Sergey71 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Sergey71

Members
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Neutral

Информация

  • Город
    Moscow

Посетители профиля

2851 просмотр профиля
  1. Sergey71

    Как мы водим свои машины ?

    Если stage 3, то - да (около 4,7 сек, если не ошибаюсь), но на Gen 3 его пока нет, только stage 2...http://revo-technik.ru/index.php?marka=1&model=A4+%28B8%29&dvigatel=316 Вопрос в коробке у гражданской A4 - не более 550...
  2. Sergey71

    Как мы водим свои машины ?

    Да, верно http://www.carexpert.ru/models/audi/A6/tech/audi6-2011s30.htm 299/300 л. с. Почему-то "засела" цифра 272
  3. Sergey71

    Как мы водим свои машины ?

    Я поправил, что год, возможно указал неверно...
  4. Sergey71

    Как мы водим свои машины ?

    Да, 3.0. 272 л. с., возможное путаю год - 2011...Сейчас это, фактически, https://www.drive.ru/brands/audi/models/2015/a4/20_tfsi_s_tronic_quattro_249hp тот же начальный потенциал... У меня тоже 224 (сток), 2.0 TFSI, Gen 3, но на деле там более - около 240, не секрет, что в ПТС цифры занижены и не только у этого производителя. Audi просто снимают "ошейник" с каждым годом, когда объявляют рейсталинг/новую модуль или что-то подобное. Цены у Revo-technik изменились в большую сторону. Тем более, что речь идёт только о чипе, я же писал о серьёзной подготовке "вдогонку" к чипу. Если интересно и человек (владелец, о ком писал ранее, текст выше, что цитируются) будет не против, то можно подробно ознакомить на что у него пошли деньги... Это был просто пример и речь не о том, как этот пример поведёт себя на треке. Трек посещают и с более скромными показателями...
  5. Sergey71

    Как мы водим свои машины ?

    Ясно, подумал, что вопрос ко мне...
  6. Sergey71

    Как мы водим свои машины ?

    Уже давно не любитель...Индекс Y - выбирайте модель, исходя из задач и модели транспортного средства. Торговая марка резины - индивидуальна, опыт имеет значение. Профиль тоже надо иметь в виду, если машина "на каждый день", то здесь, скорее нужен компромисс, так как наши дороги всем знакомы..
  7. Sergey71

    Как мы водим свои машины ?

    сли Вы являетесь любителем спортивной езды или часто пользуетесь скоростными трассами, то приобретая новые шины, следует обязательно учитывать их максимальную эксплуатационную скорость и нагрузку. Максимальная эксплуатационная скорость определяется на основании произведённых производителем лабораторных измерений в режиме тестировании и указывает на то, что шина способна такую скорость поддерживать в течение 10 минут. В большинстве случаев индекс шины включает в себя два параметра – индекс допустимой нагрузки и индекс допустимой скорости. Данный индекс принято обозначать следующим образом: 100Q, где первая числовая часть «100» – это индекс допустимой нагрузки на колесо, а вторая буквенная «Q» – индекс скорости. В конкретном случае «100» означает, что максимальная нагрузка на одно колесо составит 800 кг, то есть данную шину можно использовать на автомобиле с максимальной снаряженной массой не более 3 200 кг (800 х 4). «Q» – означает, что допустимая скорость для данной шины – 160 км/ч. Индекс нагрузки и скорости указывается на каждой шине, они находятся за обозначениями размера шины и индекса её грузоподъёмности, например, 195/65 R15 91T. Чем выше индекс скорости, тем мягче резина шины, благодаря этому улучшается сцепление с дорогой, но ускоряется износ шины. Так, можно сказать, что шина с индексом скорости "W" износится быстрее, чем шина с индексом скорости "S". Параметры скоростного индекса и нагрузки не показывают максимальную скорость езды или нагрузки, они означают ту скорость и нагрузку, при которой шина сохранит свои характеристики. ТАБЛИЦА СКОРОСТНЫХ ИНДЕКСОВ ШИНЫ Индекс скорости Max скорость (км/ч) Индекс скорости Max скорость (км/ч) F 80 Q 160 G 90 R 170 J 100 S 180 K 110 T 190 L 120 H 210 M 130 V(VR) 240 N 140 W(ZR) 270 P 150 Y(ZR) 300 ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ ОБОЗНАЧЕНИЙ ИНДЕКСА НАГРУЗКИ (ИН) И МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ НА КОЛЕСО ИН кг ИН кг ИН кг ИН кг 50 190 70 335 90 600 110 1060 51 195 71 345 91 615 111 1090 52 200 72 355 92 630 112 1120 53 206 73 365 93 650 113 1150 54 212 74 375 94 670 114 1180 55 218 75 387 95 690 115 1215 56 224 76 400 96 710 116 1250 57 230 77 412 97 730 117 1285 58 236 78 425 98 750 118 1320 59 243 79 437 99 775 119 1360 60 250 80 450 100 800 120 1400 61 257 81 462 101 825 121 1450 62 265 82 475 102 850 122 1500 63 272 83 487 103 875 123 1550 64 280 84 500 104 900 124 1600 65 290 85 515 105 925 125 1650 66 300 86 530 106 950 126 1700 67 307 87 545 107 975 127 1750 68 315 88 560 108 1000 128 1800 69 325 89 580 109 1030 129 1850 Обратите внимание на несколько моментов: - Шины имеющие маркировку "ZR" - сконструированы для скоростей превышающих 240 км/ч. - Шины маркированные "V" совместно с индексом грузоподъемности, например 91V, предназначены для скоростей превышающих 210 км/ч до 240 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 210 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 3% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 240 км/ч). - Шины маркированные "W" совместно с индексом грузоподъемности, например 100W предназначены для скоростей превышающих 240 км/ч до 270 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 240 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 270 км/ч.) - Шины маркированные индексом скорости "W", могут иметь дополнительную маркировку "ZR". - Шины маркированные "Y" совместно с индексом грузоподъемности, например 95Y предназначены для скоростей превышающих 270 км/ч до 300 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 270 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 300 км/ч).
  8. Sergey71

    Как мы водим свои машины ?

    Адреналин – это химическая реакция организма на стрессовые ситуации. Стресс может быть вызван, как положительными эмоциями (восхищение, азарт), в Вашем случае, последний – это, как раз, он и есть, так и отрицательными (внезапный испуг, сильное волнение и т.д.). Именно, азарт и чувство превосходства «заставляют» Вас набирать скорость, значительно превышающую допустимую. Вы форумом ошиблись, на спец. форуме на «кидались» бы такими цифрами, да ещё с такой вилкой – 250-300 км/ч… После 230-240 км/ч даже набор скорости на 5 км/ч – это серьёзный показатель. Вы на дороге общего пользования, и, отнюдь, не автобана, и разумный человек и, в одном лице, опытная «прокладка», набирая подобный показатель скорости, сможет выполнить манёвр (при необходимости) на скорости не более 180-220 км/ч (максимум – 240 км/ч, принимая во внимание модель, что упоминаете). Это возможно при условии, что все внешние препятствия будут статичны, то есть не будут менять направления движения относительно этой машины. На подобных скоростях сделать что-то, чтобы избежать последствий очень проблематично, практически невозможно… Про пустынность дороги – несерьёзно, если речь о Подмосковье…И моя рекомендация выше, как раз о том, что специальные действия ДОЛЖНЫ выполняться в специальных подготовленных условиях, в данном случае – трек… Но для трека машину надо ещё готовить, а это серьёзные вливания, которые при продаже не окупаются (пример: гражданская Audi A6 2013, stock – 272 hp, stage 3 Revo – 460hp, 3,7 sec 0-100km/h – 750 000 руб. при средней подготовке). Про безаварийность тоже слишком самоуверенно. Когда входил в клуб, тоже часто слышал: «гоняю, и буду гонять, аварий – ноль», только вот в том году разбились 5 членов клуба в Москве и Питере. P.S. Сохраните свои посты и прочитайте их лет через 5 -10, будет другое восприятие. И задумайтесь – Вы хвалитесь тем, что серьёзное нарушаете скоростной режим, и отстаиваете эту точку зрения. Я сам ездил аналогично, но стараюсь об этом не упоминать (здесь пришлось)… Ещё раз – всем безаварийной езды и спокойной дороги…
  9. Sergey71

    Как мы водим свои машины ?

    Не осуждаю, сам ранее постоянно ездил за 200 (МКАД, Подмосковье), но с возрастом понял - не к чему это... Пока везёт и желаю, чтобы и дальше так было. Объяснять и говорить, что не надо - бесполезно, это возрастное и понимание должно прийти само. К сожалению много факторов в этой стране (выше упоминалось), которые не располагают к подобной езде. А самый основной, что это - дорога общего пользования...мастерство и опыт вождения на соответствующем аппарата не гарантия постоянного избегать печальных последствий... адреналин надо "везти" на трек... Всем хорошей дороги и безаварийного вождения.
  10. Ответ нашёл сам: https://support.tidal.com/hc/en-us/articles/202869982-Is-the-music-playing-in-Lossless-or-Lossy-
  11. Добрый день. Имеется польская подписка tidal HI-FI, передавал музыку со смартфона по bluetooth на устройство Yamaha Musiccast. У приложения Musiccast на Android есть возможность выводить музыкальную информацию (формат передачи и частоту), которая передаётся. Так вот, обратил внимание, что все композиции отображались в формате AAC 44,1. Все режимы, что указаны ниже в настройках, установлены в HI-FI: WIFI Streaming Quality Cellular Streaming Quality Audio Streaming Quality. При проигрывании на смартфоне отображался режим HI-FI. Вопрос: это нормально при работе по bluetothh, так согласно самому tidal, формат, упомянутый выше - это режим вещания HIgh? Или мне побеспокоить сотрудников tidal по этому вопросу? Заранее спасибо за полезную информацию.
  12. Добрый вечер. Близка тема, ещё год назад хотел купить через своих деловых партнёров в Китае. Общался с президентом компании на предмет - иметь официальный доступ к обновлению прошивки, если куплю в Китае и привезу в Россию (обещали программно решить вопрос с тем экземпляром, что купил бы и смог бы в России официально обновляться). Очень интересовал этот аппарат, так как идеально подходил к моему USB-ЦАПу, но ...так и не купил...Остановили отзывы на http://www.computeraudiophile.com Вариантов, на самом деле, не так много, без ЦАПа на борту из серьёзных контор для USB-цапов, ещё Bryston BDP -1USB и модели Aurender, на данный момент склоняюсь к Aurender N-100...Сеть, в принципе, не интересует.
×
×
  • Создать...