Stealth1 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Stealth1

Members
  • Content Count

    488
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Stealth1 last won the day on April 28 2013

Stealth1 had the most liked content!

Community Reputation

90 Good

About Stealth1

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 11/14/1975

Contact Methods

  • Skype
    igor.duginov

Информация

  • Город
    Moscow
  • Interests
    Hi-Fi, автомобили, путешествия, телеком
  • Audio system
    Theta Data Basic II (CDM9Pro)
    Counterpoint DA-10UA
    Counterpoint SA-3.1 recap
    VTL MB-175 (G807)
    Electrovoice Interface Delta
    Stereovox XV2
    Transparent Audio Super MM x 2
    Литцендрат ЛЭШО 675 х 0,071 (акустический, сеть)

Recent Profile Visitors

11438 profile views

Display Name History

  1. Ну вот! Высылайте нам тогда! Ну, чтобы не испортилась :-))))
  2. У вас, небось, вместо крупы и тушенки запасают икру и лосося? :-)
  3. Детальный? ну да, наверное. плохого не скажу, но и ничего выдающегося не заметил. Быстрый? хм.... примерно как с детальным :-) Дубасит? Вот уж точно нет. Скорее наоборот. Не прокачивает серьезную акустику. Если только хомячка разрывает в клочья :-)
  4. Похоже, так. И Махи, и 250 имели предшественников от Дэвида. Хотя, Снапперы тоже, но это было 2 эпохи до Ивонны назад, еще в Британии. Привозил такие. Звезд с неба не хватают, но по цене-качеству на голову выше Снапперов. Отсюда ощущение пусть не выдающегося, но честного продукта.
  5. Сергей, большего чем сказал ночью и минуту назад - сказать не смогу. Надо слушать. Совершенно разные усилители для разных условий и акустики. Очень условно - первые это драгстер, который не выдает скорость, на которую позволяет надеяться его мотор, а вторые - юркий открытый родстер, который прекрасно рулится по узким извилистым дорожкам. И кайф от этих дорожек на нем, легкость и прозрачность, отзывчивость и интуитивность управления увлекает даже на автобане, где он вроде бы проиграет драгстеру. Как-то так :-) В свое время я понял одну вещь - глубже определенного уровня нельзя составить впечатление. Только слушать самому, у себя в комнате, в своей системе. Да и ожидания у всех индивидуальные.
  6. Они совершенно разные. Но, 50W и Махи производят впечатление законченного, цельного продукта, который стоит своих денег. Да, у них есть свои ограничения, но эти ограничения объективно понятны, и если их учитывать, можно добиться очень приятных результатов. А Снапперы, на мой взгляд, делают большие авансы в плане ламповости при большой мощности, берут под это дело немалую цену, и не оправдывают себя ни в первом, ни, самое обидное - во-втором. В поисках лампового усиления для Магнепан, понимая, чего ждать от современных EL34, я сразу настроился на то, что характер Снапперов буду выправлять предом Manley на 300B. Типа сладость 300B на жесткость EL34 даст нормальную ламповость, а уж акустику Снапперы качнут. Фиг там! Не качнули. Ни Магнепан, ни Электровойс, ни JBL. Audio Research VT100 в этом плане гораздо лучше. Поэтому Снаппер для меня не производит впечатление ни законченного продукта, ни разумного по деньгам.
  7. Это давно было, в 2014. Из того, что на этом фото - остались только Электровойсы. И стойка :-) было интересно сравнить впечатления с Magnepan. В Англии подвернулся вариант с отправкой в Финку за 800 фунтов (еще до роста курсов). Бас - многие классические напольники позавидуют. Разрешение настолько высокое, что голова начинает болеть через 15 мин. Тембральной легкости Магнепанов нет и в помине. А главное - сцена. C Магнепан (от 3.x и выше) ты стоишь в открытом поле под бездонным небом, как у Pink Floyd - High Hopes. Apogee - раскрывается на тебя полусферой, как будто звук идет из суфлерской будки. В лучшем случае - как джаз из сцены-ракушки в ЦПКИО :-) Но характер именно такой, полусферный. Всепроникающего и всеохватывающего объема нет. В плане насыщения объема, присутствия звука в каждой точке помещения Магнепан мне вообще напоминает старые Bose середины 90х. Но Магнепан делает это с несравненно более высоким качеством, с минимальными потерями и разницей между директ и индирект прослушиванием. Ну и характеру, по тембральной составляющей - Магнепан это чистейшей воды импрессионизм, легчайшие мазки акварели из ниоткуда появляются и гаснут в воздухе. Apogee - конкретная густейшая гуашь, если не масло. Больше чем уверен, что для определенных жанров, например качественно прописанного харда, хэви, дэт и тп можно добиться выдающихся результатов. Но, не мое.
  8. Было и то, и другое. Честно говоря, Snapper не понял вообще. Нет ни ламповости в хорошем смысле (пластичность, воздух, бархатная середина), ни ожидаемой мощности (Магнепаны, Электровойсы, Жабли Ti250 как надо качнуть и контролировать не вышло). Характер звука, конечно, можно списать на одну из самых жестких (наряду с EL34) ламп - 6550. Но, например, Audio Research VT100 (или интегральник CA50) на них же звучат гораздо интереснее. А старенький интегральник Natural - так и вообще волшебно. ОК, пусть это характер такой, авторский почерк. Но, отдавая уже серьезные деньги за Snapper пусть будет хотя бы мощность. А ее тоже нет :-( Лучше уж Manley 250 - там, при всех тембральных недостатках и сцена больше, и контроль акустики тотальный. В общем, Snapper по цене/качеству, на мой взгляд вообще никак - за эти деньги (и дешевле) есть много более достойных вариантов. Manley 50W - совершенно другая история. Очень светлые, очень прозрачные, искристые - у меня ассоциация с ручейком, весело журчащим в еще снежном, но уже весеннем, пронизанном солнцем лесу. По мне, EL84 - одна из наиболее музыкальных ламп. И бог с ним, что мощности мало. Но, звук настолько интересен, приятен, что их хочется слушать на той же самой тяжелой акустике - и на Магнепан, и на Электровойс, хотя они их и не контролируют особо. Более того, при этом 50W еще и однозначно предпочтительнее в триодном режиме (2x25 Вт),, нежели в пентоде (2x50 Вт). Не универсальный, но очень приятный усилитель, который хочется слушать Для ШП акустики, высокой чуйки (типа Klipsch Heritage), малой системы в спальню или кабинет - отличный вариант! Последующие Mahi-Mahi по звуку практически не отличаются (но 50W все равно греют душу частичкой души Дэвида :-) Многим нравится и Stingray (интегральник на основе 50W), мне он не понравился - более слабый и зажатый, по сравнению с 50W.
  9. @Relax ни в коем разе не хотел никого обидеть! И как раз создание отдельной темы про себя любимого показалось чрезмерным информационным поводом. Но если вы считаете, что лучше так - быть посему :-)
  10. @Spider Паша, спасибо на добром слове! А про усилитель не зарекайся, есть у меня для тебя "спец-предложение" :-)
  11. Коллеги! Периодически мотаюсь в Европу на машине, могу что-то привезти (вплоть до большой акустики). Фиксированного гонорара нет, все зависит от маршрута, и еду ли я конкретно за вашим аппаратом, или есть еще что-то. В среднем получается от 300 евро. За эти деньги вы получаете проверку аппарата, передачу денег хозяину без банковских комиссий и риска кидалова, бережную доставку (за которую не надо платить отдельно) и оптимизацию таможенных платежей (опыт есть). Сейчас собираюсь в конце ноября по маршруту Минск-Варшава-Берлин-Ганновер-Амстердам. Вилкоммен :-) +7 925 76З З56О Игорь
  12. Коллеги! Периодически мотаюсь в Европу на машине, могу что-то привезти (вплоть до большой акустики). Фиксированного гонорара нет, все зависит от маршрута, и еду ли я конкретно за вашим аппаратом, или есть еще что-то. В среднем получается от 300 евро. За эти деньги вы получаете проверку аппарата, передачу денег хозяину без банковских комиссий и риска кидалова, бережную доставку (за которую не надо платить отдельно) и оптимизацию таможенных платежей (опыт есть). Сейчас собираюсь в конце ноября по маршруту Минск-Варшава-Берлин-Ганновер-Амстердам. Вилкоммен :-) +7 925 76З З56О Игорь
  13. Есть и более широкое предложение. Периодически мотаюсь в Европу на машине, могу что-то привезти (вплоть до большой акустики). Фиксированного гонорара нет, все зависит от маршрута, и еду ли я конкретно за вашим аппаратом, или есть еще что-то. В среднем получается от 300 евро. За эти деньги вы получаете проверку аппарата, передачу денег хозяину без банковских комиссий и риска кидалова, бережную доставку (за которую не надо платить отдельно) и оптимизацию таможенных платежей (опыт есть). Сейчас собираюсь в конце ноября по маршруту Минск-Варшава-Берлин-Ганновер-Амстердам. Вилкоммен :-) +7 925 76З З56О Игорь
  14. Периодически мотаюсь в Европу на машине, могу что-то привезти (вплоть до большой акустики). Фиксированного гонорара нет, все зависит от маршрута, и еду ли я конкретно за вашим аппаратом, или есть еще что-то. В среднем получается 300-500 евро. За эти деньги вы получаете проверку аппарата, передачу денег хозяину без банковских комиссий и риска кидалова, бережную доставку (за которую не надо платить отдельно) и оптимизацию таможенных платежей (опыт есть). Сейчас собираюсь в конце ноября по маршруту Минск-Варшава-Берлин-Ганновер-Амстердам. Вилкоммен :-) +7 925 76З З56О Игорь
×
×
  • Create New...