Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

PXC 450

Senior Members
  • Публикаций

    2162
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

PXC 450 стал победителем дня 19 апреля 2014

PXC 450 имел наиболее популярный контент!

Репутация

880 Excellent

1 Подписчик

Информация о PXC 450

  • Звание
    Аудиоманьяк

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка, спорт, туризм, кино.
  • Аудиосистема
    Linn Klimax DSM, Linn Klimax 320A (Dynamik) + Original Stands (DIY mod), Linn Klimax 345
    Кабели: Bertram Audio Cuprio Flow
    Питание: PS Audio Power Plant P3, Isotek EVO3 Aquarius
    Виброизоляция: Symposium Rollerblock Series 2+, Jr. HDSE, Jr.+; Finite Elemente Cerapuc
    КдП: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap

Посетители профиля

32522 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. PXC 450

    2018 год - музыка

    Arianna Neikrug - Changes. Дебютный альбом. Jazz-Pop с оттенком Soul. Как утверждает сама исполнительница, на ее творчество оказал влияние классический Motown. Послушать и оценить - сюда.
  2. PXC 450

    Сравнение цифровых источников

    В первую очередь, я бы все же отметил влияние эл. сети. Тут может быть так, что звук каждый день, а то и час чуть (а может быть и не чуть вовсе) разный и поэтому понять влияние кабеля будет сложновато, тем более речь не о силовом и даже не об аналоговом межблочном/акустическом кабеле. Но конечно могут быть и другие факторы. Если с сетью точно все стабильно, то разницу может вносить перетыкание коннекторов. В моем случае это и было причиной по которой я изначально "услышал" разницу между LAN кабелями. Но, в общем, не вижу смысла гадать. Ну, слышит человек влияние LAN кабеля и точно уверен, что оно есть - его дело, его траты. Еще пару лет назад я ни разу не слышал, чтобы по-настоящему замороченные люди (которые выверяют свои системы до миллиметра, путем кропотливого подбора каждого кабелька, виброизоляции, фильтрации/регенерации, точнейшей расстановки АС, акустической обработки помещения и т. д), вникали в тему LAN кабелей и серверов. У них были "простые" NAS'ы, стандартные роутеры и "скучные" CAT5e. Хотя и два года назад уже существовало множество аудиофильских моделей LAN шнурков. Сейчас ситуация чуть изменилась - на различных выставках стали пиарить "аудиофильские" сетевые принадлежности. В итоге, конечно же находятся покупатели. Правда отзывы тех пользователей, кто их себе приобрел обычно какие-то неоднозначные. Либо они вообще не заморачивались и не выслушивали специально разницу (интересно, зачем они тогда себе эти приблуды брали?), либо не уверены в том, что разница есть, либо отмечают "небольшие улучшения" (без конкретики, что совсем неубедительно, учитывая цену всех этих девайсов и кабелей).
  3. PXC 450

    2018 год - музыка

    Annekei - Something Borrowed. Отличный ковер-альбом в стиле Jazz-Funk-Soul. Аудиофильский звук. Ознакомиться с релизом можно здесь.
  4. PXC 450

    Сравнение цифровых источников

    Есть такая тема, даже две. Одна о LAN кабелях и роутерах, другая об "аудиофильских NAS'ах". Там уже давно все разжевали и промусолили. Были такие прецеденты, что люди слышали влияние LAN кабелей на звук (ну, или, по крайней мере, им так казалось). Однако ни одного теоретического доказательства этому так и не было приведено, одни догадки и оправдания, да нападения (в качестве защиты) - мол, раз вы не слышите то, что слышим мы, значит либо вы глухие, либо у вас система никакая. Но что самое удивительное, даже производители этих самых LAN кабелей и NAS'ов тоже не способны даже мало-мальски прилично объяснить, каким образом их девайсы могут влиять на качество звука... Как же тогда они создавали свои девайсы, если даже не в курсе для чего именно они предназначены - как и с какими помехами они борются (или от каких защищают)? Что уж тогда взять с дилеров их оборудования... Представляю как им сложно без конкретных описаний объяснить, как данный девайс/кабель вообще работает. Собственно, к примеру, в этой ветке мы видим хороший пример - человек выходит из затруднительной ситуации, выдумывая что-то про воображаемых друзей/соратников и про веру (наверное в лучшее). Впрочем каждому свое. Кто-то занимается капитальными вещами - сетевое питание, виброизоляция, акустика помещения, сетевые/межблочные/акустические кабели, а кто-то LAN кабелек/аудиофильский NAS в систему добавит и радуется улучшениям. Лично я эту тему прошел еще несколько лет назад. Пара "типа-фильских" LAN кабелей Audioquest Vodka RJ/E у меня с тех экспериментов так и остались, до сих пор торчат в гнездах роутера, так сказать отводят лишние вопросы, если вдруг появятся. Хотя толку от них куда меньше, чем, например, от виброизоляционной панели за $60...
  5. PXC 450

    Сравнение цифровых источников

    В личных - это чьих же? Исключительно в ваших? Не знаю уж какая там магия на что влияет, но это все больше похоже пшик из-под одеяла. Как только дело доходит до подтверждения ваших слов, так все об этом только в личках и шепчутся. А как же иначе? Они ведь люди здравомыслящие, сильно занятые к тому же, да еще и скромные - на показ никто ничего не выставляет. К чему им публичность? Ведь есть же человек, который все их мысли сможет до форумов донести - без криков, без привязки к "неправильным" брендам. То ли дело те кто на форумах отзывы катают - они, поди, совсем от рук отбились, вишь чего себе позволяют! Непорядок. Оставил публичный отзыв о каком-либо аудио-компоненте - значит попал под влияние магии бренда, мыслишь безрассудно, улучшений не жаждешь. А кто внешним транспортом не пользуется, так и вообще не аудиофил, а так себе, любитель балалаек. Ему и вовсе заморачиваться по поводу звука ни к чему, достаточно PC или Mac взять - и вперед, с песней. Денег-то у него на внешний транспорт все равно нет. Мало ли что у него на хороший стример/ЦАП деньги нашлись, главное - на транспорт нету. Да и вообще, чего это он удумал аппараты за пол цены или меньше покупать? Хороший аппарат нужно брать только за полную цену и у "правильных" людей. Иначе это уже и не хороший аппарат вовсе, а так себе - ну, хотя бы ликвидность не потеряет и на том спасибо.
  6. PXC 450

    Сравнение цифровых источников

    С удовольствием почитал бы отзывы как пользователей, так и экспертов об этом сравнении. Если есть ссылка, поделитесь, пожалуйста. Не нужно забывать, что Analog вышел 10 лет назад и уже давно снят с производства. А M1 вышел в 2014. Я не удивлюсь, если похожая ситуация будет с Discrete DAC в отношении M1, только теперь уже в пользу MSB, поскольку это, опять же, более новая и продвинутая модель. Ни разу не встречал отзывов о том, что какой-то определенный транспорт (стоящий вменяемых денег) переиграл встроенный в Analog Renderer (даже еще первой версии). Более того, и владельцы (в т. ч. и на этом форуме), и те, кому посчастливилось просто услышать/сравнить, наоборот, утверждают, что MSB Renderer V1 - один из лучших вариантов, наравне с очень хорошими CD-транспортами. Однако новый Renderer V2 не оставляет шансов даже им.
  7. Собственно подавляющее большинство производителей как раз и следуют оптимальному подходу, выбирая что-то одно и уже с ним работают по полной программе. А эти решили выделиться оригинальным решением. MSB Discrete DAC в полном фарше стоит ровно столько же, сколько и M21. По функциональности они тоже близки. А с MSB Renderer v2 все даже более определенно, чем у Bricasti - тут 99% владельцев закроют с ним вопрос источника. Чтобы что-то улучшить относительно их Renderer, нужно будет вложить во внешний источник цену самого ЦАПа.
  8. Ну вот, на HiFi Wigwam появился "Linn Owners Club and Forum". А что касается официальной поддержки от Linn, то в скором времени они обещают открыть форум, касающийся исключительно разработки и проблем с ПО.
  9. PXC 450

    Распределитель питания

    Видать, он просто "не тянет" этот усилок. Oyaide 046 никак не могу назвать синтетичными. У меня вся система ими обвязана - звук очень пластичный, теплый, аналоговый получается. Возможно это проблема конкретно связки 046 + кабель Fisch. Видимо не поют они благозвучно вместе.
  10. PXC 450

    Распределитель питания

    Все может быть. Fisch Ref я слышал лишь однажды в чужой системе (включающей активные АС) и по утверждению ее владельца с ним стало лучше. А ТВ/видео-проигрыватель даже полезно фильтровать и не только с т. з. очищения сети от помех их ИБП. У меня с фильтром произошел весьма существенный прирост качества изображения (улучшились контрастность, резкость и цветопередача), прямо как будто HDR активировался. Я много раз убеждался, что в аудио нет ничего абсолютного. Есть лишь стечение определенных факторов. В данном случае это: 1) чувствительность БП конкретных аппаратов к сетевым помехам конкретного типа, 2) количество определенных типов сетевых помех в конкретном месте, 3) уровень разрешения/динамики конкретной аудиосистемы и конечно же 4) эффективность фильтрующих/регенерирующих устройств. Вот из этого всего и складывается итоговый результат. Я когда-то давно, после приобретения сетевого регенератора тоже был уверен в том, что полностью избавился от влияния эл. сети на качество звука своей системы. Но после того, как ее технические характеристики сильно улучшились, понял, что ошибался. Поставил перед регенератором фильтр. Думал, все, победа. Но не тут-то было - после очередного апгрейда снова столкнулся с той же проблемой. Увеличил эффективность фильтрации. Опять все хорошо стало. Но теперь я уверен, что если и дальше буду улучшать качество звука своей системы, снова столкнусь с данной проблемой. И так до бесконечности. Важно лишь то, чтобы защита от сетевых помех была достаточной для данной конкретной ситуации. Если это так, то здорово. Однако на будущее загадывать не стоит. Все может перевернуться с ног на голову в один миг. Ведь аудиофилия - это сплошные чудеса.
  11. Пока такой возможности не представилось. Не сомневаюсь, что любопытные. Думаю, что серьезные бренды как раз такие вот практические проблемы решают. У меня больше вопросов именно к качественному уровню данных (т. н. сдвоенных) ЦАПов. Ведь за определенную сумму пользователь получает фактически сразу два ЦАПа, да, в одном корпусе и с одним БП, но все равно схемы-то две. Соответственно и стоимость их выше, чем у одной, а значит эффективность ("рентабельность") устройства в целом будет ниже. Хотя для владельцев коллекций, состоящих где-то на 50/50 из PCM/DSD, должно быть интересный вариант. Вот как раз про этот аппарат у них и написано (в мануале), что две отдельные схемы (т. е. фактически два ЦАПа) для каждого формата.
  12. PXC 450

    Распределитель питания

    Весь вопрос в эффективности. Проблема, в том, что регенераторы (и PS Audio, и Pure Power, и Accuphase) сами по себе не обеспечивают 100%-ной защиты от сетевых искажений. Поэтому подключение их через фильтр в определенных случаях сильно помогает, порой очень существенно улучшая качество звука. Ведь регенераторы, так же как и фильтры имеют определенный предел защиты (в т. ч. и от ВЧ-шумов). Поэтому тут будет многое зависеть от уровня динамики/разрешения конкретной аудиосистемы - чем они выше, тем лучше будет слышно сеть (искажения), и соответственно тем более эффективная защита/фильтрация будет необходима. В виду всего этого ставить регенераторы выше фильтров не совсем правильно. Они, по сути, разные и при этом хорошо дополняют друг друга. Соответственно и касательно развязывающих трансформаторов возникает вопрос - насколько они отличаются от регенераторов, традиционных фильтров и нетрадиционных фильтров/гармонизаторов (таких как Shunyata/Nordost).
  13. Вроде бы как раз некоторые новые чипы поддерживают нативно оба формата. А вот ЦАПы обычно нет. Ведь в основном в них используются цифровые регулировки громкости, а это перечеркивает нативный вывод 1-битового сигнала. А у Bricasti, судя по информации с оф. сайта, внутри две секции ЦАПа - одна для DSD, другая для PCM. Любопытный подход. Интересно, насколько это экономически оправдано. Плюс, установлен аналоговый регулятор громкости, поэтому неудивительно, что их ЦАПы могут выводить 1-битный сигнал. В случае с DSD, их ЦАПы не осуществляют каких-либо преобразований. Но аналоговый регулятор вносит в звук доп. шумы. В общем, плюс на минус. Видимо у Lapizator так же ситуация - две секции и аналоговая РГ (либо вообще ее нет). На самом деле общее соотношение между всеми PCM и всеми DSD записями где-то 99,9%/0,1%. Это с учетом всех SACD, которые, по большей части, были получены путем преобразования из Hi-Res PCM. Т. е. нативных DSD релизов очень мало (менее 1%). Да, со временем их становится больше. Но ведь и количество PCM релизов (в т. ч. и Hi-Res) тоже увеличивается, при этом гораздо более быстрыми темпами. А контент DSD действительно довольно специфический. Обычно в этом формате выходят 1, максимум, 2 наиболее показательных альбома только самых известных исполнителей; некоторое количество сборников; крайне редко в DSD можно встретить полные дискографии исполнителя; а что касается целых лейблов, то они регулярно пишутся в DSD лишь в одном из миллиона случаев. В итоге, получается, что контент в DSD крайне бедный и ограниченный. Так и так большую часть времени придется слушать PCM. Поэтому удовлетворить аудиофильский зуд вполне возможно слушая DSD, преобразованный в PCM, тем более если это сделано на высоком уровне.
  14. PXC 450

    Распределитель питания

    Смотря для каких целей. Если для всей системы, включая усилитель, то это, в основном, однорозеточные, типа Isol-8 InLine, Shunyata Venom Amp-1, PS Audio PowerBase. Если же только для маломощных потребителей, то здесь выбор шире. Сюда можно записать начальные Isotek, Isol-8, Fisch и т. д. Если усилитель небольшой, то есть вероятность, что они и с ним споются. Но тут нужно проверять как они себя поведут с конкретным усилителем. Можно поинтересоваться, в отношении чего именно? Каких-то конкретных моделей фильтров? Или вот так сразу прямо всех/любых?
  15. PXC 450

    Распределитель питания

    Т. е. вы против фильтров, хотя фильтров как таковых в свою систему даже не пробовали устанавливать? Я понимаю, если бы вы такие выводы сделали при испытании какого-нибудь Isotek Titan, который является очень эффективным фильтром, рассчитанным именно на подключение усилителей мощности самых разных размеров. Но почему вы судите все фильтры по распределителю Qb8? Неужели на вашей линии нет ни одного потребителя, который "отпускает" в сеть ВЧ-помехи? Думаете соседи так заботятся о вашей аудиосистеме, что полностью исключили использование импульсных БП у себя в жилищах? Могу подтвердить, что даже длинная выделенка не помогает, даже совместно с сетевым регенератором. Может быть конечно если ее сотворить из какого-нибудь высококлассного аудио-кабеля (потратив на это дело тысяч $5-10) или же просто протянуть от розетки до компонентов длинные сетевые кабели (по 5-8 метров), то какой-то толк от этого и будет, но выделенка из стандартного хорошего немецкого медного кабеля погоды не делает. Поэтому добавление фильтра в корне меняет ситуацию, явно очищая звук от неприятных искажений. Опять же, услышать эти искажения можно только в сравнении. Поставил фильтр, послушал, убрал и услышал. Иначе никак. А так можно конечно себя утешать тем, что искажений нет, повезло, не верю и т. д. Если конечно нет желания пробовать и пытаться улучшить звук путем раскрытия потенциала системы с т. з. подачи на нее чистого питания - это уже другой разговор. Бытует утверждение, что аудиосистема без фильтра раскрывается в среднем лишь 70-80% своих возможностей. На основании своего достаточно обширного опыта в этой области, я могу подтвердить данный, можно сказать, тезис.
×