anvar

Members
  • Публикаций

    791
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

201 Good

Информация о anvar

  • Звание
    Аудиоманьяк

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    -
  1. Давайте уже заканчивайте с психотропными средствами. Коньячку тяпните перед прослушиванием и хватит...
  2. Живопись

    Как я понял, этот художник работает не в традиционном китайском стиле. А жаль. Традиционная китайская живопись гохуа имеет тысячелетнюю историю, и там можно найти и источники современной европейской живописи /французские импрессионисты/.
  3. Живопись

    Эти обманки делаются гораздо проще, чем вы думаете. Главное знать приёмы работы, желание и подходящее фото. Если о китайских художниках, то самое интересное у них - каллиграфия.
  4. ппц... может хватит ютубить?
  5. 1.-да 2.-штатные 3-да 4-им будут давать отравленные леденцы
  6. Если про современных /не Мацуевых/, то кто слушал внимательно Лукаса Генюшаса /Россия/?. Лукас Генюшас родился 1 июля 1990 года в Москве – он представитель пятого поколения музыкантов этой династии. Её родоначальницей была Егине Асланянц (в замужестве Горностаева), поступившая в Московскую консерваторию в 1916 году. Её дочь – профессор Московской консерватории пианистка Вера Васильевна Горностаева. Дочь Горностаевой, также пианистка Ксения Кнорре – была женой скрипача Гидона Кремера. Их дочь Лика вышла замуж за литовского пианиста Пятраса Генюшаса, чьим сыном и является Лукас. Таким образом, Лукас – правнук Горностаевой.
  7. Вот и прекрасно. Сколько людей, столько мнений. И потом, у каждого времени свои любимые исполнители- властители дум. Поэтому, мне кажется, стОит продолжить озор.
  8. У нас могут быть разные вкусы, зачем мне кого либо переубеждать? Не хочу утверждать, что мой вкус лучше, вовсе нет! Дело в том, что есть много замечательных пианистов, и Вас могут ждать удивительные открытия . Важно слышать главное в исполнении: стиль, осмысление содержания , школа /выучка/... я не специалист, а любитель музыки. Да и музыка существует не только для тестирования аппаратуры... п.с. Марту Аргерих послушаю обязательно.
  9. Вчера слушал Брамса /1-й концерт для фортепиано/ с Майрой Хесс и Нью-йоркским симфоническим , запись 1928 г. Моё отношение к женщинам -пианисткам изменилось к лучшему. Не сказать, что она такая же мощная, как мужчины в исполнении, но поражает её одухотворённость, напор, и одновременно женская мелодическая вокальность звучания. Брамс в её исполнении прекрасен. п.с. Radu Lupu буду слушать обязательно, у него прекрасный стиль и красочное звучание. Советская /русская/ пианистическая школа, ученик Нейгаузов. Только смутил темп в 3-й части концерта №1 Брамса. Там должно Allegro non troppo, а исполнитель играет Allegro , мне кажется... Поищу хорошую запись.
  10. Тогда давайте сравним пианистов на музыке Брамса! Вот вам для затравки: Лев Оборин Сонаты /?/ Брамс Год записи -? Взял его отправной точкой. Образец музыкальности, понимания драмы, как в содержании произведения, так и в выразительных средствах. Равновесие мощного напора и нежной прозрачной напевности. Очень тщательно и подробно продуманны и проработаны мелодические конструкции, переходы из темы в тему, из мелодии в мелодию, из тихого в громкое. Генрих Нейгауз Каприччио, Интермеццо Брамс запись 1947, 1951 г.г. Манера исполнения напоминает живопись. А брамсовская музыка- живопись маслом. Красивое фактурное звучание, упор на звуковые образы. Не так заметна мелодическая литературность. Очень красиво, как натюрморт с цветами, исполненный маслом. Григорий Соколов Баллады, Соната № 3 Брамс 1992, 1993 г.г. Здесь рисунок графитным карандашом: тонко, изящно, скурпулёзно Мелодия как бы растворена в воздушной дымке. Драматургия выражена контрастом динамики между громким и тихим. Минимум красивости, максимум сдержанности, мастерства, филигранной отточенности тихих звуков. Может показаться несколько однообразным и скучным, но на самом деле- это чёрно-белый контраст. Запись хороша для проверки диафильской системы на динамический диапазон. /издано NAIV|
  11. Они были. А почему? Некоторые сразу понравились, иных собрал по совету знающих. Всего не переслушаешь, и лучших не бывает. И какая она , "общая масса"? И потом, дирижеры, как правило, исполняют, и тем более записывают композиторов, близких себе по духу. Так Брамса потому и любят именно такие "дирижеры-брамсианцы".
  12. Послушал. На скорую руку, чтобы вспомнить. -Кусевицкий Симфония №3 Брамса запись 1945 года. С Бостонским симфоническим Образец вкуса, мастерства и слаженной игры. Ясное понимание драматургии произведения. Упор на мелодизм, классицизм, гармоническое равновесие напевности и драматизма. -Мравинский Симфония №3 Брамса запись 1978 г. С Ленинградским симфоническим Драматизм и напряжение. Нарастающая тревога и легкость полёта контрастируют, организуя драматический каркас. Эпические формы, мужественность и напор. -Хайтинк Симфония №3 Брамса Запись 1970-е Королевский концертный оркестр Роскошная игра оркестра, фактурно, с размахом. Темпы перетекают , как волны, как дыхание. Ровно, малоэмоционально, малодраматично. -Бруно Вальтер Симфония №1 Брамс Запись 1953 г. Нью-Йоркский симфонический Возвышенный, мужественный романтизм. Высокое мастерство, слаженность. Понимание смены темпа в развитии темы. Местами бетховенское звучание. -Ванд Симфония №1 Брамс Запись 1982 г. NDR Упор на фактуру, звучание. Мало драматизма. Эмоциональная сухость, больше упор на мастерство, сыгранность. Хорошее качество записи. Сундуковцам будет интересно тестить свою аппаратуру на предмет "сцены, детальности " и прочей аудифильности. Это всё. Извините за простыню.
  13. 1982-83 г.г. Отложил послушать с Бруно Вальтером/1953 г./, с Бернаром Хайтингом /1970-81г.г./ с Мравинским /1949, 1973, 1978 г.г./ с Сергеем Кусевицким /1945 г./ Кемфа и Фуртвенглера с Брамсом в коллекции не нашел, а скачивать лень, извините.