как собственно и остальная дигитальная продукция мего
  12. Мика Вайнио-Онко. нашел такую гуделку у себя в ящике с дисками. картинка ниже прилагается. http://www.vinylsearcher.com/largeImages/1694496.jpg запись выходила на известном лейбле Touch http://www.touchmusic.org.uk/catalogue/to34_mika_vainio_onko.html http://www.touchmusic.org.uk/catalogue/to43_mika_vainio_kajo.html любители эмбианта могут смело проштудировать продукцию лейбла. там на сто процентов все соответствует теме
  13. Bogdan A. а мне проекты моритца последующие после даб техно как то не очень. старые пластинки их я слушаю , а вот новые не катят.особенно альбом с ракетой -вертикал асцент не очень вставляет. но тут дело вкуса. например я послушал с радостью пластинку барабанщика тони алена, которую моритз продюсировал (или ремастеринговал), но это уже афробит и совсем не по теме. вспомнил что в фильме тарковского солярис звучал гул. это был советский эмбиент сделанный на оптическом синтезаторе мурзина АНС, который очень полюбился композиторам которые занимались электроакустикой- Альфред Шнитке, Эдисон Денисов, София Губайдулина,Эдуард Артемьевитд. АНС впринципе и создан для эмбианта и шума. еще койл создали альбом АНС , а уже упоминаемый ранее Bad Sector записал альбом "Kosmodrom" где они использовали АНС. из протяжных гуделок можно обратить внимание на Мику Вайнио и его некоторые альбомы. еще он выступал под именем "О" то есть ноль.
  14. Bogdan A. чейн реакшен это все известные мне лица, просто я чейн реакшен считал неотъемлемой частью основного канала. в принципе и на сайте там все вместе в закладках. записи чейн реакшен в железных упаковках сейчас на ебее стоят хорошо.теперь эти диски издаются в катонных упаковках диджипаках. корепления железных дисков были до того стремны что можно было не взначай повредить диск при закрывании и у некоторых диски лдопались в этих коробках. мне оттуда нравился портер рикс, я его и сейчас иногда завожу. в последнее время я покупаю и слушаю Wackies, там корневое рэгги и даб, в последнее время берлинский даб техно конгломерат не издавал новой музыки , а лишь переиздает на вакисе старое рэгги.но оно там очень неплохое. студия даб плейтс энд мастеринг адекватно ремастерингует старые записи не убивая всю грязь до конца,таким образом атмосфера и вайб сохраняется
  15. Bogdan A. все точно написали. вы большой знаток. я на вскидку таких вещей не помню. Bogdan A. вы писали "в даб-техно коммьюнити, многие ставят моделла номером вторым, за моритцом вон освальдом (но я бы поспорил с этим)." я сам действительно ставлю род моделя вторым после основного канала, но однако какие еще артисты в даб техно могут быть вторыми после отцов основателей?. если не трудно, назовите имена, а я попробую раздобыть их записи чтобы послушать. а может эти пластинки у меня уже имеются, просто я не очень серьезно обратил на них внимание.
×
×
  • Создать...