Тру и Ывел - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тру и Ывел

Senior Members
  • Публикаций

    2316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1139 Excellent

О Тру и Ывел

  • День рождения 10/01/1986

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Аудиосистема
    Все сложно (с)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Главный вопрос у меня - а зачем городить огород, если у Е200 целых 3 preamp out? Так хотя бы громкость настроенной системы можно будет в 1 месте регулировать, а не в 3. Я бы все же первым делом "размножал сигнал" через преамп штатным образом. Не думаю, что от наличия преда перед сабовыми инсталляционными усилителями что-то ухудшится.
  2. Так себе затея. С подобным дизайном вуфер минимум 6,5", плюс чувствительность низкая. Для мониторов подойдет, но как полнодиапазонные АС для расстояний побольше КМК так себе идея ... Лучше уж Proac cabon pro
  3. Audio decoders and postprocessor algorithms support nonvolatile memory that can be configured to contain a combination of PCM 96 kHz, Dolby Digital, Dolby Digital Surround EX, DTS-ES Discrete 6.1, DTS-ES Matrix 6.1, DTS 96/24 5.1, MPEG2 AAC LC, MPEG2 BC 2ch, WMAPRO V7.1, Dolby Pro Logic II, Dolby Pro Logic 2x, and DTS Neo:6 DSD оно не умеет. И между ним и усилителями по идее должны стоять хоть какие-то ЦАП. Скорее всего, оно осуществляет функции фильтра, лимитера и всего прочего. Вряд ли фильтры реализованы "в железе" усилителя. Такая у нее и задача. И мне кажется, что в этом не сильно виноват класс D. В Bluehorn и Amie стоят тоже класс D, и это даже покупают, и на этом работают.
  4. Тру и Ывел

    Усилители Lyngdorf TDAI

    Большой вопрос, как это все внутри работает, и на чем. Возвращаясь к старым воспоминаниям о KRK ERGO (с технологией RoomPerfect) максимальное субъективное качество получалось, если подавать туда сразу цифру 96 КГц и не позволять ему некратный апсэмплинг. Думаю, что в относительно малотиражном стриминг усе стоит 1-2 микрухи качества "да им там горбы +- 15 Дб поправить надо", поэтому вычислительных ресурсов там реально впритык. Попробуйте проработать вопрос с источником и каналом передачи, может быть, какое-то сочетание факторов сработает.
  5. Вам будет нужен отдельный усилитель мощности для пассивных АС. В этом сабвуфере усилитель озвучивает только саб, не как в системах 5.1 все в одной коробке.
  6. Тру и Ывел

    Усилители Lyngdorf TDAI

    Очень сильно зависит от применяемых АС, необходимой громкости и коррекции НЧ. Вот обзор https://www.soundstagenetwork.com/index.php?option=com_content&view=article&id=2591:lyngdorf-audio-tdai-1120-integrated-amplifier-dac&catid=97:amplifier-measurements&Itemid=154 В тесте непрерывной динамической мощности TDAI-1120 смог выдержать мощность 130 Вт на нагрузке 4 Ом, используя тон 80 Гц в течение 500 мс, чередующийся с пиковым сигналом -10 дБ (13 Вт) в течение 5 секунд, в течение 5 минут непрерывно, не вызывая неисправность или срабатывание защитной цепи. Соответственно, ну даже если очень консервативно рассуждать, то в пределах 100 Вт мощности даже с небольшой просадкой ниже 4 Ом можно от него смело ждать. А вот хватит ли их вам, это никому достоверно не известно.
  7. Куда лучше. Сабы в ЗЯ с приличными показателями в относительно малом объеме есть. А на тех частотах, где начинается работа ФИ, 2.2 в бытовых условиях очень часто весьма хороший выбор безотносительно АО. Хорошие ФИ у сабов тоже бывают, если надо громче, а не суперкомпактно. Короче, упираться в качество самых нижних НЧ стереопары нынче экономически не целесообразное занятие, как по мне. На мой взгляд - категорически нет. У вас я не заметил ни одного признака инструментального контроля происходящего, до такой степени все в стиле "я художник, я так вижу", что вы не сразу обнаружили инцидент с чувствительностью басовика. Вкладывать большие деньги в абсолютно неликвидный проект (с т.з. покупателя это даже не авторская АС, это корпус от КЕФ со вкрученными автодинами, т.е. совсем кот в мешке) без понимания происходящего и внятного ТЗ - это за гранью моего понимания вообще. Гарантированный эффект - затрата денег. Если они лишние, пожертвуйте в детдом или пропейте, хоть трудозатрат будет меньше.
  8. https://www.theabsolutesound.com/articles/the-best-system-ive-ever-heard-in-a-studio-or-perhaps-anywhere/ Но недешево. VTL Siegfried Reference Monoblocks > Siltech Emperor Crown > Focal Grande Utopia EM loudspeakers
  9. https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/proac_studio_centre_tsentralnyy_kanal_proak_3736613040?slocation=625670
  10. На вид очень похоже на Be quiet! ... Если поставили silent wings pro 4 140 mm на резинках и запитали от 5 вольт, то он будет не шумным. Тем более, что он наверное и включается по температуре.
  11. troelsgravesen.dk вам в помощь ... или вегалаб Для потребителя я бы рекомендовал повторять готовое, либо переориентироваться в творцы, и тогда уже можно скрещивать ужа с ежом. Но придется изучать данный предмет существенно глубже. Вопрос в том, что если у вас нет понимания желаний и ограничений, то и советовать вам что-то довольно тяжело. Что касается сабвуфера с шириком, думается мне, с мидбасом у этой комбинации все будет очень плохо, да и если потом захочется что-нибудь другое пособирать, ни на какую роль, кроме саба, этот дин не потянет. В то время как 8" мидбас теоретически можно и до 2,5 Кгц дотащить, если очень захочется сделать жирную двухполоску. В целом, если хочется что-то с чем-то поскрещивать, то реально the t.racks DSP 4x4 Mini Amp или что-то подобное будет идеальным вариантом. Максимальная гибкость и приемлемая цена с достаточной для дома мощностью.
  12. Ну тут вообще-то все довольно просто, если задуматься. Берем хреновую АС, и начинаем ее "исправлять". Выбираем хорошие динамики (с низкими искажениями в рабочей полосе), засовываем в хороший корпус (жесткий, задемпфированный и правильной формы, чтобы не подпевал), потом ставим нормальные фильтры (которые эффективно подавляют сигнал вне заданной полосы), а потом еще (по просьбам общественности) ставим вместо одного большого вуфера в огромном ящике 2-3 поменьше с мощными моторами и в высокоэффективном резонансном оформлении. Вот и получается, что усилитель должен с малыми искажениями (не слышными на фоне нормального корпуса и нормальных динамиков) вкачать сложный сигнал правильной формы в то, что яростно сопротивляется, а изрядную часть еще до динамиков превращает в тепло. В общем-то, повторюсь. Неплохой способ сравнительного тестирования усилителей: берем эталонную АС (получше И потяжелее), вешаем в Klippel NFS и меняем в Клиппеле усилители, а потом сравниваем результаты. Если я все правильно понимаю, то по умолчанию с Клиппелем поставлялся PLX1802. Думаю, что это вполне позволит объективно найти измеряемые изменения с разными усилителями, если таковые существуют. А также несколько "формализовать" процесс подбора оборудования и усиления. Одна беда - нужны вменяемые энтузиасты с большими деньгами и мотивацией этим заниматься. PS Если что, erinsaudiocorner в импедансе и EPDR тоже рисует. Очень интересно и поучительно.
  13. Был бы какой-то определенный проект, там можно было бы по характеристикам подбирать ... А тут 5500 за 8" брендовый мидвуфер (если вдруг захочется повыше поделить) и с запасом по чувствительности, ну как бы куда дальше-то? URAL MOLOT 12" разве что в те же деньги ...
  14. Еще как вариант глянуть в авито Средне-низкочастотные динамики Seas p21rfx/P Недорого опять же ...
×
×
  • Создать...