Михаил Федоренко - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Михаил Федоренко

Members
  • Публикаций

    560
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Михаил Федоренко выиграл 12 мая 2014

Публикации Михаил Федоренко были самыми популярными!

Репутация

312 Good

3 подписчика

Информация

  • Аудиосистема
    Audio Note CDT2, Audio Note DAC2, Audio Note M5 Phono, Audio Note Quest Silver, Audio Note AN-E/Spe HE

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Lpz - ОООООООччччень ХОРРРРОООШИЙ кабель.
  2. Опыт - сын ошибок... (Пушкин, вроде). Я как-то лет 15 назад услышал у знакомого, как играет его система: колонок просто не существовало в комнате. Стереобразы были объёмны и полновесны. Мне очень понравилось. Я обмерил все, и попытался расставить дома колонки по его схеме. Удачно получилось не сразу, но, сейчас я примерно уже понимаю, как в зависимости от положения слушателя нужно развернуть колонки - сильно, или не очень. Рассказы о том, что пищалки должны "дуть в уши" и находиться "на уровне ушей" - не аксиома. Разворачивать колонки так, чтобы были видны внутренние боковые стенки - тоже, НЕ ФАКТ.... Я думаю, что лучше искать расположение методом "проб и ошибок". Ну, у меня, к примеру, есть естественные ограничения: комната 18м2, расположение слушателя относительно системы. Ни сменить комнату, ни переставить систему - нет возможности. Вот я и искал наилучшие параметры расположения и колонок, и себя любимого. Более-менее получилось. Сижу я близко, примерно в 2,2 метрах. Колонки на расстоянии друг от друга - 1,15 (в самом "узком месте"). Так что - всё компактно. Так легче. Если комната 50-60 м2, там сложнее. Но, тоже можно справится. Лишь бы было "свободное поле для манёвра".
  3. Почему же тогда у меня звук "отвязывается" или " привязывается " к АС, когда я просто меняю угол их разворота относительно слушателя? АС - Audio Note E- Spe. Искажения усилителя... Это КАКИЕ? Т.е, усилитель плохой: шипит, хрипит и т.д.? И, про это Ваше последнее утверждение расскажите Битлам, Криденсам и ещё многим другим, кто писался в эпоху "раннего стерео" ДО изобретения "стены звука" Ф. Сектором.
  4. Бывает так, что гитара или голос просто "привязаны" к одной из ас. Стерео записи 60-х тому пример: Beatles (голоса в одной колонке, инструменты - в другой), Creedence Suzie Q ("скачущие" по разным колонкам голос и гитара) и т.д. и т.п. Масса таких записей. Не думаю, что в этом случае звук будет сильно "отрываться" от колонок. Даже в моно - он просто "висит" чуть впереди посередине двух колонок. Если колонка одна, то, чуть впереди неё. Звук не привязан - по-моему, в ЭТОМ СЛУЧАЕ, это - "не дует из самих динамиков". В то же время, существуют записи, где звук выходит далеко за пределы колонок, и, как во многоканальном домашнем кинотеатре, может быть где-то сбоку, или почти сзади слушателя. Это с двумя, разумеется, колонками, и в режиме "стерео". Ярчайший пример - Roger Waters "Amused To Death". Приснопамятная собака справа за плечом, где-то за окном на улице.
  5. Уважаемый Константин! У меня почти 2 года был современный DAC 3.1X Balanced, и уж я с ним наэкспериментировался вволю...Так вот, лично для меня, подключение транспорта к цапу (по цифровому RCA соединению) кабелем Kondo Vz с разъёмами RCA Kondo было предпочтительнее, чем соединение таким же фабричном кабелем Kondo Vz, но с разъёмами XLR (Canon) по цифровому XLR соединению. Музыки, теплоты, естественности в передаче тембров с RCA было ощутимо больше. По XLR звучало как-то бездушнее и холоднее. Соединение цапа с предусилителем я тоже осуществлял по RCA. В моём предусилителе М5 Phono не было ВХодов XLR - только XLR ВЫХоды. У Квортрупа СЕЙЧАС уже есть и пред с XLR ВХодами. Но, когда я покупал свой М5, такой опции (XLR ВХОдов) ещё не было. Так что сравнить RCA и XLR соединение ЦАПа с предом у меня возможности не было. ЗА соединение по RCA говорит ещё и то, что до 2007 года Питер не делал балансных аппаратов: ни цапов, ни предов, ни оконечников. Но, мода и маркетинг сделали своё дело. И, теперь всё ЭТО ЕСТЬ, только за бОльшие (по сравнению с НЕбалансными изделиями) деньги.
  6. Речь о СТАРЫХ даках, которые на РСМ63? Я сравнивал только простые "двойку" и "тройку" (у Сергея simleart сейчас именно такая "тройка") - потому что Signature мне никогда не попадались. Но, люди говорят, что они, вроде бы, существовали в природе. Разница - обычная: у "тройки" всё красивее, "породистее". Если речь о СОВРЕМЕННЫХ аппаратах, то дака "тройки" модификации Signature сейчас не существует. Есть: DAC 2.1X Signature DAC2.1X Balanced DAC3.1X Balanced Разница в звуке между ними (2.1X Signature и 3.1X Balanced) - пропасть. Если к "двойке" у меня есть претензии (всё-таки есть в нём некоторые остатки "галимой цифери"), то к "тройке" - практически никаких. Особенно, если заменить штатные лампочки на что-то покруче: (на мой личный вкус) выходные поставить военные Mullard CV5358, или (Ooooo!!!) Telefunken Cca, а вместо кенотрона 6Х5 поставить Bendix 5852, то звук практически приблизится к идеалу, и будет очень сильно напоминать DAC4.1X Balanced, уступая ему лишь в передаче тончайших связей между нотами.
  7. На бас можно что-то "помускулистее" поставить. Если с теми же 300В, то - Conquest (2х300В на канал, 18 ватт) или Jinro Shochu (211, 20 ватт).
  8. Ввяжусь и я со своими... Take 5 С помощью Айфона 5s
  9. Если ПО ТЕМЕ, то, понравились вот такие колонки "родом из 70-х", которые побывали у меня лично: JBL 4350 (1975), те, что с белыми динамиками JBL Sovereign они выпускались много лет, но у меня побывали те которые Sovereign III (1973 ) TANNOY ARDEN (1976), ранние, которые на динамиках HPD385 ALTEC 19 (1977) B&W 801 Matrix (1979)
  10. Михаил Федоренко

    Мюнхен 2017

    Потому что Кайены ВИДНЫ ВСЕМ ВОКРУГ, а колонки только одному их владельцу.
  11. Вообще-то, этот рисунок с чёрной кошкой - это реклама шоу в парижском кабаре Moulin Rouge.
  12. Tascam 122 (первой модели, серо-коричневый, который иногда бывает с литерой "В" - Tascam 122B - т.е., с балансными входами/выходами) - намного лучше по записи/воспроизведению. Говорят, что его предшественник TEAC-C1 ещё лучше, но, послушать мне его не удалось... У аппарата, который приехал ко мне, прижимной ролик был полностью непригоден к работе. И, они какие-то нестандартные по размеру, поэтому найти их практически нереально.
  13. Да есть и серийные колонки с чувствительностью 90-95 db, которые подходят к однотактным усилителям на широко распространенных выходных лампах типа EL84, EL34, KT66 и им подобных. Это винтажные колонки их 60-х начала 70 годов американского, английского, немецкого производства. Соглашусь: вот японские - не надо. Это отдельная, большая тема. Английские Лики, американские Маранцы и АR, немецкие SABA, Telefunken, Grundig, Isophon, Braun и т.д. И бас там есть весьма достаточный (если слушать нормальную музыку, а не устраивать дискотеку/rave party). Из более современных - колонки Питера Снелла Snell Type J III. Это прототипы современных квортруповских AN-J. Снеллы можно купить примерно за 500-800$.
  14. Уважаемый Umberto! ULF написАл про то, что Клипши, и , в частности, Хереши, звучат намного ЛУЧШЕ с мощным (примерно 20 ватт и выше) двухтактником, или, даже с хорошим транзисторником, чем с такого же класса однотактнтком. И, ЭТО ПРАВДА. Я уже писал тут ранее о широких опытах моего знакомого с разными Клипшами (в т.ч. и Клипшхорнами), намного более разнообразными, чем когда-то делал я. И, вывод его в итоге совпал с моим: двухтактник на отличных лампах намного больше подходит к Клипшам, чем однотактник. И, поверьте, и у меня, и у него неоднократно была возможность послушать с Клипшами весьма дорогие и очень музыкальные экземпляры одноактных усилителей. Второй мой знакомый "конкретно возился" именно с Хереши. Начал с однотактного Audio Note OTO SE (на EL84), и продолжил с разными моделями, но уже, в основном, винтажными аппаратами. На EL34, KT66 и т.д. Что выбрал в итоге - не знаю. Просто устал судить, рядить и консультировать. Но, по моему, какой-то мощный винтажный транзистор. Даже помню, у него побывал Rоtel RA1412 мощностью 100 ватт на канал (очень, кстати, качественный интегральный транзисторник). И, по его словам, он звучание ЛУЧШЕ однотактного и в 10 раз более дорогого ОТО (звучавшего очень прилично!). Так то. Свои колонки Пол Клипш проектировал в то время, когда на рынке Америки преобладали именно двухтактные ламповые модели. Для связки именно с ними, и с приходящими им на смену транзисторникам и были предназначены Клипши. Хотя бы из ЭТОЙ исторической предпосылки (я думаю) и стоит исходить в поисках усилителя к колонкам Клипш. К однотактнику Клипши не подходят. Или - Клипш и пушпулл; или - синглэнд и какие-либо другие колонки. Но, опять таки припишу в конце - это моё личное мнение.
×
×
  • Создать...