Михаил SM - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Михаил SM

Senior Members
  • Content Count

    5324
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

Михаил SM last won the day on February 15 2014

Михаил SM had the most liked content!

Community Reputation

2418 Excellent

About Михаил SM

  • Rank
    Тверской аудиопрактик
  • Birthday 05/23/1960

Contact Methods

  • Website URL
    http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=578
  • ICQ
    http://vk.com/smaudio1

Информация

  • Город
    Тверь
  • Interests
    Открытый обмен аудио информацией
  • Audio system
    Авторская ( личная) система раритетного уровня : АС ОЯ на динах Телефункен , S.E. 6B4G и EF14 Телеф. , предусилитель - буфер на EL11 , RGN 1404/ Сд- Пионер - рд75 ( с ЦАПа ) , винил -LENCO 75 . ///Авторские аудиосистемы ,сделанные для друзей по всей России.

Recent Profile Visitors

23282 profile views

Display Name History

  1. Сам бы хотел знать , но однозначного опыта тут нет . Сам я сторонник винтажно-раритетного литца типа Телефункен , Филипс , отслушанной длины , по направлению , тендор на ряд звуковых качеств и характер тонального баланса . Если этот 1,5м , допустим , перегон умудриться без разрывов запихать в тонарм , грамотно вывести из тонарма , в экране довести и припаять непосредственно к МС трансформатору ; при этом и сама МС головка подсоединяется напрямую , тогда бывает тот феномен резкого прироста разрешения , плотности и насыщенности тембров , неимоверная гармоничность звучания , что объясняет одну извечную проблему винила - контактные потери -в разъемах , в шелле, в RCA гнездах .. Это если ( возникла аналогия) певца , исполняющего песню , в процессе исполения постоянно дергали почитатели , типа , дайте афтографф на память.
  2. Интересен опыт , насколько существенно отличие рсм 63 с греем К или KY ( спецотбор для Ямахи ) от рсм 63 без грея ? Отличие по звуку , так как по искажениям , шумам вроде всё понятно. По мне рсм 63 без грея звучит проще, менее рафинированно , менее в теле звука . KY будто появляется виниловый окрас , более музыкально .
  3. На самом деле, если схемотехника и уровень ламп позволяет , замена элем. базы на согласованный элитный микс , даёт поболее процентов , иногда в разы . Поэтому тьюниг бывает и уровня, когда приходится менять схемотехнику , особенно в БП и в драйверных каскадах , так как есть усилители , типа Мейшу Аудионот или Сансуй про845 , где иначе -не в коня корм , как говорится.
  4. У Вас было просто не совсем верное смысловое послание , это невозможно было не заметить . Но по любому, источник задаёт уровень всего звука , где вся последующая система - усиление , кабели , АС ; или работают на формирование (попутно где-то усиливая , где-то наоборот , ослабляя , того критерия звука , который через АС становится в конкретной комнате , ""живым "" клоном музыки и её образа. Особенно это слышно на рупорных системах АС , уровня W.E.555 , где просто реально слышно все дисгармонии -как в усилении , так и в источнике , особенно в кабелях -кто бы говорил. Вчера слушали шикарную авторскую систему у Алексея в Завидово , как раз на рупорах W.E. , винил , ДАК -предтоп Лампизатор , тестировали (слушали ) два однотакта на EL156 , где один базовый хозяина - типовой проект , электролиты в БП , медь в переходе , в обмотках выходных трансформаторов - советская медь , сердечники - лента Прибой. Звук с этим усилителем получился грубоватый , на форте - нервозные посылы , сероватость в тембрах , ощущение советского кинотеатра , кто помнит... . Второй усилитель ( гость с В. Новгорода ) , специально созданный в Тверской лаборатории SMlab для работы в аудиосистемах c рупорными АС ( порядка 110 дб на 1 вт ) и это та желампа EL156 ( в триоде ) , силвер конденсаторы в переходе , выходные трансформаторы - медные Аудионот и важное пожалуй - БП полностью на бумагомаслянных конденсаторах Bosch 60-х годов -после кенотрона , после дросселя Хирата 10гн ..., после Драловид - для питания драйвера на EF14 Телефункен , силовой трансформатор - Ш мощностью 500 вт , корпус уже не из стали , но меди . Включили , изменение звука радикальное , рупора запели (голосом исполнителя ...) , пошло эмоциональное воздействие , возникла по сути трехмерная аудиоголограмма , как будто реально встал исполнитель , инструменты и живьём перед вами , ура Лампизатор , винил же поверг вообще в легкое изумление .. . И .. И... тут к этому усилителю товарищ ставит свой на пробу кабель из советской меди ...( вместо студийного Сименс 50-х) , включили , и всё рухнуло ; в грубость, серость , обрезанность, в гулаг , к Хрущеву на кукурузу... Резюме : советской меди в топе ( тем более на рупорах) не судьба , ни в обмотках выходных трансформаторов , ни в межблочных кабелях , имхо.
  5. Моё мнение , Иван Васильевич , таково, что написанное выше не есть верная инфа , но скорее ложная . Древние мультибиты рсм 56,58, 63 , AD1865 , все имеют чистые токовые выхода , где аудиоконструктор имеет фактически три сценария . Первый - I/U на ОУ или по Аббасу - на германиевых транзисторах . Второй - на чисто малоомном резисторе ( 10- 47 ом ) , потом двухкаскадный ламповый буфер с выходным трансформатором или через конденсатор. Третий - после цапа повышающий трансформатор с тем же резистором I/U , двухкаскадный ламповый буфер , реально понижающий выходной трансформатор (у даков Аудионот - 33 :1) , с выходом на выходное сопротивление порядка 10 ом . В перефекц. подходе , в итоге , после обвязки самой цифровой части и её БП , реализация лампового буфера по сути предопределяет статус реализации цифровой части в любом последующем раскладе ; с ламповым трактом будет работать такой ДАК или с транзисторным . Ну реально по барабану, так как лампы отработают своё, а транзисторы , как обычно. На фото - отдельный ламповый буфер для работы с цапами на рсм 56-63 , AD62-65. Идея такова, что цифровая часть -вся , вместе со всеми приемниками и USB -преобразователями , выводится в свой отдельный конструктив со своим БП и таких блоков у пользователя может быть под конкретный цап - сколько надо , но подключаются они к одному , уже реально выведенному на высокий критерий , ламповому буферу ( имеет один фиксир. вход - 10- 47 ом или до пяти входов с возможностью подключать макс. пять цифровых блоков ) , далее - в любую систему , с песней....
  6. Вполне возможно. Согласуем , сейчас в Завидово едем на тестирование. Напишу в ЛС .
  7. Аудионот , Питер Квортруп - это гений аудиомаркетинга и задействовано в этом маркетинге - для человека , практически важное - человек сам осознаёт , слушает если нужно , своё место в аудиоспирали своей эволюции (развития проще) . Что характерно , Питера знают многие ещё с 90-х и это действительно лидер империи Аудионот , задающий базовое духовное и творческое основание -персоналу, такой интеллектуальной , в чём -то ироничной , канве самой подачи - самого лидера , аудиоколлекционера и винилиста , и того, что он и его команда создают , трансформируя аудиоматерию в возможность для человека -пользователя постигать мир музыки , приобщаясь к опыту и знаниям Аудионот . Что характерно... Кто-нибудь видел, чтобы Квортруп или Кондо устраивали балаган , чего то кому то доказывали , зачем -то суетились . Из аудиоаналитики , ДАКи Аудионот без ЦФ , странно весьма, что выбран довольно средний цап , типа AD1865 N -K , касаемо его сигнатуры , сильно отличной от той же ВВ рсм 63 , но там где тов. Степанов по русски ""мечет икру"" против трансформаторов везде и всея (и в Даках тоже) , на Аудионоте по английски им находят применение - после цапа -трансформатор согласующий и широкополосный , как говорил Питер , нужен с полосой не менее 200кгц. Трансформатор решает и задачу трансформации , минимум в 10 крат , чтобы применив красивую схему 2-х каскадного линейного буфера с Ку в районе 140 , далее выходной трансформатор на серебре 33 :1 . Это модель , конечно и не для средних умов , сорри . Я применяю в своих ДАках - только с мультибитным цапом , тем не менее (Степанов далеко не л...х) - только чисто двухкаскадный ламповый линейный буфер , с трансформатором на выходе , но не 33 :1 , макс . 5 :1 , 3 :1 и даже -1 :1 . Да , господа , самый динамически открытый звук , это когда в буфере стоит достаточно токовая лампа на выходе - AL4 , EL11 , KТ61 с трансформаторной нагрузкой и К тр.=1 :1 . В буфере или прямая связь , или медные конденсаторы , серебрянные - в эту модель не совсем входят . В итоге , как говорит и Квортруп и ЮМ , после ЦАПа надо задать максимальную полосу и скорость , никаких фильтров - от слова вообще ... ., усилить и получить нужное согласование через выходной трансформатор . Здесь , в трансформаторах , Аудионот -в контексте новодела, реальный лидер, хотя я предпочту трансы от Аббаса. Успехов всем . Фото : DAC 5 Audio Note c выходными лампами ef14 Телефункен на плате из старинной ели . 2/3 объема - ламповый буфер с БП - ламповые стабилизаторы - что интересно , по одному на первые каскады буфера и второй -на выходные каскады. Отказ от двойного моно в топе построения.
  8. Тупика тут нет , в силу того , что у Аудионот есть важнейшие критерии , которые у российских производителей не просматриваются . Увы . Это аудиофилософия , позволяющая потенциальному покупателю слушать не бла , бла , а видеть реальные критерии , по которым делается тот или иной левел Аудионота. Аудионот владеют синтезом , созданием нужного уровня звучания того или иного своего уровня , лимитируя пр этом важнейшие характеристики звука , такие как -музыкальное разрешение , тембральное , критерий детализации . На Аудионот поняли важное , а именно , что любой человек , желающий приобщиться к аудио , вынужден будет пройти этапы личной аудиоэволюции ( пребывая на своём витке ) и поэтому подход Аудионот -это по сути гениальный подход , захватывающий глобально весь рынок аудио. Что же предлагают российские производители ? Одержимые гордыней и флюками , они предлагают самый низменный сценарий - возвеличивание своего общего уровня аудиоамбиции на фоне опускания других производителей , при этом , касаемо темы , тем же триумфатарам полезно было изначально провести эксперитные оценки именно тех ДАКов , которые звучат достоверно именно на музыке , так как без этого , любой немузыкальный ДАК - это тупик для пользователя и режим аутсайдера для производителя . К примеру , игнор лампового буфера в ДАКе Триумф и привёл к тому , что он не смог сформировать критерий гармонии звука так, как это умеет делать ламповый ДАК 6 Аудионот . И даже без альтернатив , бездарный маркетинг на фоне российского тщеславия. Убежден , топ ДАК Триумф - это не трансики на выходе , а ЛАМПОВЫЙ БУФЕР ! От его уровня и будет зависеть , как будет подана суть спид матрицы Триумфа .
  9. Самое страшное искушение всех шибко грамотных и опытных аудиоинженеров , но страдающих реальной гордыней ( той же творческой ...) , это надмевание и пиар на аудиоизделиях , попадающих к ним на ремонт , апгрейд или экспертизу. В России это особо заразное. Пусть лучше некстовцы изделия LAMM проэкспертируют -на предмет топа в американскои хиенде... . Думаю, будет познавательно.
  10. Более рафинированные , чем МБГВ . Потери D 0,002 на 100 гц , 1кгц , для бумагомаслянного конденсатора , весьма незначительны. И главное , никому и в голову не взбредёт мысля раздеть этого америкоса. Народ всё на советских тренируются , не от большог ума , к сожалению . Наличие бумажного диэлектрика для звука крайне благоприятно, тогда как синтетика - его смерть , точнее его тембрального плана . На фото , моноблок RIAA от SMLAB с БП ОППВ на маслонаполненных бумагомасл. конденсаторах и с воздушно -вакуумной коррекцией RIAA .
  11. Как повлияло на характер звука замена 60мкф на 8 мкф Гидра после выпрямителя ?
  12. ....""менее окрашенный звук..."" . Т.е. с тембрами лампа них . не работает , красок нет . Но проблема не в этом даже , т.к. родниковая вода была бы , то стоила бы эта 6с33с с танкового стаба немного иных денег ; слабое музыкальное разрешение , но если на бас в биамп , то вполне , как альтернатива транзисторам .
  13. Степанов , когда поймёте , что ""высокая (лютая аналогия для прошибания мозга ... ) верность "" допустим жены -на фоне того , что она дура и ничего по дому не делает и в постеле бревно и лицом понятно ...., но зато она высоко верна своему мужу ...., который , по вашему, должен быть (обязан) счастлив. Так и в аудио - ваша ""высокая верность""" - блеф и демагогия смыслов , проекция гордой души и её амбиций. Аудио на самом деле -глубоко индивидуально и относительно ; сидит на основаниях идеологий и философий прежде всего -ЧЕЛОВЕКА , который создаёт аудио -для человека , а не ради идей ""высокой верности "" . И зачем (?)мне регенератор вперся , если у меня и без него система музыкальна , без понтов и вполне за разумные деньги .
  14. Ну так в чём проблема . Не хватает мощности в S.E. ; ЭТО одна лампа в выходном каскаде , так ставьте две в параллель - P.S.E. , МОЖНО И ТРИ , как делает российский разработчик аудио ув Е.И. Анашкин . Три ГМ70 в параллель - те же 32 вт , но принципиальные иные реалии по управлению АС и выходному сопротивлению. Тогда цена хоть оправдывает реальный результат , мечта Степанова поёт на всех АС мира легко.....
  15. Степанов , тащить ширпотреб понятия -свои , в элитные круги аудио , это уже шиза . Какой на х... Стас Намин и к примеру записи элитных звукостудий мира , которые пишут музыку исключительно под ресурсы дорого аудио и это дорогие пластинки . Их не слушают где попало и на чём попало.
×
×
  • Create New...