Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Михаил SM

Senior Members
  • Публикаций

    5013
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Михаил SM стал победителем дня 15 февраля 2014

Михаил SM имел наиболее популярный контент!

Репутация

2045 Excellent

Информация о Михаил SM

  • Звание
    Тверской аудиопрактик
  • День рождения 05/23/1960

Contact Methods

  • Website URL
    http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=578
  • ICQ
    http://vk.com/smaudio1

Информация

  • Город
    Тверь
  • Interests
    Открытый обмен аудио информацией
  • Аудиосистема
    Авторская ( личная) система раритетного уровня : АС ОЯ на динах Телефункен , S.E. 6B4G и EF14 Телеф. , предусилитель - буфер на EL11 , RGN 1404/ Сд- Пионер - рд75 ( с ЦАПа ) , винил -LENCO 75 . ///Авторские аудиосистемы ,сделанные для друзей по всей России.

Посетители профиля

22793 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. https://www.hificollective.co.uk/components/audio-note-resistors.html
  2. Я никогда к гигантомании не тяготел , скорее наоборот -к чему-то ещё подъёмному , но практический опыт Тверских любителей , мотать на обычном железе просто большие трансформаторы , типа , сцены ради или основательности , приводили к одной закономерности - на больших , сверх меры оптимального запаса мощности , выходных трансформаторах , получить непринужденный и быстрый характер звука оказалось весьма затруднительно . Но выходный трансформатор всегда должен быть удачно согласован с самой выходной лампой и не в ущерб АС , согласованию с которой тандем -трансформатор + выходная лампа , должен подыгрывать и отнюдь не полосой по НЧ с 2-3 герц. В итоге , имея возможность послушать характер звука на разных АС разные трансформаторы , и топовые Танго с их запасом по мощности и менее топовые Танго -с меньшим запасом , топовые Аудионот и базовые их изделия группы В , Бодрик Патрол , где тоже их топ трансформатор для 300В имеет серьёзный запас по мощности , тогда как предтоповый -с меньшими размерами , звучал в сравнении с топовым откровенно хуже . Говоря художественным языком , до определенного уровня запаса мощности , выходной трансформатор наращивает , улучшает возможности формирования усилителем КИЗ - его планов , сам саундстейдж , который ценит ЮМ -вплоть до появления аудиоголограммы (визуалы писают .... к..м) , но постепенно снижается разрешение тонких планов - микродинамики , музыкальности , звук начинает делать акцент на явный аудиофилизм , что привлекает кагорту оценщиков самих звуков и снова часть поимевших ""умирает "" от счастья.... Постепенно я для себя понял , что хотел показать Аудионот , когда они потянули в топ группу С мегамодифицированные сердечники , но и сечение -24 см2 для 300В -этот запас и для 845 не помеха , поболее , чем Танго с Тамурой вместе. Только на Аудионотовских топовых выходниках в P.S.E. концепции на сдвоенных EL156 в триоде , качнутые через силвер их же транс 1 :1 лампой ELl11, удалось услышать в реалии возможностей лучших ШП 3 рейха , звук , который обекся в живой образ визуальной голограммы и живых тембров и микродинамики . Оказывается между звуками если и есть паузы тишины , то тишина имеет свой критерий проявления , как темная материя , со всеми послезвучиями , звук становится реально живой. На Аудионоте знают этот феномен и поэтому оценили его - в топе -дорого и у них я не вижу пока конкурентов . rjywtgwbb
  3. Для каждого типа выходных ламп , имеющих возможность работать с трансформаторной нагрузкой , определяющим критерием , согласно практического опыта Романа , выступает мощность , которую лампа может отдать через этот трансформатор в нагрузку. Поэтому тут существует оптимальный коридор по выбору режима работы самого трансформатора , касаемо ресурса его сердечника . Гигантоманы предлагают использовать радикально больший запас по мощности выходника , применимо к реальной мощности , отдаваемой лампой. Это как канарейку перевозить на грузовике , хотя для самой канарейки хватило бы и велосипеда . Тем не менее , те же Танго в своих 2,7 S нормируют на 30 гц мощность 40 вт . Хотя сам трансформатор предлагается под реальные макс . 12-15 вт 300В . Т.е. по факту почти 4-х кратный запас по мощности . Меньшие по размерам трансформаторы Танго под 300В имеют и меньшую мощность . Отсюда вытекает важное понимание - в каком критерии (?)назначается ЗАПАС по мощности выходного трансформатора , если в топе японцы имеют 3-4 крата . Видится , что одно видение разработчика может увести , как у ЮМ , трансформатор в гиперзапас - этак в 100 раз от мощности 3 вт с его лампулек или впритык , как предлагает (или я что то не так понял) Роман . Но и Танго - как некий ориентир...
  4. Вычеркивать не надо , их уровень вполне понятен - это как родить ребенка , но забыть его воспитать. С усилителями аналогично - спаять одно , а вот поставить их на звук - уже другое. Они (китайцы ) тоже своего рода мастера , но техноклонирования , а в силу их , подчеркиваю, коммунистического менталитета (мутировавшего хрен куда ) , отсутствует критерий авторства ; того мастера , который становится потом Кондо , Сакумой , Шумиловым и уже усилители не просто - кто-то спаял , а от Кондо , от Квортрупа , от .... .
  5. Саша , когда не знаешь реальный ресурс человека , рискуешь казаться клоуном . Китайцев я хорошо знаю - реальные биороботы , увы , плюс повально безбожники ( их проблемы) . Кто их самих ( больше 1, 7 млрд.) наклепал , блин , не знаю , но и усилители они клепают - и недорого ....
  6. Китайцы молодцы , конечно , но выше своего менталитета ещё никто не прыгнул и в контексте того , что делают китайцы в аудио , пока больше флюка , чем системного подхода , типа Кондо или Аудионот . Понятно стало , когда за много лет , когда просят сделать т.н. проффи апгрейд ламповым Сансуям ( торговое название) и прочим , сначала само то , что люди просят . Хороший усилитель те же люди не будут просить вправить ""мозги "" , но для китайцев -это почти традиция. Обычнй их ляп - отсутствие системного уровня совершенства -это когда приемлемая схемотехника облачается в соответствующую элементную базу и не очагово -где то поставили , в в целом - забыли (упростили ) , но внешне -красиво , но в приоритете что у усилителя ,что у трансформатора - важнее звук , а не внешний вид. Так как иначе , купят за внешний вид , а сливать побегут или с паялом полезут , конечно из-за звука -часто антизвука . Трансформаторы китайцы делать вроде уже научились , по крайней мере в их ламповом Сансуе PRO -845 на 845 , трансформаторы вполне приличные : по обмеру 26 гн , подобраны точно , т.е. отклонение в паре всего 1 гн. Самой 845 назначенно 1000 в анодного и свой персональный силовой трансформатор -на каждую лампу в канале. Третий , поменьше, силовой трансформатор - для кенотронного БП драйверного и входного каскадов -общий . Главное - могут играть музыкально , для меня это важный критерий.
  7. Не стоит особо удивляться , тема избитая , как в единственный серийный советский ламповый РР усилитель аж на 50-75 вт -для народа советского , могли ставить сие трансформаторы , как образчик смеси ""добродетели и зла "" , но в итоге - смесь . Гордиться особо нечем , так как и сам Прибой -изделие сугубо криминальное , неспособное ни к хоть какому-то уровню звука , не обладающее и должной надежностью . При работе на больших мощностях , схема тупо опрокидывалась , горели , часто навылет , выходные 6Р3С , владельцы в очередной раз поминали совок и прочии лопаты. Если очень не заморачивацца, то выходники Прибоя могут работать как S.E. , но , как говорится , когда совсем деваться некуда , мотать лень ... Обмерянные параметры таковы: Полоса на 1 вт в S.E. (Rвнутр. лампы = 1,2к) : (- 3дб ) 11,5 гц - 12700 гц. По уровню -6 дб : 22000 гц. За счёт железа , неплохая микродинамика и сам тональный баланс чем -то напоминает аудионотовские Даки на AD 1865 , имеющие завал АЧХ на 10кгц в - 3дб и на 20 кгц : - 6 дб. Из-за высокого активного сопротивления вторички , бас мякенький.... и его много...
  8. Интересно (?), какой уровень железа в сердечники своих выходных трансформатров ставили в СССР в ламповый Прибой . Лента в этих трансформаторах , мерял микрометром , в половинках 6,25см2 (всего их две - с общим S= 12,5 см2) имела толщину 0,17мм , по виду отоженное. В сравнении с ОСМ , трансформаторы с сердечниками от Прибоя звучат несравнимо лучше - выше разрешение .
  9. Вопрос по существу : чем в силовом трансформаторе определяется т.н. коэффициент регулирования, который показывает реальную просадку напряжения вторичек под номинально заданным током ? И вопрос может детский : всё-таки с какой рабочей температурой приемлема работа силвого трансформатора ? У меня в ДАке , к примеру, силовой трансик греется 65 град . , но это зимой , а что будет летом ?
  10. На небольшой громкости могут звучать без свёртывания КИЗ и звукового разрешения как маломощные системы , так и мощные . Но требование всегда одно - минимум потерь в самих АС - в кроссовере , в конструктиве динамиков , корпуса АС , акустических проводов к самим АС . Почему лидеры по звуку на малой громкости являются отноюдь не электростаты , от истерик их владельцев , звучать они лучше не станут по любому , но и сказать , что они не звучат -тоже нее верно : звучат так, как позволяет уровень их согласования с усилителем - несомененно для них предпочтимтельнее ламповый безтрансформаторный и уровень применённых согласующих трансформаторов в самих электростатах , не говоря уже об их кроссоверах . Но как не пыжься , пленка тонкая , да реализации пленки ( что стоит до плёнки ) - толстая . Отсюда и критерий звука - не более чем в разряде -"" хорошо "" . На малой громкости работают те АС , которые изначально рассчитывались на этот критерий . Это те же АС от Аудионот , АС от Омега , АС с Лаутерами или что сделала команда Мурата , вообще , АС , как уже писалось в теме , подыгрывающие кривым равной громкости ... Существует даже понятие , как настроены те или иные АС по критерию их настройки (конструктивно) на большую мощность (и громкость) и редко - небольшие мощности и соответственно - приоритет звука на малые громкости звучания. Собственно -это старая школа звука - в меру идеальный звук на малой , сверхмалой громкости , хорошо на средней - до 90 - 94 дб и выше - любая современная хаенд АС просто будет на порядок лучше - такова сейчас мода на звуковое давление . К примеру , взять три корпуса для ОЯ или хоть ФИ -как у Аудионот . Один корпус - сухая старинная ель тольщиной не более 16мм , второй - фанера , третий -МДФ или ДСП. У АС Аудионот - морда из фанеры . Какой корпус обеспечит раскрытие звука АС на малой громкости ? Лучше всего - старинная ель , хуже всего - ДСП . Но на большой громкости , ДСП будет лучше , не факт , что ель . Из реальных современных АС понравились АС от Омеги , с диффузором из конопли , конечно ШП и без кроссовера , конечно однотакт и как итог - звучание на малой громкости -феноменально . На фото - одна АС Омега -слева от Телефункен -который апофеоз совершенства , имхо, на малой громкости . ВЫдающийся по гармонии и тембрам , сцене -звук , слушал на динамиках и АС с динамиками Михаила Уракова . И тоже - безкроссоверное подключение , корпуса из фанеры или дерева , подмагничивание в магнитах и диффузоры - древо.... http://englishsound.ru/news/296.html
  11. Скатится до электростатов и говорить о тихой громкости звучания - это точно К-К , ТЕМОЙ ошиблись.
  12. Может и играют - гипотэтически , но в реальности играет СИСТЕМА и тут у электростатов непреодолимые препоны : мощные , каменные усилители , которые не любят ""тихий"" уровень мощности и согласующие трансформаторы самих электростатов - непонятно какого уровня и не факт , что хорошо передающие тихие послезвучия . Комментировать не стоит - человек похоже не в теме , странно . Илье ли не знать , что играет на тихой мощности прежде всего согласование АС и усилителя , где компрессионные АС звучат тихо плохо с любым усилителем , а пушпулы на тихой громкости вообще не звучат -в силу проблем с выходным трансформатором , превращающим звук в условную радиоточку. Конкретно по АС , тихо звучать могут без потери восприятия звука и музыки , безкроссоверные АС ( ахилессова место электростатов ) , выдающиеся ШП в открытом оформлении и небольшим подъемом на НЧ , АС , имеющие динамики на подмагничивании или альнико , усилители - однотакты , имеющие выходные трансформаторы с малыми потерями -на железе hI-B и выше , аморфе , пермаллое. Это высшие критерии , имхо, получения предпосылок для раскрытия АС на малой громкости и мощности . Комната -желательно не переглушенная .
  13. Недостаток DIY аудио тоже очевиден . Это в доминанте - частое отсутствие сбалансированного видения построения и завязка на своё , типа, видение -как нужно сварганить . Отсюда , условно нищебродствующие ставят всё ( детали ) самое недорогое , доказывая при этом всем , что просто лучше и не бывает , а аудиокосмополиты - часто только всё самое лучшее и самое дорогое , веря при этом , что звучать уже обязано , так как дорого . Я же убежден , что истина лежит в балансе между представительством приемлемой современной высокой элем . базы ( силвер конденсаторы, к примеру) и представительством винтажно-раритетной , отобранной на нужный критерий применения. Это могут быть старинные провода , резисторы , ламповые панельки , бумагомаслянные конденсаторы , лампы , моточные изделия -дроссели и прочее. Тезис , что бумагомаслянные , исправные конденсаторы уступают в чем -то (кроме габаритов) электролитам глубоко ложен . Т.е. , по скорости заряда , разряда , по критериям потерь , по долговечности и , главное, по реальному звуку , бумагомаслянные конденсаторы -это вершина и она недосягаема ни для какого электролита -даже для раскрученных Блек гейтов WKZ , имеющих свои проблемы. Поэтому , чтобы оценить на вскидку , как звучит (потенциал) усилитель можно хотя бы потому , какими конденсаторами оснастили его БП . И даже такие предельные по цене усилители , как от Кондо , с бумагомаслянной квотой в БП звучали бы живее и натуральнее , но это Кондо думаю, открыто , хотя и не в этой его жизни .
  14. Осцилографф ""видит "" реальное R - на своём входе - с учётом потерь в соед. кабеле. Поэтому важен объективный контроль , который важен . Подключите дивный мультиметр на выход кабеля -какое совокупное сопротивление , где ещё амперы проявились ?
×