Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Victor_vvo

Members
  • Публикаций

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

106 Good

2 Подписчика

Contact Methods

  • Website URL
    www.easytubeamp.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Interests
    Музыка, DIY, Автопутешествия
  • Аудиосистема
    Собрано своими руками: Акустика - ФИ НЧ 15"+8"CЧ+3"ВЧ / Усилители-моноблоки Двухтактники (7N7+7С5+Hashimoto) / Предусилитель- Корректор LCR (7F7+7C5+Silk+Hashimoto) / Винил - Блок питания+Диск+Мотор Dual+SME 12" Tonearm+композитный плинт.
    Цифра: Apple Macmini+Linear PS+Firewire Storage, Berkeley Alpha DAC(V3)+USB, Oppo CD&BR Transport

Посетители профиля

2756 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Срок объявления: 11 месяцев и 22 дня

    • Продам
    • 9/10 новое распечатанное

    Предлагаю к продаже отличную пару СЧ ВЧ рупорных драйверов FaitalPRO HF140 1.4" Neodymium 16 Ом. Подробные характеристики легко можно найти на официальном сайте Это отличная пара драйверов для проекта CORNSCALA. Для интересующихся - имеется и пара Autoformers для построения фильтра. Для любителей делать поиск по фото - да, это мое объявление на ebay. И таки да, мой ретинг продавца действительно такой. Оплата - перевод на карту или PayPal. Отправка по России - CDEK или Деловые Линии.

    29,000.00 RUB

  2. Фразу "Линейность тембрального разрешения" записал в блокнотик, применю как-нибудь в одном из обзоров
  3. Victor_vvo

    АЧХ и ФЧХ

    В ранних Altec НЧ катушка промаркирована в "противофазе", так что Jean Hiraga никак не ошибся.
  4. Victor_vvo

    TESLA Motors

    Для условий спуска с уклоном 25...35 град. При съезде на ровную поверхность передний бампер будет снесен. Такие спуски и выезды - вполне обычное явление при езде по проселочным и лесным дорогам. Клиренса 180 в большинстве случаев вполне достаточно, важно чтобы днище было более-менее плоским и не собирало грязь и воду.
  5. Тракт - в разделе Информация. Фото - на моем сайте.
  6. Собирал, конечно. И не один раз.
  7. Критерии объективности у нас разные. Вероятно, есть смысл спросить Владимира - кого из "наших" он считает "великим". Не исключено, что одним из первых он вспомнит Пивоварова, они были знакомы.
  8. Хм... Ну Пивоварова ценил,любил, уважал и записывал - Тухманов, например. Ляпина - Гребенщиков, Курехин, Шевчук и Paul McCartney.
  9. Вот-вот - Harbeth, например - внешне те еще ящики на подставках - а как играют! Фильтры очень простые, но полосы сшиты очень грамотно.
  10. Да...уж...Такое впечатление, что собственно музыку-то вы и не слушаете. Мало ли кто и где гастролировал или гастролирует и что он там "возглавлял". Может, у них не было тяги к руководству и должной организованности. На мой взгляд в СССР и России это вообще никак нельзя считать показателем "величия" музыканта - скорее следствие хорошего management и более-менее удачного promotion. Эдак можно и хор Турецкого записать в коллектив лучших вокалистов. Или например Кобзона и Ротару считать лучшими эстрадными голосами СССР. Значит, все-таки Лоза прав - раз уж он сказал, то так тому и быть. "Кузнечик Кузя" (официальное прозвище в 80-х) - в 2018 году вдруг проснулся великим поп-электрогитаристом.
  11. Еще немного о Klipsch CornWall, если позволите. Экспоненциальный СЧ Рупор K-600, применяемый в этой акустике. имеет горизонтальную диаграмму направленности с охватом примерно в 120 град, таким образом на боковых гранях корпуса интенсивность излучения СЧ рупора сравнительно невелика. Далее, ниже ~600Hz эффективность излучения рупора сильно снижается, а "краевые артефакты" - если исходить из ширины корпуса - вроде как должны проявляться на более низких частотах. Я считаю, что основной вклад в заметность артефактов дает разделительный фильтр - он довольно прост, взаимопрониконовение сигналов между НЧ и СЧ присутствует в полной мере и это является одной из проблем этой акустики. И еще вопрос о дифракции - с боковыми гранями решение понятно - корпус АС "подвешен" на полукруглых боковинах - но есть еще верхняя и нижняя (плоские?) грани - ведь дифракция, если причина исключительно в ней - проявляется и на них?
  12. Хм...Похоже что вы этих имен даже и не слышали. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ляпин,_Александр_Сергеевич https://ru.wikipedia.org/wiki/Пивоваров,_Борис_Иванович
  13. Хмм... Мне одному показалось, что автор этой статьи сначала придумал проблему, потом сам же ее себе создал - воплотив так сказать проект в "жизнь", а потом не смог справиться с настройкой простейшего пассивного кроссовера и в итоге применил DSP?
  14. Насчет стоек - может, аппроксимировать полукруглое сечение трапецией? Насчет ровного и точного продольного распила длинного бруса круглого сечения - я сталкивался, это действительно проблема. Насчет "грязноватого" звучания - скорее всего это влияние baffle step. Если широкая акустика установлена далеко от стены, то "step" проявляется как некий "пик и яма" - микрофоном этот эффект хорошо ловится. Лечится несложной доработкой фильтра или установкой у стены.
×