Перейти к содержанию

Читайте обзор кабельного сета Tchernov Cable Classic

Добро пожаловать на форум Soundex.ru! 

Чтобы быть в курсе всех событий на форуме, участвовать в переписке, размещать объявления о покупке/продаже аудио-компонентов, регистрируйтесь по ссылке.

Желаем приятного пребывания на форуме!

 

  • Объявления

    • olegm

      Винил Джем 2018 состоится 2 и 3 марта в московском салоне Нота+   02/19/18

         Главной темой мероприятия станет демонстрация виниловых проигрывателей разного ценового уровня от таких именитых производителей, как Michell Engineering, Pro-Ject, Dual, Kronos Audio, Rega, Electrocompaniet, Acoustic Signature, Audio-Technica, Brinkmann, Linn,  Thorens и других, головок звукоснимателей Ortofon, Nagaoka, Benz-Micro, DS Audio, Audio-Technica, Miyajima..., фонокорректоров и тонармов. Будут продемонстрированы моющие машины, аксессуары по уходу за виниловыми пластинками и проигрывателями. Подробности..

чатем

Senior Members
  • Публикаций

    9345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1255 Excellent

1 Подписчик

Информация о чатем

  • Звание
    Аудиоманьяк

Profile Information

  • Город
    Москва
  • Interests
    Вам музыку куском или порезать?

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    Пока в процессе поиска.Концепция-однотактник+ШП.Есть несколько систем,которые постоянно иеняются,дорабатываются,улучшаются.
  1. Так уши то универсальные. С этим как быть? Тоже.........того? В актив многополосный перевести? Рискованно, слух можно вообще потерять.
  2. Ну и пока кратенько( пока ничего еще не слушал) про другие два диска. 1.Александр Малкус - фо-но. Павел Минев - скрипка. Глинка, Рубинштейн, Глазунов, Шостакович. Записи 1989-2007 годов. 2.Надежда Сергеева - арфа, Надежда Остапенко - скрипка, Энрико Сартори - флейта. Глинка, Шпор, Глиэр, Форе, Допплер, Замара, Дамаз, Дебюсси, Коннессон, Ибер. Запись с концерта в Рахманиновском зале 30 января 2015 года. Более подробно - позже, после прослушивания.
  3. И так - клавесин. Все вы знаете, что это клавишный щипковый инструмент, предвестник фо-но. Принцип звукоизвлечения у него другой, чем в фо-но и соответственно совершенно другое звучание. Клавесин - более простой музыкальный инструмент, имеющий свои особенности. И главная из них - невозможность громкостных динамических изменений внутри одного регистра. В связи с чем делались два, иногда три регистра, соответственно с двумя или тремя мануалами(клавиатурами), расположенными как и у органа ступенями, один над другим. Это отчасти помогало, но не очень здорово. В сравнении с роялем клавесин все же уступает ему по всяческим динамическим изменениям. Я сначала не хотел идти на этот концерт. так как он проходил в Рахманиновском зале, где очень звонкая акустика и рояль на верхних регистрах звенит. И как оказалось совершенно напрасно. Клавесин имеет значительно менее мощный голос и поэтому акустика Рахманиновского ему просто великолепно подходит - чудное ясное прозрачное звучание без какого бы то намека на звон. Клавесин этот - современный, был изготовлен в 2004 году Рейнхардом фон Нагелем в его ателье в Париже. Сам он немец, но живет во Франции. Это полная копия более древнего клавесина 19 века. Размером он не маленький, хотя до Стенвея конечно не дотягивает. Звук заметно более тихий. Как понял не очень хорошо держит строй, поэтому требует периодической настройки. Перед концертом настройщик достаточно долго это делал, а потом в антракте еще поднастраивал около 10 минут. Я запёрся на сцену и стоял у него за спиной, наблюдая весь этот процесс. Кстати он вел запись на две видеокамеры, с разных точек, не знаю правда для чего. Этот клавесин не имеет педалей и поэтому у него нет мощного глушения струны, если возникает такая потребность. Конечно демпферы у него есть, но они слишком маленькие и не позволяют быстро и четко заглушить струну. А поэтому струна после защипывания какое то время продолжает звучать. И эта особенность звукоизвлечения очень сказывается на игре инструмента. Если произведение написано в достаточно быстром темпе, как например писал Куперен, да еще и исполняет клавесинист с мягкой манерой игры( обычно так исполняют женщины), то получается следующее: 1.Когда берется, например, 4-ая нота, первая еще продолжает как то звучать. Что приводит к их наложению друг на друга. 2. Если исполнение в мягкой манере - этот процесс еще больше усугубляется. 3.Звучание становится очень плотным, приобретает черты очень комфортного. спокойного, обволакивающего, даже усыпляющего характера. И так изначально небольшие возможности динамических изменений еще больше затушевываются. 4.Слушать очень комфортно, ничего не раздражает, но в то же время звук становится несколько однообразным и до некоторой степени не очень интересным именно из-за этой некоей однообразности и отсутствия достаточных динамических изменений в звучании. Хотя очень комфортно, не спорю. Совершенно по другому звучат произведения Баха, Скарлатти, например. Они написаны в более медленном темпе, а это дает возможность звучанию первой ноты, до того, как начнет звучать вторая( и тем более третья) несколько затихнуть и поэтому слух воспринимает это как динамический контраст. И хотя громкостного контраста все равно нет( внутри одного регистра - такова особенность игры клавесина, что разницы в силе звука между нотами внутри одного регистра почти нет), но временной контраст( когда громкость все же разная получается, но за счет естественного затухания вибрации струны( с участием демпфера, конечно) и наличия временных интервалов между взятием нот)совершенно преображает звучание. И начинает звучать тот клавесин, который мне безумно нравится - это когда кажется, что на ночном небосклоне вспыхивают и гаснут маленькие, но яркие звездочки - СУПЕР. Вообще то характер звука на клавесине вроде бы должен быть всегда достаточно резкий, с быстрой атакой, что обусловлено щипковым механизмом звукоизвлечения. Ан, нет. не всегда так. Композитор и исполнитель могут все изменить до наоборот. И наверное этим и интересен клавесин, что он может звучать совершенно по разному на разных произведениях разных композиторов и у разных исполнителей. Но лично мне больше нравится его динамичное контрастное звучание( на сколько сам инструмент это позволяет) на произведениях Баха, Скарлатти и иже с ними. Ну и при игре мужуков, в более резкой, контрастной, динамичной, ударной что ли ( до некоторой степени) технике игры. Вот такие впечатления от клавесинного концерта в Рахманиновском зале Московской консерватории. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.
  4. Так на фото видно. Модель DEQ 2496. Это звуковой процессор. Я через него слушал - вроде бы нормально было, давно это было, уже и подзабыл. По крайней мере ничего криминального, музыканты вроде бы пользуются.
  5. Так как скоро дачный сезон и будет не до консерватории, продолжаю запасаться дисками оттуда. Сегодня прикупил еще три. попозже тоже расскажу про два, ну а про один - сейчас. И так - дягилевские сезоны - Русские балеты. Исторические записи 1916-1930 годов. Оригинальные записи из коллекции А.Любимова. 1.Шуман. Карнавал.Оркестр Русского балета С.Дягилева, дирижер Эрнест Ансерме. Нью-Йорк пятница 28 апреля 1916 года( номер матрицы Колумбия 487 45, 4876 46). 2.Стравинский. Петрушка( версия 1911 года) Оркестр русского балета С.Дягилева, дирижер Анри Дефоссе. Запись июнь 1927 года( Edison Bell x503, x504). 3.Прокофьев. Шут. Оркестр общества концертов Шарля Ламурё, дирижер Алтьберт Вольф, запись 30-х годов(Полидор 67059-60). 4.Прокофьев. Стальной Скок. Лондонский симфонический оркестр, дирижер Альберт Коутс, запись 30-х годов( хиз мастер войс D.B.1680). 5.Чайковский. Свадьба Авроры. Лондонский филармонический оркестр. дирижер Ефрем Курц. Запись 30-х годов( хиз мастер войс С.2853-2855). Вот такой интересный диск. Пока не слушал, интересно как там его оцифровали. Музыка из балетов - сюиты, фрагменты. Общее время - 68 минут, AAD. Рекомендую.
  6. Я таким не пользовался. Эквалайзер нужен многополосный.на 20-30 полос, а то и больше. Тот беринджер, что я показывал может вырезать очень узкие куски спектра, особо не затрагивая соседние - очень легко искать резонансы с его помощью.
  7. СмотрИте триадно, тогда все увидите. У вас слишком узкий зашоренный взгляд, но это ваша проблема. Кстати в следующей действительно АВТОРСКОЙ конструкции будут и самодельные резисторы, и раздетые и обутые в деревянные и картонные корпуса, конденсаторы, все будет, дайте только срок.Ямщик, не гони лошадей. мне некуда больше спешить.........
  8. Не, Михаил конечно может худо-бедно соединить готовые фирменные детали, может. Но это уровень ремесленника, хорошего или плохого - это как посмотреть. Но настоящая АВТОРСКАЯ конструкция должна в результате выглядеть совсем не так, а иначе. Вот она от настоящего АВТОРА-МАСТЕРА, ничего стандартного, все исключительно инновационное. Вот это я понимаю. Кстати следующая его разработка будет еще круче, обязательно покажу - всех святых выноси, вам понравится.
  9. К коровам Леонида должны подойти. По крайней мере по цветовой гамме. Очень миленький усилочек, мне нравится.
  10. Александр Михайлов писал(а): "Юрий, я не про накал, я про экранную сетку" - цитата. Ох, извиняюсь, перепутал. Конечно же не буду, ни в коем случае. И так звучит близко к живому консерваторскому звуку, мне раскраски, чтобы зазвучало лучше живого - не надо ни в коем случае. Чувство меры - это такая тонкая штучка и у каждого она своя, заметьте. Правда у некоторых это чувство напрочь отсутствует, но я к ним не принадлежу, у меня оно есть и сильно развито при этом.
  11. Александр Михайлов писал(а): "Кстати, Юрий, питание экранной сеточки стабить будете? Я бы на Вашем месте сравнил со стабилизацией и без." - цитата. Стабить точно не буду. А вот выпрямить - возможно придется. Так как сейчас при переменных 4.2 вольта накала фон слышен при отсутствии музыки. Ну так я с ним пока ни как не боролся, средняя точка накала просто сидит на земле. Потом попробую побороться разными способами в попытке не выпрямлять накал. Для этого надо собрать колонку и слушать уже из нее, а не из голого дина на столе. Если удастся снизить фон до приемлемых значений, чтобы он не очень был слышен в паузах, так и оставлю. А если не получится, придется думать о выпрямлении, чего не хотелось бы. Но в любом случае ни какой стабилизации не предвидится.
  12. "Интересный такой вариант https://sites.google.com/site/severnyjp ... teli/6p21s" - цитата. Ну не знаю, по моему есть что то от "горе от ума". Слишком все заумно. Конечно хотели как лучше, это понятно. Но накрутили хрен чего, причем используя такие детали, провода, которые я никогда бы не стал использовать. Конечно понимаю, что это макет, у меня видок еще страшнее. Но думаю и в основном усе будет то же самое, только приглаженное. Полипропилен, да еще шунтированный всякими слюдами с серебром вместо бумага и бумага-масло - очень спорное решение. Сначала создаем себе проблемы из-за этого в виде некоей жесткости звучания, а потом успешно с ними боремся всякими стабами - что то мне такой подход не очень нравится, неразумно как то. Конечно понимаю, что хотелось больше воздуха, больше скорости, больше экспрессии. Но...........а зачем больше то? Надо не больше, надо как в консерватории. Лучше меньше, да лучше. А поэтому всякие усложнения - это не мой путь, мой путь - всякие упрощения без потери консерваторского живого звука. И основное - звучание уся и системы в целом должно быть ни в коем случае не лучше звука в консерватории( даже на 10%), а хуже. В идеале - на те же 10%. Почему - а догадайтесь сами. Подсказка - ЕСТЕСТВЕННОСТЬ ЗВУЧАНИЯ........ Ну и еще - очень уж поэтичный человек писал. Сначала так разрисовал звучание, у меня слюнки потекли. А потом, через несколько строк про это же звучание такое выдал - всех святых выноси. Ну и поэтому что то веры у меня не очень написанному, увлекающийся человек писал. Читали наверное про реку, воду, туман, который в легкие затекает, про детство, которое вспомнилось - красиво, не спорю. А потом про этот же туман и детство - "Звук изменился в очередной раз )) Первое что заметил, ушла колкость,напряжённость, некая синтетическая вуаль. Появилась большая слитность и точность в прорисовке деталей. Вместе с тем натуральнее..... мелодично зазвучала музыка..." - цитата автора после очередного усложнения конструкции. Ну а тогда как же детство с туманом? НЕ ВЕРЮ. Да и потом очень уж нехорошие отзывы ходят по инету про звучание именно этой лампы. Так что - НЕ ВЕРЮ.
  13. Второй год уже скоро на исходе, как сушатся естественным образом.
×