Крок - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Крок

Members
  • Публикаций

    1946
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2104 Excellent

Информация

  • Город
    владивосток
  • Interests
    люблю музыку
  • Аудиосистема
    piega classic 7, jeff rowland concentra 2, gold note fiorino, blacknote dss 30+pc i7
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

12393 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. Andorra - Current (2023) Simon Krebs - Guitars Morten Jørgensen - Bass Peter Kohlmetz Møller - Fender Rhodes, Ondes Martinot & Keyboards Nikolaj Bundvig - Drums Mads la Cour - Flugelhorn "От фирменного меланхоличного тона скандинавского джаза до кинематографических синтезаторных текстур и энергичных запрограммированных драм-машин, датский квинтет «Андорра» воплощает плавильный дух джаза. Их второй альбом «Current», который выйдет 23 марта на лейбле April Records, привносит мощную атмосферу инди-рока в смелое, свежее и полное неожиданных поворотов звучание. Способность джаза развиваться, расти и оставаться актуальным на протяжении последнего столетия, возможно, обусловлена его способностью выходить за рамки жанров и классификаций. Дебют Андорры в 2021 году (задуманный и записанный во время covid) воссоединил пятерых музыкантов, которые встретились в Музыкальной консерватории Фюн в Дании и работают в самых разных областях: от музыки для кино и оркестровой музыки до больших ансамблей и камерного джаза. Благодаря их давнему желанию совместно исследовать свой творческий потенциал, "Currents" показывает, как они глубже погружаются в свое самопровозглашенное "современное винтажное" звучание. Искаженные гитарные риффы, современная обработка эффектов, теплые парящие мелодии трубы и глубокие грувы уносят слушателя в захватывающее путешествие, которое отдает дань уважения своим корням и уверенно движется в будущее. С акцентом на лирические мелодии пластинка включает в себя замысловатые композиции, открытые пассажи неземной фактуры и виртуозные интерактивные импровизации со всех уголков ансамбля. Каждый участник квинтета является весьма активным участником яркой музыкальной сцены Дании; Мадс Ла Кур — отмеченный наградами валторнист, руководит собственной группой Almugi и играет в биг-бэнде DR; Мортен Йоргенсен играет с The White Album и Сёреном Хуссом; Николай Бюдвиг играл за Алекса Канасту и Blue Foundation; Саймон Кребс записывался с такими музыкантами, как Томаш Домбровски; и разнообразный бэк-каталог Питера Кольметца Мёллера включает композиции для документального отдела Датского радио, а также множество театральных постановок." (c)
  2. Animation - Transparent heart (2012) Bob Belden - saxophone, flute Peter Clagett - trumpet and effects Roberto Verastegui - keyboards and samplers Jacob Smith - bass Matt Young - drums "Своим вторым релизом для этого британского прогрессивного лейбла отмеченный наградами саксофонист, композитор и руководитель группы Боб Белден взращивает и, возможно, бросает вызов молодым музыкантам, окончившим его альма-матер, Университет Северного Техаса. Однако, двигаясь дальше на восток, предпосылка для постановки находится в импрессионистических чувствах Белдена к Манхэттену. Джаз-фьюжн-приложения Belden рисуют зловещий вид на Большое Яблоко, где прерывистые лучи света прорезают зловещие переулки и оживленные улицы. Здесь ансамбль сочетает в себе яркие контрасты с канавками, похожими на лицо, среди пространственных сегментов электронных клавиш, кипящих духовых инструментов и полихроматических монтажей. Отличающиеся сосредоточенностью, музыканты уделяют внимание деталям; следовательно, анимационный компонент становится основной мантрой, поскольку четко выраженным аранжировкам Белдена противостоит нейронный подход солистов к импровизации. В широком смысле он выводит свой молодой ансамбль за пределы институциональной среды. Заглавный трек отражает общую презентацию альбома, хотя каждая часть стоит сама по себе. Поддерживаемый четкой игрой палочек и полиритмическим апломбом барабанщика Мэтта Янга, а также зловещими электрическими клавишами Роберто Верастеги, ансамбль резонирует с обрядом посвящения, петляя по шумным улицам Манхэттена, когда приглушенная труба Питера Кладжетта гармонирует с теплыми партиями саксофона Белдена, образуя зловещую последовательность припевы, поверх стремительных ритмических групп и тонко мелодичных движений. Угловатые и впечатляющие, музыканты постепенно достигают кульминационного набега, испуская призматический набор мимолетных тональных стихов во время бриджа. Здесь они смешивают открытую панораму с емким музыкальным окружением, переходящим в кипящий финал. Невозмутимая аура Белдена, его проницательные технические способности и футуристическое видение еще раз дают заметные результаты во время этой захватывающей встречи, созданной с высокохудожественными качествами и дополненной убийственными ударами соответствующих художников." (c)
  3. And There Stand Empires - And There Stand Empires (2011) James Plumlee - Bass, Melodica Daniel Sutliff - Bass, Guitar Hank Hanewinkel - Drums Julia Hangs - Piano "Плотно оркестрованная инструментальная музыка, временами медленная и мелодичная, а иногда тяжелая, искаженная и мрачная. Песни состоят из множества различных инструментов и слоев. Как саундтрек к несуществующему фильму Стэнли Кубрика." (c)
  4. Andy Emler, Ducret Marc, Claude Tchamitchian and Eric Echampard - Running Backwards (2017) Andy Emler - piano Marc Ducret - guitar Claude Tchamitchian - double bass Eric Echampard - drums "Энди Эмлер хотел снова более регулярно работать с Марком Дюкре. Напомним, в начале 80-х была запись в квинтете с Марком... Совсем недавно Энди пригласил Марка присоединиться к MegaOctet, в частности в Лондоне и на фестивале Europa Jazz Festival. Творческая близость обоих музыкантов велика, даже если пути их музыкального маршрута расходятся. Кроме того, трио Эмлер, Чамитчян, Эшампар (13 лет существования, 3 компакт-диска) представляет собой формирование, которое распространяет свое богатое влияние и свою особенность в Европе. Музыка, плод медленного созревания, отмечена формальными требованиями и уважением Энди к трем музыкантам, с которыми он играет. Качество композиций Энди позволяет подчеркнуть каждую индивидуальность и подчеркнуть звучание группы. Умная дозировка между письмом и импровизацией. Годы дружбы в рамках многочисленных проектов закончились редким и образцовым соучастием этих четырех виртуозов для наиболее стимулирующей коллективной игры. Эта группа — праздник духа, эмоций и интеллекта." (c)
  5. Raoul Björkenheim / William Parker / Hamid Drake - DMG @ The Stone Vol 2: December 26 2006 (2007) Raoul Björkenheim guitar & viola de Gimbri William Parker bass & shawn Hamid Drake drums "Финский пауэр-джазовый гитарист Рауль Бьеркенхайм просил (умолял?) организаторов фестиваля DMG в декабре 2006 года позволить ему выступить с Хамидом Дрейком и Уильямом Паркером, и разве это не было бы мечтой любого солиста? Для Бьёркенхайма это стало реальностью и принесло большой эффект. Бьёркенхайм имеет тенденцию быть полностью «там», в очень авантюрных регионах, но здесь он смещается немного ближе к середине спектра (хотя это очень относительно), не отказываясь от своей мощной и очень энергичной игры, в то время как Паркер и Дрейк еще раз продемонстрируйте, что им не чужд ни один стиль или подход, и они адаптируются с воодушевлением и духом. Рядом со своей гитарой он также время от времени переключается на свою электрическую виолу да гамба, смыкая струны, приглашая Паркера присоединиться к почти электронному звучанию, но, что удивительно, бывают моменты, когда он играет чисто, без каких-либо педалей или другие искаженные звуки. Музыка Бьоркенхайма, как обычно, не ограничена каким-либо стилем или жанром: можно услышать джаз, блюз, но в основном она звучит как рок-гитарный джем-сейшн, с большим количеством энергии, постоянно движущийся вперед, без уважения или воспоминаний о ранее сыгранном. темы или фразы, мы всегда движемся вперед, не оглядываясь назад, играем ноты в самый момент, придумываем новые идеи, доносим их и идем в другие места. Даже в такой обстановке Паркер чувствует себя совершенно непринужденно, делая звук своего баса естественным партнером этой дикой гитары, в то время как Дрейк снова поражает меня своим невероятным умением звучать почти бегло и расслабленно, играя мощные энергичные рок-гитары. бьется. В последнем треке роли меняются: Уильям Паркер играет на язычковом инструменте Shawm, а Бьоркенхайм берет на себя басовую партию на нижних струнах своей гитары, играя вамп с влиянием рока, а Дрейк играет бурю в фон. Короче говоря, это высококачественный эквивалент трех молодых людей, развлекающихся импровизацией. Отсутствие сосредоточенности легко уравновешивается видимым весельем, дисциплиной и музыкальной непосредственностью."(c)
  6. Birds Of Beauty - Mean Old Men (2007) Karsten Vogel - saxophones, keyboards, vocals Kenneth Knudsen - keyboards Klaus Menzer - drums Assi Roar - bass Ole Fick - guitars Rasmus Hedeboe - vocals, guitar Карстен Фогель – один из ветеранов датской джазовой и рок-сцены, его карьера вот уже пятый десяток лет. Он наиболее известен всему миру как участник групп 70-х Burnin' Red Ivanhoe и Secret Oyster, но на протяжении многих лет он также принимал участие во многих других проектах и группах, в частности в Taylor's Universe. BIRDS OF BEAUTY — группа, которую он сформировал после распада Secret Oyster в 1977 году, а теперь, в 2008 году, на датском лейбле Calibrated Records вышел третий релиз этой группы, "Mean Old Men". Анализ. «Mean Old Men» — несколько вводящее в заблуждение название этого альбома. Карстен Фогель и его веселая команда опытных датских музыкантов, возможно, и стары – и злы – насколько я знаю, но с музыкальной точки зрения вам придется присмотреться, чтобы обнаружить какие-либо язвительные тенденции в композициях этого релиза. Стиль, исследованный этими замечательными музыкантами, находится в музыкальном ландшафте, который находится где-то посередине между поп-музыкой, роком и джаз-фьюжн; с доминированием элементов первых двух. Музыкальная экспрессия гладкая и плавная, а манера довольно непринужденная и непринужденная. В основе большинства песен лежат три общих элемента: аккуратные клавишные текстуры, плавающие в глубине звукового ландшафта, мелодичная басовая партия, придающая композиции драйв и основная мелодия, а также хорошая, эффективная игра на барабанах, поддерживающая темп. Поверх этого добавляются гитарные фразы, а также соло на гитаре и соло на саксофоне - иногда одно или другое, иногда их смесь. Одиннадцать мелодий здесь можно разделить на три разные разновидности. Take No-1 Speed, Megalomania, In the Desert и Acid Jungle — это длинные инструментальные пьесы с небольшим уклоном в сторону джаз-рока. Последние два из них также содержат гипнотические повторяющиеся ритмы, а первые два представляют собой более обычные мелодии с влиянием джаз-рока. Hot Five и Dust — угрюмые композиции и единственные треки на этом альбоме, к которым можно отнести джаз или фьюжн. В обоих этих коротких вариантах преобладает соло на саксофоне. Mean Old Men, Paid for the Mess, Tied upbeing и Come See Me выделяются как единственные треки, содержащие вокал, и представляют собой композиции с сильнейшим уклоном в сторону обычной поп- и рок-музыки. Наконец, All Quiet — единственный трек на альбоме, который действительно отличается от всех остальных: это пышная, мягкая, слегка эмбиентная композиция с клавишными текстурами и короткими импровизационными саксофонными соло на вершине. Песни и альбом в целом являются солидным релизом для любителей такого рода музыки. Однако многие читатели, возможно, захотят подойти к этому вопросу с осторожностью, поскольку здесь не так уж много прогрессивных или сложных элементов. Заключение. Поклонники и последователи творчества Карстена Фогеля, очевидно, обратят внимание на этот релиз. Людям, интересующимся мелодичной поп-музыкой и роком с легкими джазовыми влияниями, также стоит обратить внимание на этот альбом, и если вам нравится яркий джаз-рок, созданный в конце 70-х и начале 80-х годов, есть большая вероятность, что этот альбом вам понравится. слишком.(c)
  7. The Jigawatt Trio - Scenes (2007) Steve Richards - Guitar Justin Franciose - Bass Guitar Chris Morrow - Drums "В 2005 году гитарист Стив Ричардс, барабанщик Крис Морроу и басист Джастин Франсиоз сформировали Jigawatt Trio. Вдохновленные иконами фьюжн Херби Хэнкоком и Weather Report, ребята стремились объединить элементы рока, фанка, латиноамериканской музыки и джаза с большим количеством импровизации. Их цель — создавать музыку, которая понравится как обычным слушателям, так и скептически настроенным критикам. В течение двух лет Jigawatt Trio набирало обороты, выступая в клубах Чикаго и на фестивалях. Спонтанные отклонения от аранжировок во время живых выступлений часто приводили к новым продуктивным направлениям их музыки. Годичная резиденция в местной кофейне позволила трио Джигаватт тесно взаимодействовать со своей аудиторией. Дебютный альбом Jigawatt Trio, Scenes, стал кульминацией этого опыта. Состоящий из семи оригинальных мелодий и трех клубных стандартов, Scenes создает яркий городской звуковой ландшафт." (c)
  8. Alex Drakos Trio - Tora (2015) Alex Drakos - drums Ntinos Manos - bass Yiannis Papadopoulos - piano "Алекс Дракос Ктистакис – один из талантливых барабанщиков-виртуозов из Греции. Он сочетает джаз с элементами рока, поп-музыки, электро и традиционной греческой музыки, а также с устной речью и поэзией. Это первый релиз трио Алекса Дракоса." (c) "Как артист он выступал со многими великими музыкантами со всего мира в области джаза, латино-джаза, фанка, фьюжн-джаза и греческой музыки, такими как Энтони Джексон, Эрик Мариенталь, Бирели Лагрен, Тони Лакатос, Боб Франческини, Бретт Гарсед, Марк. Мёрфи, Фрэнк Гэмбейл, Лу Солоф, Митчел Форман, Алекс Фостер, Дэйв Фридман, Бобби Фью, Майк Миллер, Абрам Уилсон, Майлз Гриффит, Грег Бейли, Амик Герра, Соуэто Кинч, Денис Батист, Джейсон Ярд, Рекс Ричардсон, Пол Кларвис, Тони Реми, Райнер Витцель, Игорь Лумперт, Джоэл Сото, Такис Патерелис, Джордж Контрафурис, Димитрис Василакис, YFG, Элефтерия Арванитаки и другие. Он активно записывает музыку в различных музыкальных проектах и в разных жанрах музыки (исполнитель записи ECM, исполнитель записи VERVE).
" (c)
  9. cleverhorse - 50:fifty (2016) Robbie Melville - guitar, banjo Gideon Brazil - tenor saxophone, flute Monty Mackenzie - alto saxophone Luke Hodgson - bass Dan Macdonald - drums, percussion "50:fifty — новый релиз мельбурнского инструментального ансамбля Smarthorse из пяти человек. Группа, возглавляемая композитором и гитаристом Робби Мелвиллом, демонстрирует влияние эмбиента и авангарда, фанка и фолка, джаза и джем-бэнда и музыки мира. В этом своем втором альбоме Smarthorse представляет семь композиций Мелвилла, а также шесть импровизированных студийных экспериментов. Половину альбома составляют стилизованные, хорошо структурированные композиции, перемежающиеся более короткими импровизационными произведениями. Группа разработала эти импровизации как отвлекающие музыкальные задачи, призванные помочь сохранить свою энергию, искру и творческий потенциал на протяжении всего процесса записи. Результатом стала работа, в которой мелодичное и кинематографическое противопоставляется неистовому и причудливому, на альбоме, который избегает условностей джаза и импровизационной музыки. «Половина альбома очень упорядочена. В более длинных пьесах намеренно используется пространство и мелодизм. Другая половина альбома представляет собой прямую противоположность этому – озорные, фанковые, короткие пьесы, которые на самом деле весьма своеобразны. Эти два стиля музыки призваны дополнять и усиливать друг друга. Прослушивание альбома целиком – это своего рода поездка на американских горках. Более «красивые» произведения становятся еще более красивыми, если их окружать более «неистовыми» предметами, и наоборот. Это ключевая особенность альбома, и именно поэтому он называется 50:Fifty», — сказал Робби. Первый сингл с альбома «Reich» представляет собой групповую импровизацию, вдохновленную творчеством композитора-минималиста Стива Райха. Он состоит из двух отдельных частей, первая из которых представляет собой медленное эмбиентное вступление, которое переходит в интенсивное, ритмичное звуковое пространство. Сопровождающий клип к нему был снят в графстве Лимерик в Ирландии, режиссером и монтажером которого выступила Джин Пул из Мельбурна. Мрачные изображения леса, ведущего к заброшенному замку, в видео идеально соответствуют задумчивому характеру музыки; это как мини-музыкальный саспенс. Другие произведения на альбоме основаны на личных темах семьи и дружбы, жизни и смерти и в равной степени наполнены современным джазом, норвежским фолком, звуковым пространством саундтреков к фильмам Вима Вендерса, а также скудными и игривыми сочинениями. Ричарда Бротигана. Разнообразие влияний на музыку умной лошади означает, что она выходит за рамки джаза и находит отклик у любителей музыки всех жанров, в своей уникальной категории." (c)
  10. Claude Barthélemy, Antonin Rayon, Philippe Gleizes - Roxinelle (2016) Claude Barthélemy - guitar, oud Antonin Rayon - organ Hammond B3 Philippe Gleizes - drums Sylvaine Hélary - flutes (Princess Luce) "Французский джазмен возвращается со своим трио. Здесь он вернулся в возрасте почти 60 лет, с новым альбомом и несколькими концертами во Франции, чтобы восстановить связь со своей аудиторией. Джазовый гитарист и композитор Клод Бартелеми возвращается после пяти лет отсутствия в качестве сольного исполнителя (несмотря на несколько параллельных проектов), чтобы представить свой 10-й студийный альбом. В магазинах с конца марта небольшая презентация этого удивительного диска.. Артист, который открыл для себя и начал играть на гитаре в 14 лет, всегда хотел попробовать разные музыкальные впечатления и смешивать жанры джаза, всегда с одинаковой оригинальностью, что делало это его личным прикосновением, а также его активом на протяжении всей его карьеры. карьера. Поэтому в конце марта 2016 года он вместе со своим трио друзей, Антоненом Районом (орган), Филиппом Глезом (ударные) и Сильвен Элари (флейта / пьеса), решил вернуться с совершенно новым альбомом под названием «Roxinelle». ". На этом опусе трио работает великолепно, мы с первого прослушивания чувствуем творческую алхимию между музыкантами, которые по очереди передают друг другу «шарик», чтобы найти идеальный баланс. Мы также можем найти некоторые звуки из путешествий Клода Бартелеми по всему миру, которые усиливают его желание смешивать жанры и открывать новые звуки. Поэтому в этом полностью освоенном современном джазе с оттенком рока и электроакустики, почти в девяти пьесах, следует ожидать нескольких сюрпризов." (c)
  11. Gaetan Nicot Trio - JAZZ RADIOPHONIQUE EIGHTIES (2015) Gaetan NICOT - piano, arrangements Etienne GALLAC - el. bass Christophe LAVERGNE - drums "Через восемь названий, заимствованных из поп-музыки 80-х, пианист Гаэтан Нико представляет свое трио, состоящее из электрического басиста Этьена Галлака и барабанщика Кристофа Лаверня. Скромный аккомпанемент, известный в Pays de la Loire (он играет с Франсуа Рипошем, Фредериком Шиффо, Мурадом Бенамму), Гаэтан Нико приглашает нас в этой обманчиво очевидной первой пластинке открыть для себя вселенную с разнообразным прошлым. Фактически, ухо сначала получает удовольствие, узнавая названия Tears For Fears, U2 или даже Sting & Eric Clapton. После более чем 30-летнего радиохайпа, отличающиеся от моделей перегибы, сдвиги и орнаменты сразу воспринимаются с особой остротой и требовательностью. Следуя по стопам джазменов 1940-х годов, переработавших бродвейские мелодии, Нико «изуродовал» эту музыку. Формируя для них новое лицо, он раскрывает сублимированную, но шизофреническую личность. Постоянно обеспокоенный потрясениями, слушатель может лишь оторваться от оригиналов, которые стали слишком нестабильными, и цепляться за прочность этого музыкального треугольника, который поэтому стремится к новым горизонтам. На самом деле, под развлечением мы слышим деликатное прикосновение. Аранжировки состоят из сдержанных сдвигов и четких, но неоднозначных линий. Последние, пронизанные тишиной, раскрывают импрессионистические краски. Электрический бас, родом из 80-х, действует как соучастник контр-песни клавишных («Hijo De La Luna») и стремится сдержать мелодию, в то время как барабаны щедро поддерживают весь ритм. Египетский»). За пределами композиций складывается весь мир пианиста. Мы, конечно, находим черты Херби Хэнкока или Билла Эванса, но также и более интимную и сложную личность (тревожный и деконструированный «Крик»). За ностальгической привязанностью к этим прошлым песням мы действительно видим всю скромность пианиста, который «прячется», чтобы лучше раскрыть себя. С неоспоримыми качествами." (c)
  12. сегодня добрался послушать музыкантов, которых взял на заметку ещё в марте. данную группу представил уважаемый alex-nl и на которую никто, к сожалению, не обратил внимания. на мой взгляд не заслуженно. Trichome - Unknown Prophet (2020) Benny Lackner - piano, electronics Nesin Howhannesijan - Electric Upright Bass Diego Pinera - drums "Конечно, вы все это уже слышали: когда-то, где-то, как-то. Конечно, это снова фортепианное трио, самое традиционное, наиболее часто используемое, но также и самое распространенное собрание участников группы, сгруппированных в одну категорию в джазе. Тому, кто этим занимается, предстоит большая работа по постоянному противодействию всем предрассудкам. «Равнобедренный треугольник», «захватывающее взаимодействие» и «групповая структура с равными правами для всех»: подобные бессмысленные фразы все больше буйствуют, но одновременно демонстрируют определенную беспомощность перед явлением, которое отупляет само по себе. Может быть, просто думать совсем в другом направлении. Возможно, выбрал басиста, который обычно управляет всем в фортепианном трио и незаметно соединяет многие вещи, как primus inter pares. «У меня уже был опыт работы с трио», — объяснил басист Несин Хоуханнесиян. «Для меня это самый интересный формат, который существует. Каждый музыкант получает то пространство, которое он хочет». Конкретный случай касается его, немца с армянскими корнями, пианиста Бенни Лакнера, который учился у Брэда Мелдау и чей отец родом из Америки, и барабанщика Диего Пиньеры из Уругвая. Наименьшим общим знаменателем из трех является Берлин, культурная артерия Германии и место их проживания, самый крупный из которых называется «Трихом». Трихомы — это антенны или сенсоры растения, которые поглощают солнечный свет. Философию трио невозможно описать лучше. Музыканты впитывают все окружающие влияния и перерабатывают их в независимую, совершенно новую музыку, которая включает в себя также последовательное, смелое использование электронных эффектов, экспериментальных звуков, хип-хопа, джаза с нечетным размером, европейской классической музыки и народной музыки от Балканы, Азия и Восток в дополнение к акустическим пассажам. Никаких стандартов – что само собой разумеется – но вместо этого девять собственных композиций (все Несин Хоуханнесиян, кроме «Con Dos Cojones» Бенни Лакнера) со странными ритмами, тонким ударом и великолепной чувствительностью. Лакнер использует Korg Kaos Pad, который генерирует много сбивающих с толку, захватывающих звуков, в то время как Пиньера не действует как обычный барабанщик, но также играет на гонгах и других ударных инструментах. Уровень энергии никогда не падает ниже определенного уровня, а сложность структур интересно облегчает прослушивание. Речь всегда идет о баланс трех инструментов, примерно баланс, который приводит всех участников на один и тот же уровень. Название «Unknown Prophet» символизирует целый ряд неизвестных для басиста музыкантов, музыкантов, давно освободившихся от традиционных законов и действительно заслуживающих того, чтобы их услышали больше. Несин Хованесиджан не верит, что Трихом разделяет такую судьбу. «Мы все исходим из традиций. Конечно, мы общаемся с помощью своего словарного запаса. Но джаз стал настолько широкой сферой, что мы черпаем вдохновение не только из прошлого, но и из настоящего. Мы также включаем то, что нам интересно. У нас все разрешено и возможно». У Trichome гораздо больший запас вдохновения, чем у Билла Эванса, хранителя Грааля современного фортепианного трио, в 1960-х годах. Самое интересное в этом: музыканты больше не функционируют как простой союз трех выдающихся солистов (которыми они, несомненно, могли бы быть), а как органичная, самостоятельная, скоординированная единица. Хоуханнесиян, Лакнер и Пиньера представляют фортепианное трио в 2020 году как целостный новый инструмент, отодвигающий горизонты джаза еще дальше."(c)
  13. Trio Kàla (Rita Marcotulli, Alfredo Golino, Ares Tavolazzi) - Trio Kàla (2016) Alfredo Golino : drums Rita Marcotulli : piano Ares Tavolazzi : double bass "Когда музыка переплетается с дружбой, когда ноты переплетаются с чувствами – это ТриоКала. После многих лет совместного выступления на сцене и сопровождения великих артистов Рита Маркотулли на фортепиано, Альфредо Голино на барабанах и Арес Таволацци на басу решили объединить усилия, чтобы весело провести время и вызвать сильные эмоции. TrioKala — это беседа о поп-музыке, которая волшебным образом превращается в джаз. , с его настроениями, сопровождающими музыку. Трио исполняет великолепные поп-песни, переработанные в единой тональности, с новым звучанием, которое могут дать только три артиста такого калибра, но есть и новые песни, написанные им самими."(c)
  14. Olli Hirvonen - Displace (2019) - Olli Hirvonen | guitar - Luke Marantz | piano - Marty Kenney | bass - Nathan Ellman-Bell | drums "Многообещающий финский гитарист Олли Хирвонен завоевывает свое пространство в сфере современного фьюжн. Живя в Бруклине, он был ценным помощником в успешных проектах Брайана Крока, Big Heart Machine и Liddle. В этом году он выпускает Displace, свой третий альбом в качестве лидера и дебютный на Ropeadope Records. Благодаря богатым идеям, исходящим из его безоговорочного музыкального ума, он блестяще объединяет отдельные жанры в свои оригинальные композиции, исполняемые с хорошо знакомыми ему партнерами. Действительно, пианист Люк Маранц, басист Марти Кенни и барабанщик Натан Эллман-Белл внесли свой вклад в предыдущую запись гитариста New Helsinki (Edition Records, 2017). Разнообразный репертуар привлекателен, а песня "No Light", открывающая диск, сразу показывает, на что способна группа. Громовые конвульсии фортепиано возвещают о смелом входе в мир пост-рока и прог-рока. Хирвонен использует кристальные гармонии с лучшим вкусом, а затем рассуждает с неоспоримым джазовым авторитетом, несмотря на то, что его ущемляет укоренившийся рок-стимул. Звездное аккомпанемент, предлагаемое Marantz, можно в полной мере насладиться прежде, чем он с ясностью и ловкостью бросит дразнящие импровизированные линии. Следуя этому большому впечатлению, заглавная версия представляет собой ошеломляющую семерку в стиле прог-рок, демонстрирующую два разных слоя аккордов для полиритмического эффекта. Проницательность проявляется в смещениях битов Эллмана-Белла, а замысловатый искаженный мелодизм заставляет вас постоянно погружаться в музыку. Во время своей импровизации Хирвонен сочетает металлические фразы с напряжением и драматизмом, в то время как Маранц начинает осторожно, наращивая мускулы по мере развития своей речи. Последняя четверть выводит в центр сцены бурный поток барабанов с великолепными акцентами, узорами и заливками, окутывающий их кусками шума. Неизменные «Постоянство размера» и «Тактильность» делают сочувственные наблюдения. Первая — арт-рок-блюзовая джазовая песня, управляемая темпом 6/8, склонна к унисонам и остинато, тогда как вторая, вдохновленная сочинениями Дэйва Холланда, углубляется в идеально танцевальный фанк-рок, исполненный с электронной атмосферой и вооруженный горячим гитарным соло в стиле Заппы. «Faction» содержит сложные унисонные мелодии, которые управляют джазовыми гармониями, прежде чем гитара и фортепиано начинают страстный диалог. Отдельные высказывания также заслуживают внимания. Практически в каждой мелодии группа знает, как расслабиться, используя более тихие пассажи, не давая атмосфере стать слишком плотной. Тем не менее, заключительная композиция «Unravel» предлагает нечто иное: она может похвастаться воздушностью инди-кантри-попа от кончиков до пят и умелой акустической игрой пальцев, рассеивающей светящиеся лучи надежды. Хирвонен задумал захватывающую и в некоторой степени интригующую пластинку, которую так весело слушать. Если вы еще не слышали его имени раньше, то обязательно скоро услышите."(c)
  15. Buzz Bros Band - Castle in the Air (2004) Marnix Busstra (guitar, electric sitar, and bouzouki) Berthil Busstra (Fender Rhodes, keyboards) René Dissel (double bass) Chris Strik (drums) "The Buzz Bros Band — голландский джазовый квартет, образованный гитаристом Марниксом Бусстрой и его братом-пианистом Бертилом Бустра. Группа выступала по всему миру, включая Европу, Индию, Китай, Ближний Восток и Индонезию. Где бы ни выступал квартет, их специфическое звучание и вдохновляющий музыкальный подход всегда очаровывали публику. Музыка группы была вдохновлена множеством музыкальных стилей, периодов и культур, начиная от джаза Майлза Дэвиса шестидесятых годов и заканчивая поп-музыкой и соул-музыкой семидесятых, а также музыкой Индии, Ирландии, Африки и Азии. Объединив эти влияния в единое, заводное и мелодичное целое, группа создала концепцию, которая была одновременно уникальной и заразительной. Добавьте к этому акустическое звучание контрабаса, барабанщика, использующего только кисти, потертое фортепиано Fender Rhodes, а также использование бузуки и электрического ситара, и вы получите неповторимое звучание Buzz Bros Band."(c)
×
×
  • Создать...