Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

mehanik

Members
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

Информация о mehanik

  • День рождения 02/07/1968

Информация

  • Город
    якутск
  • Аудиосистема


    Plinius 9200 , CEC TL 3N , DAC CEC DA3N , акустика wilson Benesh CURVE ,кабель сетевой ECHOLE SIGNANURE, XLR ECHOLE OBSSESION, акустический ECHOLE OBSSESION.

Посетители профиля

4311 просмотр профиля

История отображаемого имени

  1. Живу в музыкальном удовлетворении с Wilson Benish Curve больше 6 лет, на усилении трудится Plinius 9200,cd CEC Tl 3 N в связке с DA 3 N соединенно все Echole. Получилась довольно музыкальная система, музыку слушаю разную кроме тяж. метала . Акустика выстраивает трех мерную сцену в 18 кв , правда требует внимательного отношения к расстановке , звуковое полотно слитное хорошо передает настроение . Это была любовь с первого звука при выборе из пяти вариантов. Была возможность от слушать в одной связке и ACT и Xимеры но там другие деньги.
  2. mehanik

    Wilson Benesh

    Владею Wilson Benesh Curve 7 лет звуком доволен, на усилении plinius 9200. акустика музыкальная можно долго слушать не устаешь, отлично на малой громкости, сцена в глубину и ширину, ровный тональный баланс , инструменты все звучат наполнено тембрально правильно. Бас имеет хорошую структуру, в меру плотный, при правильной расстановке акустики собран, на разных жанрах есть, и скорость, и достаточная глубина. Была возможность послушать в своей системе и полочники ARC , характер был сохранен.
  3. mehanik

    Wilson Benesch Curve

    СЛУШАЮ CURVE ЧЕТЫРЕ ГОДА,ЗВУКОМ ДОВОЛЕН.ОСОБЕННОСТИ ЗВУКА НАВЕРНОЕ ОТМЕЧУ 1 МУЗЫКАЛЬНОСТЬ (ОЧЕНЬ ПЛАСТИЧНЫЙ ЗВУК,СМАССОЙ НЮАНСОВ, БЕЗ РЕЗКОСТИВ ВЕРХАХ ,ТОНАЛЬНО ВСЕ РОВНО НИЧЕГО НЕ ВЫПИРАЕТ В ЗВУКЕ,НЕ НАДОЕДАЮТ ПРИ ДОЛГОМ ПРОСЛУШИВАНИИ) 2 ИГРАЮТ НА ОЧЕНЬ ТИХОИ ГРОМКОСТИ, СОХРАНЯЯ СЦЕНУ И ГЛУБИНУ.3 ВОКАЛ И ВООБЩЕ ЗВУК ИМЕЕТ ОЩУЩЕНИЕ ЖИВОГО ПРИСУТСТВИЯ ( НА КОМФОРТНОИ ГРОМКОСТИ МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО СМОТРЮ МУЗЫКУ)4 ДЖАЗ( ВСЕ НА СВОИХ МЕСТАХ,ТАРЕЛОЧКИ РАССЫПЧАТЫЕ С РАЗНОЙ ТОНАЛЬНОСТЬЮ , КАНТРОБАС С ХОРОШЕЙ ПРОРИСОВКОЙ В БАСЕ РАЗДЕЛЯЕТСЯ КАЖДАЯ СТРУНА В ЗВУКЕ И Т. Д.) КЛАСИКА (ПЕРЕДАЮТСЯ ВСЕ НЮАНСЫ ВСПЛЕСКИ ОТ ТИХИХ ЗВУКОВ ДО ГРОМКИХ, СКРИПКИ ПРСТО ПЛАВНО ДВИГАЮТ ВОЗДУХ СО ВЗЛЕТАМИ И ЛИРИЧЕСКИМИ ЗАТИХАНИЯМИ и Т. Д.) РОК КЛАСИЧЕСКИЙ ХОРОШО ( ХОТЕЛОСЬ НЕМНОГО ОСТРОТЫ, ТОЧЕЧНОГО УДАРА В БАСЕ, ВОЗМОЖНО ВСЕ СВЯЗАНО С КАМПЛЕКТУЮЩИМИ В СИСТЕМЕ) В ОБЩЕМ АКУСТИКА ИНТЕРЕСНАЯ ТРЕБУЮЩАЯ ХОРОШЕЙ ОБВЯЗКИ, ПОЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ С РАССТОНОВКОЙ,(ХОРОШО ИГРАЮТ БЛИЗКО У СТЕНЫ ЗАДНЕЙ ГУДЕНИЯ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ)ИГРАЮТ В 18 КВ. БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЛУШАЙТЕ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ В ОДНОЙ ОБВЯЗКЕ.
  4. Первое знакомство с предохранителями HI Fi тюнинг произошло случайно при выборе акустики , в одном столичном салоне ,помещение маленькое, апаратуры много, задняя стена из стекла в общем условия спортанские для звука. Акустика была Cudos 30 усиление Norma audio ,звук описывать подробно не буду там было все и мощный бас ,и яркий верх и т д , в общем было понятно что звук просит большего помещения и другой расстановки. Собрался уходить , но видно продавцу было скучно оставаться без посетителейи он предложил провести эксперимент ( на этот момент я не знал еще о влиянии на звук шнуров , вилок ,конусов, ну и т д ) Были сделаны какието манипуляции, и включена та же система , но в звуке что то изменилось , сказать что именно в то время я не смог . Шло время, росла система, появлялся какой то свой опыт( и уже зная что в звуке все по чуть чуть , и только душа каждого меломана знает стоят эти мелкие ,но порой дорогие шаги чегото или нет) и уже в своей системе решил попробовать с предохранителями . Было все и возврат обратно, и игры с напровлением , и не спеша , и быстро и все таки предохранители остались Hi Fi тюнинг в системе. Принесли в звук более глубокую сцену, Образы инструментов стали полнее с более лучшей прорисовкой , на этом фоне звуковое полотно наполнилось воздухом и жизнью звукового образа. Стало интересней слушать, смотреть музыку . Расказал как смог . Выбор за ВАМИ .
  5. ,Была возможность пару недель пообщаться с акустикой zu ton на усилении был plinius 9200 , впечатления вполне положительные, музыкально без резкости вч, басу не много он просто есть за счет шырокополосного динамика он имеет своеобразную подачу ( возможно к которой нужно больше времени чтоб разобраться) вокал открытый и на мой взгляд очень натуральный особенно при воспроизведении блюза или нашего исконно русского фольклера , в общем и с современными направлениями выключить желания не появилось.. Возможно к акустике zu в связку нужен все же ламповое усиление и тогда будет песня . \\
  6. 1 Карвет АС 150 2 Pioner 90 3 Tehnics 320 4 Radiotehnika S 90 ( 8 ом ) доработанные под лампу 5 B & W 704 6 Wilson Benish Curve ( в данное время )
×