Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Анатолий Гаврилов

Members
  • Публикаций

    440
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

166 Good

Информация о Анатолий Гаврилов

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Interests
    Аудио,музыка,авто.
  • Аудиосистема
    Sony CDP-557ESD, Sony PS-2500, Pioneer DV-989AVI, SE в двойном моно на 6П15П / 6С33С, напольные АС на Seas-25few / Seas-76mf / Fostex-FT48D.
    На связи - Siltech, QED, Chord.

Посетители профиля

3632 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. Ты давай сюда проф.тему не пристегивай - пусть сами там со своими тараканами разбираются. А показатель "плохой/хороший" размыт по всему ГОСТ на динамические головки : одна лидирует по давлению с ватта мощности, вторая по оптимальности Qts, третья по нижней частоте в корпусе, четвертая помогала пенсионерам.
  2. Да, еще к вопросу выбора тихоиграющей АС - у нормального производителя на задней стенке АС наклеена табличка тех.характеристик с указанием, в т.ч., максимальной подводимой мощности от УМ. Так вот (естественно при одинаковом диаметре басовиков ), на малой громкости будет качественнее играть та АС, у которой заявлена меньшая мощность. Тут уже дело касается конструкции применяемых динамических головок : хочешь повысить максимальное давление от АС - делай жестче подвесы.
  3. Ничего, потому как не пробовал его, из серии Дискавери делал активный саб на 30W/4558T00, нормальненько так вытащил в ЗЯ=50 литров из него 30 Гц по минус 3 дБ, и этот пробегал мимо : 26W/8867T00 - прижился в 3х полоске очень скромных габаритов и порогом в 39 Гц, тоже по - 3 дБ. А в целом, за качество воспроизведения исчезающих в "дымке тумана" звуков ответственна усилительная часть. За форумчан, у которых есть записи в 40 дБ динамического диапазона и комнатные шумы в 30 дБ, ничего не скажу, а скажу за себя (без измерений - пусть дальше в папке лежат) : уровень шумов КДП = 40 дБ, нижний порог записи, который позволяет четко определить инструменты и все нюансы голоса = 50 дБ, верхний порог динамического диапазона обычной записи ( Назарет, Дорз, Раммштайн, Пинк Флойд, Дайана Ривз, Натали Коул и т.д.) = 70 дБ. От УМ для этого требуется чистый сигнал от 0.0078 Вт, в пиках, до 0.00006 Вт в минималке, (это я посчитал для 2 каналов на 3 метра дистанции под АС в 90 дБ отдачи с ватта). Верхний порог - почти в одну сотую ватта, все УМ, даже хромые и косые, проходят хорошо по искажениям, а вот с нижним порогом - беда, тут только хорошо приготовленные однотакты могут не покраснеть. У РР и камней тут как в пословице - чем дальше в лес, тем больше дров ( в смысле - искажений). И к вопросу темы, раз уж понесло Гаврилу, - определить на возможность игры при тихой громкости отдельно лежащий на полу динамик можно элементарно - надавив на его диффузор чистыми руками и с двух сторон - легко податливая подвижка хорошо тут закроет вопрос, но вот определить в магазине у промышленной АС, тем более если она в оформлении закрытый ящик, тем более когда рядом пара консультантов-продавцов и камеры??!! Ну ладно, продавцов подруга отвлечёт, камера в другой конец зала переключится - надавили, ощутили его мягкий ход, что дальше? А дальше - фильтр "китайский", динамик кривой от рождения, неправильно выбранное акустическое оформление и общие Т/Х показатели, подпадающие только под "стандарт" и понятия отдельно взятого изготовителя.
  4. Дмитрий немного попутал, Qms - это показатель механической добротности динамика на частоте его резонанса, это единичное измерение и характеризует степень механического демпфирования диффузора центрирующей шайбой и краевым подвесом. По сути - механический тормоз, но очень маленький, на порядок и больше, против электрического тормоза - Qes. Высокий Qms показывает на более низкие механические потери. Но это вблизи и на резонансе. А вот за общую податливость диффузора отвечает его Rms ( mechanical resistance of driver’s suspension), выражается в Нс/м, это уже фундаментальный показатель от которого, в т.ч. и показатель Qms пляшет. Чем ниже Rms, 1.5-2.5, тем лучше для тихого воспроизведения. Но это все фигня, по сравнению с мировой революцией, увязанностью в нерасплетаемый клубок Т/С параметров, зашифрованными моделями динамиков в промышленной АС и конскими показателями КНИ усилителя на предельно низкой мощности - речь за десятитысячные доли ватта веду, т.е. это та область звукового давления, где в воздухе витают полу-призрачные обертона мелодии, которые лежат на 8-10 дБ выше уровня комнатных шумов и бледно очерчивают нижнюю границу динамического диапазона записи.
  5. Это уже клиника, Гена, - пошла хим.реакция металла с изоляцией. Охотно верю, а ниже постом АС на фото - это у нас или у Вас? Если у Вас, то двигайте всем кагалом к нам - расскажем, что средник с пищалкой надо селить в корпус на расстоянии (по центрам), которое меньше длины волны на частоте раздела, иначе возникает подозрение на недостаточную грамотность.
  6. И я о том же, только у тех же JBL есть грамотные слуховые эксперты, а у нас - два уха и одна голова, между ними. Если есть даже теоретическая вероятность КЗ, то одевают.
  7. Слуховое прослушивание для всех обязательно, что для фирмы, что для гаражников, и в хорошо приготовленной КДП. Только еще до прослушивания идет серьезная работа как по самому проекту, так и по вылизыванию его показателей. Т.е. - спроектировали, свели, измерили со всех сторон, подровняли, причесали - можно и экспертам отдавать, на растерзание.
  8. Анатолий Гаврилов

    Искусство пайки

    Мощно, без валерьянки не усну после такого.
  9. Нуууу, тогда - кум королю, сват министру.
  10. По соответствию номиналу не забудьте проверить, хотя бы мультиком соседским.
  11. Анатолий Гаврилов

    18-я выставка «Российский Hi-End» 22 – 25 ноября 2018 в МТУСИ

    Что то напомнило : - тише, увертюра! - от увертюры и слышу!
  12. Анатолий Гаврилов

    Искусство пайки

    А так всё хорошо начиналось - "удерживающий элемент...компоненты...радиоэлектроника..." У меня просто в голове не укладывается - как можно умудриться пустить сигнал по сопле припоя?
  13. На звучание "голый-полураздетый-одетый" не ведитесь, а то уши под лапшой согнутся. Окисляться провод будет, до зелени, при избыточной влажности внутри корпуса, но динамики раньше умрут. Поясняю : фильтр, как самую важную часть АС, что гаражники, что фирмА, строят либо по результатам измерений, либо по он-лайн калькулятору фильтров или симуляторам. Калькуляторы и симуляторы я и отношу к самопалу - очень далеки их прогнозы от реальности. И всё на этом, спасибо автору проекта, а в продолжение можно фантазировать исходя из базовых понятий, стоимости комплектующих (по отношению к стоимости динамиков) и возможности объема корпуса - фильтр ведь можно и на двух платах сделать, можно на четыре терминала развести, детали можно на две сигнальных шины посадить, а можно звездой соединить, в пучок; можно на ленточных катушках и Дуелунгах, а можно и на наших из Амфитонов и МБГЧ; можно МОХ-резюки, а можно и китайские керамические. Тут важнее повторить номиналы деталей авторского фильтра. Главное - рядом катушки не ставьте, выше Игорь говорил, конденсаторы берите от 160 В рабочего напряжения, резисторы от 10 Вт, фильтр близко к магниту басовика не ставьте.
  14. Анатолий Гаврилов

    Искусство пайки

    Гена, ты против евро-экологов попёр? Куда Европа катится!
  15. Гена, привет! Я к современной проводке из Леруа с опаской подхожу - начинаю в отделе истерить и требую предъявить сертификаты, особенно ГОСТ. Единственное, что из современного в электрике беру - шины в 4мм диаметром для сигнальной раздачи. Про что и говорю, - на облуженный вывод детальки, спиралькой (круглогубцы рулят) наматывается кусок моножилы, одевается в термоусадку и тянется к другой детали. Очень приличная. Сужу по трудно счищаемому лаковому слою и моментальному лужению свежеочищенной поверхности, без бубнов и заговоров. Если фильтр построен самопальщиком, то его уже ничем не спасти. Я свежеочищенный на облуженную шину наматываю, потом припоем с флюсом фиксирую. А если заранее лудить, то нужно хорошенько прогреть, чтобы получить тонкий слой припоя на проводе.
×