Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

чатем

Senior Members
  • Публикаций

    9805
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1303 Excellent

1 Подписчик

Информация о чатем

  • Звание
    Аудиоманьяк

Profile Information

  • Город
    Москва
  • Interests
    Вам музыку куском или порезать?

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    Пока в процессе поиска.Концепция-однотактник+ШП.Есть несколько систем,которые постоянно иеняются,дорабатываются,улучшаются.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вчера слушал в МР3 испанскую гитару( я ее обожаю) на своей дачной системе - БЕСПОДОБНО, ОБАЛДЕННО. УМЕРЕТЬ И БОЛЬШЕ НЕ ВСТАТЬ. Вот так надо системы настраивать, чтобы и в МР3 звучало божественно. Чего и всем остальным желаю. Звучание МУЗЫКИ не имеет ничего общего со звучанием звуков( иногда, в особых случаях, в частности в системе НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО, резонансной со слушателем системе), а поэтому и МР3 может звучать сказочно, просто уметь надо. Смотрел по Культуре передачу о человеческом сознании, как происходит запоминание, что такое память, где она находится и как действует. где и как она хранится. Так вот, предположительно. что( по одной теории) память - это объемная трехмерная голограмма в нашем сознании, связанная каким то образом с мировой голограммой знаний, мировой памятью и являющаяся ее частью. И ее невозможно уничтожить, если есть( сохранилась) хоть крупица этой голограммы, то можно восстановить ее полностью. Да даже когда и ничего вроде бы не сохранилось в этом мире, все хранится в мировой базе, в мировой голограмме и возможно это восстановить.К чему бы я это? А я вам скажу к чему - к НАСТОЯЩЕМУ СТЕРЕО. НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО - это как раз и есть трехмерная объемная звуковая голограмма, способная восстановить первоначальную живую музыку практически в первозданном виде за счет голографического эффекта, который хорошо известен физикам на примере видео голограммы, когда по ее кусочку можно восстановить ее полностью. Но оказывается, что таким же в точности эффектом обладает и звуковая голограмма. Это факт и с этим фактом невозможно спорить, иначе никогда бы МР3 не звучало как настоящая живая музыка, а оно таки так и звучит, я вам отвечаю. ЧТД.
  2. Вот правильные фото. Терморегулятор до 40 градусов. Поэтому его датчик помещен вниз сушки, там будет около 40 - 45 градусов. Ну а в верхней части сушки - 50-55 градусов. Самое то для правильной сушки при которой потери витаминов из продукта минимальны.
  3. Сушилку собрал, опробовал - все отлично работает. Теперь надо под нагрузкой опробовать. Ягоды, овощи пока не готовы у меня на грядках, не вызрели еще. Поэтому куплю на рынке абрикосов и их попробую просушить. Начинать, так уж с серьезного продукта, если будет хорошая курага - значит и с другими фруктами-овощами сушка справится на ура.Вот ее фото. Извиняюсь, не то фото.
  4. Из стекла. К тому же температура нагрева около 60-70 градусов, ну что там может выделится из стекла? Ничего, кроме полезных веществ.
  5. Объедаюсь ягодами нового урожая. Уже собрал и съел жимолость, теперь очередь за клубникой, уже начинает поспевать. Потом смородина, у меня ее три сорта - белая, красная и черная. Скоро созреет тоже. Ну а потом - и все остальное. И если клубнику съесть еще как то смогу, то со смородиной тяжелее, много ее у меня. А поэтому стоит вопрос в сохранности ягод (и овощей тоже) на зиму. Можно консервировать, но это надо использовать сахар, соль - белые яды. Еще вариант - заморозить. Но морозилка у меня не резиновая, туда много не влезет. Что делать? Сушилка, сушилка нас спасет. Просмотрел на заводские, не понравились. Режимы сушки неправильные, теряется много витаминов. Корпуса в основном из пластика, отрава будет проникать в высушиваемый продукт. Решил изготовить сушку сам. Наиболее благоприятный вариант сушки - стабильная температура около 40-45 градусов( в заводских черте что). Корпус только из натуральных материалов, лучше из дерева. В общем изготовил корпус из доски 25мм толщиной, помимо всего будет хорошая теплоизоляция. Нагревательный элемент решил использовать плоский обогреватель "Доброе тепло" на основе стеклоткани. Не выделяет вредных веществ, максимальная температура до 70 градусов. Для овощей и ягод конечно много. но для сушки рыбы( например) или чего то подобного( мяса, например) - самое оно. А поэтому придется ставить терморегулятор, чтобы регулировать температуру от 30-40 градусов до 70 градусов( при необходимости). Размеры у "Доброго тепла" разные, как и мощность. Взял среднего размера 300 Х 500мм и мощностью 100 ватт. Больше и не надо, у меня не промышленные масштабы. Обогреватель греет с двух сторон, поэтому он установлен посередине корпуса, снизу и сверху противни 300Х500мм с мелкоячеистой сеткой из пищевой нержавейки. Общая площадь 2-х противней - 0,3 кв. метра - вполне нормально для небольшого хозяйства. Пока сушить нечего, но скоро состоится пробный пуск на той же смородине, грибах, возможно на рыбе. В общем будем посмотреть что это я там сотворил и как это работает.
  6. Валяется на даче старенькая вертушка, вынутая из какого то старого приемника Рижского завода. РОЛИКОВАЯ. Она простейшая, а присмотрелся - а сделана то она с умом, не то, что позже стали ставить в приемники. А может сотворить из нее что то, типа того, как я сделал конфетку из говновеги? Тонарм родной конечно придется выкинуть и поставить старинный с пьезо головкой. А может и какой самодельный из дерева. Диск оставить, прикрепив к нему сверху еще один, бОльшего размера. Подшипник конечно придется делать новый, из бронзы, а может и из дерева попробовать, того же бокаута или самшита. Стол тоже надо сделать новый. И будет еще одна конфетка "Серенус-прим 2". А что, может получиться.
  7. У меня соседи на даче установили водяное отопление от мощного электрообогревателя. Включается он периодически, как включится смотреть телевизор невозможно, все каналы отрубаются. Еще заметил, с раннего утра и примерно до 8 часов программы идут качественно, после - с большими помехами. И настолько это безобразие "достало", что решил перейти на цифровое эфирное телевидение, благо его у нас уже запустили. Единственный нюанс - аналоговое телевидение принимала антенна у меня на втором этаже, внутри помещения. А вот цифровое она там не принимает, надо антенну выносить наружу. Последние два дня этим и занимался. Изготовил мачту из дерева и металлической трубы. Высота - около 8 метров. А сверху еще и антенна. Как мы эту бандуру поднимали и закрепляли - это отдельный разговор, со многими матерными словами. Но, слава Богу, установили, ничего при этом себе не сломав, что просто удивительно. Сейчас приехал в Москву за ресивером, решил купить Lumax DV-3108, пишут, что сверхчувствительный, надеюсь будет хорошо ловить каналы и все проблемы снимутся.
  8. "Про стоячие волны впервые услышал от вас, как всегда. Умудрённый жизнью Каносан доходчиво объяснил всем, что вы это делаете для себя, вот и продолжайте упражняться в том же духе." - цитата, опять от того же Серенуса. Так вы много чего еще не слышали и не слышите. Учитесь у меня, пока я жив, я плохого не посоветую, пора бы уже это понять. А литературу по акустической обработке КдП все же прочтите, для вас будет полезно и про фломастеры забудете. У вас какая оценка была в школе по физике? Создается впечатление, что не выше 2 с плюсом (или 3 с минусом). А я заканчивал с отличием, почти с золотой медалью экспериментальную физико-математическую школу при Академии Педагогических наук СССР, понимать надо уровень. Где я, а где вы.........не злите меня............
  9. "Юрий, как вы, надеюсь, заметили, я теперь появляюсь на форуме очень и очень редко. Но ваше явление народу пропустить, разумеется, не смог. Во-первых, я как всегда ничего , никому не советую, -тем паче вам, -а во-вторых, ваши штапики на потолке как всегда ничего кроме здорового смеха не вызывают - с тем же успехом их можно было нарисовать фломастером и, как обычно, поразительный эффект от их присутствия существует исключительно в вашем больном воображении. Но поскольку все ваши "достижения, - опять таки сплошное наваждения, существующие в вашем истомлённом сель хоз работами мозгу, то и эти реечки имеют право на существование. Вперёд к новым свершениям , одним словом!!!" - цитата сомневающегося Серенуса. Фломастер,говорите. Ну разве только зеленый. А вы слышали про бегущие вдоль стен, потолка звуковые волны? Они в КдП особо злостные. И добежав до противоположной стороны, они отражаются и бегут назад, превращаясь в стоячую волну. А стоячая волна в КдП - это большие проблемы и со звуком, и с музыкой.А решается это элементарно - установкой на стенах и потолке отражающих реек. Учите матчасть, хотя бы по тем статьям про акустическую обработку помещений, которые рекомендовал АМЛ. Ума то нету............а поэтому какие то подозрительные рекомендации про фломастер..........
  10. Кстати еще про повышение разрешающей способности системы от элементов рассеивания.Высокое разрешение - это палка о двух концах. Почему? Да потому, что при нем возрастают требования к качеству записей, о чем я уже говорил. Например ранее я вполне комфортно и благосклонно относился к записям в МП3 битрейда выше 190 кбит в сек. А при 256 или 320 кбит и совсем было хорошо. А вот теперь фиг там, убогость МП3 настолько хорошо стала видна, что слушать ее не хочется совсем. Но это не все. Так же возросли требования к качеству компонентов системы. У меня на даче две полные системы, одна с средними рупорами и однокаскадным пентодным однотактом на 6П18П с небольшими выходными трансами от старых приемников. А другая - с двухкаскадным пентодным однотактом с современными трансами от Аудиоинструмент(Москва) и большими рупорами. Как понимаете, звучание у этих двух систем различное, но ранее я с удовольствием слушал обе и обе мне нравились, вторая была значительно басовитее, с более правильным тональным балансом. А после завершения установки рассеивающей системы в том виде, как она есть сейчас, вторую систему слушать стало невозможно. Явно стали слышны повышенные искажения в ней, звучание приобрело какой то отрешенный, формальный характер, не "втыкает" совершенно, жизнь из нее куда то подевалась, хотя ранее она там была. У меня даже закрались подозрения. что в этом усилителе подвозбуд, который при меньшем разрешении не сказывался так катастрофически негативно, как стало сейчас. Еще один момент. Как мне казалось. повышение рассеивания звука в КдП должно сгладить, смягчить зависимость взаимного расположения колонок относительно друг друга и относительно стен. А фиг там, все оказалось с точностью до наоборот, этот процесс только обострился. И неправильное их расположение стало слышно яснее, правда это позволило мне значительно быстрее найти правильное, уж очень большая разница в звучании при этом проявляется. И это несомненно большой плюс этой палки о двух концах, хотя и минусов тоже достаточно. Вернее не минусов, а ОСОБЕННОСТЕЙ, про которые надо знать и умело их использовать во благо, хотя при неумелом использовании будет хреново. Ну а ухи на что, слух музыкальный, музыкальная память, опыт живого прослушивания в консерватории( у кого оно все это есть конечно). У меня есть, так что мне не страшно, справлюсь. Чего и всем остальным желаю. Кстати, как уже говорил ранее, усилитель второй системы, по результатам экспериментов с повышением разрешения методами рассеивания, был безжалостно разобран как не оправдавший оказанного ему доверия, а вы говорите........купаться......Внимание, внимание и еще раз внимание акустике КдП, оно того стоит. Но.........без фанатизма, не умеючи можно и...........сломать кое что, тот же кайф, например.
  11. "Ничего смешнее не видел. Рассеивающая, говорите? Досок не хватило?" - цитата Серенуса. Куда не хватило? Как мне кажется повышать далее разрешение системы за счет рассеивания больше нельзя, где таких хороших записей набраться, чего тогда слушать будем? Мера должна быть во всем и в рассеивании, в повышении разрешения системы так же. Пока оставлю так, буду привыкать к новой подаче музыки, а там видно будет куда дальше идти. Кстати усилителю из второй системы вынес смертный приговор, вчера разобрал его до основания. Наковырял килограммов 25 конденсаторов, привез в Москву, буду их "раздевать", все какая то польза. А вы говорите - смешно. Кому смешно, а кому наука.
  12. "Я делал сцену, а получил Разрешение. Мне, музыканту, оно важнее придуманной сцены, просто эти вещи приходят вдвоем. Теперь я становлюсь еще и аудиофилом, на 18 году присутствия на форумах. Я так теперь считаю, сцена пусть есть, придуманная мной или задуманная звукорежем креатором, Главное, что звуки и тембры не смешиваются, не наслаиваются , но читаются легко. " - цитата Юрия Джимпро.про его эксперименты с рассеиванием в КдП. Да, Юрий, вы правы, что эти вещи обычно приходят вместе, вдвоем. И как думаете, почему так? А я вам скажу - да потому, что при этом каждый инструмент, каждый исполнитель получает свою толику присущего ему пространства( ну или около того). Поэтому и разрешение вырастает, так как каждый инструмент, каждый исполнитель начинает звучать из определенной части пространства, не смешиваясь с остальными, не накладываясь на них. не забивая их, все в точности как и в жизни, как в реале, как в консерватории. И все это благодаря рассеиванию, повышению однородности звукового поля в наших крайне неоднородных. кривых комнатах, приближению( насколько это возможно) к однородному звуковому полю в хороших акустически залах и как к идеалу - к крайне однородному полю в "степи". Вот такие дела с этим рассеиванием.
  13. Решил наконец то начать собирать пентодник на 4П1Л. В нем повторю все наработки, опробованные ранее, в частности на последнем собранном усилителе на 6П9. А это - 1.Свободное, не заневоленное вывешивание ламп "вниз головой" в деревянных хомутах. 2.Отказ от ламповых панелек. 3.Замена входного РСА разъема на низковольтный силовой разъем. Ну и более ранние мои наработки. Из новенького - почти все конденсаторы( бумажные и бумага-масло, других там нет) в деревянных и картонных корпусах. Будет два небольших моноблока, по мере их наполнения буду выкладывать фото. Ну а пока они выглядят так( начальный этап). К40-У9 пока не "раздевал", послушаю сначала как скажется "раздевание" конденсаторов, которые в БП. Если скажется положительно, "раздену" тогда и К40-У9. У транса видно "раздетый" КБГ 4мкфХ500в в корпусе из электрокартона - это первый конденсатор фильтра.
  14. Вот обещанные фото рассеивающей системы из деревянных брусков двух типоразмеров на стенах и потолке моей КдП на даче. Установлена она на звукопоглощающие панели, что на потолке и верхней части стен. а так же и на стены, до самого пола( где это возможно).
  15. чатем

    АЧХ и ФЧХ

    Дураков и извращенцев везде хватает. Это последний мой пост тут, больше их тут не будет, я дебилизм и шулерскую бесчестную игру в одни ворота не поддерживаю. Счастливо оставаться.
×