Jus - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Jus

Senior Members
  • Content Count

    2505
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Jus last won the day on July 31 2015

Jus had the most liked content!

Community Reputation

1082 Excellent

About Jus

  • Rank
    Аудиоманьяк

Информация

  • Interests
    music
  • Audio system
    coming soon

Recent Profile Visitors

36957 profile views

Display Name History

  1. Это скорее неплохое издание, за исключением того факта, что сделано не в полном аналоге, а с промежуточных "хайрезных" файлов. По опыту прослушивания могу сказать, что на свои деньги играет прилично. Примерно так же, как в случае со свежей линейкой новоделов Pink Floyd. Но примерно с тем же успехом можно слушать hi-res закачки (в тех случаях, когда они есть и когда есть соответствующий тракт). Вопрос в том, какова Ваша цель... Если непременно нужно истинно аналоговое издание этой пластинки, то, разумеется, проходите мимо. Либо как временный вариант... С одной стороны, маркетинг, конечно. С другой, это действительно нарезка на половинной скорости (только это не обязательно непременно хорошо, может быть даже плохо). Только вот в данном случае исключительно с цифровых файлов. Примером полного аналога и half-speed может быть MFSL (стоит учесть, что современный MFSL хоть и полностью аналоговый, если у записи аналоговый мастер, но далеко не весь "половинный"), но никак не эта линейка. Проект ведёт мастеринг-инженер Miles Showell из Abbey Road. В интервью неоднократно рассказывал, как и на чём работает. Причём файлы (трансферы с лент) он готовит либо сам на месте на любимом ATR, либо довольствуется тем, что пришлют (как в случае с Creedence)... В целом по отзывам, в т.ч. авторитетным, не сказать, что получилось плохо. Но при наличии тех же полностью аналоговых новоделов от AP (некоторые альбомы к тому же ещё и легко доступны недорого) я бы такой вариант особо не рассматривал к приобретению.
  2. По опыту с Sunday At The Village Vanguard, у MoFi существенно выделяется ритм-секция, бас в особенности. Гораздо мощнее получилось. Вариант от AP в этом плане более расслабленный. Кто-то скажет, что сам Эванс звучит лучше именно на AP. Так что дело ещё и в личном вкусе. А мне вот кажется, что MoFi выигрывает, тем более учитывая специфику материала (тот самый факт, что это живой концерт). В общем, как по мне, это два мастеринга по-своему достойных (возможно, одинаково достойных), хоть и совершенно разных. Что касается Portrait In Jazz, то ещё не получил свой UD1S, но, если память не изменяет, сама запись эта не настолько здоровская, как SATVV. Посмотрим, послушаем...
  3. Modern Cool сводился в стерео классическим образом через аналоговую консоль на полудюймовый мастер с Dolby SR. А вот для многодорожечной записи применялась "цифра" (32-канальный Sony 3348, работающий в 16/48). Т.е. мастер-лента у альбома всё же аналоговая (не исключаю при этом, что параллельно микс писался с консоли на цифровой рекордер). И именно с этого аналогового мастера нарезалось (в полном аналоге) и издание 2014 г. (Doug Sax, The Mastering Lab), и более давнишний MFSL. MFSL'овский винил с этой записью настолько оторвался по деньгам, что его уже и не посоветуешь каждый раз. IMHO, в такой ситуации и обычный "компакт", и винил 2014 г. - достойные варианты за свои деньги. Как вариант, но далеко не самый дешёвый, есть ещё MFSL'овский SACD или 24kt Gold HDCD от "Premonition" (не слышал).
  4. Нет, речь шла об общем снижении уровня для того, чтобы нарезать длинную сторону. Иногда, конечно, и специально для треков у "яблока" снижают уровень (само по себе это не происходит). Но в целом: чем тише изначально нарезаем материал (любой), тем меньшая требуется базовая глубина/ширина дорожки, тем меньший требуется шаг спирали и тем больше будет сэкономлено места на диске. Бывают и другие компромиссы ради экономии места и нарезки длинных сторон. Ограничение НЧ, допустим. Или, например, сужение "сцены" (narrowing) в случае со стереофоническими записями (если сложить в моно, то места будет сэкономлено ещё больше). Всё это нередко применяется в комплексе.
  5. Ухудшение будет и без какой-либо угловой ошибки. Снижение линейной скорости по мере приближения к центру (как собственно корень проблемы) никуда не денешь. Впрочем, коллеги уже сказали. По поводу самих записей: всё зависит в первую очередь от материала. Есть прекрасные нарезки "по полчаса на сторону", на которых я не слышу никаких компромиссов, помимо вынужденного снижения общего уровня громкости (при качественной гальванике и качественном виниле не беда, можно подстроиться и сделать погромче, и ничего при этом не будет мешать). А On Every Street лучше слушать на CD, по крайней мере лично я давно пришёл к такому выводу.
  6. Полный аналог от George Marino (STERLING) в случае со стерео. И Bernie Grundman в случае с моно. Eddie Kramer контролировал процесс. По поводу "Axis" в моно см. это сообщение: суть в том, что можно брать и любого европейца. Они тоже с лакеров от BG. Практически повсеместно продаются у нас от 1500 руб. Качество пресса от "Record Industry" (Нидерланды) лично у меня без нареканий. Напоминает лучшие экземпляры от немецкого Pallas. Думаю, за такие деньги всё это просто подарок. Ну а на "UHQR" и для моно, и для стерео будет новая нарезка от BG. Плюс пресс на полупрозрачной массе ("Clarity") и очень красивая "обёртка".
  7. Так вот же: https://store.acousticsounds.com/d/130940/The_Jimi_Hendrix_Experience-Axis_Bold_As_Love-UHQR_Vinyl_Record https://store.acousticsounds.com/d/130941/The_Jimi_Hendrix_Experience-Axis_Bold_As_Love-UHQR_Vinyl_Record Как минимум с прошлого года можно. Только вот моно разошлось очень быстро...
  8. lexal2002, Случаем, не предзакаывали "UHQR" от AP? Я всё-таки подписался на стерео... Говорят, к концу марта начнут отгрузку заказов. Хотя, даже если информация из первых рук, вряд ли это стопроцентно. Уже столько раз переносили...
  9. Приветствую! Сразу оговорюсь, что выше я приводил пример с моновым "Axis" по той причине, что с ним проще. Все американцы и европейцы происходят с лаковых дисков, нарезанных в полном аналоге Bernie Grundman'ом. Здесь, с Electric Ladyland и "Axis" в стерео, несколько сложнее. Европейцы по Вашем ссылкам (без STERLING'а) не имеют ничего общего с американским полным аналогом от George Marino. Скорее всего, он также записал свой аналоговый мастеринг с консоли в цифру, и с этих файлов в Европе была произведена местная нарезка. Однако если посмотрите на Discogs'е, то люди рапортуют о ещё одной разновидности европейского "Axis" в стерео. А именно: https://www.discogs.com/The-Jimi-Hendrix-Experience-Axis-Bold-As-Love/release/11084995 Судя по выложенным данным со сбегов, тут мы имеем очередной европейский пресс, но уже с американского железа, присланного с завода RTI. Т.е. пресс "правильный". Но формально эта свежая печатка уже не имеет отношения к MOV.
  10. К слову, был ещё опыт сравнения вот такого MOV, купленного в местном магазине https://www.discogs.com/Herbie-Hancock-Head-Hunters/release/2542733 с полным аналогом от AP (сперва на 33, потом на 45 об.) https://www.discogs.com/Herbie-Hancock-Head-Hunters/release/7495983 https://www.discogs.com/Herbie-Hancock-Head-Hunters/release/10453858 Из старых прессов в сравнениях участвовали первопрессный японец и американский оригинал (какой точно вариант, с ходу не скажу). MOV весьма неплох и можно с удовольствием слушать, но только до тех пор, пока не услышите хорошее аналоговое издание.
  11. Вот, кстати, один из любимых мной примеров бюджетного полностью аналогового новодела. Для наглядности см. на Discogs'е: https://www.discogs.com/Ray-Charles-The-Great-Ray-Charles/release/3730002 https://www.discogs.com/Ray-Charles-The-Great-Ray-Charles/release/4343970 Мастеринг - Doug Sax, TML. Звук выше всяких похвал. Американский и европейский прессы идентичны, за исключением разных фабрик (RTI и Optimal Media соответственно).
  12. Слово "аудиофильский" в таких случаях скорее просто реклама. Строго говоря, по существу за этим ничего не стоит. По теме вопроса: если есть интерес, цена устраивает и отзывы внушают доверие, надо брать. Но это однозначно пластинка с цифровых файлов. Такие тоже порой звучат недурно. Лично я, если честно, в большинстве случаев стараюсь такие не брать и направлять средства (а они никогда не безграничны) на полностью аналоговые издания.
  13. Не всегда. Изредка бывает даже полный аналог. К примеру, все моновики Jimi Hendrix - "Axis" последних лет от Experience Hendrix - Sony/Legacy - Music On Vinyl. Bernie Grundman'ом для MOV был нарезан отдельный комплект лакеров и направлен на фабрику в Нидерланды ("Record Industry"). Как по мне, получилось безупречно. Аналогичная ситуация с моновиками Are You Experienced (обе версии альбома). Однако, как известно, запись у последнего изначально далеко не самая...
  14. Он не то что ещё не поднялся до таких сумм, а, возможно, вообще никогда не подорожает до такой степени... Всё-таки 7500 экземпляров. Пока что самым серьёзным образом подорожал Abraxas, выпущенный первым в линейке тиражом в 2500 экз. Но лично я, честное слово, не верю, что хоть одна пластинка в этой серии повторит данный сценарий. Кстати, возвращаясь к What's Going On... На выходных мой знакомый (понятное дело, слегка запоздав) по наводке купил его на Discogs'е от продавца Vinyl.. Надеюсь, не напутал с названием. По-моему, с этим продавцом здесь уже как минимум несколько человек сотрудничали. Цена была ниже 150 долларов. И сейчас ещё остались похожие предложения: https://www.discogs.com/sell/release/13044196 А вот я в этот раз взял свой экземпляр у Elusive Disc. Неделю-две назад у них ещё были остатки по обыкновенной цене в 125 долл., даже приходила рассылка по e-mail.
  15. Это вообще беда... Периодически доводится общаться с "вновь прибывшими", которые вроде бы готовы к серьёзным покупкам, но ещё совершенно не знакомы со всеми прелестями винилового рынка. Вот тут вообще не знаешь, что и как рассказывать. Страшно за них становится. Стараюсь предупредить, не отпугнув.
×
×
  • Create New...