Jus

Members
  • Публикаций

    2035
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Jus стал победителем дня 31 июля 2015

Jus имел наиболее популярный контент!

Репутация

656 Excellent

1 Подписчик

Информация о Jus

  • Звание
    Аудиоманьяк

Profile Information

  • Interests
    music

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    coming soon

Посетители профиля

21283 просмотра профиля
  1. Отзывы скорее касаются целых боксов SRV (33 и 45), которые AP выпустила ещё несколько лет назад. По-моему, In Step - изначально не самая лучшая запись. Но лучшего, чем AP, издания нет. Кто не верит - пусть проверит. Подробности записи не знаю, но мастер-лента была аналоговой. Мастеринг для оригинального US-издания - тоже (особенно учитывая, что делался он в "Bernie Grundman Mastering"). Но звучит оно не столь хорошо, как новый аналог от AP.
  2. Не припомню, чтобы этот оригинал был 180-граммовым. Возможно, продавец таким образом выставил какой-то из новоделов... Проверяйте в таких случаях. Если интересует лучший звук на виниле, посоветую AP. P.S. И, в зависимости от степени фанатизма, не обязательно брать 33 оборота - есть также вариант на 45 (совсем недавно вышел отдельно от бокса): https://www.discogs.com/Stevie-Ray-Vaughan-Double-Trouble-In-Step/release/9974698
  3. Как уже упоминалось, все свежие Eagles (с золотистыми стикерами) - с hi-res'ов 24/96, нарезка Bernie Grundman'а. Лично я не брал и не сравнивал (не вижу для себя смысла), но о звучании отзывы весьма прилично-положительные, примерно как в случае с Pink Floyd. Но лучше всё же поискать винил тех лет... Кое-какие альбомы/издания можно взять примерно за те же деньги в полном идеале. Прессов, заслуживающих внимания, было немало, и тиражи были немаленькими. Так что смотрите... Ниже пара исключений - аналоговых новоделов Eagles от Rhino. Они тоже не так давно выходили, всего на несколько лет раньше. Вот мимо них бы я на месте любого интересующегося не проходил, пока свободно продаются. Хотя, с "Отелем", вижу, уже напряжённая ситуация. Кстати, этот Отель - один из САМЫХ звучащих вариантов (Kevin Gray / AcousTech Mastering). Только смотрите, чтобы Вам под его видом другой новодел не продали. А ещё был в 90-х отличный релиз от DCC, из-под рук Стива Хоффмана, но за ним я бы не советовал особо бегать, когда есть столько замечательных альтернатив. Либо достойный STERLING'овский оригинал, либо вышеупомянутый Rhino... https://www.discogs.com/Eagles-Their-Greatest-Hits-1971-1975/release/2711858 https://www.discogs.com/Eagles-Their-Greatest-Hits-1971-1975/release/3204596 https://www.discogs.com/Eagles-Hotel-California/release/2441967 https://www.discogs.com/Eagles-Hotel-California/release/3148629 (US и EU - идентичные прессы от разных фабрик, RTI в Калифорнии и "Optimal Media" в Германии соответственно).
  4. Пластинки печатались "Record Industry" в Нидерландах, а вот относительно места производства обложки не уверен.
  5. Один из мастеринг-инженеров уточнил, что использовались не копии, а именно оригинальные мастеры. Так что стало чуть яснее.
  6. 140-граммовыми, кстати, были самые ранние печатки этих переизданий. Наверное, лучше всё же их не брать, судя по тому, что мне приходилось читать (проблемы с браком). И, если интересен свежий "Storytone", его тоже можно смело брать. Полностью аналоговая запись и мастеринг высочайшего качества.
  7. Ещё вот такой сборник - аналоговый (со специально сделанных и собранных первых копий): https://www.discogs.com/master/view/38700 Можно брать либо прессы от былого Classic Records, либо же "обыкновенный" вариант (Reprise), который доступнее. Суть одна. Но лучше, конечно, альбомы. Хотя бы самые любимые. IMHO.
  8. Ни в коем случае. Здесь вся официальная серия аналоговая! В боксах и по отдельности. Была не одна печатка/допечатка, но мастеринг один (и высочайшего качества) - от Chris Bellman из "Bernie Grundman Mastering". Думаю, тут сказалась и фанатичность самого NY, а не только приближенных лиц. Практически все продающиеся сейчас экземпляры - это 180-граммовые прессы от Pallas, которые периодически допечатываются. Я вот не так давно фанатично переслушивал Harvest из этой серии. Звук на уровне оригиналов с мастерингом от Lee Hulko/Sterling Sound (который был очень достойным). Лично я даже чуть-чуть предпочитаю новый релиз (и он гораздо более доступен, чем оригинал в идеале), но тут всё субъективно - могут быть лёгкие вариации.
  9. Чьи пресса качественнее?

    Кат. номер тот же самый, Вы его уже знаете: TPSA 7504 https://www.discogs.com/Deep-Purple-Machine-Head/release/2527782
  10. Чьи пресса качественнее?

    Как и OST'у Let It Be - "Оскара". Да не "должен" он. Он просто есть и будет (надеюсь) в единственном/уникальном родном сведении. А слушать каждый может что душе угодно... В т.ч. "вариации на тему".
  11. Чьи пресса качественнее?

    Одно другому (я про Битлз) не мешает.
  12. Чьи пресса качественнее?

    У тебя точно "правильное" издание оригинала? Это всего лишь к тому, что не плох он по звуку, не плох...И не особо мутный.
  13. Чьи пресса качественнее?

    Поддержу то, что nikotin озвучил. "Naked" - замечательная вещь, интересная, не спорю. Но регулярно (более-менее) слушаю лишь оригинальный микс. Поставь себе задачу: купить приличное по звуку битловское издание (без пересведения) . Хотя бы одну пластинку. Можешь приступать с любого альбома, Let It Be - не исключение. Послушаешь у себя... Вот и поговорим. Тем более! Слушать и внимать...
  14. Чьи пресса качественнее?

    Хитрость довольно проста: Вам не обязательно брать исключительно первопрессы, гоняться за соответствующими вариациями лейблов и т.д. В конце концов, многие последующие прессы/перепечатки вообще делались полностью или частично с тех же "железяк". Частично - например, Machine Head перепечатывался (уже с "EMI Records..." на "римах" лейблов) с "первопрессной" A-1U первой стороны и B-3 (вместо B-1U) - второй. Т.е. 1-я - оригинальный мастеринг, а для второй стороны EMI на Abbey Road штатно нарезала новый лакер. Звучит более чем достойным образом. У меня такой экземпляр, благодаря отменному состоянию, долгое время был основным. В принципе, строгий подход, характерный для коллекторов, тут ни к чему. Хотя, это Вам решать... Если важен лишь звук, то в общем совет такой: можно брать любого британца в достойном состоянии. Ну и остальные страны, конечно, не отметать... Всё индивидуально. К примеру, есть винильщики, которым In Rock на "Hor Zu" (немецкий оригинал) по душе больше, чем британец. А вот ориг. француза Machine Head с местным мастерингом я бы не смог слушать вместо англичанина. Проходил лет десять назад. Правда для коллекции пришлось оставить (он в английских обложках, кстати, выходил). Опять же, благодаря состоянию.
  15. Чьи пресса качественнее?

    Много написать не смогу, но вкратце: это полностью аналоговые (последние из таковых) релизы на уровне лучших оригиналов. Нет, не сказать, что все из них лучше. Но большинство, как уже написал, на уровне. Есть нюансик: цена... О 45-ти оборотных вариантах вообще не буду, т.к. это отдельная песня, и выходили они не по отдельности, а целым сетом в специальном боксе. Придётся подготовить несколько тыс. $, если его брать. Как ни крути, получится в разы дороже, чем на 33... Можно сказать, что сегодня эти релизы практически выходят на стоимость лучших прессов тех лет. В целом. Средний ценник, особенно на идеальные и запечатанные, выходит за 100$ за стандартный LP. Брать "запечатку" Classic Records задорого (ключевое слово) - IMHO, самый худший вариант. Потому как весьма непредсказуемый. У "Классика" бывали проблемы с браком (отдельное "спасибо" культуре производства на печатавших фабриках, контролю качества и т.д.). Пожалуй, любой человек в теме это знает. А тот, кто их регулярно приобретал, скорее всего, встречал проблемные экземпляры лично. Начиная от шумных "от рождения" прессов и заканчивая настолько покоцанными дисками, что доходило до заеданий/скачков... В народе даже встречались версии, что именно из-за этого компания к концу 2010-х свернула свою деятельность и "продалась". Но там разные были обстоятельства...