Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

ARL

Members
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Neutral

Информация

  • Аудиосистема
    Enjoy the sound!

Посетители профиля

6692 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. ARL

    АС для Reimyo

    Интересует опыт подбора акустики для Reimyo CAT-777mk2 & KAP-777 (транзистор). В преде с заменой стоковых ламп на TFK 802s ушла особенность построения сцены и теплота, теперь звучание прозрачное. Подбираю АС в помещение 21кв. Жанры: вокал, мелодичный джаз, камерная классика, амбиент. Важно умение АС играть при ночных уровнях громкости. Прошу поделиться удачным и неудачным опытом подбора.
  2. Подскажите лучших представителей семейства 6X4/EZ90 NOS.
  3. ARL

    NordOst Valhalla

    Ответил в ЛС
  4. ARL

    NordOst Valhalla

    Спасибо за желание помочь , но осталась только Valhalla1 XLR 0.6m
  5. ARL

    NordOst Valhalla

    Да, у меня версия MK II, с предохранителем. Там фаза подключена в контактам предохранителя через ножевые клеммы. Можно их отсоединить и соединить вместе, но я провод фазы от инлета отмерил равной длины с нулевым и запаял в соответствующий контакт. Для аудио целей приобрел профессиональную паяльную станцию в Японии и соответствующий припой.
  6. ARL

    NordOst Valhalla

    Все приобретал через дилера, поэтому вопросов к оригинальности нет. Купил на пробу сетевик Valhalla2 2м и заменил сетевик Valhalla1 2м на усилителе. Прогрел 450 часов и потом обратно поставил первую версию. Послушал - дуболом. Заменил все сетевики на Valhalla2, а Valhalla1 заняли свое место на питании сервера и свитча. Там они значительно улучшили разрешение цифровой части и значительно снизили шум (в сравнении с Nordost Tyr). Введение в систему сетевика Nordost Odin2 2.5м описать словами мне сложно, это 3.14... Сразу поднимает систему на другой уровень. Даже с компонентами по 6-8 k$ слушаешь видео, настолько все рассажены, локализованы ... Кто послушает в своей системе обязательно захочет купить. 4 шт Valhalla2 2м и рядом не стоят с одним Odin2 2.5м по влиянию на звук. Распределитель Qb8 v2 грел 250 часов и не смог больше терпеть как он ограничивает ширину сцены - обошел предохранитель и все стало на свои места. Кто решит приобретать их распределитель ищите первую версию, без предохранителя. Пробовал разные твики под него (стоимостью с сам распределитель) и лучший результат получил с их Nordost TC 3шт (более дешевые версии ставить - себя обкрадывать). Без подставок звук "простоват". Очень понравился по входу их генератор Qx4. Теперь зависимость от сети день/ночь заметно снизилась. Обший шум системы уменьшился значительно. Реагирует от подставки Приобрел новое усиление и производитель рекомендует применять их кабель между предом и оконечником. Ранее в системе стояли межблоки Valhalla1 XLR, но в связи с переходом на ламповый пред необходимо переходить на RCA. Купил одну пару RCA кабелей на пробу. Получил все оборудование. "Холодное", только с завода и проверить в своей системе не могу. Поехал послушать тональность кабеля в другой системе, понять его "почерк". В контрольной системе акустические Одины и все будет хорошо слышно. С транспорта к цапу подключены: XLR StereoVox 600, RCA Nordost Valhalla1. Можно переключать. Версия цапа с балансным выходом стоила на 20% дороже и поэтому сравнение не корректно. Послушали XLR StereoVox 600 - все хорошо. Переключаем на RCA Nordost Valhalla1 и ******, но хорошо передается ширина сцены и высота, хотя и она плосковата (естественно в сравнении). Распаковываю свой RCA кабель. Ставим вместо валхаллы и оба отмечаем правильный тональный баланс. Сцена маленькая, деталей меньше чем у XLR StereoVox 600, но это и понятно, кабель только с завода, холодный. Отмечу, что расстояние между колонками около 5 метров (комната 120м.кв. с потолками в 5м), а в своей КдП ограничений сцены не услышал. Марку кабеля осознанно не пишу (рекламой не занимаюсь), но его стоимость в ритейле аналогична Valhalla1. Данный опыт описал, чтоб не упирались валхаллу1, ее время прошло. Акустический Valhalla2 4м кабель для аудиофилов (точка) Qk1 - работают и без генератора Qx, "собирают" бас. Сейчас в системе 4шт, буду докупать. Qv2 - работают и без генератора Qx, "собирает" середину-верх, при добавлении парами радует повышением "реализма". Сейчас в системе 4шт, буду докупать. Приобрел и их патчкорды, но тема о межблоках и сетевиках Через пару недель получу второй контур заземления - Qkore 6. Кто пробовал говорит, что система задышит по новому. Заказал кабели заземления и для сервера.
  7. Есть ли у кого-либо опыт организации сетевого моста между двумя LAN в NAS Qnap, чтобы подключать к одному LAN порту стример, а к другому роутер и управлять воспроизведением с компа, подключенному к тому же роутеру.
  8. 24-192 слушал с удовольствием, а вариант 16-44 не осилил. С первых секунд началась каша на НЧ ... Аналогично и во 2 паре.
  9. ARL

    Не только смешное.

    В салоне акустич. обработка выполнена панелями Vicoustic
  10. По сравнению с Black предохранители Red заметно упрощают звук. Но серия Black тоже "красит". IMHO, данная серия более подходит для транзисторных усилителей.
  11. Сергей, здравствуйте! Если ребята в своем тесте свитч пробовали LAN изолятор между сервером и плеером то результат спорный. Когда использовал роутер в качестве свитча то LAN изолятор Giso однозначно давал только плюсы. Подключил свитч DGS-1005D запитанный от БП TeddyPardo, звучание стало естественней по сравнению с использованием роутера N600 и в качестве свитча, так же запитанного от БП TeddyPardo. После подключения свитч заново стал отслушивать целесообразность использования в системе LAN изолятора и однозначно он полезен при использовании между роутером и свитчем, воздуха и объема больше. Теперь один AQ Vodka освободился Сергей, благодарю Вас за рекомендации по апгрейду (смайлик: низкий поклон). P.S. Сервер Qnap HS-210 (SSD Intel S3500), все три эзернет кабеля AQ Vodka, сетевые к серверу и свитч Nordost Frey и Vishnu (запитаны через фильтр для них System and Magic Extreme).
  12. Под акустические кабели пробовал разные подставки из материалов после ремонта и все было пустой тратой времени. После приобретения фильтров для АС Speaker ENACOM-Limited-Edition (не ширпотребной версиеи, а Limited-Edition) http://www.combak.net/enacom/EnacomSeries.html прозрачность системы выросла настолько, как будто провели акустическую обработку фронтальной стены. Все образы стали естественного размера, плотность КИЗ увеличилась, воздух между КИЗ, послезвучие, тишина ... всё это произвело сильное впечатление, одним словом культурный шок. Кто не пробовал у себя - заблуждается о настроенности своей системы. Кому ставил в их системы все купили себе, так же испытав культурный шок. Повторный эксперимент с подставками, после приобретения Енакомов, сразу слышен с закрытыми глазами и выйдя из комнаты, произвести замену, войти и слушать. Домашние, не зная о моих экспериментах, входя в комнату сразу отмечали заметное изменение тональности. Песок и др. бытовые, синтетические материалы возможно и дадут интересный результат, но музыкальность получается от деревянных подставок. Непригоден для звука бук. Дуб дает живость и резкость. Осина привносит живость, но без резкости. Cardas Multi bloks (Cardas golden cuboids) разные партии звучат по разному, со светлым рисунком дерева более глухие, темные поживей, но все "сушат" звук фатально. Имею несколько разных комплектов Кардасов. Здесь тоже чуда не произошло и стоимость этих подставок оправдывает их невысокую цену. У Acoustic Revive RCI-3 цена завышена. Нашел гармонию при комбинировании нескольких материалов. Обратил внимание, что при изменении высоты подставки акустического кабеля, со стороны усилителя, сильно изменяется тональность. Возможно потому, что усилитель стоит на 3 опорах (Harmonix TU-666ZM + RF-909Xmk2), а центр тяжести в центре и он может стоять на одной опоре при отключенных кабелях. Акустические кабели имеют вес (Kubala Sosna Emotion) и тянут его, резонансы меняются, меняется и тональность. Поэкспериментировав с разными подставками понял, что ближе к АС необходима другая комбинация дерева. В моем случае со стороны усилителя Harmonix TU-303EX+Cardas GC+Acoustic Revive RCI-3, затем комбинация Harmonix TU-303EX+Cardas GC и ближе к АС - дуб+Cardas GC. Для силовых Nordost Valhalla (Нордосты, как известно, особенно чувствительны к вибрациям), оптимально подошла комбинация дуб+Acoustic Revive RCI-3, а ближе к усилителю одна Acoustic Revive RCI-3. Паркетный пол. Пробовал на акустическом Kubala Sosna Emotion увеличить число подставок, уменьшая прогибы кабеля - изменения слышны, не сразу, а через несколько песен. Для данного кабеля расстояние в 40см оптимально. В процессе настройки при удачных комбинациях ловил себя на мысли: странно, что раньше не слушал этот жанр ... но вернув предыдущую комбинацию понимаешь, что раньше так завораживающе не играло. С уважением, Алексей P.S. Скептикам замечу, что стоимость продукции заставляют задуматься о целесообразности приобретений.
  13. Теперь будет слышно и влияние сетевиков к роутеру и серверу Пробовал заменить стоковые сетевики к блокам питания (TeddyPardo 12/4) на Nordost Vishnu/Frey и не ожидал такого заметного улучшения в разрешении, прозрачности. От блоков питания к роутеру и серверу (Qnap HS-210) замена питающего кабеля тоже слышно (смайлик: слёзы), штатный разъем целесообразно заменить на Oyaide DC-2.1G (2.5G). P.S. Вчера экспериментировал в XLD конвертировать c DSD во Flac в разных решимах и разрешении. До сих пор нахожусь под впечатлением от качества записей. Раньше разница между 24/96 и 24/192 была мизерной и держать файлы большего размера не имело смыла. Теперь и вслушиваться не надо - только 24/192.
×