DISMEMBER - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DISMEMBER

Members
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Neutral

Информация

  • Город
    Подмосковье Ближн.
  • Interests
    Sex>Box>Jazz(Brutal)
  • Аудиосистема
    На вахте.
    Дома- Англ. АС (мониторы);
    Америка до 1965- ус.;
    Ипония- ист. (стационар, портативное др.).

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Извиняюсь, конечно, но... Вступление: на днях в гостях, где система- АС- Монтана, ну все такое сопутствует/соответствует. Это- магазин/салон. Хозяин- имеет, кстати, в личной коллекции ЦАП Марк Леви. Металл там не слушают. За углом там другой магазин, тоже Монтаны, тоже соответствует. Это я о топ/не топ. Ладно, у меня с собой пара пластов, Каннибалы Томбик первый пресс там (это я о Тру). В первом месте хозяин (из вежливости по старому знакомству) ставит, во втором тоже ставят (другую стороны), но там это слушают. В обоих случаях- играет. Хотя, заметьте, в первом тракте никаких к этому намерений особо не предпринимали. А комната (зал) во втором месте явно похуже. Третье место- у человека, имеющего в личной коллекции пластов и Кд- оригинальных на сумму, точно эквивалентную этим Монтанам. На фанере у него в шкафах- весь DEATH (Чака), Креатор, Содом, Напалм- первые (и единственные иногда пресса; 333 в мире; промо, демо и т.п.). У него тракт попроще, но не хуже моего (LP разные, КД у меня нет сейчас, DYNACO; Fisher el 84). Однако- не играет. Хотя 30 лет стажа в Killing Music (мои 25). А я думаю- "какой тебе ЦАП принести, что бы заиграло? Или фонокорректор? " Да любой принеси- не будет играть. Потому что одним ЦАПом или корректором не решишь. Проблема конкретная, вплоть до комнаты. Ее уж точно не принесешь.
  2. Не очень часто встречающееся (но бывает) описание, в Штатах только: (как оно было мной понято): ЕХ- песочек присутствует, конечно, везде, но прослушивается как хруст только между трэками (в паузах); VG- песочек уже слышен в тихих местах музыкального материала не только в паузах, но в течении трэка; для Cannbal Corpse это не актуально, но для Партит Баха... к этим двум позициям доп.: - (минус)= портак в виде царапки; -- (два минуса)= две царапки на одной стороне или одна длинная; из остальных позиций крайние: M= Unplayed; G- винил шумит на уровне среднего сигнала или пласт скачет (перепрыгивает) через дорожки; Царапины (щелчки) тоже идут в G минус (или два). Я такой g купил за доллар Гульда монопресс, какого- то тома ХТК мне не хватало. Ничего, ультразвуком почистили, нормально посушили, подобрали голову помягче; переписали на ленту. Слушать же пластинку тяжело полностью, конечно. Жаль, не взял в свое время я транс 1/1 Gray research, который треск смягчает, вот бы пригодился где. Плюс в этой системе оценки не востребован.
  3. тогда у дяди Тома саунд сильно утяжелел, вроде народ даже заголосил- в Дэт Содом подался. А у Миле в 92-м вообще колпак оторвало, помню, мне отдали компакт Renewal и при этом хвалили так восторжено, что я сразу и не понял, что там так на герра Петроцу повлияло, пока не стал в тетрадку общую (был такой прикол, до- компьютерные технологии) трэк- лист переписывать, вижу там "legalize мариванна" на бэк- сайде... Мориссаундовский звук у Креатора, к тому же, по тем временам, не рядовое решение. Содом, кстати, не удержался. на днях взял М16 послушать- http://www.discogs.com/Sodom-M-16/release/1852555 N 432; в связи с тем, что по ряду обстоятельств 92- Содом стал для меня последним отслушанным альбомом. Пришел в гости, а там весь почти Содом собран, ну и не удержался от ознакомления. До кучи Креатор 2001- http://www.discogs.com/Kreator-Violent-Revolution/release/1852491 Причем. наслышанный об Эндораме, хотел взять этот пласт (был там и такой, правда, конверт ВГ--), но Серега мне сказал сразу "ты хоть его раньше- то слышал?" и поставил первую и вторую сторону по трэку, причем упомянул при этом Рамштайн пару раз. Короче, взял 2001. Ну так У Миле хоть движуха какая- то была в периоды оные, и в плане саунда, и содержательно, а дядя Том как с 1992 года волну гонит одну с вариациями, так и..ну да такие времена были.
  4. Очень субъективно можно только добавить от себя: Работа- Город- ТТК- Метро- Дома; час свободного времени, включаяя аппараты, что- то по настроению ищешь поставить. Смотришь на все эти КД- и да ну их на- там расслушивать, что- то там заранее утомляет, в этих компактах. Берешь фанеру каку.- нибудь из того же по- настроению репертуара, и спокойно так расслабляешься на сон грядущий. Я же в конце- концов не критик музыкальный, что- то там сравнивать, оценивать... Нравится исполнение- не нравиться (сегодня нравится, или разонравилось)- не более того от музыки ожидаешь, в принципе эмоций хватает. Дьявол в деталях. да, но в конце дня после работы интересует больше общие тенденции исполнения, на деталях уже не заморачиваешься. На выходные, когда больше времени, тоже винил лучше, поскольку КД один- два от силы пропихнешь, и стоп, начинается пересыщение. Винил же сколько есть времени, можно слушать. За супер- качеством можно в консерваторию сходить или в салне знакомых попросить что- поставить, если уже покопаться в деталях захочется. Выбор- ну да, тут цифра правит. Хотя при массе фанеры за центнер весом какою- то альтернативу желаемому для воспроизведения всегда можно подобрать, тем более в классике старые Мелодии, Арго, РКА и прочие выбор предоставляют. Ну нет там ХТК какого- нибудь последних дней вышедшего исполнения, а хочется именно сейчас Баха- достанем Фейнберга или Архив какой- нибудь. Софроницкого определенная пластинка, именно сейчас в- настроение попадающая, упилена на- ухнарь, подойдет и Нейгауз. Хотя, для ознакомления, я все- же переизданные Виста Вера переслушал. Ознакомился через "короткий" тракт- на наушники однажды вечером и больше не возвращался. Понятно здесь что, устроит и старый винил. Год не включал КД, потом отдал- зачем стоит, кому- то нужнее. Ну нет у меня Эндорамы (Креатор 97), можно взять послушать, тут есть у пары людей такая фанера, переписать можно,все равно только раза два в году потянет на нее, не чаще. Первопрессы- да, предпочтительнее, но можно взять и переиздание. Тракт тем более сейчас под цифру заново собирать не хочется, имеющийся же заточен под аналог. Мастер- ленты, конечно- сила. Будучи в одном салоне, остался послушать, как с одного Штудера на другой переписывали Р. Уотерса мастер; хотя это не моя музыка, я "отъехал" на диване, пока продавец общался в зале с покупателем, под суету эту, которая между трэками прописана; там на ленте есть место- между треками (хотя они сполошняком идут) звонит телефон, тут я неожиданно включился и пошел звать олега к телефону- звонок, дескать, прими. Потом пластинку этого альбома ради интереса слушали- никак... А тракт славный в обеих случаях- Монтаны миллионные, ЕМТ фонокорректор как пред, Г9, что- ли, усиление. В домашней реальной системе винилы, по- мне, предпочтительнее.
  5. Приветствую, интересно дискутируется тема; добавлю несколько: SONY DAS-702ES 2 x PCM53JG-I It’s a DAC PCM53 16 бит SANSUI DA-a607i 2 x PCM56P-K It’s a DAC PCM56 16 бит Привод ПИонер Рd- t05. Эквалайзер, оконечник и АС Онкио. (интегра 955), Класс А (28 ватт на канал, но маленькая комната). Два Саба ЖБЛ.Многое отреставрировали просто, не то что починили. Тракт КД- шный только для Металла, прочее слушаем (семейно) классику на виниле. Металл в основном старые, Дэт (шведы, Флорида); несколько грайнд- кора (часто слушаю второй и третий альбомы Каркасс); дум- старые Анафемы, Кататония, МDBride. Блэк не слушал, только Куортона иногда. Приходилось пользоваться разными аппаратами, и тяж далеко не все могут подать, хваленые даже некоторыми машины в кашу валят низ и бочки нет. И ритм не держат. Сони гитары раскрывает (ЦАП), резина там проскакивает, что правда, то правда. НО довольно разборчиво вблизи от низа. Сансуй с самом низу почище (и, кажется, пошустрее ) воспроизводит. Я тоже замечал эти ньюансы с деталями, которые влияют на восприятие скорости саунда.
  6. Ну что-ж, ставим хорои\шие емкости (пт-му как папа заповедал), а на свето- диодах в подсветке- эконом? Вопрос: откуда идеоЛогика? Не слышим ли (sic) оттуда звук- еще до - транзисторноых разивовов, тк. ск-аазать, вдаптированный- для ценниттелллей... Р.скрптм: оценка очень ретроспективная, ныне пишу, отсиживаясь в хороших закрытых ушах под первый GODФЛЕШЬ на толковом усиле (транз- Лаксса), и,читая и, по- ходу, вызывая саунд- ассоциации от....
  7. Полагаю, провода от МакА все таки не та тема, которая не подлежит обсуждению;и в очередной раз удивляюсь, как агрегаты, несущие такой комфортный звук, могут породить столько склочной возни? Это уже лежит за пределами обсуждения звуковых качеств и, вероятно, тут и ответ на вопрос- заглавие данной темы.
  8. Сделка была через аукцион в начале 2011, продавцом был некий магазин где- то около Токио; провода стояли у них демо- зале; в условиях сделки было указание, что пользованные(мало); так же был ритейл- около 100тыс. ипонских пара; я пока не имею доступа к архиву своему, но после выходных найду страничку с тем лотом (сохраненную) на инДжапане.Фото, простите, не могу- ушли от меня эти провода, да и не пришлись ко двору мне, так... (доп.) Да, кстати, винтажные ли провода, не знаю. Ну и предлагаю Вам не озадачиваться, но- чисто гипотетический вопрос: полагаете, мы проспонсировали бюджет на сумму выставленной за шнурки пошлины? Соответственно, прошу учесть это при оценке Вами того объёма информации, который мы Вам можем представить по этой сделке. Если что, можете считать нас фуфлыжниками (имею в виду лиц, по- фото слушающим и вещающим о своих впечатлениях).
  9. DISMEMBER

    SONY SCD-1 Мнения

    Транспорт будет хороший
  10. Небольшой вывод от впечатлений от нескольких Американских аппаратов до 90-хх годов выпуска: старые (до 80- х г.г.) транзисторные МАК- усилители по звучанию сильно на тех же лет (американской разработки) Марантц- усилители похожи; и по качеству баса они на порядок выше тех же Гранд- Интегры Онкии, Аккуфейсов и прочих иипонцев. Верхний диапазон, буквально на- высоте у японцких машин, тут что Маки, что Маранцы позади. Очень качественный, добротный звук такой, но надодает эта старая Америка- потому что все разное играет через них одинаково (это про Крелл уже Квордруп говорил в начале 90-х г.г.). Провода Маковские аккустические демонстрируют Их понимание звука- полкило серебра в каждом полметровом шнурке (воздай Боже Владивостокской таможне за ту пошлину, которую наложили- как за ювелирку)- и тем не менее комфортный, роскошный, очень мягкий верх в итоге на АС; ни малейшего следа колкости и резкости, вполне нормальное разрешение и, по- итогу, совсем не утомляет. Такой, не- студийно/аналитичный звук, отдыхающий. Но атака присутствует при воспроизведении всех жанров- вплоть до Grind- core.
  11. DISMEMBER

    Справочник по «виниловодству»

    Несколько в ином ракурсе сведения, но- интересно было бы ознакомиться. Просматривая "Музыкальную Жизнь" за 1990 год, в №8 в рубрике "Для Вашей библиотеки" встретил рецензию на книгу киевского коллекционера Анатолия Железного- "Наш друг- грампластинка". Лично заинтересовала аннотация на ряд глав сего опуса- определитель дат записи советских грампластинок (по матричному номеру); глава, где "автор делится опытом по уходу за грампластинками", об "уникальном способе "глубокого шумопонижения", "Более двадцати лет ушло на написание книги; своему увлечению- собиранию грамофонных дисков и информации о граммафонном деле, исполнителях и композиторах, грамафонных студиях и каталогах, Анатолий Иванович отдал более трех десятков лет и изрядную долю своей скромной инженерной зарплаты" Возможно, кому- то в сети попадалась ссылка.
  12. DISMEMBER

    Винил Не Понравился

    Имея в двух помещениях (шлакоблочная многоэтажка и деревянный дом) два КД- тракта достаточно среднего уровня (ПКД Пионер и Сансуй 90- го года за 90 тыс. ипонских, работающие на два же конвертора Сони и сансуй) могу сказать, что тут упомянутая утомляемость от прослушивания КД на виниловом тракте отсутствует напрочь. В одной из аудо- мурзилок (Салон АВ) автор тоже этот аспект воспроизведения звука затронул- КД, дескать, долго не послушаешь. Дома музыка почти всегда звучит- с пластинок и даже жена репетиторствует на ф- но, однако КД как- то мало тянет включать, только лишь из- за репертуара, которого на фанере в данный момент нет и его интересно отслушать. Проходняк пластинок есть постоянно- берем в областной библиотеке, муз. школе, у знакомых кое- что. В основном все старое (классика), ценники на новодел высоковаты. Иногда получается взять дешево и фирму, дарят даже кое- что. При том, что вертушки недорогие (60 и 80 тыс. йен в 1972 и 1984 г.г.), аналоговый звук ощутимо легче воспринимается, даже и не в разумном баллансе детальности и слитности вопрос, при чем не только на классических произведениях, но и на брутале, хотя встречал мнение, что кд для рока и иже с ним- само оно то. Цельность восприятия, тут так же упомянутая, принадлежность аналога. Сказал бы, что комната не собирает воедино впечетления от цифрового саунда, да вот только комнат пара и грешить на помещение только не к чему. Да и в чужих системах после аналога цифровые записи более фрагментарно ощущались, детали выпирают на фоне винила. Казалось бы, что если отслушать произведение с целью оценить исполнительские штрихи, хорош КД; однако почему- то и в этих случаях винил делает запись более ясной, внимание обеспечено в нужных местах. Однако без цифры теперь никак.
  13. Про «музыкальность»- позвольте цитату: «отсутствие так называемого «музыкального» слуха. А с самим этим понятием музыкального слуха связан один из наиболее глупых и трудноискоренимых предрассудков. На самом деле нет никакого «музыкального» слуха, как нет, скажем, «литературного» зрения, от которого бы зависело, обучать или не обучать детей чтению и письму. О музыкальном слухе педагоги говорят тогда, когда имеют в виду степень натренированности звукоразличительных навыков, необходимых для достижения определенных уровней музыкального профессионализма. При этом речь идёт опять-таки не о том, есть музыкальный слух или его нет, а о том, в какой степени он развит воспитанием и обучением».Ганзбург.Ваш ребенок и музыка. А в двух словах- «только не надо о любви», или же- «кому и кобыла невеста». Зашугали, вообщем, мурзилочных людей этой самой музыкальностью компонентов- вплоть до такой музыкальности у виброразвязки и понижающих трансформаторов. Моя музыкальность у меня внутри- перефразируя, ответим так. Звукоразличительный потенциал аппарата относительно какого- то там музыкального материала как способность внятно и чисто отыграть это. Без отсебятины, «романтической вуали парижских вечеров», «тончайшего флера» ароматов Альгамбры и т.п. не слуховых ощущений из области 4D. Музыкальность не привносится аппаратом, дай- то Бог, лишь бы ни гробилась. Вот тот SONY DAS 702 ES, о котором спрашивали, через себя эту музыкальность пропускает, но не «наделяет фонограмму неким благородством», только вот отсебятинка такая, ну приемлемая, чисто Сониковская, неизбежно присоединяется. Однако разборчивость имеется и фразы музыкальные складно выходят. Вот спарка SANSUI, тоже работающая в системе, тоже отсебячит, но по- своему, хотя и тут присутствует складность и разборчивость. Но жанровые предпочтения неминуемы и этой, по- моему, отсебятиной и определены. На данный момент такое вот о музыкальности мнение имеется.
  14. Подключали по коаксиальному интерфейсу SONY XA 5 ES и PIONEER PD T 05 к конвертеру SONY DAS 702 ES, усиление- SONY 5 серии интегральник, АС- Дали концепт (вроде бы)10; провода- TARA LABS MASTER GEN RCS 2 , MONSTER и ОЙЛБАХ около ста баксов ценой. Слушали Битлов, Колтрейна, немного Моргулиса. Потом- винил. Привода, что Сони, что Пион, достаточно навороченные и примерно друг друга стоят. Сони выдал ощутимо больше середины, Пион показал больше воздуха, более просторную сцену и чётко прорисовал верха, что местами показалось назойливым. Сони- покомфортнее вверху, но менее информативен в этих частотах. Басы везде в деталях, но для Дума и Дэта я бы предпочёл подачу от Сони. Пион хорош на классических многоинструментальных составах, он даёт более разборчивый саунд. Не- то что- бы Сони в кашу всё валил, просто саунд его более слитный. Следующий этап- сравним конвертер Сони и тот, что двадцать пятом Тике. Транспорты, возможно, и некорректно было б сравнивать, но интересно.
  15. Я в связи с перездом запихнул несколько своих аппаратов соседу. У него же свой 25 ТИк с ВРДС от 2001 года, Сони ХА 5 ES с Фиксированным ПИК-up, этой же серии усь и хорошие АС дали (фото есть, дошлю). И вот мы устроили сравнение транспортов моего ПИО pd T 05 и его Сони- сигнал по коаксиальному проводу ТАРА на Сони- конвертер 702 DAS ES. Основной вывод- ощутимо слышна разница приводов- совершенно иной подход к саунду уже на этом этапе. Подробнее отпишу, тем более, что 25 ТИк плпнируем столкнуть как привод и как ЦАП.
×
×
  • Создать...