dimo61 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

dimo61

Members
  • Публикаций

    1271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

356 Good

Информация о dimo61

Информация

  • Аудиосистема
    wadia,далее хэндмэйд

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. dimo61

    Презентации в шоу-рум Round Audio

    2 метра будут весить килограмм 50-60 ...всего...взяли вдвоём и понесли куда хочешь.... я помню как JBL Ti-250 таскали на 4ый этаж без лифта ..они тоже за 50кг были...и скользкие(рояльный лак) ..ничего ..справились.. мой "крайний" проект ОЯ высотой 2м я сделал из трёх частей,ибо он тяжелее гораздо 50кг ...а одну треть в одиночку вполне удается кантовать
  2. этак можно дойти до того что берём какой нибудь хороший топ от линмассива (типа мартин аудио ) а там и цифра с большой битностью да и Д класс неплохо сделан похоже FIR фильтра под конкретный топ на фирме производителе отстраиваются..динамики в топах сами по себе с неплохой отдачей ... вот вам и звук -недавно слушал на конференции прокатчиков линмассивы разных фирм ...очень даже недурно звучат
  3. и где противоречие? динамики делаются на заказ (у нас) ..были бы желающие с финансами на такой нестандарт... для про-применения просто другой набор параметров у динамиков,которые и изготовляются массово(по заказам) ...в любом линейном массиве с 4-8 топов и 2-4 саба на канал посчитайте сколько динамиков..счёт на десятки ..
  4. ещё хуже условия баса : открытая палуба частного парохода 60кв м .. 6 метров над водой....4 х12" на канал в эффективном ФИ на 35гц,усилитель 1,8 квт на канал ...на расстоянии 3-4 метров от колонок голос модулируется басом ... штанины в такт с басом трепыхаются ... ...откуда БАС ?
  5. чтобы басовик играл до 250 -300 у него должен быть очень легкий диффузор (15"-23гр)..если дифф тяжелее = 35-50гр ,то такой динамик при работе до 300гц слышно что играет как через одеяло...это без вариантов ..
  6. можно поставлять заказные динамики на неодиме ....диффузор 15" из "правильной" целлюлозы всего 23-25гр(добивались максимальной широкополосности для одного проекта),в зазоре 1,4 теслы уже делали... Qts=0,07... 12" так же возможны внешний вид может быть как на фото.. фабричные рамы разные возможны ..магнитная система ,катушки,подвесы ,диффузоры собственного производства .... катушки 2-3-4" ...
  7. dimo61

    TRIUMPH Абсолютного звука

    выдавить не выдавит,а вот модуляция голоса басом легко делается,а даже не дома ,а в зале мест на 400
  8. dimo61

    TRIUMPH Абсолютного звука

    вы отстали от жизни наверное..современные прошные сабы типа 2 х18" от 35гц только в путь давят по 140db\1м https://martin-audio.com/downloads/datasheets/MLXdatasheet.pdf
  9. остальной диапазон так же изменяется в лучшую ..просто нч это то что наиболее легко услышать любому слушателю любой кабель может лишь ухудшить передачу сигнала ..в большей или меньшей степени...и его свойства не зависят от остального тракта..кабель это вещь в себе-линия передачи сигнала и ты можешь и вполне возможно поддаёшься субъективизму своих приоритетов в звуке... тебе допустим важно лучшее разрешении на сч-вч ,вот и обращаешь на это бОльшее внимание...подгоняя оценку низа под свои представления о том как должно быть хорошо (тебе)....и вполне возможно что при этом у кабеля, с идеальным балансом для тебя, заметно худшая передача низа,чем это возможно при другой конструкции кабеля... то есть ты из за своих приоритетов в звуке (субъективизма) лучшую передача низа,с меньшими из возможных потерь, посчитаешь за недостаток.. если только у тебя или в каком другом тракте для сравнения есть источник с низкоомным балансным выходом и соответственно усилитель с XLR входом ..мои опыты были сосредоточены на этом типе соединения .. . что с чем соединять будем? дак и усилитель
  10. то есть отличие скажем в басовой части диапазона на слух раза в два по твоему не принципиальное,прикладное? так можно сказать ну если слушать пианины одни на электростатной секции без басовика
  11. В+C приведёт к увеличенной ёмкости ,что приведёт к ухудшению пропускания высоких частот ....поэтому складывать В+C не грамотно... грамотно в кабеле одновременно увеличивать сечение проводников(т.е. снижатьR)и уменьшать C и L
  12. такой тест говорит лишь о том ,что тот кто такой тест делает либо не умеет читать,либо понимать прочитанное,либо и то и то... на любом разъёме IEC помечены контакты где должны быть по стандарту фаза ,ноль,земля ... хочешь чтобы всё было правильно: придерживайся как минимум принятых стандартов
  13. dimo61

    Презентации в шоу-рум Round Audio

    вы упорно не хотите понять простой вопрос : граничные условия допустим мы слушаем одну и ту же запись (готовую,которую уже не изменить) в студии с нормированным Rt на студийных мониторах и в домашнем тракте ,в комнате с какими то(неважно какими) акустическими свойствами....и слышим схожую локализацию КИЗов...из чего я делаю вывод о схожести интегральных звуковых характеристик трактов ...включая свойства весьма разных комнат прослушивания и в то же время в домашней системе, в одной и той же комнате,с одной и той же расстановкой колонок , в зависимости от компонентов,качества сетевого питания,виброизоляции компонентов,проводов вы можете получить довольно разную локализацию центрального КИЗа относительно ТП (ближе\дальше) ..... вопрос: где должен быть (в идеале) киз голоса в вашей домашней системе на многомикрофонной записи ? с записью микрофоном вплотную к рту певца зачастую...близко\далеко от точки прослушивания ? или где барабаны с той же записи барабанов чески рекордс двухмикрофонным способом с 90см ? что выбрать за референсный уровень,с которым нужно сравнивать ? то как играет та же самая запись на студии? или вы выбираете то,как у вас получилось в тракте в данный момент,с данным набором компонентов,свойствами вашей кдп и тд ? но напоминаю: на студии также возможны варианты расположения кизов в зависимости от оборудования и обстоятельств ..
  14. dimo61

    Презентации в шоу-рум Round Audio

    в чем принципиальная разница в студии 2м до ТП ,дома 2,7м ?.... если локализация центрального КИЗа схожая ,значит прямой сигнал и там и там значительно превосходит отражёнку ?
×