Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

AlekseyR

Senior Members
  • Публикаций

    6687
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AlekseyR стал победителем дня 18 июля 2011

AlekseyR имел наиболее популярный контент!

Репутация

2846 Excellent

Информация о AlekseyR

  • Звание
    Аудиоманьяк
  • День рождения 17 июля

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Авиация
  • Аудиосистема
    BEAG-911-головка Ortofon SPU Roial, Micro-Seiki BL-91, тонарм FR-64FX, картридж Dynavector Te Kaitora Rua, Micro-Seiki DDX-1000
    RIAA-Audio Note M7, Cluifolli (C3g), LR-RIAA (самодельный)
    Amplifier-SE for 2A3, 300B, УО-186
    Обратный рупор на Goodmans TwinAxiom 8

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. Рупор одно из самых сложных и затратных оформлений, тут уж точно с наскока ничего не получится. А уж что либо стыковать с ним надо очень умело и осторожно. На мой слух басовая часть ощущалась несколько инородной, а сам рупор компромиссным. Тут дело на мой взгляд не столько в настройке сколько в самой концепции подобной 3-х полоски.
  2. Борис, так я про это и написал, а поклонники Романа, вместе с ним тут же прикрепили свои смайлики. Пусть насмехаются, потом вместе повеселимся.
  3. Конечно будут, для этого и набираемся опыта, посещая выставки и перебирая компоненты. Можно подумать что вы как специалист с первого раза смогли сделать что-то стоящее, ведь даже эту акустику по вашим уверениям настроили только на третий день со всем своим опытом. К сожалению послушать не удалось, хотя может и к лучшему. Лично для меня что такие размеры потому что больше не пролезает в дверь это не аргумент.
  4. Время у инсталяторов очень сильно поджимало, точнее практически настройка велась во время работы выставки.
  5. Был в субботу, наверно какой-то был непростой день. Не только вы не сумели показать свои сетапы во всей красе.
  6. Саша, в той точке искажения около 8 %, плюс довольно непростой трансформатор. Нравится, слушайте. Для сравнения, у AD1 в оптимальной для нее рабочей точке искажения меньше 1,5 % при номинальной мощности и значительно более простой реализации. Вот это суперлинейная лампа.
  7. Тогда на мой взгляд ошибки конкретно по рупору. Два разворота рупора и оба в одну сторону, такое решение уже дает определенную неравномерность. Рупор широкогорлый, насколько я понимаю без предрупорной камеры, т.е. обратный рупор работает на весь диапазон и стыкуется с фронтальным с задержкой тоже по всей полосе. Устье рупора реализовано так что нарушается геометрия раскрыва, точнее он сужается на самом выходе устья, что не есть хорошо. Ну и напоследок сам динамик, если это тот же кривой и крикливый Визатон, то на мой взгляд однозначно надо что-то другое. Во всяком случае что-то не то с этим динамиком, звучит достаточно некомфортно. Про стыковку полос НЧ-СЧ я писал и повторяться не буду, но это было слышно.
  8. Да я не спорю, дальнейшие решения куда двигаться за Муратом и самое интересное еще впереди.
  9. У меня подобная концепция уже работает много лет, имеется в виду ШП нагруженный на обратный и прямой рупор, а дальше непонимание начиная от выбора динамика и подобной стыковки с обратным рупором, а также того что активный бас как раз не решает проблему взаимодействия ШП и баса. Возможность настраивать параметры басовика под конкретное помещение конечно похвально, но взаимная согласованная работа 2-х полос на мой взгляд важнее, а этого не было. Надо просто понимать что ШП в рупоре это довольно жанровая акустика и не пытаться сделать из нее всежанровую приделывая подобные костыли. Это чисто мое мнение не претендующее на истину, поэтому и назвал ее больше дизайнерской. Сам корпус конечно красивый, но это не гарантия красивого звука.
  10. Саша, возможно надо было просто побольше времени, которого конечно всегда не хватает, чтобы понять причину того почему с транспортом более высокого уровня вылезла такая бяка. На мой взгляд данное решение Мурата по 2- полоске очень компромиссно, что называется захотелось на ёлку влезть и кое что не ободрать. С точки зрения дизайна смотрится просто великолепно и это на мой взгляд повело не в ту сторону. Мурат вроде и сам знает что по звуку эта акустика не конкурент его же 3-х полоски, но тут надо волевое решение чтобы отойти от такой красивой игрушки или придумать что-то инновационое. А так респект и уважуха за дизайн и смелость.
  11. О чем поговорить, о затыкании рта, так это и так очевидно после вашего требования завести отдельную ветку. Не вижу смысла заводить отдельную по обсуждению хотя бы концепции данной акустики. Эту то тему вы для чего завели? Стало интересно. PS. Авторские права меня интересуют меньше всего, во всяком случае это конечно не мое дело. Просто считаю что добавка басового динамика и твиттера никак не решили детской болезни данного рупорного оформления впервые увиденного и услышанного на выставке в МТУСИ.
  12. А что нужны только хвалебные отзывы, чтобы убедить остальных что акустика уникальна и является верхом совершенства, так я с этим не согласен, уверен что это далеко не так. Выставили данный сетап на выставке, завели тему по обсуждению этой АС, так уж не затыкайте рот вашим оппонентам с требованием завести отдельную ветку. Просто некрасиво.
  13. Откровенно говоря тоже был удивлен относительно авторства. Надо бы на самом деле разобраться. Была такая рупорная АС один в один, во всяком случае по красному корпусу год назад на выставке в МТУСИ, только там стоял всего один динамик - Визатон, да и то слабо подходящий для рупорного оформления. Если в этой стоит такой же то непонятно зачем наступать снова на те же грабли. Что касается концепции в решении такой акустики как 3-х полоски, то такая концепция однозначно проигрышная, есть более интересные решения просто с фронтальным рупором на СЧ и самое главное дающие более ровное, четкое и точное звучание. Круглое сечение рупора как оптимальное кажется таковым только на первый взгляд, все несколько сложнее. Как дизайнерская вполне на уровне, а все остальное не мой взгляд не стоит затраченных усилий.
×