Integra
Members-
Публикаций
190 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 NeutralИнформация
-
Город
Новосибирск
-
Аудиосистема
Nakamichi-ZX9,ZX7, SONY EL-7.
Micro BL-111L,SME-3012R, PSA PHONO.
Comp+RME UFX.
Sennhieser HD-800
Audio research VTM-200
Посетители профиля
-
Я это к чему. Бонемэ привел просто как очень правильно записанный трэк. Там все просто, выпукло ешелонировано и одновременно мастерски сведено. Если звук поставлен хорошо, то ноги автоматом пускаются в пляс, если становится тяжко, то.... По нему можно на 95 процентов сказать удался сетап или нет. Но вот если слушаете ту так сказать музыку как в роликах, то нужно купить обычные колонки с низом на мягком ходу и усилок с тонкомпесацией. Честно, это будет куда как приятней играть. А даже осмелюсь вам предложить заценить арслабовские системы из серии класик. Уж квестедам с таким уровнем и на таком репертуаре не отработать свои деньги даже на треть.
-
Катушечные магнитофоны: выбор, обсуждение ...
Integra ответил в теме пользователя Meloman Number Van в CD/SACD/DVD источники
Я прочитал все 35 лет назад в учебниках института связи, который с отличием закончил. Бытовуха с коллекторными двигателями 2000М....Сразу виднь специалиста понимающего что в магнитофоне главное.. Сначала расскажите всем что знаете про эту 2000 серию. Какие буквы что означают, в чем разница и есть ли у этой серии близнецы братья с другими именами и для чего использовались. что там у вас давно и где "стояло" это ваше дело. Особенно если "стояло" как 77 Акай. Хотя для многих очень даже уникальный аппарат, для дома для семьи вполне себе "стояло"... Если по серьезному хотите и с размерами холодильных камер, то был у меня OTARI MTR-12. Все по взрослому и 76 скорость и управление как у 820 Штудера и цена разумная и звук хороший с целыми головами. Только вот он нахер не нужен дома. Ну никак не нужен, как и 820 Штудер. Не смог я себя убедить держать эти тумбочки. Не гармонируют эти девайсы с приличной жилой обстановкой. Так что смотрите картинки дальше и переделывайте СТМы с моторами от стиральных машин. -
Катушечные магнитофоны: выбор, обсуждение ...
Integra ответил в теме пользователя Meloman Number Van в CD/SACD/DVD источники
Если лампа более линейный и правильный элемент то вам и не скажешь ничего. Зачет. И пофиг, что искажения в десятки раз выше, это ведь теплые и правильные искажения. кстати лентопротяг у СТМ 610 годен исключительно для перемотки ленты с рулонов AEG на катушки. А Сони и прочие Акаи бывают сильно разные. Вам где так Забавно преподнесли информацию? -
Катушечные магнитофоны: выбор, обсуждение ...
Integra ответил в теме пользователя Meloman Number Van в CD/SACD/DVD источники
STM это говеннейшее моя прелесть. 50 кило эмитации штудера. Годен исключительно как стол для разделки мяса, распиловни дров и тд. Лучше соазу подарить. Я доставшийся мне НОВЫЙ на своей станине и замотанный в промасленную бумагу просто подарил. Подарок был оценен товарищем и через неделю уехал в гараж. Зачем вам УВ на лампах??? Это к чему???? К звуку это отношение не имеет. Че вы там услышать хотите. Хороший магнитофон это РЕГИСТРАТОР. Что дали то и должен отдать. Все!! фонограммы у правильных людей не отличаются от других фонограмм, если не приложены по дороге звука волшебные ручки, обычно это делается в цифре... Просто правильные люди умеют делать деньги на правильных лохах. -
Катушечные магнитофоны: выбор, обсуждение ...
Integra ответил в теме пользователя Meloman Number Van в CD/SACD/DVD источники
А у ленты косяков прям сильно меньше.. Начнем с того, что прилично играть и писать могут только двудорожечные аппараты с 38 скоростью. Это и на слух и приборно. А их как бы сильно не много и они дорогие. Настроив аппарат на определенную ленту, например на 911ю, вы гарантированно получите совершенно иной результат и а любой другой пленке. Благо еще ленты в мире много и можно закупиться. Шум. На 38 он не так критичен, но и то смотря что было источником. Если тот же самый минтовый винил, то ленту слышно. Головы и тракт нуждаются в протирках. Катушки в отличии от кассет все таки дают более сильное осыпание магнитного слоя. Лента от партии к партии разная и гарантии что не попадется с проблемами никакой, и не зависит от фирмы производителя. АЧХ любого даже очень дорогого магнитофона это пародия на современное понимание о линейности. Там плюс минус пару децибел это неплохой результат. Особенно внизу 20-100 герц. И вообще стандартно для любого магнитофона делать ласточку по ачх с учетом дальнейшей компенсации потери отдачи ленты посли нескольких прогонов. Так что тут с кривизной все куда как хуже, чем на винилине. Ну и про деньги. Винилка любая массово любимая, кроме пинк флойдов и других псевдо культов, в отличном состоянии стоит ну 35 бакинских, не в нашей странной экономике, а у первоисточников. Лента пустая типа 911 на пластике 65 минимум, максел новый из закромов партии типа UD 35-180 120 бакинских. Правда 720 метров 50 микронной 911 той на 38 скорости вам хватит на 35 минут и непонятно что на нее писать..., а 35 микронная типа указанных макселов и аквы от ТДК стоит как музейный раритет и смысла в ней нет, да и на рынке ее новой осталось по пальцам. Отсюда экономический смысл для народа в 38 скорости отпадает и вместе с этим отпадает смысл в катушечной теме для аудиоголиков. это мое мнение. Дома Таскам BR-20D и TEAC 2000M в две дороги. Это сродни алкоголизму, мозг понимает что херь, но душа требует праздника вращающихся катушек. -
Дружище, а Вы сами эту цепочку галиматьи придумали или вас кто надоумил. И какое это отношение имеет к микросейке.
-
Вообще я про JELCO. Хотя цены у него обычные. Например 3012R черненый 3800. Ну а откуда у продавца куча товара вестимо. От наличия быстрых каналов доставки товара от производителя. Он продает то, что быстро можно купить и перепродать. Ну собственно как и все продавцы этого рынка.
-
Эти базы делает одна конторка в Японии из правильного материала в двух цветах. Если нужно могу кинуть прямой контакт. Микро никогда из никакого ганметала ничего не делала. Все базы из бронзы и латуни. Сверку анодированием нанесены два слоя для имитации стального отлива.
-
Получил от нашего друга из Гонконга двенашку тонарм и кабель. Все в порядке. Посмотрел на качество изготовления и сборки. Найти изъяны не получилось. Все в идеале. Кабель заслуживает отдельного упоминания как и шел. Вообще подобные штуки от СМЕ или Ортофона стоят в порядки дороже.
-
cMP2
Integra ответил в теме пользователя Сeргей в Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио
Читаю и удержаться не могу коментариев по разительной неосведомленности практически всех любителей и гуру копающих винду. Друзья USB audio 2.0 который стал поголовно применяться пару лет назад всеми профессиональными конторами и понимающими консьюмерскими лавками НИЧЕГО общего с аудио моделью первых версий USB 2 или просто USB стандартом не имеет. Естественно говорим только о спецификации аудио протокола а не о физическом USB. В виде типа хр это намеренно было закрыто потому что не могли грамотно реализовать и получались дропы от движения мышкой и тд. В висте начали отрабатывать и в семерке реализовали нормальную аудиомодель. Как вы не можете этого понять и сравниваете несравнимое. Забудьте о проблемах которые существовали до реализации данного протокола и нет больше никаких проблем в передаче тактирования , обратной синхронизации и т.д Поэтому и появилась возможность на физическом usb2 гонять хоть 32х768 безо всяких проблем. В связи с этим умер 1394 и его оставляют только для обратной совместимости со старым железом. Желающие конечно могут гонять хр с древней системой вывода звука, мужественно преодолевать то, что в корне изменено в семерке и нахлобучивать что угодно. В лучшем случае добьетесь работы как в видноус семь. Все написанное верно только для современных даков подключаемых по USB -
cMP2
Integra ответил в теме пользователя Сeргей в Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио
И не надо сверлить. Зачем портить дорогой прибор. Неужто косоглазые не поставили аес\ебу по жадности. Наверняка их не инетерсовал данный режим как не приемлимый для данной разработки. -
Акустика для Hard&Heavy part 2
Integra ответил в теме пользователя MichaelRND в Акустические системы
Пинки прекрасно играли как на кометах 212 так и на акаянах 747. Так сейчас не вставляет.... -
Акустика для Hard&Heavy part 2
Integra ответил в теме пользователя MichaelRND в Акустические системы
Прекрасная акустика для студий. Будет играть. Вывалит вам кучу проблем в звучании хардроковых и металлических команд. Можете запросто перестать любить все эти направления. Это с такой акустикой практически обеспечено. Но зачем столько средств вваливать. Ваша музыка будет играть не хуже вот на этом http://www.behringer...ors.aspx?s=B200 Выбрать пару мониторов на пятнашках к ним пару сабов и вариант я у РАМШТАЙНА на концерте гарантирован. Кстати рамштайн очень хорошо пишется в студиях и на концертах. Советую его ставить во время выбора усиления. Чуть не забыл. В силу специфики данных жанров слушать приходится на громкости выше обычной. Если точно собралисть потратиться на мониторы дальнего поля в пределах 30.000USD то не пожалейте на комнату прослушивания. Иначе все станет звенящей кашей. -
cMP2
Integra ответил в теме пользователя Сeргей в Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио
Современный то он современный, только создан по первым стандартам редбук 1979 года и на тойже базе. Зачем ему компьютерный транспорт. Ему бы в пару CD филипок второго покаления года эдак 1983.