Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

чатем

Senior Members
  • Публикаций

    10022
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1340 Excellent

1 Подписчик

Информация о чатем

  • Звание
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Вам музыку куском или порезать?
  • Аудиосистема
    Пока в процессе поиска.Концепция-однотактник+ШП.Есть несколько систем,которые постоянно иеняются,дорабатываются,улучшаются.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. чатем

    Усилитель ASA в системах чатем.

    Александр Михайлов писал(а): "Это имеет огромное значение! Это же источник сигнала! Когда в системе появляется больше нюансов и деталей, а голоса и инструменты приобретают большую реалистичность, слушать становится интереснее " - цитата Александра. Еще раз - появление бОльшего количества нюансов и деталей можно обеспечить и не за счет источника, а другими способами. Акустикой КдП в частности. И не только. И тут самое главное - обеспечить гармонию. баланс при настройке и доводке системы В ЦЕЛОМ.И за счет чего будут они обеспечены - а это пусть каждый решает сам, если знает как решать эту проблему, конечно. И конечно, окончательные выводу нужно делать по реалистичности, естественности звучания, чтобы было как в консерватории. А как и за счет чего это будет достигнуто - а какая в принципе разница?
  2. чатем

    Усилитель ASA в системах чатем.

    "Юрий, я и не говорил, что 1543 звучит плохо. Хорошо она звучит, главное музыкально. Но все же это заметно упрещенная микросхема и она упускает тонкие детали в звуке, да и тембральное разрешение у нее конечно попроще, чем у более серьезных микросхем. " - цитата Александра. Еще раз - если система в целом достойна МУЗЫКИ( музыки с большой буквы), то это(использование 1543) уже не имеет ни какого значения. МУЗЫКУ надо слушать целиком, единым куском. а не порезанную на разрешения, отдельные детали и тому подобное безобразие. Звучание может быть или живым. или мертвым, причем и при наличии 1543, и при ее отсутствии.
  3. чатем

    Усилитель ASA в системах чатем.

    Александр Михайлов писал(а): "Имею представление, у меня есть ЦАП на ТДА1543 " - цитата Александра, которому 1543 не нравится. Александр, если по большому счету, то играет СИСТЕМА В ЦЕЛОМ. а не отдельные ее компоненты. И если вам удалось сделать систему НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО, систему, резонансную со слушателем, систему живого звука, то замена какого то одного компонента не особо сказывается на звучании. Все оставшиеся компоненты принимают новый и заставляют его звучать в том же ключе, который был до смены. Я это знаю точно, так как не раз проделывал такие фокусы и с источниками, и с усилителями. и с акустикой. Так что ТДА 1543 звучать может очень даже хорошо, если система. в которую он внедрен, действительно достойна МУЗЫКИ( музыки с большой буквы). И если организация акустики КдП и особенно слушателя( главного и определяющего компонента системы) на высоком морально-этическом и культурном уровне, то именно они, в подавляющем большинстве( особенно слушатель) организуют МУЗЫКУ в нужном ключе и становится очевидным такой факт - "железо" системы как бы уже и ни про чем, восприятие МУЗЫКИ идет как бы совсем не по тем путям( то есть как бы не через "железо"), как в обычных системах.Но..........такую систему еще надо уметь создать, все вышесказанное относится только к ней и не распространяется на другие системы.Вот такие пироги........ Кстати ни Скайн, ни Веб никогда звучания таких систем не слышали и не услышат в дальнейшем из-за своего дремучего первобытного животного восприятия музыки( восприятия ниже пояса). И кстати потому они и бесятся, в то время как мы, которые достигли, совершенно спокойны и уверены в себе, так как знаем, о чем говорим. И не в теории, не по книжкам и заборам, а на практике. Вот такие дела.......
  4. чатем

    Усилитель ASA в системах чатем.

    Я не понял, с чем вы согласны и с чем не согласны( что то мудрено вы закрутили)? Ну а про мое мнение-удовольствие - я его ни кому не противопоставляю и не навязываю. я просто его имею. свое. собственное. И лучше иметь такое, чем вообще не иметь ни какого. И какое мнение-удовольствие там имеют другие мне мало до того дела. с собой бы разобраться. Ну вот примерно так. К тому же мне не нравится быть большевиком, я по своей природе наверное все же меньшевик.
  5. "С этой точки зрения и советую. И чем тяжелее и смолистее дерево, тем лучше для звука и ниже резонанс. " - цитата. На счет резонанса - согласен. Но вот на счет "лучше для звука" - а это смотря как, и где, и для чего применять. На счет смолистости уже высказывался. очень сомневаюсь.
  6. чатем

    Усилитель ASA в системах чатем.

    Алексей, вообще то ровность АЧХ еще ничего не говорит о звучании. Кроме этого параметра ох как много других, при чем часто вступающих в противоречие с этой ровностью. Но это долгий и сложный разговор, который следует начинать предварительно послушав объект обсуждения. иначе все это выльется в пустопорожнее обсуждение всего и ничего конкретно. Слушать надо, в общем...........
  7. чатем

    Усилитель ASA в системах чатем.

    "Так он довольно прост. Найти для себя то, что в итоге доставляет больше всего удовольствия при прослушивании. Вот и весь смысл. Не, ну я не знаю, может он у кого то другой... " - цитата А.Михайлова. Александр Михайлов писал(а): юрий писал(а): "А что вы имели в виду под словом - УДОВОЛЬСТВИЕ?" - моя цитата. "Чувство радости, положительные эмоции, приятные переживания/ощущения." - ответ. "А если музыка серьезная. может даже трагическая и не вызывает чувства радости, приятные переживания - тогда как и что? И вообще - для чего мы слушаем музыку? Чтобы только радоваться? А если плакать хочется от музыки( в хорошем смысле этого слова) - тогда как и что? Вы такую музыку никогда не слышали? " - моя цитата. "И это правильно, Юрий! Причём, заметьте, это относится совсем не только к музыке, но к любому из искусств. Не хочу даже говорить( чтобы никого не обидеть), откуда пошла эта чудовищная непоколебимая уверенность, будто искусство должно приносить радость. Оно, между прочим, вообще никому, ничего не должно." - цитата Серенуса. "Не радость, а удовольствие. Искусство - это именно об удовольствии, и ни о чем другом. Собственно как и всё всё всё на свете. Дата. Подпись." - цитата Каносана. "Да да, это правда. В основе всего - удовольствие. Не только в основе ЛЮБОГО светлого творения или изобретения, но и в страданиях и мучениях. Мы только для этого и рождены. По-моему это банально. Удивлюсь, если кто-то этого ЗДЕСЬ не знает. Люди по своей природе очень светлые существа. Если они люди (здоровые, в своем сознании)." - опять от него. Kanosan писал(а): В основе всего - удовольствие. Не только в основе ЛЮБОГО светлого творения или изобретения, но и в страданиях и мучениях. "Что то вас переклинило совсем.Вы что, не в курсе, сколько произведений написано композиторами на смерть близких и знакомых? Какое уж тут удовольствие вы усмотрели? Кстати многие предпочитают так называемое комфортное, ласкающее слух звучание, которое приносит им удовольствие. А лично я считаю такое звучание убожеством, не имеющим ничего общего с живым звуком. " - мой ответ. "А что в Вашем понимании комфортное звучание, которое Вы считаете убожеством? Я лично сомневаюсь, что придя в филармонию, при прослушивании живого оркестра, слушатели испытывают дискомфорт... Иначе бы они туда не ходили... " - цитата А.Михайлова. "Комфортное - значит приглаженное, припомаженное, раскрашенное в угоду своему эго. Ничего подобного в живом звуке, хотя бы в той же консерватории, нет и в помине.И, таки да, там, в консерватории, приходится испытывать и дискомфорт, а как же без этого.Например когда трубач выдует какой нибудь особо задиристый и заковыристый пассаж. тебя аж всего перекорежит от этого. Ну и что с того? Это же живой звук, а не комфортное звучание из убогих систем. А из настоящих систем и должно раздаваться такое же звучание. как и в консерватории. Я так думаю........ " - мой ответ. "Подходит котик к миске, а там гречка, понюхал, вздохнул: Гречка... Разворачивается, уходит. На второй день подходит: Гречка... Разворачивается, уходит. На третий день: Опять гречка?:( Уходит... На четвертый день подходит, понюхал: Вау! Гречка!" - опять Михайлов. "Так на четвертый день она уже засохла вся и стала непригодной к употреблению, тем более для кота. Который лучше мышь поймает и съест. чем будет есть такую гречку. Так же и с комфортным звучанием - я лучше в консерваторию схожу, чем буду такое кушать. " - а это уже я. Ну вот примерно так на настоящий момент времени.
  8. чатем

    Усилитель ASA в системах чатем.

    На моем форуме как раз сейчас обсуждаем вопрос про кайф. Сейчас приведу несколько выдержек из дискуссии там.
  9. чатем

    Усилитель ASA в системах чатем.

    Да, Алексей, Леонида действительно жалко, он хороший человек.
  10. чатем

    Усилитель ASA в системах чатем.

    Ну, про некоторых( правда не про всех) из 8-рых экспертов с Электрозаводской и примкнувшим к ним я такого бы не сказал. Вы ветку случаем не по диагонали ли читаете?
  11. чатем

    Усилитель ASA в системах чатем.

    Это почему же плохо? Пусть в бизнесе и другие поучаствуют, конкуренция не помешает.
  12. чатем

    Усилитель ASA в системах чатем.

    А я считаю, что МАСТЕР не должен ни кому угождать и с кем то договариваться. Пусть с ним договариваются, он же МАСТЕР. кто же его посадит.
  13. чатем

    Усилитель ASA в системах чатем.

    Возраст как раз тот, что нужен. 36 лет - расцвет человека. его вершина. Именно в этом возрасте человеку свойственно искать истину, смысл жизни. А технику можно было бы и указать, от вас не убыло бы.
  14. И со слушателем? Ведь слушатель - это наипервейший компонент системы.
  15. чатем

    Усилитель ASA в системах чатем.

    На обиженных воду возят, а я вам не водовоз. А вам сколько лет? А , нашел - 36. ну тогда понятно. А почему про свою систему в профиле ничего не указали?
×