Михаил SM - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Михаил SM

Senior Members
  • Публикаций

    5065
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Михаил SM стал победителем дня 15 февраля 2014

Михаил SM имел наиболее популярный контент!

Репутация

2100 Excellent

Информация о Михаил SM

  • Звание
    Тверской аудиопрактик
  • День рождения 05/23/1960

Contact Methods

  • Website URL
    http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=578
  • ICQ
    http://vk.com/smaudio1

Информация

  • Город
    Тверь
  • Interests
    Открытый обмен аудио информацией
  • Аудиосистема
    Авторская ( личная) система раритетного уровня : АС ОЯ на динах Телефункен , S.E. 6B4G и EF14 Телеф. , предусилитель - буфер на EL11 , RGN 1404/ Сд- Пионер - рд75 ( с ЦАПа ) , винил -LENCO 75 . ///Авторские аудиосистемы ,сделанные для друзей по всей России.

Посетители профиля

22993 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. Для деторождения без разницы - большим или маленьким ..., но женщины предпочитают почему-то всегда большие размеры. В аудио , в контексте : большое или малое , аудиоклиент чаще западает на большую и тяжелую форму . Маркетинг , проще . Поэтому для звука большая пластина пермаллоя не факт , что лучше для звука ; отыграли на отливках ....
  2. Притягивая некоторую аудиоаналитику - дитя ""забавы"" ума и его проницательности ... . >>>>> К примеру , Михаил К пишет на форуме , что МС трансформаторы имеют очень мизерную интдукцию , менее , 0,0001 Т , тогда как в силовых трансформаторах она достигает в сердечнике все 1 --1,2 Т . Поэтому ИСКАЖЕНИЯ в МС сердечниках пренебрежимо малы ... .. Поэтому одним из лейтмотивов к построению т.н. БТВЗ видится именно отработка критерия минимизирования искажений при расширении полосы вниз и приемлемой полосе сверху. В уже очень мне приемлемом коридоре ОПТИМУМА и компромисса , Аудионот и предлагает свои трансформаторы группы С , имеющие для тех же 300В весьма немалый запас по железу , 24 см2 . В группе В для Мейшу - уже 16см2 . Мейшовские выходники я тем не менее использую с 6В4G и хотя по разрешению тонкого плана они проигрывают группе С , звук очень сбалансированный , но только с силверами в переходе перед 6В4G .../ C медью , алюминием - уже бюджетный звук. С БТВЗ наступает своего рода иллюзии расслабления -звук весьма раскрепощенный , но иногда и заторможенный . С мелкими трансиками звук всегда заряженный на энергетику , бьёт кулачками в басе (Вите нравится...) , но тоже интересный аспект , имхо.
  3. Михаил SM

    Кожаный подвес

    Сегодня Геннадий изволил посетить лабораторию SMlab в Твери и заслушать в сравнении на ШП Телефункен с подмагничиванием топ-корректор RC и корректор RX . Выводы каждый для себя сделал .
  4. Михаил SM

    Кожаный подвес

    Простите , что искусил . Но парадокс в том , что в контексте этой темы, СЧ-НЧ - 200мм динамик этой АС (Филипс ) перевёл на кожанный подвес Михаил Ураков , я сам сделал апгрейд кроссовера , применив бумагомаслянные конденсаторы и заменив разводку на литц . Телефункен (на ВЧ) , но и сам штатный твиттер , который реально был ""нечто.."" , был заменен на топовые Морелы -33. В итоге , реальная себестоимость АС приблизилась к 1000 у.е. Продавать эти АС я не собирался и поэтому выставил блокирующий ценник , но чел достал деньги и просто их выкупил. Вообще , кожанный подвес -это маленькое чудо в конструктиве любого динамика , так как разрешение и звук меняется радикальным образом .
  5. 2 пункт явно сквозит самомнением . Но в реальности человек всегда испытывает страх перед неизведанным или непредсказуемым . Поэтому конструирование аудио только на слух , это заведомая перегрузка своей души от того , что делаешь то, что от тебя сокрыто . Это ""лотерейное"" конструирование -повезет , не повезет , зазвучит , не зазвучит , ударит током или не ударит... . В идеале , имхо , мне видится максимально возможный , даже тотальный контроль создания аудио -всеми возможными из доступных средств, возможностями : техническими и не менее важным - слухом . Слух вообще самый точный ""прибор"" , и основная проблема в конструировании аудио , не технические возможности контроля , а сам слух - он определяющ для создателя аудио и критичен для потребителей аудио . К сожалению , современное аудио можно описать краткой фразой : люди без слуха и музыкальной культуры и аудио создают соответствующее - незвучащее и антимузыкальное.
  6. Это соотношение приведенного Z трансформатора (на реальной нагрузке ) к внутренннму сопроивлению лампы -Rвн. У 300В W.E. он обмеряется у каждого экземпляра и прописывается в формуляре на лампу ; обычно от 670 ом до 780 ом . Но если и К демпф. , то значение 5-10 для динамика ещё позволяет вести о контроле за басом в ситуации сложного ритмового драйва , особенно когда в НЧ - диапазоне лобают сразу несколько басовых инстументов ; к примеру, три контрабаса . Р.С. По опыту многих аудиопрактиков , если надо реально контролировать нижнюю область НЧ , особенно в инфразоне , приходится реально уходить в высокие значения К демпф. , что для однотактов возможно при некотором увеличении запаса выходного трансформатора ( без фанатизма) по мощности ,что косвенно выражается и в запасе по току в нагрузке . Без запаса по току , само значение К демфир. мало о чём говорит.
  7. Всегда интересовал вопрос : почему деградирует т.н. винтажное трансформаторное железо ? В чём причины , что потери в железе этом иногда запредельные ? При этом , не всякое железо деградирует , к примеру, железо клангфилмовское вполне соответствует всем аудиокритериям .
  8. Как говорят , не сотвори себе кумира , учитывая , что тот же Лихницкий -не более чем аудиоконцептуал , эволюционировавший от создания усилителя Бриг до в его апофеозе , имхо , идее RX - корекции . Сам же гуру в полном здравии рассудка , в своём референсном однотакте на AD1 и af7 в пентоде , применял на выходе тривиальный советский выходной трансформатор - типа от приемника Балтика , т.к. он вписывался в его (!) аудиоконцепцию понимания и слышанья музыки . Насчёт вытащенного коэфициента 3-4 , понимая критерий анодной нагрузки и внутреннего лампы. В реальности всё далеко не так , как пропагандирует поклонник АМЛ...... К примеру : бюджетный Аудионот (группа В ) : 2,5 к для 300В . К = 3,33 ( Rвн= 750 ом ) . Уже топ-группа С : 2,7к или К = 3,6 . Квортруп , типа, следует заветам , но и музыка на системах Аудионот звучит не дальше джаза и классики , на сложных , драйвовых композициях с большим , ритмически чередующимся , динамичным басом , система Аудионот с Мейшу просто уходит в месиво , имхо. Но уже в любимом Виктором К журнале Белканова АРА в статье ""Плоть и кровь "" в описании однотакта на 300В находим приведенное R = 5 к (Танго Х5 ) и это 6, 66 ... ( при R вн= 750 ом ) . Задача Рикарда была , чтобы его однотакт мог передавать любую музыку и применение R прив.= 5 к было выбрано , вкупе с быстыми Блек гейтами 47 мкф до и после дросселя , отнюдь не случайно. Применение небольших значений R привед. может и возможно , но как минимум , сами динамики уже должны быть на спайдере , иметь жесткий или замшевый подвес и работать в открытом оформлении . Ещё как-то прокатывает , но и то , применение К в районе 5-10 , как у меня на моей системе , позволяет концепции ОЯ отыгрывать любую музыку - рок, БСО , джаз . Мурат как-то года 3-4 назад был ненадолго на заслушке системы и поставив свой БСО , отметил , что впервые встречает однотакт , который этот БСО отыграл без проблем . Худший сценарий - это АС с компрессионным динамиком на мягком резиновом подвесе , текстильной ЦШ , оформление ФИ , и однотакт с большим выходным сопротивлением , а значит небольшим К трансформации выходного трансформатора , как следствие , ограничение запаса по току ..., но зато К прив. в районе трёхи .... , и всё - приехали .
  9. Прогресс однако - прирост индуктивности до 15 гн , от прежних боливарских 10 .... . У Аудионот группы В ( 152 транс от Мейшу) , к слову , тоже не более 20 гн. Основа российского аудиопатриотизма - трансформаторы от Прибоя , в режиме S.E. тоже выдают заветные для Виктора 13- 15 гн.
  10. Согласен , без измерений и контроля собранного изделия , садиться что-то слушать , могут только люди с возможной прогрессирующей старческой деменцией . Роман представил с т.з. Виктора К идеальный S.E. выходник - люБимая им индуктивность всего 9,6 гн , минимальные потери в первичной обмотке ..., но дифирамбов не последовало ....
  11. Виктор , при всём понимании , вы слушали в своих усилителях критерий реализации силвер конденсатора в перехоДе ? Чтобы писать и даже без имхо , простите, надо иметь на это некое практическое право -право опыта , своего опыта . Кондо , к примеру , крайне редко применял индуктивности в виде переходных трансформаторов , дроссели в аноде - вообще никогда . Доссели в питании своих корректоров тоже часто заворачивал и ставил резисторы . К чему бы это ?
  12. Борис , несмотря на математическое ( предполагаю) видение бытия , просто ,,,неотличимое от живого исполение ,,,, , на моём уровне видения и восприятия звука можно показать на аналогии , что система может передать звук -как живой .., как женщина или артист гримируются под что-то внешне ""живое"" , но ""аудио -ребенок в ванне"" -не это . Аудиоребёнок -это способность (весьма редкая в хаенде) аудиосистемы передать дух песнопения , так как именно он -дух, и формирует понятие атмосферы исполения музыки , её смысла и её различия -у каждого исполнителя . Когда система способна передать это , возникает мощное , уже духовное воздействие на слушателя , дальше -сопереживание , реагирование , принятие или отторжение -той или иной музыки . Заметим, что все женщины хотят выглядеть красиво , но редко какая хочет быть - реально достоверной , так как это та женская тайна , которая женщина откроет только в любви или ненависти . Так и аудиосистема - передать и воспроизвести реальную достоверность музыкального произведения она может при условии , что она создавалась для этого . Создать аудиосистему в контексте мною описанном возможно , но сложность состоит в том , что это возможно только если соединить два начала - древне-архаично-винтажное и современное , касаемо создания микса комплектующих , где убить ребенка можно легко - мёртвозвучащей лампой , типа ГМ70 (поэтому Сакума её отфутболил куды подальше... ) , современным , залитым и помещенном в саргофак кожуха , выходным трансформатором , синтетическими излучателями , типа полипропилена или чего то, что излучает в тех же электростатах ... , металфилм резисторами или синтетическими конденсаторами . Обычно уходит несколько десятков лет лишь только на то, чтобы создать базу данных - деталей, проводов , нужную для создания того или иного компонента системы. На начально же этапе одна математика бессильна , так как аудио реально дитя мистики , где ещё много чего неясного.
  13. А что , есть достойная альтернатива ? Электростаты не предлагать - это на любителя .
  14. Старческий эмоциональный фон простителен , но стыдиться мне нечему . Тема измерений в аудио не вызывает вопросов у проффессионалов от аудио и опытных практиков , так как вслепую ставят комплектующие только ""идиоты"" , им простительно , т.к. иначе они не мыслят . р.с. Для справки , Виктор К вполне в теме .., значит юморист ...
×