Михаил SM - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Михаил SM

Senior Members
  • Публикаций

    8295
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Последний раз Михаил SM выиграл 28 октября 2019

Публикации Михаил SM были самыми популярными!

Репутация

6379 Excellent

7 подписчиков

Contact Methods

  • Website URL
    http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=578
  • ICQ
    http://vk.com/smaudio1

Информация

  • Город
    Тверь
  • Interests
    Отношения с адекватными людьми аудиомира .
  • Аудиосистема
    Аудиосистема авторского уровня уровня - аудиоэкзорцист .
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Автор-разработчик (для себя)

Посетители профиля

32316 просмотров профиля
  1. Это закономерно , три каскада , последний с выходным трансом 33:1 и Ку сквозным каскада этого не более 0,5 .
  2. И на какой аудиорынок конкурировать ? Если западный хаенд останется в известном месте, то импортозамещение -вполне .
  3. Может другим польза будет . Удивляет какой-то нейро-паралитический (программирование) подход в пиаре этого преда , почему ув. наш человек и повёлся .... , внешний вид вполне , цена по мне -вполне на уровне среднего китая , но весь этот пиар и строится на уверенности афторов, что 99% читателей не бельмес , типа. На самом деле , нужен ли пред для конца D-класса ? Опыт показывает , что нужен и даже в крайней степени - на ""живой"" без всякой там ООС, классической схемотехнике - один каскад на триоде с низким К г (уровне Е182СС , 6Н6П) , линейным ВАХ , низким внутр. сопротивлением - с трансформаторным выходом , хотя бы на Люндале ...., тантала бы ... , Блек гейтсов ... и БП с бумагомаслом .... , и как это всё лианеризует последующий класс D ? Круто линеаризует - в аналог и живой (вполне ) звук , но схемотехнический замес исходника - по мне , мимо.
  4. Почему жь не оценить . Определение : 2-х каскадный предусилитель с конденсаторными связями , общей ООС (обратной связью) , с паралельной входной лампой и СРПП в выходном каскаде. На уровне понимания В. Шушурином , ему было бы не до смеха (думаю) , лицезреть СИЕ. Имеем : спаралеленный вх. каскад весомо нивелирует разрешение микродинамики , повысится усиление каскада , общая ООС нивелирует изменчивость ритмики и задаст однозначность подачи . СРПП без шунтирования катодного резистора породит всплеск гармоник высокого порядка ..., но их геройски давим ООС ..., а детали уже значения не имеют - однозначно.
  5. Самое дорогое , в этой всей эпопеи ..., сам индивид мастера - его опыт, знания и музыкальный уровень . Остальное -из под его рук -всего лишь следствие . Корпус деревянный , конденсаторы в переходе - недорогой полипропилен ..., дальше - предсказуемо , независимо от уровня хоть супермастера.....
  6. Напомню из ваших подобострастий , и вас никто к этому не принуждал ; вы просто вскрыли свою суть , и я вам не судья. Итак , ВЫ писали не столь давно : "" Я ярый поклонник Аббаса, но никогда и ничего бы у него не купил, сперва не опробовал его поделия в своём, конкретном тракте, ибо звучит система в целом, а не отдельный компонент в системе."" В этом и состоит отличие .
  7. Вы типичный власовец , жаль , но 100гр за Победу я с такими пить не стану. Или как писал АМЛ , уметь надо отделять мух от котлет . Да , правила , но совесть важнее . Не всё можно оправдывать чьей-то гентальностью.
  8. Аббас ярый ненавистник русского народа и вас , поверьте , как его части , и далее испытывать подобострастие к нему , это как быть , простите , подобным прос.....тутке, сорри . Пишите уж достойно - я поклонник творчества и аудиоидей Аббаса , типа, как мы все , многие , поклонники концепции звука довоенного Телефункен , но не ярые же поклонники той страны, которая их тогда производила.
  9. Не трудно диагностировать то , что собрало под знамена аудиоэзотеризма , поднятого трясущимися руками АМЛ , подобных ему по духу . Аудио , реально, не более чем здесь древко , а вся эзотерическая ваша братва -всего лишь люди , призванные заполнить их эзотерический аудиоэгрегор -суть которого - колоссальная аудиогордыня , в силу приобщения подержацца за древко .... . Реально положение дел у Аббаса далеко не такое радужное, как кто пытается рекламить . К примеру , достоверно - полный его провал с выпуском USB -преобразователей с ламповым клоком и буфером . Причина - крайне низкая надежность , абсолютно непредсказуемость в согласовании , измотало многих -реальный аудиотрах . Далее , даже отдельные выборки показали , что идея с транзисторными буферами после цапа - намбе ту после лампового буфера (что признавал и сам кормчий ) , но нет худа без добра , только в Твери дак Аббаса с камнями на выхлопе помог одному перейти на винил (сам ДАК сейчас на реализации ) , а другому - вообще разочароваться в цифре (после траха ещё и с USB от Аббаса..) ; в итоге -тоже винил выручил и ДАК Аббаса -в отставку . Топовые моноблоки АББАСА на АД1 слушали - звук реально хорош во всех аспектах , но сравнение альтернативного референсного усилителя , созданного на принципах баланса винтажной и высокой совр. аудиобазы ( с силвер конденсаторами)показал , что концепцию Аббаса переиграть можно , хотя это будет не даром . Опыт съеэжания ""чердаков"" у ряда московских аудиопацаков тому только подтверждение ...; сам Ю.М. только недавно успокоился ...(чему многие неслыханно рады) . По выходным и межкаскадным трансформаторам , что мотает для Аббаса творческий и светлый по духу человек . Уровень реально высокий , но не решена проблема срецифического тебрального окраса ( в целом не криминального и компенсируемого ) , который возникает от серии ультразвуковых резонансов высокой добротности на АЧХ ( трансформаторы тестировал лично) и этого вообще нет в трансах Аудионот , которые в группе С на перманикеле 55 ( или хоть HI-B)и меди в полиуретане , без всяких лаков и пропиток, выдают полное отсутствие вторичных резонансов и феноменально чистую , без окраса , передачу тембров. К слову , это абсолют в мире аудиотрансформаторов и уже практически недоступный , где Тамуры , Танго - не более чем отличный звук ( в большинстве случаев - оптимал ) , но не выдающийся .
  10. Уважающий Россию и себя , как человека русского духа , на эзотерических (читай-оккультных) форумах , типа как у Аббаса , регистрироваться и тем более радоваться выделянным вам аудиокурятникам , не будет . Всю околозвуковую публику Аббас просто использовал , а потом выпер - под зад коленом .
  11. Изречение выше весьма актуальное. Мир аудио видится по разному ; одно видит условный потребитель ( хаенда или хайфая) , другое открыто производителю и совсем иное , недоступное просто хаендовщикам или хайфайщикам , открыто аудиопредикторам , уровня, к примеру , ув. Ю. Макарова или в альтернативе если - покойного ныне А.М. Лихницкого . Предикторы от аудио в состоянии не только управлять процессом создания концептуального аудио (которое на проверку и становится оазисами локальных проявлений топ-аудио) , но и становятся аудиоэгрегориальными центрами притяжения - людей в те места ""аудиозоны"" (по Сталкеру ) , где люди , прийдя в зону, обретают настоящее удовлетворение - приобщаясь к богатствам зоны и опыта её проводников. В этом смысле , всё начинается у любого аудиочела - с его аудиосознания и его , главное, музыкальной культуры . Аудиосознанием управляет ум человека ..., а музыкальной культурой - душа и сердце человека , при условии наличия дара хорошего слуха и восприимчивости к музыке. В этом всём и работает вся аудиопарадигма любого человека - богатого или бедного , но предопределение выбора концепта аудио ( хайфай или выше..) завязано на страстность человека . В случае наличия в нем порочных страстей - гордыни , тщеславия , алчности , они неминуемо найдут отражение и даже доминирование (в проявлении) в аудиовыборе человека и его , в итоге, аудиосознания. По моим наблюдениям , если человек гордый и тщеславный , то это для аудио не проблема ..., но человек должен быть умным , должен контролировать свои страсти , ту же свою аудиогордыню, к примеру , т.к. иначе ( гордый и глупый) наступает рано или поздно -коллапс. Аудиоколлапс , Ватсен .
  12. Истина , как правило , не факт , что бывает открываема правым или левым , в силу неминуемой предвзятости обоих флангов , но бывает обретаема в видении срединного , ""царского"" пути . Хотите подставить любой из флангов ( ГК или его альтернатива ) , слушайте мантры учеников , типа , с их понятиями критериев истины . Понятно, в силу отсутствия необходимого теоретического знания , где практика - важнейший аспект , неоспоримо , но без знания , любая практика вырождается в рукосуйство , культ Карго , суеверия , вечный неофитизм -с купированием сознания в конце жизни адепта... , часто, в возможный аудиомаразм. Какие критерии применения кулачковых трансиков в серьёзном аудио ? В серьёзном - критериев их применения нет , т.к. уровень звука цветного советского телефизира на 3 ГД38 достаточно мил и ностальджи , но сами ТВЗ 1-9 и были заточены -со своим 9 гн и непередаваемым (это надо слышать) совковым тембральным окрасом - под массовый телевизионный звук , и для кого -то это супер , но для многих - наследие ..., что даром не надо ... В бюджетных проектах эти ТВЗ 1-9 ещё применимы в виде ограниченных по совокупности качеств , дросселей - 7...9 гн /50ма/240ом , но в серьёзных уровнях есть альтернатива - компактные , на хорошем Ш-железе , дросселя от Аудинот , но уже 20гн /50ма /200 ом . Или супердроссели ( синие в ряд) для БП от друзей из Израиля - на НI-B сикорах : 12 гн /50ма / 60ом (пример на топ-корре от SM-Lab- с отдельными БП на канал, что на фото ). В итоге , в аудио среди умных людей нет батлов , что ставить - ТВЗ1-9 или дроссель от Аудионот , есть всего-лишь момент выбора - на соответствующий аудиоуровень - качества и стоимости , где у всех у нас - понятия разнятся.
  13. Да , это уровень безстрастия , отключения часто лишних чувственных сопереживаний , что мешает работе с музыкой душе и сердцу. И это позволяет не подсаживаться на тот или иной тип музыки, если это антимузыка. ЮМ (чатем ) был как-то у меня , по итогам очень был взволнован , по моему восприятию , человек он безобидный в целом , с детским , имхо, жизненным реагированием . По мне , поэтому, всё гораздо проще . Как говорил как-то ув. Михаил Ураков , любой человек, кто идёт тернистым путем познания аудио , таковых мало , но это наши люди ; кого -бы , куда не выносило.
×
×
  • Создать...