Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Jus

Senior Members
  • Публикаций

    2370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Jus стал победителем дня 31 июля 2015

Jus имел наиболее популярный контент!

Репутация

850 Excellent

1 Подписчик

Информация о Jus

  • Звание
    Аудиоманьяк

Информация

  • Interests
    music
  • Аудиосистема
    coming soon

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. Ну и зачем эти предложения чуть ли не на каждом шагу, ещё и без повода?.. Не сочтите за недоброжелательность, просто как-то не очень всё это корректно... Если необходимо, выставите куда-нибудь на продажу. В сети для этого уйма возможностей. Если Ваше предложение будет актуальным, ненавязчиво продать почти не составит труда. Ну а если цель - во что бы то ни стало "толкнуть" что-либо из Поля Мориа (ну, допустим ) в несколько раз выше потолка, то тогда Ваши действия объяснимы... Только вот вряд ли это тут уместно. Да и, думаю, не только тут...
  2. Jus

    Чьи пресса качественнее?

    bluesman у нас порой вообще борец с галиматьёй. Поактивнее бы ещё...
  3. Jus

    Винил: вопросы и ответы

    Именно так, правда, конечно, к состоянию "полиграфии" не все требовательны столь же, сколь к состоянию винила. Лично мне как минимум не очень приятно получить запечатанную обложку с надрывами на торцах, особенно когда их не было ранее и появились они при пересылке. Исключить такое никак нельзя. Иногда, конечно, закрываем на это глаза, как и на другие недостатки обложки. В зависимости от того, о какой позиции речь и по какой цене. Обидно бывает, с коллекторской точки зрения, и за порванные пластинкой внутренники и вкладки. Даже если внешне всё безупречно, есть немалая вероятность столкнуться с таким "сюрпризом" внутри. Но основная мысль была о возможности "попасть" на те или иные дефекты винила, в т.ч. существенные, что важно для всех. И риск в такой ситуации ложится на покупателя...
  4. Вспоминаю, что был единичный положительный опыт - по-моему, это было что-то недорогое из Eagles. Пришло точно то, что надо и, насколько помню, в реальном NM. А так, конечно, не рекомендую... Уже обсуждалось, но если посмотреть в каталоге на фото обложек и лейблов (в т.ч. позиций, заявленных как NM/NM), то уже по тому, что видно, налицо нехилый overgrading. Практически повсеместно. Так что чего тут ожидать?.. Думаю, любой покупатель, который знает, что такое "настоящий" NM (и не только NM), и предъявляет соответствующие требования, вряд ли будет доволен. А посмотрев на некоторые фото, вряд ли купит... Цены не обсуждаю и не осуждаю. Знаю, что они возили и возят с eBay - отметились у некоторых знакомых мне англичан. И, судя по паре наглядных примеров, ставили оценки на полученный винил выше, чем упомянутые продавцы. Которые порой тоже не блещут, мягко говоря... Тем не менее, судя по всему, покупатели у них были и есть. Не удивлюсь, если кого-то всё устраивает. В конце концов, продавцов таких в стране и в мире немало, и продажи у них немалые. Это вот мы, "особо требовательные" к покупкам, скорее в меньшинстве (но это не значит, что это неправильно ).
  5. Полностью (так заявлено). Но о том, что было до аналогового мастера, информации практически ноль. По поводу звучания согласен. Но есть и те, в т.ч. здесь, на форуме, кто его не любит. Хотя, как мне кажется, "претензии" тут возможны скорее к самой записи, нежели к данному изданию...
  6. Jus

    Винил: вопросы и ответы

    В некоторой степени "опасно" покупать любые запечатанные пластинки, если, распечатав и обнаружив неладное, не будет возможности без потерь для себя решить данный вопрос. А в случае со старым запечатанным винилом, как и в случае с более свежими релизами, которые уже "out of print", возможность возвратов и т.д. практически полностью исключена. Ни один продавец на вторичном рынке, за редчайшим исключением (чего лично я не встречал), такое решение не предложит, и это адекватно. Большинство вроде бы доходчиво об этом предупреждают. Риск на покупателе... Что до разновидностей дефектов, то они, как уже упоминалось, не ограничиваются короблением, которое может быть как заводским, так и приобретённым впоследствии. Бывают изначально шумные (неизлечимо) прессы, бывают специфические проблемы от некоторых "внутренников" (вроде тех, что nikotin упомянул). Так что как минимум стоит об этом знать и быть готовым. Ну и к тому же нередки повреждения "полиграфии" от перемещения находящейся внутри пластинки (надрывы на торцах обложек, внутренних конвертов/вкладок), что может стать неприятной неожиданностью.
  7. Ремастер с аналога - правда, только вот сделан он уже давненько и закончился hi-res'ами (PCM), которые теперь используются для цифровых изданий и винила. Скорее всего, 24/96 или 24/192. Bernie Grundman'у отдали в нарезку именно эти существующие файлы. The Division Bell (как юбилейное издание к 20-летию альбома, так и более свежая печатка с существующего железа), по официальной информации, является полностью аналоговым изданием ("...cut in 2014 from original analog masters" у юбилейного винила на стикере). С нарезкой от The Mastering Lab (Doug Sax), как и оригинал. НО до аналоговой мастер-ленты в случае с данным альбомом могло быть что угодно. Особых подробностей о записи, увы, нет. Большинство очень хвалит эти издания. Уже не помню, в который раз повторяю, что за эти деньги это вполне себе вариант. НО, разумеется, всегда можно несколько расширить бюджет и взять что-нибудь, пусть не самое дорогое, из заслуженного винтажа - например, любого из англичан "тех лет" в случае с TDSOTM. Главное - в состоянии... А если сие уже есть, то практически никакого смысла в упомянутом новоделе не вижу... Лучшего варианта, чем упомянутая "сорокапятка" (ORG), не слышал, но сейчас цены на неё уже действительно в сотнях $... Младший брат от Impex имеет все шансы занять почётное второе место. А вообще, этой пластинке довольно-таки повезло в плане звука и с оригиналами, и с переизданиями. За последние десять лет вышло аж три полностью аналоговых релиза от аудиофильских лейблов.
  8. Вчера был 50-летний юбилей альбома.
  9. У него, в принципе, основная мысль та же, что и у нас. Да, многие из этих дисков звучат достойно (и в целом он хвалит этот бокс). Но лучше бы отдали имеющиеся аналоговые мастеры в полностью аналоговую нарезку кому-нибудь из авторитетных ребят по этой теме. И результат бы мог быть на самой высоте. Если не хотят сами издавать в полном аналоге, могли бы отдать по лицензии какому-нибудь из аудиофильских лейблов - есть люди, которые за такую возможность неплохо заплатят. Да и заработают однозначно...
  10. До Вашей ссылки на статью Фремера (весьма удачную) и последовавшего за ней моего отрывка здесь не публиковалась информация об источниках и мастеринге для этой коробки. А вопросы были... Ах да, ещё раньше у Вас была ссылка на тему с форума Хоффмана, где почти 80 страниц исписали по поводу данного бокса. Рад, что удаётся найти понимание. Тогда насколько уместен Ваш вопрос: ?
  11. Если Вы считаете неуместным мой маленький пересказ одного фрагмента по приведённой ссылке, то зачем Вам было писать про "Exile"? Ведь и это там, у Фремера, написано.
  12. А вообще, вопрос Ваш не понятен... Вы всегда так общаетесь?
  13. Это даже не для Вас комментарий - Вы ведь всё там уже читали... Цитирую из-за ссылки на ревью.
  14. Rhino (R1 1877), вышедший пару лет назад (ниже ссылка для ориентира), упомянутой Вами американской традиции не следует и включает полноценный Speed King, как и было изначально на родных британских мастерах альбома. https://www.discogs.com/Deep-Purple-Deep-Purple-In-Rock/release/8345545 То же самое касается вот этого релиза (и его "цветного" варианта тиражом в 1000 копий): https://www.discogs.com/Deep-Purple-Deep-Purple-In-Rock/release/8082862 (https://www.discogs.com/Deep-Purple-Deep-Purple-In-Rock/release/8668461) Пластинки все сделаны в Германии ("Optimal Media"). Half-speed нарезка (с hi-res'ов, специально подготовленных с родных мастеров) - Miles Showell, Abbey Road Studios. Для интересующихся источниками и мастерингом там вставлен пост от того самого Майлза, который уже публиковался на форумах. В работу он получил HDD с уже существующими цифровыми трансферами с лент (за исключением альбомов, у которых изначально цифровые мастеры) в альтернативных вариантах - PCM и DSD
×