Sergal - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Sergal

Members
  • Content Count

    899
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

661 Excellent

About Sergal

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Оренбург
  • Audio system
    Kenwood DP7090 с имплантированным ЦАП на PCM63, D70(AK4399+Bolero), SE монобл. 300B, Tannoy Eaton и др.

Recent Profile Visitors

6618 profile views

Display Name History

  1. ... Хочу добавить, что итальянец много оперирует цифрами, но практически ничего не пишет про звук т.н. модифицированного драйвера (оценка усилителя на 2А3 с резистивным драйвером - "high sonic performances")
  2. Нет там никакого похожего режима, в резистивном варианте он "постеснялся" указать смещение и напряжение анод-катод. По простым прикидкам оно существенно меньше, чем в остальных вариантах (хотя для корректной работы, учитывая наклон нагрузочной прямой, должно быть наоборот). Ещё раз напомню, что у него же в усилителе на 2А3 напряжение питания резистивного драйвера 330В, соответственно и искажения снизились.
  3. Нет в той статье никакого объективного сравнения. Взят кривой режим резистивного каскада и более-менее линейный с дросселем, трансформатором и источником тока. Т.е. элементарная подстановка под нужный результат.
  4. Для корректного сравнения нужно брать корректные режимы. А здесь, видимо, изначально целью было доказать преимущество гибридной схемотехники http://www.audiodesignguide.com/Ibridone/ Для схемы усилителя на 2А3, кстати, были взяты совсем другие режимы резистивного драйвера http://www.audiodesignguide.com/New2A3/new2A3.html
  5. Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много. Дела не идущие бросать. Даже от посредственности уходить. Их много. Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду. Музыка стала врагом человека. Музыка навязывается, лезет в уши. Через стены. Через потолок. Через пол. Вдыхаешь музыку и удары синтезаторов. Низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами. Спектакль менее наглый, но с него тоже не уйдешь.. Шикают. Одергивают. Ставят подножку. Нравится. Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар. Копаешься, ищешь, ищешь. Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил. Мысли общие. Слова общие. Нет! Жизнь коротка. И только книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости. Она не проникает в тебя.. Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки. И она раскроется. Если бы с людьми так. Нас много. Всех не полистаешь. Даже одного. Даже своего. Даже себя. Жизнь коротка. Что-то откроется само. Для чего-то установишь правила. На остальное нет времени. Закон один: уходить, бросать, бежать, захлопывать или не открывать! Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого! Михаил Жванецкий
  6. Кроме всего прочего ухудшается импульсная характеристика каскада, соответственно и динамика. Не шунтируют чаще катодный резистор пентодного каскада, чтобы «пригладить» звук. Межкаскадные трансформаторы тоже стоило заказать у Марка
  7. К трёхсотке, судя по режимам, эта лампа вообще не имеет никакого отношения. Маркетинговый ход и только.
  8. Нет в мире совершенства (и понимающих про переменный ток в ТВЗ однотактника на 3-х форумах ). Можно ещё попробовать на Вегалабе, вдруг повезёт
  9. Микрофонный эффект проявляется не только при внешнем воздействии, но и в виде паразитных колебаний электродной системы при прохождении сигнала (см. Бергельсон И.Г. 'Приемно-усилительные лампы повышенной надежности').
  10. Строго говоря, усилители с прямонакальными лампами вообще не очень подходят для БСО из-за малой жёсткости электродной системы и существенного микрофонного эффекта.
  11. Не так однозначно. На фестивалях и концертах «вживую» я могу слушать ту музыку, которую дома никогда не слушаю и вряд ли буду слушать.
  12. Не всё так просто с амплитудой тока в первичке – численно она равна току покоя только в идеале.
  13. Проще подойти с другой стороны – берём выходную мощность в пике, импеданс на провале и т.д.
×
×
  • Create New...