Sordok - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Sordok

Members
  • Публикаций

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Neutral

О Sordok

  • День рождения 02/03/1983

Информация

  • Город
    Иркутск
  • Аудиосистема
    Tannoy Reveal 501A <- TC Electronic Konnekt 6 <- JRiver Media Center 16 (PC).

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Касаемо Airplay в NA7004. По информации официального сайта, это дополнительная платная функция прошивки, доступная для продуктов купленных в розницу в латинской америке. Информация очевидно старая. http://us.marantz.com/us/airplay/index.html http://us.marantz.com/us/airplay/AirPLAY-Latin%20America-Download.pdf Кто-нибудь в России активировал? Связался с дистрибьютором, жду ответа, буду рад любой информации.
  2. Есть проблема с Amarra Hi-Fi (триал только что установил). Та-же проблема с Amarra Symphony. Не реагирует на установки сделаные в окне Preference, выставляю "не проверять обновления", "скрыть при старте", данные настройки не применяются, при последующем запуске, окно Amarra Hi-Fi приходиться сворачивать вручную, что жутко достало. С Symphony ещё хуже, каждый раз при запуске выскакиваю вопросы, нужно отказаться от обновления и выбрать интеграцию с iTunes. Если заглянуть с Preference после перезагрузки, настройки по умолчанию. Причём по умолчанию стоит опция "закрыть iTunes при закрытии Amarra" по факту этого не происходит. Вообщем совершенно не рабочее окно. Думал что это связано с "происхождением" Symphony, но выходит дело не в этом. Кто-нибудь сталкивался? извините если уже написано, не имею возможность читать все 64 страницы темы, будьте добры ткните пальцем.
  3. Вообщем про контент в сети. Долгое время я игнорировал торренты и пользовался "доками" на Муле и ННМ. Док - это тематический блог. Те на которые подписывался я были созданы серьёзными коллекционерами, которые озадачиваются качеством кругляшей которые они коллекционируют - это лицензионные и фирменные диски. В парочке доков висят инструкции как настраивать EAC для правильного рипа. Я например собираю только лицензию и фирму, НО пиратские диски тоже покупал, понимая в отличии от многих что это нелегальные копии. В конечном итоге пиратки все раздарил. Теперь про торренты, некоторые известные докеры присутствую и на трекерах, есть и другие нормальные релизёры. НО не все люди указывая "личный диск из своей коллекции" заморачиваться а какой это диск. Много рипов в сети сделано с пираток, это очевидно. Какой процент от продаж в России занимают лицензионные CDDA? Процент? два процента? )). Пиратки есть в других странах. Каким образом пираты скопировали этот диск? С чего они его нарезали? Как, на каком оборудовании? Мне случалось несколько раз перекачивать Lossless, так как тот что у меня был, явно был левым по звуку на одном и том-же оборудовании/софте, поэтому-же я раздариваю пиратки. Специально как-то купил один диск в трёх вариантах: пиратский, русская лицензия, фирма. Целью было показать коллегам различие в качестве полиграфии и общую разницу между этими категориями дисков, но и звук отличался - пирата была вообще никакая. В теории разница должна быть только в оборудовании на котором штампуют диск и общем качестве самой стекляшки и полиграфии, на практике суть в том где и как пираты берут контент, я утверждаю в большинстве случаев это MP3 среднего битрейта абы как рипнутое. А то и пререлизы. Как-то я сравнивал файлы - и таки угадал на левый релиз, потом нашёл другой вариант - результаты были другими. Чем хорошо Tidal в первую очередь? - это ЛЕГАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ. И не пираты его дня нас готовят. Теперь про разницу своего рипа и онлайн стрима (оба по сети). Они оба в FLAC? Разный лось может играть по разному, в SquuzeeSlave с таким сталкивался, это зависит от того как реализован проигрыватель (софт в конечном итоге). Ещё вариант, из локальной сети и из интернета может по разному быть реализована предбуферизация - это может влиять, с этим я лично сталкивался. Касаемо мастеринга - тоже может быть.
  4. Кстати в случаи с сетевыми проигрывателями/усилителями, терминология меняется, транспорта (проигрывателя который отдаёт цифровой звук (поток)) нет. Я намеренно использую "сетевую" терминологию, так как мобильные устройства и приложения запущенные на них - в итоге являются Прокси серверами с дополнительным функционалом (перекодирование, в том числе со снятием защиты) + Клиентами WEB сервиса (Tidal в данном контексте) + пультами управления для проигрывателя/усилителя, или сетевого транспорта (подразумеваю стример без аналогово выхода).
  5. В раскладе со стримером принципиально одинаково - что Bubble может взять FLAC из WEB и отдать PCM на DLNA (Android) что iOS тоже самое, из Web на Airplay. Не нашёл в инструкции на NAD 7050 играет ли он FLAC/PCM c DLNA и Airplay - вот это важно, соответственно на мобильном устройстве либо будет происходить только проксирование (proxy), либо раскодирование FLAC в PCM, либо даже перекодирование в AAC. Реализация конкретного сетевого проигрывателя решает.
  6. Блютус не используйте, airplay лучше. У вас уже нормально и без запредельных затрат, как с позиции технологий так и ваших собственных ощущений. Удобство на мой взгляд фактор не последний. Пробовал. Вообще бывает два способа вывода: когда усилитель/ресивер берёт файлы с яблока как с флэшки и воспроизводит их, а фон/пэд/под шлёт команды проигрывателю (усилителю/ресиверу) на воспроизведение/стоп/паузу/назад/вперёд - так например реализуется в автомобильных решениях и в вашем случаи (тут вы прямо пультом усилителя управляете). Бывает когда воспроизводит само яблоко на некоторые внешние звуковые карты, я с RME BabyFace пробовал, с пультом уже непосредственно для iPad (Tagus AMR04EU) .
  7. Плеером является М1Клик, Балл указывает плееру URL адрес файла который нужно проиграть, и даёт управляющие команды, по окончании воспроизведение, "заряжает" следущий файл. В интерфейсе Бабл это особенно наглядно - 3 вкладки библиотека/плэйлист/сейчас воспроизводиться .Тонки (или другой сервер) "расшаривает" файлы. В случаи со стриминговыми сервисами: Бабл указывает URL на своём сервере - в данном случаи его сервер является прокси сервером - мостом между WEB и UPnP сетью. Похоже на мою историю с Deezer. Попробуйте установить приложение Гугл Мюзик на андроид или iOS и залогиниться в нём. Скачать что нибудь для оффлайн доступа.
  8. Я с помощью Bubble из Mail.ru облака флаки на программных рендерерах слушаю) И клипы с Яндекс Диска на телевизоре смотрю. Так что свою коллекцию можно хранить не только на NAS-е.
  9. Уффф, заработало)) Похоже помогла установка приложения на iOS. Ещё я понял почему он в ickStream не запрашивал пароль, я был залогинен непосредственно на сайте Deezer. Отлогинился, залогинился - может это помогло.
  10. Поставил. Не помогло. Ещё пробовал удалять сервис из списка активных и добавлять снова, при этом обратил внимание что при добавлении он не запрашивает логин и пароль Dezeer, он их помнит. Пробовал отлогиниться от ickStream в LMS, что прикольно ickStream при этом всё-равно доступен)
  11. Потестил Tidal в Bubble UPnP на Android. Сделано лучше чем в ickStream (это плагин на LMS). В ickStream была проблемы с исполнителями в избранном - некоторые альбомы были без треков, причём через поиск в самом ickStream эти альбомы можно было добавить на воспроизведение. В Bubble поиск нетривиально сделан - нужно уйти на корневой уровень локального сервера. Тестил на программных рендерерах, аппаратных сейчас под рукой нет. В SqueezeSlave проблемы о которых я упоминал выше + не работает поиск по трэку (нельзя ткнуть на произвольное время) В JRiver и XBMC всё порядке - никаких заиканий, спокойно можно поставить трэк на паузу, вернуться и дослушать до конца, работает прокрутка. Везде естественно gapless, такова специфика работы Bubble.
  12. Пробую сейчас как раз Bubble с Tidal. Вот убеждаюсь ЛУЧШАЯ программа для DLNA/UPnP ИЗ ВСЕХ мне известных, а я очень много такого софта перепробовал. Tidal играет))
×
×
  • Создать...