Spider - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Spider

Members
  • Публикаций

    1087
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

476 Good

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Music, snowboard, work...
  • Аудиосистема
    ...

Посетители профиля

12383 просмотра профиля
  1. Приветствую. Имеет или нет, это Вам никто не скажет, решать нужно самостоятельно. Я слушаю этот аппарат с момента выхода, из плюсов наличие отсека для накопителя, встроенный усилитель, поэтому при необходимости подключал как напрямую акустику, так и к активной. Слушаю в основном стрим радио и с хранилища в домашней сети, за аудиофилию не скажу, но по удобству, цене и функционалу меня как устраивал, так и устраивает. Из минусов, т.к. аппарат американский, к домашнему Wi-Fi 2.4 и 5 GHz, у меня так и не получилось его подключить, но по проводу работает отлично.
  2. Spider

    Велосипеды

    Это абсурдная нормальность РФ, надо гордиться и радоваться, если Вы ещё не. Я, когда впервые увидел обозначенную знаками велодорожку 50-и метровой длины рядом с метро Стахановская в Москве, с спокойно идущими по ней пешеходами, в очередной возгордился и порадовался.
  3. Вы сами писали, что редко её используйте, да и насколько я понимаю, производитель предусматривает использование как одной фазы, так и трёх, исключительно из-за того, что не у всех покупателей есть возможность использовать трехфазовое подключение, поэтому мощность не должна страдать. Тут скорее важно, какого свечения кабель используется для подключения индукционки, т.к. если она на 4 места, то потребление в пике там ближе к 8 киловаттам обычно. Вы писали выше, что хотите расчистить фазу, так это самый простой способ, только надо будет предусмотреть однополюсной автоматический выключатель, дабы защитить линию индукционки, в то время как стиральной машине требуется УЗО.
  4. Проверьте, возможно Вашу плиту можно перевести на одну фазу, изменив тип подключения с помощью перемычки в её корпусе.
  5. Таких поддержек полно, у нас не так много, а зарубежом даже всем известные компании практикуют первую линию поддержки на основе ИИ, их сразу заметно, т.к. отвечают общими фразами или как говорится, рядом. Особенно досадно, когда ты тратишь время и расписываешь им выкладку по каким-нибудь техническим моментам какого-нибудь сложно механизма или что-то узкоспециализированное, в надежде получить дельный совет или решение проблемы на основе предоставленных тобой данных, а тебе в ответ информацию, которую и так можно найти в открытом доступе или то, что и так известно или легко находится за три клика и простой поисковый запрос в Google.
  6. Можно в первом же сообщении погазлайтить всю их поддержку, попросив ИИ позвать кожаного мешка, чтобы не тратить время на бесполезную переписку.
  7. Точно, бабушка, они там как раз по-поводу пенсионной реформы и бастуют. Молодцы, однако! Наверное поэтому столько пенсионеров на каталке
  8. Да, про него я и писал, посмотрим, если через пару лет запустят эту Орбиту, я удивлюсь. Если они обустроят всю долину параллельно новой дороге, ну или хотя бы 200 км. трасс как и планировали, то может быть и будет конкурентом по размеру региона катания каким-нибудь трём долинам, но по уровню это всё ещё будет российским, но надо отдать должное, местные стараются угодить туристам, можно выпросить скидку на проживание, вкусно и сытно покушать, даже шаттл пустили, который ходит как попало, но доехать можно, если уловить логику. Но цены уже растут, на стороне южного склона стоит гостиница Вертикаль, в прошлом году утренний завтрак стоил 500 р. за богатый шведский стол, в этом уже 1000 р. с человека. У меня знакомые знакомых, возрастные 60-75 лет, которые обычно ездили в Европу, в конце февраля ездили в Архыз, уточню при случае, какие у них впечатления от поездки. Вот очередная фантастическая новость про Домбай, у меня знакомые были там в этом сезоне и ничего подобного не видели, только ратраки, которые правят склон в то время, когда на склонах люди Изучаю вопрос, потихоньку, надо же где-то кататься, чтобы хоть немного отвлекаться от происходящего вокруг. Мы выбирались в этом году в конце января на Эльбрус и в Архыз, я не искушён Альпами, т.к. мало где успел побывать, но не впечатляет к сожалению, в особенности, когда знаешь, что есть другие ныне практически недоступные места. Все трассы обоих курортов проезжаются за полдня, а потом наступает скука, т.к. отсутствие снега не располагает к рисованию красивых линий вне трасс по полям Эльбруса и не даёт походить по хребтам со второй линии, чтобы потом упасть в лес и покатать чашу с третьей - северного склона Архыза. Думаю, что как и мне в Поляну, Вам стоит побывать в Архызе, чтобы составить собственное представление, думаю, что в первый раз на пару-тройку дней он должен понравится. В Архызе очереди большие (не такие как в Поляне) в основном в каникулы и выходные-праздники, поэтому до НГ, во-второй половине января по середину февраля и первую половину марта при удачной погоде, там можно хорошо покататься, без особых очередей. P.S. Если всё-таки соберётесь с детьми в Архыз, будьте аккуратнее на склоне, там есть любители сбивать людей, встают на прямые и летят вниз не разбирая дороги, несколько случаев сам видел и знакомые на себе испытывали, благо без травм обошлось.
  9. Проблемы со снегом в этом году наблюдаются много где, в том числе и в Европе, поэтому эту тему можно не обсуждать, т.к. повлиять на эти процессы мы не можем, разве что усугубить глобальные тенденции, что человечеству вполне под силу. В Поляне я не был и как-то не тянет, когда её открыли, я катался в Австрии (Целль-ам-Зе, Капрун и Зальбах-Хинтерглем) и уже тогда по мнениям соотечественников, её рассматривали как активный семейный отдых в каникулы, не более, что Вы и практикуете как я понимаю. В 13 году имел честь покатать в Буковель, а приехав в прошлом году в Архыз, я особых отличий не заметил, учитывая, что Архыз полностью новый курорт и разница практически в десять лет. В этом году в Архызе удосужились продлить лишь линию подъёмников на Южном склоне до вершины, выраженную в опорах и двух станциях, а ещё нужно взорвать огромную гряду камней, установить опору на их месте, натянуть тросы, пустить кабинки и много-многое другое, получается, что движутся они по 0.5 км. трасс в год, а всё остальное без изменений. С учётом нового инвестора, Архыз скорее всего будет развиваться по уровню Поляны (номерной фонд, имеющиеся трассы и инфраструктура вокруг них) и ни о каких планах расширения зоны катания, которое анонсировалось ранее, говорить уже не приходится, что повлечёт за собой увеличение стоимости в условиях отсутствия альтернатив (сколько там сейчас в Поляне ски-пасс на день - 5000 р. уже вроде в этом году). Что до остальных курортов АО «Кавказ.рф», то Эльбрус в условиях малоснежности совсем не интересен своими хоть и длинными, но двумя трассами и новой линией подъёмников, а при наличии снега просто опасен, Чегет для экстремалов и любителей могула с подъёмниками в виде советских качелей с палкой, Домбай с неопределённым ценообразованием на проживание, потом планируемые «Ведучи» и ещё каким-то курортом в Чеченской республике на турецком оборудовании, в ближайшие годы никак не смогут составить конкуренцию по всем направлениям Альпийским курортам. А ещё учитывая, что все объекты АО «Кавказ.оф» планировали и реализовывали их же оборудованием французы, что мы получим через пять лет в плане надёжности, остаётся только гадать. Что я ещё забыл из популярных, Шерегеш с зоопарком операторов канатных дорог, дорогущими перелётами и абсурдной электричкой из Новокузнецка до курорта в 5.45 утра по выходным один раз в день, когда трансфер за 100 км. или сколько там ехать из аэропорта Новокузнецка стоит 5000 р. за машину в одну сторону, также как и Кировск, Алтай, и маленькие курорты Башкирии, физически не смогут переварить и обеспечить разнообразный уровень для всех тех, кто в нормальные времена ездил в Европу за те же, а то и меньшие деньги покатать и отдохнуть недельку. Подытоживая, будущее горнолыжных курортов страны призрачно, мягко говоря. В этом году хотел махнуть на Сахалин по плоскому тарифу, чтобы составить собственное впечатление о месте и курорте, но погода подкачала, а это не катание, когда приходится нарезать одни и те же скучные линии на трассе целую неделю, когда болеешь по внетрассовому катанию.
  10. Spider

    Велосипеды

    Тут индивидуально, если бы в Москве были такие же условия как у Вас на фото, то я бы с удовольствием ездил каждый день на работу и с работы как это делаю летом, взяв бы себе фэт или просто плюсовые современные покрышки для снега и льда. Но в Москве, даже летом сложно и рискованно передвигаться на велосипеде, а зимой с учётом многих факторов, таких как практически полное отсутсвие культуры на дорогах и тротуарах, как автомобилистов, так и пешеходов; отсутствие банальных дорожных условий в виде отдельных велосипедных полос на вылетных и обычных дорогах для автомобилей, например при езде из области в центр или наоборот; влияние погоды, выраженной в несвоевременной работе коммунальных служб, грязи и слякоти от реагентов; также протяжённости светового дня, когда утром нужно попасть на работу вовремя, а это обычно до восхода солнца и успеть домой вовремя, когда солнце уже ушло за горизонта; также индивидуальные особенности организма требует освежится после активной нагрузки, дома это можно сделать, а на работе практически во всех случаях, полноценно просто нереально или выражено в полумерах, поэтому я держу на работе два комплекта одежды. В моём случае дорога в одну сторону занимает примерно час, т.е. два часа в сутки, когда велосипед, это одновременно транспорт и активная физическая нагрузка. Подытоживая, можно конечно сказать, что все вышеуказанное при наличии желания нивелируется, но не брать все эти факторы в расчёт и чем-то жертвовать, просто глупо и иногда небезопасно.
  11. Spider

    Велосипеды

    Если учесть, что посадка на этом байке и других подобных, совсем не спортивная, а всё больше прямая и максимальная ростовка L, плюс седло не задерёшь и у некоторых вместо riser’а стоит flat, то при определённых габаритах всадника педалирование будет как раз коленями в руль.
  12. Spider

    Велосипеды

    Да, читал, но не принял во внимание, за что прощу меня простить! Кажется, что переделывать Pashley с точки зрения привода и трансмиссии, было бы не совсем правильно, т.к. тут важна аутентичность. А что, может быть обратить внимание на кастом, я не раз встречал фотографии hand made велосипедов с выставок в Москве?! Показалось, что эти custom bike’s имеют аналогичную Pashley посадку, поэтому переработать, а точнее сделать привод (авторы в основном на них ставят ту же трёшку) под себя уже не составит труда, разве что вопрос в стоимости, но кажется, что желание и возможность платить за эксклюзив всё-таки имеются
  13. Spider

    Велосипеды

    Бывает) А от чего такой вопрос возник? Читаю топик, в Ваших сообщениях не очень много конкретики по личному велопарку, понял, что велосипедов много, но это больше похоже на коллекционирование, чем на активную эксплуатацию Без обид, но тот же Pashley-Morgan 3 с 3-х скоростной Sturmey Archer как по мне, дорогая и красивая статусная игрушка, на котором очень изредка можно продефилировать в погожий солнечный московский денёк по набережной, не более. Всё-таки те же 8-11-14 скоростные планетарки, вкупе с ременным приводом, это про практичность и надёжность при интенсивной каждодневной эксплуатации, а когда речь идёт об этих аспектах, то и в остальном велосипед должен быть укомплектован соответственно, начиная от посадки и заканчивая эксплуатационными качествами.
×
×
  • Создать...