-
Публикаций
355 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
153 GoodО Олег 61
- День рождения 12/07/1964
Информация
-
Город
Ростов-на-Дону
-
Аудиосистема
Arcam78,
Dune HD Duo,
Вивитек 1086,
Victor JL-B37
Trigon vanguard 2
AV-процессор Rotel 1066 + УМ Rotel 1075,1050,
ПСБ Синхрони 7 шт
Rel Strata 5 - 2 шт..
Сетевой фильтр Furman Elite-10E I
межблочные и сетевые кабеля Владимира Дмитриева
Посетители профиля
6760 просмотров профиля
-
По пешеходной нельзя, но если очень хочется можно, никто на это внимания не обращает, лишь Вы с пешеходами не мешали друг другу. А некоторые водители авто даже не знают, что велосипедист должен ездить по дороге.
-
Ставлю обычно музыкальные DVD или просто СD, радио. Во время занятий винил не удобно, каждые 15-20 мин надо пластинку менять, а на велостанке и беговой дорожке с тебя пот течёт, как жир с поросёнка.. Пластинки жалко, да и прерываться постоянно не охота.
-
Для покатушек для здоровья можно смотреть и в сторону велосипедов с жёсткой передней вилкой без амортизаторов. Велик будет дешевле, легче, надёжнее. Нужной мягкости хода легко добьётесь правильным давлением в камерах, воспользовавшись калькулятором определения давления в шинах для велосипедов, введя свой вес и ширину покрышки.
-
Нормальный велик для начала занятий, покатаетесь годик, два и будет видно нужно ли мечтать о другом, или этот Вас устроит по всем параметрам. Если финансы позволяют можно там же в декатлоне взять и не дорогой станок, крутить педали зимой и в плохую погоду.
-
Теоретически ничего не должны были растрясти, при правильной технике бега таз должен парить паралельно земле практически без вертикальной раскачки даже в спринте.
-
Это да. Но основная проблема: в беге передняя поверхность бедра тянет, задняя толкает. В вело всё наоборот, получается я катаюсь на мышцах антогонистах. Силы много, а применить не могу, мышцы работют в противофазе.
-
20.06.2020 поучаствовал в гонке на 21 км с раздельным стартом ростовского шоссейного клуба. Живу рядом с Новоазовской трассой, мекой ростовских велосипедистов, от дома до старта 4 км. О гонке узнал накануне вечером, последние две недели бегал, на одной из тренировок было три прокола камер и боковой порез покрышки, клеить не было настроения. Проехал слабенько, средняя 35 км/ч. Первая половина по ветру за 40, вторая против ветра- сдулся, на подъёмах эстокад с седла не вставал. За три года катания пришло понимание, что велосипедиста с меня не получится. Не могу развить мощность, думаю виной всему легкоатлетическая молодость.
-
В страве Вы вступили в столько клубов, а в клуб " любителей хорошего звука soundex "не вступили, надо исправить это упущение.
-
Для обычных покатушек за городом ( вводные данные для поиска двух велосипедов) двух подвес точно не нужен. Можно даже посмотреть циклокроссы ,гравийники и туринги.
-
У меня страва работает как автомат Калашникова, за два года ни одного сбоя в любую погоду, в любое время года вело и бег. Пoпадал в песчанные бури зимой в минус 15, летом в ливни с грозой. Треки пишу на смартфон LG .
-
На континенталь 4000 s2 каждую поездку первый и последний километр еду по дороге засыпанной гравием, песком,, строительным мусором, битыми кирпичами и т.д.. За год только один боковой порез. На шиномонтаже с внутренней и наружней стороны покрышки поставаили латки для автомобильных камер. После ремонта пробег больше 4 т.км.
-
Давать советы по всем моделям резины пока не могу, так как сам новичoк в вело. Писал только за то, что сам попробовал покатать. Эксперементы решил не ставить, а покупал что советовали более опытные велосипедисты. На соревнованиях и марафонах подметил, что процентов 60 ездят на Континенталь GP 4000 S2. Четыре сезона думаю хорошая резина, но уступит 4000 S2.
-
Это всё теория, вы на практике попробуйте взять хотя бы 28 ширину недорогую Континенталь ультра спорт, зимой брал по тысяче за одну покрышку. По антипроколу и накату она немного уступает 4000 S2, зато будет какой опыт, не понаслышке, чистая практика. И Вы сразу определитесь с шириной. Самое главное качать строго под свой вес, будет комфортно ехать и на 23-х.
-
По асфальту разной зернистости и тратуарной плитке можно с комфортом катить и на шоссейном слике Continental grand prix s2 4000 шириной 25-28, главное давление накачать правильно по калькулятору под Ваш вес. Антипркол у этой резины выдающийся за 5 т.км ни одного прокола. На Континенталь спорт контакт за 100 км до 2-3 проколов доходило. В комплекте с педалями шипы, прикручиваете на любые туфли, главное чтобы было соответсвие МТБ педали, мтб туфли.или шоссе- шоссе. Универсальность велику добавите вторым комплектом резины. Я на зиму ставлю на заднее колесо 35 континенталь спорт контакт, на ней же и станок кручу, на переднее стоковую континенталь цикло кросс 35. Попадал в снегопад, закончил заезд без проблем.
-
Смотря как на циклокроссе катать будете, если по прямому назначению в основном грунтовые дороги то и педали МТБешные, легче встёгиваться, не боятся грязи и камней. Если поездки будут в основном город и трасса, то лучше шоссейные педали. Сами педали немного легче, а туфли в два раза легче, в среднем 350 грамм против 700. МТБ педали покупал Welgo W-01, сейчас в Триале 2730 руб. стоят, шоссейные Shimano 105. Первый и последний километр мне приходится ехать по грунтовой и гравийной дороге, шипы на шоссейных туфлях выдержали всего три месяца.