Геннадий77 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Геннадий77

Members
  • Content Count

    1083
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

276 Good

About Геннадий77

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Audio system
    DDD

Recent Profile Visitors

7724 profile views

Display Name History

  1. На тему фазолинейности. http://www.tart-aria.info/tma-denikenizmov-egipetskaya-glupost-ili-umysel-egiptologov/
  2. Фаза побочный"продукт" ? фаза главный "продукт" электроакустики Вы вообще себе представляете на сколько километров могут "лупить" те большие дорогие рупора от Авангарда про которые вы здесь упоминали если их по настоящему полностью сфазировать? P.S. Вообще то если бы физики умели оперировать фазами... Хотя куда им? Если у человека в розетке "плюс и минус"? Вы что думаете среди них таких нету? Тогда вы оченно глубоко заблуждаетесь
  3. Сколько раз задаю один и тот же вопрос - какой "параметр" регулирует параметрический эквалайзер? Почему он является главным инструментом звукорежиссёра наряду с ревером и регулятором панорамы? Почему все без исключения Rey Audio Kinoshita Monitor имели чуйку за 100 а эти только 91? Да потому что американцы никода не занимались фазолинейностью Фазу регулирует параметрика. Фазу в полосе. С микроскопическими задержками. С теми с которыми и нужно
  4. Фазолинейные АС Кенвуд серии KL имели "борту" совершенно обычные головки. Их 15" басовики я имел возможность подержать в руках и померить... В общем давно это было. Чувствительность их была где то 90 ДБ. А скорее даже меньше если применить к ним советский ещё ГОСТ 84-го года. Ни одна АС из серии не имела чувствительность ниже 102 ДБ/Ватт/метр. 999-е - 104. Понимая эти принципы и умея ими оперировать можно сделать рупорную АС с чувствительностью... Ну скажем ДециБелл 110 во всем диапазоне человеческого слуха. Чудес здесь никаких нет действительно. Одна голая наука
  5. В Tidal Agoria есть одна явно лишня деталь - пассивный басовик на "попе" . Так что Ригонда-стерео точнее её АС со своими ПАС явно грамотнее Интересно так же что в ТХ этой аГории нет ни одной цифры кроме общего сопротивления АС. Никаких характеристик и графиков https://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/eksklyuzivnyj-test-akusticheskih-sistem-ocean-way-recording-hr-3/ а вот тест очень серьёзной техники с претензией на студийную мониторную. Параметрический эквалайзер входит в комплект поставки. Аналоговый. Вполне обычный. И какой такой "параметр" он там предназначен регулировать? Кому интересно может обратить внимание что "чуйка" у этой "океанской волны" всего навсего 91 ДБ. 91 ДБ? С таким рупором и такими басовиками? 102 как минимум если это полноценная студийная рупорная акустическая система. Так что фазолиненйность это не только и даже не столько глубина и трехмерность Это такая звуковая "сверхэнергосистема" по сравнению с обычными пусть и очень хорошими и дорогими колонками. Иногда я думаю что интересно бы померить скорость звука от фазолинейных АС и узнать насколько она "сверхзвуковая" по сравнению со всем известными 332 метрами в секунду хотя вот оно мне надо?
  6. https://www.youtube.com/embed/WAky5RlyFjc Ригонда-стерео сегодня Правда вот цена вопроса где то возле крыла для Суперджета
  7. Если цепь переменного тока можно замкнуть через конденсатор это совсем не значит что конденсатор "пропускает" переменный ток Иногда надо не Википедею читать а просто мозги включать. Правда для этого эти последние должны быть хотя бы в минимальном наличии.
  8. До чего дошли психически неуравновешенные люди Ни на какой записи нет "сигналов из прошлого" а чтобы спрятать свой страх перед звуковой голографией готовы идти на любые инсинуации и ухищрения
  9. Скамеечка побурлит и утихнет Уже по одной этой ветке любой вменяемый человек с руками и познаниями в электричестве на уровне советского ПТУ вполне способен сам построить нормальные фазолинейные АС. Без "точки прослушивания" Без цифрокросов и многоампианга и даже без измерений Для этого совсем мало надо. Надо просто вдруг стать... Нет не птушником. Тем первым
  10. Здесь на этом форуме есть два человека мнение которых для меня имеет значение. Я их уже назвал. Живу я не так далеко от них но и не близко. Будет такая возможность - мнение любого из них будет опубликовано публично моментально Рискнете стать четвёртым участником секты трехмерных? Пожалуйста. Ограничений нет никаких И членских взносов тоже не спрашивают И второе - идеальный громкоговоритель совершенно необязательно должен быть сферической формы. Но тогда он будет иметь размер не менее ТАДа 2402-го а скорее даже больше. Так что "шарики на тростях" по сравнению с таким размером это очень небольшое ограничение жизненного пространства
  11. Мне обычно хватает раза наступить на малюсенькие грабельки чтобы все остальные в жизни обходить десятой дорогой. Здесь в этой теме об этом тоже было сказано. А "мировые имена" меня не впечатляют нисколько Пусть сначала хотя бы Техникс 10000-й догонят ну или сделают наконец настоящий фазолинейный двухтактный лампач А я свой идеальный громкоговоритель уже закончил. Причём идеальный без кавычек И могу повторить всегда везде в любое время на любых динамиках и драйверах которые будут под рукой и он все равно останется идеальным Что касается "секретного знания"... Это секретное знание обыкновенный нормальный неизуродованный человеческий слух. С него все начинается и им же все заканчивается
  12. Аудиофилия это такая себе... Болячка навроде чесотки Почти безвредная вначале со временем приводит к повреждениям псики вплоть до... В общем опять я не о том А электроакустика это вполне обыкновенная наука о звуке и его электрическом представлении. Только это чисто прикладная вещь и все теории нагороженные после не более чем плоды самоутверждения отдельных личностей и целых "творческих коллективов" Ну и так далее... P.S. довольный свежий анекдот и сети. Я всесилен!- заявил Интернет. Куда вы без меня - добавил Гугл. Ну да... Ну да... Тихо прошептало Электричество
  13. Нет Но мы с ним одной крови Ещё есть такой Ефимов. Сергей Львович. У нас пока маленькая и заочная "секта трехмерных" как тут нас метко и завистливо окрестили Хотите вступить? А может занять место настоятеля?
  14. Да не нужны никакие теории и тем более симуляции Достаточно понимать что если электроакустика не занимается эффектом присутвия слушателя на настоящем концерте или в действии кинофильма который достигается только фазолинейностью звукопередающего тракта то это уже не электроакустика а её "симуляция"
  15. В 1974 году уже стояли в серии Техникс СБ-10000 (это те которые "выпускались на секретной фабрике" ) и были представлены в конце года Техникс СБ-6500. То есть существовало то к чему сегодняшний хай-энд пока что только слабенько приблизился Что касается самой фазолинейности то её теория очень проста. Существует с 30-х годов ХХ века и ни в каких компах и симуляциях не нуждается. В этой конкретно теме все уже обсуждалось. Достаточно отсеять всякий мусор и просто прочесть тему сначала.
×
×
  • Create New...