Анатолий Гаврилов - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Анатолий Гаврилов

Members
  • Content Count

    523
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

191 Good

1 Follower

About Анатолий Гаврилов

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Interests
    Аудио,музыка,авто.
  • Audio system
    Sony CDP-557ESD, Sony PS-2500, Pioneer DV-989AVI, SE в двойном моно на 6П15П / 6С33С, напольные АС на Seas-25few / Seas-76mf / Fostex-FT48D.
    На связи - Siltech, QED, Chord.

Recent Profile Visitors

3791 profile views

Display Name History

  1. Вы к чему это, извиняюсь, пёрнули? Еще один воинствующий теоретик. Вы лучше свое рождественское послание сократите до минимума. А в целом - я дал простецкий расчет требований к УМ, не углубляясь в нижний диапазон, и любой может их за пять минут перепроверить.
  2. Интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд, - усилитель не затачивается под телячьи нежности на 0.5 ватта. Тогда куда он пойдет после финальных промеров и удаления отпечатков пальцев с корпуса? На большую эстраду - усиливать звучание электробалалаек? Так там хватает ТЛЗ. А для домашнего применения от УМ требуется не 0.5 Вт, а гораздо меньше - речь может идти за десятитысячные доли ватта, причем там он просто обязан выдать такой же чистый сигнал, как и на своем номинале. Объясню проще : для получения нижней частоты в 25-30 Гц от АС, АС будет иметь отдачу с ватта мощности в 90-93 дБ, корпус только в ФИ-оформлении. Динамический диапазон распрекрасной записи лежит в районе 30 дБ. Если на метре от АС, в 90 дБ отдачи, надо создать пиковое давление музыкального сигнала в 102 дБ (режим "расколбас", положение переключателя в "живем один раз") , то к АС надо будет подвести 16 Вт от УМ. Но для воспроизведения нижнего динамического порога этой записи от УМ потребуется 0.016 Вт, таких же чистых. Причем чем выше у АС отдача с ватта мощности, тем больше требований к УМ, именно к качеству воспроизведения на микроуровнях. А понты колотить про запредел - арифметики не надо.
  3. Так всё просто? - в 4343 стоит их 15" басовик с кутээс в 0.19 - как приговор тридцати герцам; в 4345 стоит 2245Н - с резонансом в 20 и добротностью в 0.27 - тоже не подарок. Если речь о том, чтобы в 50-60 метрах всех гостей свалить давиловом на 60-80 Гц, то не вопрос. Если всем организмом почувствовать 29 Гц, причем в полку с остальной записью, то уходим молча, по одному, - к скандинавам. Это теория, - по факту 20-30 дБ динамического диапазона закроет любой "чуйки" динамик, мощи ему отсыпать нужное количество - сегодня не проблема.
  4. Не всё так просто под луной : нарастить отдачу с ватта можно насыпав феррита бария в МС или (и) уменьшив вес подвижки. Уменьшение веса приведет к повышению отдачи и резонанса, увеличение индукции в зазоре приведет к повышению отдачи и уменьшению Qts. А уменьшение Qts = увеличение тормоза в приближении к резонансу подвижки. В итоге внушительный Fr=19 Гц превратится в АО, нешуточного размера, пшиком на 50-55 Гц. Да, огромная АС с высоченной отдачей наводит страх на всех входящих (в комнату). Что дальше? А дальше - легкие жанры. Да, Altec 416-8A + Altec 806A + P-Audio PST-999.
  5. А про их Qts не забыли? У меня в даташитах есть и 19 Гц резонанса, а толку то.
  6. Антон, не надо хрень пороть. Да тут всё просто - за повышение показателей давления с ватта мощности надо заплатить повышением резонанса. Я про басовик говорю - от него всё пляшет в расчете АС.
  7. Ну ты и завернул, ))) - талант создателя АС как раз и лежит в предварительном расчете, правильно подобранных для данного проекта (полочники) динамиках и минимального количества деталей фильтра при максимально ровной АЧХ/ФЧХ с минимальными искажениями. В том, что ты поднял тему дешевой комплектухи не привязанной к цене АС, я вижу другую печальку - дешевый динамик чаще будет иметь виртуальные няшки и убогую повторяемость параметров, а носить на выруливание фильтров эти полочники в звукомерную камеру манагер не даст - "вот тебе прога, в ней и считай свои фильтры". Дорогие динамики в АС тоже надо "фильтровать" - тут одна из скандинавских фирм-производителей ГГ побывала в руках кетайцев, и что я вижу - две головки по 250-300 евро в измерительном ящике = две АЧХ. Молодец, красивые динамики - внешне и по Т/С, красиво сделанный фильтр, подозреваю что и подход к проекту был с душой и в хорошем настроении. А "квалификация", как грится, строила Титаник.
  8. Ген, ты же знаешь, что надо заплатить за высокую отдачу, а потом еще головняк с подбором высокочувствительной середины и ВЧ рупорного, но карман уже пуст. Если уж в конец неймется и жалко выкидывать ламповый задохлик, можно и соло-206 выстрогать под Фостекс. А бейму оставь гитаристам - пусть тренируются. Прежде чем слушать, надо с пародиста попросить устную расписку - так мол, и так, сделано точно по чертежам и схемам. Никаких полетов больной фантазии к ним не применял. А то у нас на 1й странице клонировщик не успел корпуса запечатать, как голова приказала рукам поменять полярность пищалки.))
  9. Хм, а почему лепил, почему безобразие? 3WC у Троелса, насколько помню, вполне пригодно для начинающих. И экономическая целесообразность тут не совсем в тему - Монакор, Визатон, Асалаб, Ноэма - во где целесообразности, хоть ведрами. Если бы это "понравилось" было стабильно и незыблемо во времени у нас....Но обычно тема "посоветуйте", на любом форуме, может до противоположного изменить это "понравилось".
  10. Видимо народ от реальности оторван, если говорит про 100К - фирмУ. Мне их напольники приносили на промер/переделку, Лектор-6, - два достаточно больших басовика на очень жестких подвесах (ну а как еще отработать заявленные 150 Вт) и обычная пищаль. Соответственно провал выше килогерца и унылый шепот на небольшой мощности, хотя фильтры, деление полос и ФИ сделаны на отлично - фирмА. У твоих Менторов должно быть похоже.
  11. Если правильно повторили проект, то его стотысячная фирмА не переиграет - это сказки воинствующих троллей. А напольных Динов, ПроАк и Сонусов в такой цене и состоянии (чтобы пахло свежим лаком и радостный фэйс лица отражался в свежей пропитке Сисов) не бывает. "Нет возможности сравнить" - не вижу проблем - у РМС есть весь расклад по конструкции и измерениям, вот против него и пускай выкладывают своих козырей, хотя бы с того же Стереофил.
  12. У меня есть напольники, просто увидел высказывания оппозиции в этой теме про фирменную АС за цену, или чуть выше, клонов Троелса. Очень заинтересовало. Ген, может я отстал от жизни, но на Веге только Крылов и Бокарев умеют и делают натуральные измерения, остальные сидят в симуляциях.
  13. А кто нибудь из противников клона 3х полосной АС Троелса может привести названия 3-4 фирменных АС? За такие же 1000 уе, в таком же раскладе полос и литража?
  14. Жить стало лучше, жить стало веселее. (С). Я оба источника звука использую, правда для разных целей, и оба по своему хороши. В том, что молодежь на ушах, не вижу проблем - был бы в моей молодости такой полет науки и техники, тоже бы не мешал родителям слушать Миансарову и Утесова.
  15. Зато живее всех живых.)) Кондеры и индуктивности можно хоть иероглифами выложить - тут же не будет ограничения в габаритах, тем более при независимом выходе трех фильтров на коммутацию.
×
×
  • Create New...