vafonin61 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

vafonin61

Members
  • Публикаций

    920
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз vafonin61 выиграл 28 апреля 2020

Публикации vafonin61 были самыми популярными!

Репутация

1379 Excellent

О vafonin61

  • День рождения 08/06/1954

Contact Methods

Информация

  • Город
    Монино
  • Interests
    Музыка, аудиотехника, наука, политика, дача
  • Аудиосистема
    .
    Усиление/акустика:
    Tri-amping/АС 3 полосы:
    25-120 Hz: Monitor Audio IWA-250 /12" Visaton W300S/4, ЗЯ 90 л.
    63-2750 Hz: Musical Fidelity M5si (НТ mode) / 4 x 8" Visaton BG-20/8, ЗЯ 80 л, D'Appolito.
    2750-30000 Hz: Musical Fidelity M2si (НТ mode) / Fountek NeoCD3.5H.
    Транспорты (по коаксиалу/оптике): Marantz DV7001; Audio PC i3/SSD 320 Gb/Win10 Pro/Fidelizer 8.5.0.0/RME HDSP AIO Pro/F2K WASAPI (event).
    Регенерация сигнала S/PDIF: iFi SPDIF iPurifier.
    Рум-коррекция: Behringer DEQ2496 + Behringer ECM8000.
    ЦАП: TRIUMPH DAC TOP 2020 (AES/EBU, direct out)
    Кабели: Apogee, DALI, Kimber Kable, Nordost, VDH, WireWorld.
    Питание: Systems And Magic, Штиль ИнСтаб, развязывающие трансформаторы 230 в/230 в.
    Виброизоляция: SoundCare SuperSpikes, Agora Acoustics Magic HEXA
    Файлохранилище: D-Link DNS-346 8 Тb.
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

4891 просмотр профиля
  1. Соглашусь. К сожалению, это во многом верно и для массовых усилителей, даже неплохих и популярных - именно секция преампа часто является узким местом. Кто-то удивится, но даже штатный вход "Home Theater" на усилителях MF (т.е. нерегулируемый "директ" на секцию УМ) звучит заметно грязнее, чем прямое подключение к секции УМ нормальным кабелем от входных гнезд. Тем глупее выглядит наивная вера в то, что усилитель просто обязан переиграть ресивер - только потому, что он усилитель
  2. Все-таки глупость и гонор упорно гонят пооффтопить и похоливарить? Ну вляпались с неудачной моделью Онкио - так зачем, спрашивается, её брали? И чего мучались с ней так долго?! По дурости, по бедности, или по глухоте? Теперь еще 10 лет будете гордиться чуть менее дубовыми поросятами? И кучей "проводов" - хоть за 300, хоть за 600, много ума не надо для такого "опыта"... Факт: делать вселенские обобщения из личных неудач - это первый признак интеллектуальной ограниченности и духовной незрелости. Типа, "все бабы дуры", и т.д. Грустно видеть на сундуке таких убогих "новичков", да ещё строящих из себя всезнаек... PS Чудо-профи-спец, который действительно "занимался инсталяциями, от начального бютжета, до систем за несколько десятков тысяч у.е." - он бы точно знал, по крайней мере, как пишутся слова "инсталляция" и "бюджет". Иначе, его, как малограмотного дилетанта, быстро турнули бы из этого непростого бизнеса - видимо, так и произошло с вами. PPS Еще раз.
  3. Во-первых, уважаемый Дмитрий, не обманывайтесь, что вы якобы много понимаете в ресиверах и усилителях. Иначе, вы не несли бы такие наивные благоглупости, да еще с таким смешным категоричным апломбом. Вы явно не слышали не то что "самых навороченных", а даже просто качественных "ресСиверов". Банально повторяете расхожую байку от таких же, как вы, "теоретиков", любителей "обобщений". Аксиома: сравнивать по звуку можно только конкретные модели усилителей с конкретными моделями ресиверов. Почти за полвека аудиоопыта, я имел и переслушал достаточно много и тех, и других, причем в разных "весовых" категориях. В бюджетном сегменте, при сопоставимой цене, усилители, действительно, чаще выигрывают у ресиверов. Но уже в среднем ценовом диапазоне встречаются вполне аудиофильские модели ресов, с отличными шансами против многих двухканальников (даже без биампа). Не говоря уже о топ-ресиверах ведущих брендов (во всяком случае, некоторых). Про марки/модели не спрашивайте - тут не рекламная площадка:-)) Во-вторых, и это главное - здесь обсуждается не тема "уси против ресов". А конкретный вопрос от ТС - как ему получить максимум от той техники, которая у него есть. И тут многоканальность реса, позволяющая удобный биампинг фронтов - весомый плюс. Будете спорить? Или, может, вы и биампинг толком не слышали? PS Извините, если чем-то задел. И давайте не затевать холивар. Ибо мой месседж прост и бесспорен: не стОит бросаться излишне смелыми фразами. Удачи.
  4. Можно, более того - нужно. Звук заметно улучшится (если только акустические кабели не совсем г.). Необходимое кол-во усилителей в ресивере 7.1 имеется. Конфигурация с биампингом фронтов (“Bi-AMP”) предусмотрена в меню “Speakers Type”. Т.е., 7.1 превратится в 5.1, но с более мощными и качественными фронтами - хоть для стерео, хоть для ДК. На вс. случай - не забудьте снять перемычки с клемм акустических систем:-)
  5. Плохо, что так сильно колеблются... Очевидно, данные резиновые ножки не способны надежно фиксировать столь мощный агрегат в пространстве (разве что, несколько уменьшают передачу колебаний в подставку/пол). Для этого нужны мощные шипы или конуса, на массивных подпятниках с глубокими гнездами. Подпятники жестко крепятся на плите максимально возможной/допустимой массы (гранит, бетон), а плита отвязывается от пола вибросиловыми изоляторами оптимальной плотности и площади, обеспечивающими при данной нагрузке "мертвое" сцепление плиты с полом. Если Вы считаете такой "экстремизм" чрезмерным, и/или Вам так уж нравятся фирменные ножки сабов и заказные подставки для них, то есть компромиссное решение - подобрать или выточить подходящие "стаканы", глубиной на пару мм меньше высоты ножек. Стаканы надежно прикручиваются к подставке, в них плотно входят ножки саба. Паразитная тряска саба уменьшится, кпд системы возрастет (как и качество баса). При этом, виброразвязка саб/подставка не ухудшится. Наконец, если совсем нет настроения что-то делать с сабами и/или с сабовыми подставками - можно просто заказать у того же мастера П-образные подставки-консоли для колонок. Консоль может стоять на полу и "надвигаться" на саб, а может крепиться к сабовой подставке - в любом случае, консоль будет вибрировать гораздо меньше, чем саб, и на неё можно будет ставить колонку без опасения, что она улетит. Так что, всё возможно - было бы желание
  6. Уважаемый коллега onto_log! Честно - я искреннее восхищен глубиной Вашего проникновения в непростую тему компьютерной цифрокоррекции, а также Вашей целеустремленностью в реализации своей концепции цифротракта. И особо - Вашей готовностью и желанием скрупулезно делиться своим опытом с товарищами по увлечению (к сожалению, так бывает не всегда). Не удивительно, что результат Ваших усилий Вас радует - по-хорошему завидую. Я в этой области продвинулся гораздо меньше Вас, но тоже уже оценил некоторые уникальные плюсы мультиампинга с цифрокоррекцией (пока в её наиболее доступной, "железной" реализации). Отлично понимаю, что Вы вправе еще долго наслаждаться достигнутым уровнем Вашей аудиосистемы, точнее, её способностью радовать Вас музыкой и звуком. Но если/когда Вы вновь почувствуете желание поэкспериментировать - осмелюсь предложить Вам попробовать одну довольно простую вещь, в существенном влиянии которой на звук я убедился на 200%. Дело в том, что мои АС тоже двухкорпусные (WMTMW+SW). Я перепробовал массу вариантов взаимного расположения корпусов (наверное, почти все возможные в небольшой комнате, включая "по разным углам":-)). И однозначно лучший вариант, по цельности звуковой картины - самый простой и логичный: "сателлит" размещен непосредственно на "сабе", с максимально точным позиционированием акустических центров динамиков (по фронту и по расстоянию от ТП). Если "вертикаль осей" излучателей легко выстроить даже на глаз, то поиск правильного смещения сателлитов по глубине саба требует терпеливых экспериментов, чуть ли не с субмиллиметровыми итерациями. Зато оптимум, когда будет наконец услышан из излюбленной ТП, не оставит сомнений: вот оно! И останется удивляться, как так некоторые до сих пор убеждены, что чуть ли не с 300-сот герц вниз - все разговоры о фазе, задержках и т.п. чисто от лукавого. И вполне счастливы с единственным сабвуфером в стереосистеме, да еще настроенным кое-как, и задвинутым куда-нибудь под стол, лишь бы с глаз долой... А тут 2 саба, молчащие выше 120 Гц - могут изменить "сцену" от едва приемлемой до почти живой, от каких-то 1-2 мм сдвига... Впрочем, индивидуальность слуха/аудиозапросов неоспорима - кому-то не особо важна "слитность" низа с остальным диапазоном, кто-то спит и "слышит" пресловутые 20 или хотя бы 30 Гц, для кого-то самоценен "удар бочки", кто-то вообще готов ради кошерной ФАЧХ в свит-споте наращивать количество сабов до 4 - 6 - ..., "гонять" их по КДП, сооружать научно-обоснованный bass array, и т.д., и т.п. Конечно, многокритериальная цифровая коррекция, с многократными измерениями, избавляет от необходимости искать эмпирически, на слух оптимальное взаимное расположение основных АС и сабов (и, тем самым, дает определенную свободу в их размещении). Безусловно, Ваша отлаженная конфигурация системы обеспечивает необходимую и достаточную "сшивку" полос, в т.ч. по фазе/импульсу. Но опыт подсказывает: если что-то можно начать делать правильно простыми средствами, то с этой базы и стОит начать. А программно-аппаратный арсенал всегда пригодится для решения задач следующего уровня. Итак. Попробуйте снять колонки со стоек и поставить их на сабы, по возможности соблюдая (приблизительную) акустическую центровку. Сбросьте для начала программные настройки, компенсирующие разность расстояний от ТП до колонок и сабов ("задержки"). Возможно, уже первое прослушивание Вас приятно удивит (в т.ч., уже за счет большего удаления колонок от задней стены...а ведь верхние грани сабов ещё и отражают неплохо - "рояль", однако...). И Вы захотите отстроить всю систему заново, включая её "геометрическую юстировку":-) Удачи! P.S. Конечно, без хорошей виброразвязки колонок от сабов (равно как и сабов от подставок, а подставок от пола) максимально качественного звука не получить. Соглашусь - правильной виброразвязки много не бывает:-) Могу смело рекомендовать серию Soundcare SuperSpike, бывают в А-мании. P.P.S. Заранее прошу местных гуру не забрасывать помидорами, если я в чем-то неправ/неточен, или если ломлюсь, по вашему мнению, не в ту дверь. Просто проникся симпатией к ТС, к его серьезному и открытому подходу в теме. А вот фото акустики понравилось меньше - сабы впереди, колонки поодаль, хоть и на симпатичных стойках... Вот и рискнул поделиться своим скромным опытом. Так сказать, очередные "5 копеек" от многословного дилетанта
  7. Алексей, надеюсь, хоть вы-то своими ушами слышали и проникновенность, и надрыв, и крик WA TT - а не только "по графикам" Тут коллеги уже не раз, разными словами, вспоминали аксиому - и в аудио тоже, "каждому - своё", в смысле требований/предпочтений. Поскольку я крайне редко слушаю музыку с уровнем выше 90 дБ, то меня эти колоночки вполне убедительно удовлетворили в 70-ти метрах. Достаточно громко и чисто, без малейших признаков "надрыва". Ежели кто привык/считает, что обязателен запас по ЗД хотя бы до 110 дБ, а лучше до 130-ти - то за этим, конечно, к другой акустике, покрупнее/помощнее/почувствительнее. То же можно сказать и о необходимой/желательной мере "проникновенности". По мне, её много не бывает - поскольку для меня она означает лишь способность акустики (и тракта в целом) на любой разумной громкости точно передавать нюансы музыки и возбуждать соответствующие эмоции. От романтичных/медитативных, до жизнерадостных, роковых/"металлических" и т.д. Такая способность, имхо, не может быть "назойливой", и тем более, "доставать до печенок". Если же имеется в виду некоторая "тонкомпенсированность" АЧХ, обычно ассоциируемая со "слащавостью" звучания... вспоминаем аксиому и улыбаемсяНаверное, такая легкая "кривизна" не по вкусу ортодоксальным поборникам "линейки +/- 1 дБ". Но что она действительно помешает при продолжительном прослушивании наслаждаться всеми жанрами - не думаю. Или скажете, малыши не классно отыграли Раммштайн?! P.S. А вы знаете инженеров, которые делают продукты для рынка, которые не должны понравиться никому? Все продукты - вкусовые, просто ЦА разная... P.P.S. Коллеги, всем спасибо за содержательные мнения и критику в адрес WA, TT, инженеров и т.д.! Очевидно, здесь много разбирающихся людей, способных сделать колонку намного лучше, да еще за такие-то деньги. Но вынужден напомнить - я не продаван и не адвокат сабжа. Всего-то послушал его около часа, понравилось, отписался. Суть: имхо, удачный, очень качественный продукт, для определенной категории потребителей. Почему/зачем конструкторские "косяки", что намеряли в ASR, оправдана ли цена в РФ, есть ли рыночная ниша, сильнее ли конкуренты... и другие животрепещущие вопросы - далее без меня. Всем удачи, и с Наступающим!
  8. Спасибо, коллега, за внимательный взгляд на сабж с т.з. измерений, по графикам Жаль только, что вы не сочли возможным/необходимым сопоставить оценки "по картинкам/спекам" с личными впечатлениями от прослушивания сабжа. Или "не слышал, но сужу"? Понимаю - чужое мнение недорого стоит. И всё же, поверьте: эти полочники (несмотря на определенную "кривизну" графиков - или благодаря ей?) не то что не плохи, а очень даже хороши. Причем, для получения аудиоудовольствия самого разного рода - от фонового прослушивания, до самого серьезного и внимательного погружения в музыку - с желанием проникнуть в эмоционально-образные миры, созданные композиторами, исполнителями, звукорежиссерами и прочими причастными. Отвечаю, годятся, мамой клянусь Наверное, компактные АС действительно будут хорошо играть, если поставить их на рабочем столе, или у стеночки - не проверял. А вот что эти малыши способны убедительно и проникновенно озвучить КДП в 70 с лишним квадратов, стоя на хороших подставках в 2-х метрах от стен - этому я фактический свидетель, и не только я. (Разумеется, сейчас не говорим о фанатах НЧ-глубин/свидетелях 30-20-10... герц - эта акустика, конечно, не на их вкус). Так что, у меня язык вполне поворачивается сильно хвалить их. Не по графикам/цифрам, как таковым. А за редкостную слитность звучания, целостность и рельефность музыкальных образов. За безукоризненную тональную и тембральную достоверность. За пространственную, временнУю и динамическую точность звуковой картины. За прямой и легкий контакт музыки любого жанра с душой и разумом слушателя. Полагаю, создатели оптимизировали свои топовые мини-колонки именно под эти задачи, а не под красивую "цифирь". И огромное им спасибо за великолепный результат! Благодаря ему, уверен, многие (и я в т.ч.) окончательно убедились, что в аудиобриллиантах вес и размер - далеко не главное. И что ценник на изделия такого уровня подразумевает не только/не столько впечатляющие характеристики/параметры/графики - но комплекс определенных аудиоумений, которые очень условно-косвенно выражаются цифрами, или вовсе никак - а только ощущениями/эмоциями/эпитетами слушателя. Конечно, единого абсолюта для всех не существует. И кто-то, имеющий другую шкалу аудиоценностей, предпочтет мини-вильсонам Revel Ultima Gem 2, или ATC SCM25A, или еще что-то. И слава Богу - выбор действительно есть. Основная часть теста Tune Tot в ASR делалась, как понимаю, без параметриков. Насколько же параметрики необходимы/чудодейственны для исправления "аудиокривизны" - вопрос... У меня в цифротракте 10 нехилых параметриков, плюс 31 третьоктавник. В трехполосном активе, с контролем по микрофону в ТП, удается кое-что выжать из визатонов и фунтика. Результат неплох. Но его просто смешно сравнивать с тем, как способна звучать пассивная 2-х полоска от WA - от одного интегральника, без всяких параметриков и т.п. Правда, с топовыми источником, усилением, кабелями, питанием и т.д.
  9. Интересный обзор, очередной весомый аргумент в копилку "субъективистов" (к коим себя отношу ровно на 50%). Большинство графиков - так себе, конструкторские ошибки (или хитрости?) - налицо. Но сам "испытатель" вынужден, с нескрываемым недоумением, признать: колонки звучат, точнее, выдают музыку. Объяснение парадокса автор ищет в низких искажениях и "экстремально плотном" корпусе. А что, если "неграмотные" (смешно...) инженеры WA просто знают, понимают и умеют чуть больше других колонкостроителей? Например, в области психоакустики... Вспомнилось, как я имел счастье внимательно послушать сабжа в достойном сетапе/КДП (в AV-cafe). Причем, без какого-либо эквалайзера в тракте...Это было действительно близко к потрясению - один из лучших экспириенсов, за многолетнюю аудиожизнь. Были бы свободные средства - купил бы, не раздумывая. И не обращая внимания на ASR-овские и прочие графики. Банально, но факт: убедительную, живую, захватывающую презентацию музыки не гарантируют сами по себе даже самые превосходные (по всем распространенным критериям) технические параметры АС. Крамола, с т. зр. "рацио": в удачную АС должна быть вложена правильная пропорция "прямизны" и "кривизны". (Хотя, "кривизна" может быть связана лишь с тем, что пока просто не научились измерять/оценивать/учитывать... Да и пропорция своя - для каждого разработчика и каждого слушателя...). Более того (еще большая крамола/банальность...) - "чистая наука" в этом более или менее компромиссном коктейле решений, вынуждена, как минимум, равноправно сотрудничать с интуицией, опытом, даже эзотерикой... короче - искусством. ИМХО.
  10. А вот тоже соглашусь! Счастье, тем более аудиофильское - оно не в таблицах или графиках, а прежде всего в качестве "герцев" Понимаю, что цитировать мурзилки, хоть наши, хоть европейские - моветон, и пустое. И заранее прошу прощения у коллег за пространную подборку профессиональных вербальных упражнений - кому маркетинговые те(к)сты претят, ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАЙТЕ! Хотя я, немного послушав сабжа вживую, готов принять некоторые панегирики почти за чистую монету (выделения мои): "Раскрывая все оттенки игры Мэрилин Криспелл на рояле в композиции Treasured Moments, FS 287 обеспечивают значимость большим барабанам Кармен Кастальди, позволяя их сухости резонировать с насыщенным характером фортепиано. Замечательный ремикс классики раннего техно должен дать лучшее представление о том, как FS 287 управляются с подачей нижних октав: Шарлотта де Витте и Энрико Санджулиано вместе исполняют композицию The Age of Love. FS 287 спускаются удивительно глубоко в бездны басовых партий и убедительно их прорисовывают. Динамичные биты этого трека также показывают, что FS 287, несмотря на свою тональную сбалансированность, готовы с удовольствием продемонстрировать хорошо отмеренную порцию гармонии в верхнем басе: земной, свободно пружинящий ритм раскрывает суть – и это круто!" "Проигрывание записи Третьего концерта С. Рахманинова в исполнении М. Плетнева и оркестра под управлением М. Ростроповича производит очень сильное впечатление. Solano FS 287 уверенно справляются с масштабом этого произведения, сполна воссоздавая также его эмоциональную составляющую, донесенную до нас этими великими артистами. Отменно сфокусированный образ рояля поражает реалистичностью, тембральной насыщенностью и проработкой каждой ноты, а также мощью и гармоничностью аккордов. При этом музыка течет плавно, певуче, а порой и величественно, вызывая чувственный отклик в душе. Просторно раскинувшись на сцене, оркестр дополняет и развивает предложенные солистом темы. Как тончайшие изменения, так и внушительные перепады динамики отрабатываются точно и без заметных усилий." "В начале джазовой интерпретации трио Ж. Лусье Токкаты и фуги ре минор И.-С. Баха рояль тоже впечатляет своей энергетикой, выразительностью и великолепной детальностью. Обращают на себя внимания долгие послезвучия, придающие каждой ноте живость. Удары барабанов упругие и хлесткие, звонкая, рассыпчатая перкуссия парит над сценой. Контрабас на ней так же явственно присутствует, выдавая очень глубокий, весомый, четко контролируемый и при этом отменно сдобренный струнными текстурами бас. Звук быстрый, бодрый, ритмичный; музыка увлекает информативностью, заставляя искать сходство с оригиналом, и просто приятна для слуха." "Дополнительная мощность усиления также приносит пользу перкуссии: большой барабан, который пульсирует через песню почти как сердцебиение, теперь обладает реальной силой и точностью. Даже эффектно перемежающиеся удары по различным деревянным блокам обладают огромной импульсной силой, они поступают бесследно и точно. Они даже не громкие, но они всегда привлекают наше внимание." И даже так: "ELAC Solano FS287 идеально подходит для энергичного массажа диафрагмы. И соседей одновременно, если это необходимо. Вы можете физически почувствовать каждый удар бас-барабана с Solano FS287. Тем не менее, ELAC по-прежнему сохраняет контроль над своей басовой мощностью во все времена. Muse с их хитом Dead Inside позволяли одному басовому залпу за другим катиться по испытательной комнате, и звук никогда не становился утомительным." Как говорится: хотите - верьте, хотите - нет. И всё это счастье - из малозаметных в гостиной "столбиков", и меньше, чем за две сотни...
  11. Кстати, о лаундже. Сегодня в известном салоне на Барабанном, пока ждал заказ, послушал/посмотрел, что там у них в демзале играло. Очень так певуче-душевно, чисто-прозрачно. Мягкий женский вокал + джаз-квартет = 5+. Всем лаунджам лаундж, слаще не бывает. При этом, не лампа. И совсем не дорого (по меркам даже совсем не "крутого" любителя звука). У кого какие предположения - что за техника играла? Уверен на 100% - кто там не был, ни в жизнь не угадает. Усиление было, мягко говоря, не из самых популярных, или хотя бы известных в аудиофильских кругах: AMC: о бренде, каталог, новинки, купить (audiomania.ru). По виду, работал средний интегральник из линейки, 2х100 Вт: Стереоусилители AMC, купить усилитель AMC (audiomania.ru) Видимо, не зря Мания делает на этот бренд ставку в предновогоднем сейле - за эти деньги, звук совсем не позорный, а для нормального меломана (не замороченного на выслушивании нюансов/ловле меджика) - вообще супер. При этом, и цифровые входы в наличии. Акустика, напротив, известной и уважаемой европейской марки на букву Е - компактный напольник с характерным ленточным твитером в волноводе: ELAC Solano FS 287, купить напольную акустику ELAC Solano FS 287 (audiomania.ru) Имхо, прекрасная пара, особенно с учетом вкуса ТС и его бюджета. Заявленные 30 Гц в паспорте АС и отзывы покупателей вселяют надежду, что саб не понадобится - ни сразу, ни потом, даже если возникнет желание разбавить "лаундж" чем-то гораздо более "тяжелым". Я не проверял, но полагаю, что усь на более-менее честные 100 Вт в канале, без проблем сможет контролировать тандем компактных вуферов с минимальным импедансом 3,5 Ом, даже на достаточно серьезных уровнях. Важно, что у колонок отличная диаграмма направленности (проверял) - т.е., они обеспечат комфортную аудиоатмосферу и на диване, и за его пределами. Достаточно будет их поставить перпендикулярно к стене, без всяких разворотов, впритык к тумбе. Один из фазиков вверху сзади - но это не страшно, второй смотрит вниз...Корпус узкий, но крепкий и массивный - ничего ему не будет от декоративного камина в метре. Короче - кому подходит эта связка, надо срочно брать - только на одной акустике можно стольник с лишним сэкономить P.S. Еще раз - не имею никаких интересов в данном салоне, кроме покупательских. Просто, если что-то понравилось - почему не рассказать.
  12. Вам, как владельцу 300-го, виднее. Наверное, ТС скажет вам спасибо, если вы подробно/пошагово объясните, как устанавливается режим вывода стереосигнала "на все каналы". Наверное, кроме центрального? Или речь о "монозвуке"?. В моих прежних ресиверах Marantz 6.1 и 9.1 такой режим назывался Multichannel stereo и выбирался кнопкой на пульте. Возможно, подобная опция есть в меню "Выбор режима прослушивания (mode)", подменю Mode Select (в мануале я не нашел полный список режимов). Конечно, было бы удобно обойтись без пайки и без разветвителей, просто удвоенным комплектом кабелей - хотя это может оказаться намного дороже Еще: увидел, что по умолчанию процессор срезает с основных каналов сигнал ниже 80 Гц и перенаправляет его в канал сабвуфера. Надо проверить, и в меню отключить кроссовер.
  13. Да, в процессоре с выходами 7.1 могли бы предусмотреть режим биампинга фронтов. Сэкономили на спичках Советуют данное сочетание, видимо, еще потому, что оно часто мелькает на выставках и в рекламе. Говорят, есть и получше усиление к бивням, но и такое вполне, особенно если со вторички. Способы, как реализовать биамп, и даже триамп, общеизвестны и несложны. Все зависит от располагаемой аппаратуры - необходимого количества моно-, или стерео-, или 3-канальных, или 6-канальных усилителей/ресиверов. Например, оптимальная классика: на СЧ/ВЧ - 1 стереоинтегральник с выходом pre out, а на НЧ - стереомощник, или 2 моноблока. Как именно запараллелить каналы усилителя, с разборкой или без - это дело умения и желания. Имхо, внутреннее соединение разъемов имеет смысл при наличии 4-х качественных ингредиентов: кабеля, припоя, паяльника и главное - паяльщика Если глобально - насколько нужен/полезен/оправдан биампинг (вообще; в разных вариантах; в конкретных частных случаях)? - то это тема неисчерпаемая, мнения есть противоположные. Попробовать стоит самому, обязательно (конечно. если это не на последние деньги). И дело тут не в простом "удвоении" подводимой к АС мощности, а в улучшении условий работы каждого усилителя - что позволяет ему "звучать" наилучшим образом, на любой мощности, от 0 до расчетного максимума. Думаю, в классе ваших Classe эффект от биампа будет - и уже, и еще. "Уже" - т.к. откровенно плохие усилители и вдвоем/втроем остаются плохими (точно не ваш случай). "Еще" - потому, что в "самой высшей лиге" не принято баловаться простым умножением усилителей, работающих на АС с пассивными фильтрами. Там уж или один Суперусилитель на весь диапазон, или тщательно рассчитанное под конкретную акустику многополосное усиление, с активной частотной фильтрацией на входе каждого канала. (Заинтересуетесь - найдете, где почитать, в т.ч. на этом форуме). Удачи всем - вообще, и, в частности, в многоампинге
  14. Похоже, AV-процессор SSP-300, при всех своих "наворотах", не позволяет сконфигурировать режим биампинга фронтальных каналов через меню, как это легко делается в большинстве многоканальных ресиверов. Выход простой - "запараллелить" входы каждой пары каналов CA-5200, работающих на одну АС. Для этого удобно использовать между процессором и усилителем два кабеля-разветвителя RCA - 2RCA, иначе называемые Y-кабель (типа такого). Желательно найти хорошие, т.е. самые дорогие разветвители, или сделать их на заказ из "нормальных" аудиокабелей достойного уровня. Одним разветвителем соедините выход Left Front (из группы выходов Main Output, поз. 17 по мануалу процессора), с RCA-входами усилителей "левых" каналов. Другим, соответственно, выход Right Front c входами усилителей "правых" каналов. "Низкочастотный" канал каждой пары (левой/правой) подключается к клеммам +LF, -LF соответствующей колонки ; "высокочастотный" - к клеммам +HF, -HF. (Заводские перемычки, естественно, удаляются). При подключении колонок к усилителям важно использовать хорошие кабели (бивайринговые, но не обязательно), обеспечить надежный контакт, и соблюдать фазировку: плюс к плюсу (красному), минус к минусу (черному). Включаете процессор в режим простого стерео, отключаете тембра (Trim), выбираете нужный вход - и наслаждаетесь. Удачи! P.S. Проверьте подменю Speaker Setup - установите для НЧ-каналов large, для ВЧ-каналов - small, или тоже large (как лучше на слух).
  15. Классная парочка - "из разных времен и миров". Неожиданно и приятно увидеть в действующем сетапе хорошо знакомую двухполоску "Электроника", с изодинамическим твитером, сотовым мидвуфером, и пассивным радиатором сзади. Несколько лет слушал такую, где-то на рубеже 80-х/90-х. Запомнилось довольно слитное звучание, неплохие верха, и особенно хорош был (на некоторых жанрах) непривычно "панчевый" верхний бас. Иногда жалею, что не оставил этот полочник себе, "для коллекции и твиков"... Уверен, что современный time-aligned WMTMW тоже имеет свои весомые звуковые достоинства. Здорово иметь такой тандем - по-хорошему завидую хозяину Sorry for offtop.
×
×
  • Создать...