vitles - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

vitles

Members
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Neutral

О vitles

  • День рождения 04/05/1964

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    hi-fi

Посетители профиля

2684 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. vitles

    Винил: вопросы и ответы

    Я 10мм фанеру для задней стенки не брал, а купил в той же Кастораме лист оргалита, ламированный под цвет стеллажа. К стене пришпилил штатными уголками (в комплекте были). Капитальнейше стоит стеллаж!
  2. vitles

    Винил: вопросы и ответы

    Я сам с Каллаксами дела не имел, только по отзывам написал " Полнейшее превосходство.." Купил Миксит - весьма доволен, крепко, железобетонно и внешний вид неплох. Разные расцветки были ранее, щас глянул в нашей Кастораме, там у нас только белый цвет остался. Я тогда скопировал один сравнительный отзыв из той темы про стеллажи (кстати, возможно "та" тема скорее всего эта тема и есть "Винил: вопросы и ответы", только где-то в середине). Вот тот сравнительный отзыв: "..Преимущества перед Каллакс очевидны. Глубина 33см. Качественная ДСП в отличие от трухлявого ДСП от ИКЕА. У икевских стеллажей все толстые боковые панели представляют собой сэндвич из двух листов обыкновенного оргалита и между ними сосновые бруски. Внешне выглядит солидно, но внутри такой панели воздух. У Стеллаж Mixxit все четыре боковины из качественной ДСП 25 мм. Из листа 10мм фанеры в ОБИ вырезаешь заднюю стенку и сам крепишь на собранный стеллаж саморезами. Можно поставить два стеллажа в высоту. Тогда можно получить высоты 214см, 142см, 107см плюс ножки 2-5см, если нужно. Через фанеру стеллаж прикрутить к стене через прикрученный к стене кусок бруска. Наконец, цена погонного метра полки этого стеллажа 3х3 ячейки стоит 2813 руб. /(9х33см=2,97м) = 947 руб. . В Каллакс 6999 руб./(16х примерно 34см=5,44м) = 1286 руб.. Получается, что цена полезной длины метра полки у икеевского стеллажа дороже на 36%. Цена, конечно, не главное. Важно то, что стеллаж Mixxit гораздо прочнее. Вес стеллажа Mixxit (в упаковке) 37 кг. 37кг / площадь полок 2,97мх0,33м = 37,75 кг на кв. метр полки. У икеевского чуда в двух упаковках вес 51,7кг / 5,44м х 0,39м = 24,36 кг на кв. метр полки. То есть кв. метр полки Mixxit тяжелее на 55% метра полки каллакс. При том, что метр полки икеевского чуда для меломанов дороже на 36%. Из какого кала сделан стеллаж каллакс? Этот вопрос относится ко всей древесной продукции ИКЕА. Миф о стеллажах Каллакс от ИКЕА для хранения коллекций винила удивителен. Люди! Одумайтесь! P.S. В расчетах удельного веса на кв.метр упустил площадь верха-низа-боковин, но все равно будет не 55%, а пусть 35%. Кал он и есть." Добавлено в 21:52 Ошибся с "только" белым цветом. В наличии белый, графит и дуб винченца. Но не все конфигурации. https://www.castorama.ru/catalogsearch/result/index/?q=стеллаж+mixxit
  3. vitles

    Винил: вопросы и ответы

    Вот так у меня получилось, из Mixxit можно состроить любую конфигурацию. Там у них варианты 1х2, 1х3, 2х2, 3х3 и вроде 3х4. Пластинок пока мало, начинающий)
  4. vitles

    Винил: вопросы и ответы

    igarr, посмотрите стеллажи Mixxit в Кастораме. Внешний периметр сплошной 25мм ламинированный дсп. Внутренние полки и перегородки 16мм дсп. Глубина, ширина и высота ячеек 33см. Очень крепкие после сборки даже без установки задней стенки. Здесь на форуме уже как-то обсуждались эти стеллажи. Полнейшее превосходство над Каллаксами. И дешевле. Поищите поиском по темам по слову Mixxit.
  5. Подскажите, как долго у вас Силмики грелись? А то на разных ресурсах полярно разным опытом делятся, у кого-то они практически сразу "петь" начинают, а у других не меньше месяца формуются.
  6. Этого-то вот как раз и опасаюсь. Удивительно было слышать от вас, да и от некоторых других, что у 503-го какие-то проблемы с высокими. Если в вашей системе Тик кажется "глухим", а после замены ёмкостей РГ стало приемлемо для вас, получается, что замена привела к существенному повышению уровня ВЧ, т.е. к конкретному изменению тонального баланса вверх. Для меня это неприемлемо. Потому и распрашивал подробности замены конденсаторов у другого форумчанина, которому она не пошла. У меня ведь основной источник компакты (относительно недавний винил не в счет) и в качестве "эталона", ну в смысле моей точки отсчета пкд Denon dcd-2000ae, который подключался к усилителю напрямую параллельно 503-му одинаковыми межблоками. Денон -->Тик по коаксиалу. Так вот, на мой взгляд, никаких проблем с ВЧ у Тик, что ранее, что сейчас нет. То есть абсолютно. 2000й Денон сам по себе очень неплохой источник в своем классе и вполне меня устраивал (да и сейчас вполне, даже глаз запасной приобрел на будущее). Но ранее то и дело подумывал сменить его на 2010й (на хвалёном в то время Lynx-ом АКМ4399), а тут вот 3г.назад подвернулся этот Тик на 4490, по оочень хорошей цене. Взял тогда не глядя, еще подумал, что если не понравится, то реализую его без напряга. Но он понравился, да так и остался. Долго его сравнивал параллельно напрямую с Деноном, вот да, несколько иная подача у Тика, более аналоговая, как отмечали многие, но оба тем не менее хороши каждый по своему.
  7. Скажите пож-ста, а вы какие конкретно конденсаторы поставили? На РГ насколько я помню вы меняли кмг-шки и вернули всё назад через неск.дней, так ведь? Дело в том, что у меня после замены четырех штатных у чипов АКМ (Uref) на ничиконы кз в номинал, вот только-только более-менее звук устаканился, а ведь целый месяц почти прошел. Пару раз также порывался вернуть всё на место, какое-то подспудное недовольство было, вроде всё нормально стало, местами даже красивости (выше описывал), но целостности как таковой как бы не было. Сейчас хорошо. Менять на штатные точно не буду. С РГ пока ничего не решил, т.к.пришел к неожиданным и определённым для себя выводам. Не вообще с заменой, в частности ёмкостей, а именно с этим местом на схеме (Uref)...
  8. Вы перечислили другие ёмкости рядом с м/сх РГ (глянул в приведённый пдф). Оказывается эти линейники и телефоны. А питание РГ это пары вдоль краёв платы, видел на приведённом фото неск.страниц ранее. Так ведь? А я имел ввиду (спрашивал) вот те конденсаторы в линию по четыре возле вых.разъёмов - С623, 616, 617, 618 (левая четверка) ну и справа такая же, не буду перечислять номера - вот их каково назначение?
  9. Понятно, 4700 kmg это общее питание аппарата. Тоже наверное есть смысл в будущем поменять на простые Элны или Ничиконы. А у тех двух четвёрок, какие именно пары на ОУ и какие на лин.выход? Туда же можно и простые FG поставить в номинал, всё же лучше kmg будут, не? Файнголды 100/25 совсем мелкие, 8мм вроде, хорошо по размеру туда встанут. Доступны и недорогие
  10. Ага, принято, спасибо Я наверное после полного прогрева референса, на РГ попробую всё же Силмики2 100мкф, в номинал, баса у меня сейчас вполне достаточно, и это очень не плохой бас. Больше точно не надо, тем более 100мкф Силмики компактней, хорошо их там размещу
  11. Rova, если не трудно, подскажите (простите если придется повторяться) ещё чувствительные места аппарата по вашему опыту? Использую только коаксиал с пкд и линейный выход на внешний интегральник. Тиковский наушниковый усилитель не использую совсем. Вот те большие банки kmg 4700uF я так понимаю и есть фильтрующие ёмкости усилителя для наушников? А вот рядом с линейными выходами две четвёрки кмг-ешек 100/25 стоят? Какова их функция?
  12. Пока повременю с движением вперёд. Пока окончательно не прогреются эти новые конденсаторы. С РГ меня терзают смутные сомнения. Боюсь далеко уйти от фирм.тиковского звучания. Пока раздумываю. И потом, когда Uref перепаивал, прикладывал по тому посадочному месту возле м/сх РГ 220мкф и KZ и Silmic2, а они ведь 12,5мм в диаметре, вот как их там размещать? Подвешивать горизонтально на длинных ножках? Не хотелось бы разводить в аппарате такую порнографию. 100мкф еще можно боле-менее икебанисто установить. Но вы тут где-то выше говорили, что 100мкф практически шило на мыло, надо именно 220, тогда только какой-никакой толк будет. Файнголды? Они покомпактней. У меня в наличии 330мкф, и они 10мм. Но ведь FG по отзывам ни в какое сравнение по звуку с KZ/Silmic2 не идет. Имеет смысл ставить FG на чипы громкости? Есть ещё Elna Cerafine 220мкф, они 10мм. Но они, как говорят, довольно специфические, хрен его ведь знает, как они на РГ себя поведут...
  13. Поменял в Uref ранее поставленные и так и не заигравшие панасоники фр 1200/25 на ничиконы кз 100/25. Вот прям сразу совсем другое дело, даже на «холодную», в отличии от абсолютно антимузыкальных панасов (это исключительно на мой взгляд и возможно они «не пошли» именно на этом месте). Я вот удивляюсь, как тот импортный товарищ (по ссылке на 54стр.) восхищался изменившемся в лучшую сторону звуком цапа, поставив на Uref такие же панасоники аж 2700мкф. Удивительно. Нет, некоторые косяки холодных ничиконов кз, поначалу конечно же были — большой, но какой-то резинистый бас, высокие такое ощущение, что расслоились на две независимые параллельные линии, собственно основное тело вч ослабло, а поверх (но раздельно, не слитно) этого тела тонкое и нежное обрамлении самого верхнего слышимого мною диапазона. Средние невнятные и далеко. Но вот странно, отторжения звук не вызывал, в отличии от. Цап стоял под парами все эти дни. И ночи. И вот уже к концу второго, более явно на третий день стало заметно хорошеть. Резинистость баса пропала совсем, его уровень и качество кажется бОльшим по сравнению со стоком. Также субъективно кажется, что структура баса стала несколько иной, больше самых нижних нч, и чуть менее стало верхнего баса. Этакая глубокая мягкость. В целом вроде нравится, но не сказал бы, что уместна на всех знакомых альбомах. Возможно ещё будут изменения и этот момент поправится. Высокие похорошели, стали слитными, т.ск.слились в экстазе те две странные параллельные линии. Спокойные, неназойливые, бархатистые такие стали. А вот со средними стало прям совсем хорошо. Это вот прям песня! Певучие, вкусные, не оторваться! В общем максимальный профит с Nichicon KZ в Uref получился, опять же, на мой взгляд, именно со средним диапазоном. Не могу согласиться, что это место малочувствительное в плане подтягивания качества этой ёмкости. Самое главное, по моему я угадал здесь именно с KZ, (под рукой были и Elna Silmic II). Тональный баланс, изначальный характер, подача Teac осталась прежней, в целом такой же несколько темноватой, только с заметным улучшением в середине и с явно положительными нюансами на басу и вч. Предполагаю, что с Силмиками было бы более ярко и более легковесно в басу, хотя, возможно, еще более интересно и эмоционально на СЧ (судя по отзывам на «звук» разных электролитов из серии "фор аудио»). Короче пока я доволен этим своим опытом.
×
×
  • Создать...