Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

S.Laptev

Members
  • Публикаций

    1468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1616 Excellent

Информация о S.Laptev

  • Звание
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Perm
  • Аудиосистема
    Очень простая.

Посетители профиля

5394 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. У него и так обычный РР трансформатор на выходе от Романа. Обычный двухтактный каскад, не циклотрон, не мост, как они называют. Он хочет получить чистый балансный усилитель, по типу Аудиорисёрч или БАТ (Хоменко), т.е. ему нужно 4 одинаковых тракта, канала.
  2. Тыкать надо жене, или собутыльникам, а мне не надо! Всё было, поэтому мне можно верить, другим - нельзя! Отличная идея! Всё у вас получится, это очень просто, вам надо поставить четыре ОДИНАКОВЫХ транса и четырёхгалетный безразрывный переключатель, по аналогии с обычными балансными усилителями, где имеются счетверённые обычные регуляторы, разные альпсы. Надо отделить быков от козлищ, два балансных СЕ являют собой, в итоге, обычный балансный РР Мостовой - это совсем другая песня, не нужно уподобляться кросфайеру - ерифсорку, он второй год не может разобраться! Прежде чем рассуждать о качестве уровня понимания, сначала книжечки, статейки в интернете У Алексее вполне внятные вертушки, просто отличные!
  3. Уши воспитать - десятилетия нужны, нужны деньги, техника соответствующая! Уже всё было... в кино, усилители и колонки уже были, про опыты Стоковского и Флэтчера слышали хоть что нибудь? Главное, вокруг были люди, привыкшие к живому, натуральному звуку. Ну, такое слушать, шум электрический (Пол Клипш, или Эври Фишер) Avery Robert Fisher не помню точно,так никаких ламп с трансформаторами и батареями электролитов и не нужно, нужно наимы разные покупать, или экспожиры, или разное другое, в магазах хайэндовских или где-то ещё... Вам уже написали, большой шир может, иногда, при соответствующей реализации, санида, аудиорванина - не сможет!
  4. Почему, интересно, ваш кумир и бог Макаров, тоже считает, что балансная реализация хуже и не применяет её? В два раза более затратный, богатых хай-эндщиков разводить? Балансная топология в студиях хороша, из-за длинных соединительных кабелей... и всё...
  5. Правильно, мало того, многие покупают за совершенно неприличные деньги оригинальные усилители тех лет, реставрируют и слушают, другие делают копии на деталях и трансах тех же лет, Курашима, к примеру!
  6. Почему "неофита", он говорит, что тоже инженер, как и все с проктала! Зачем пишите неправду - железо от ОСМ и ТС180-ТС200, самое популярное на АП, его постоянно рекомендуют! Где-то прочитали на левых форумах? Вам русским языком написали, что это классика, аж с момента изобретения 2А3, с 1933 года, вам трудно погуглить, посмотреть схемы в сети на этой лампе, или вы не доверяете манакову - гэгэну?! Ещё раз, почти вся аудиоклассика имеет такое построение, никакого завала там не будет, особенно если будет сделано, как положено, с небольшой ОООС! Да не в 70 кг дело там совсем, читаете и не понимаете смысла, я же совсем другое имел ввиду, зачем там 50.000 мкф!!! Да для сониды, как мы сегодня узнали! Говорили-то вчера про большие ёмкости! Почему для ширика лучше подъём на ВЧ, как вы это объясните, почему лучше? Кто сможет завалить, кто именно? Какая глупость, опять с левых форумов сюда наносите... Если "подопрёте" снизу и сверху, это уже будет не ширик, а середник! Не надо подпирать, звука не будет уже, полно полнодиапазонных шириков, Ширик ведь и есть полнодиапазонный full range - полный спектр!
  7. Да не ПШИК, а классика жанра по Асано, да и весь интернет пестрит схемами Манакова, ну а мы же не знаем, что он там собрался качать, не написал.... https://www.google.ru/search?q=6г2+лампа&newwindow=1&client=opera&hs=kpV&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwi3o67Q6obeAhXCUZAKHUI9ADsQsAR6BAgGEAE&biw=1024&bih=640
  8. Прям все об одном и том же подумали и на протале страсти кипят: ....х@й-эндовского УНЧ (SE лофтин с вых. трансами на ОСМ 0,4 6Г2-2а3-40, кенотроны, рассчитанные дроссели на ОСМ 0,25, 50 000 мкф в аноде, вес всей конструкции-70кг.) с этим двухтактником... Двухтактник выиграл... и по динамике и... вообще. Начитавшись мнений псевдогуру на аудиопортале я год своей жизни угробил на создание 70-ти киллограмового монстрика по идеологии господина Макарова. А на выходе получился ПШИК...
  9. Ну какие это "моноблоки", с темброблоками, с лауднесью... это были полные усилители, так, детские поделки, киты, конструкции для начинающих, хотя были и готовые, совсем не серьёзно... ещё бы приёмники, консоли вспомнили, они тоже однотактные
  10. Впервые в мире... после макинтоша 1945-1949 гг, куча местных, макинтош запутал не только выходной каскад, но и драйвер, бифиляры, дешёвое, простое производство, кроме местных 100% ещё и общая, охватывающая предварительные каскады, телевизионные лампы на выходе, звука не будет, тоже экономия 100%, у Паравичини, до Макинтоша далеко, не мог он, Паравичини, придумать нового ничего, по понятым причинам, скорее как японцы, китайцы.... Для лучшей акустики, на ШП, конечно, нужен лучший же и усилитель, однотактный или двухтактный, вопрос реализации, как тут правильно и писали. Во времена расцвета Лаутера были популярны двухтакты, Лики, Кводы, Роджерсы и т.д, однотактников не было совсем...
  11. S.Laptev

    Выбор фонокорректора

    А какая может быть связь между лаксмэном и Паравичини этим, Сергей?
  12. Да, Игорь, сначала слушали довоенные, американские Вестерн электрик...
  13. В довоенное время, в основном, в виде однотактных и двухтактных на прямонакальных триодах. На тетродах и пентодах уже делали с ОООС! Японцы начали их слушать снова, эти усилители на прямонакальных триодах в конце 50-х, почему-то! Сакума начал делать в 70-е. В 90-е уже был Маранц Т1, другие. "Уникальные" технологии делали Макинтош и Квод, cразу после войны, чуть позже был придуман циклотрон, во всех случаях, речь идёт о глубочайшей местной обратной связи! Сергей, надо схему этого Паравичини глянуть, как там конкретно сделано.
  14. Может и Войшвилла не знал, а там, "за речкой" знали, в каталогах трансформаторных за 50-е года, данные на реакторы свои давали!
×