-
Публикаций
137 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз engineer выиграл 31 июля 2013
Публикации engineer были самыми популярными!
Репутация
35 NeutralИнформация
-
Город
Москва
-
Аудиосистема
Electrocompaniet EMC 1-UP
Electrocompaniet ECI 5 MKII
Crystalvox Tact
Посетители профиля
5103 просмотра профиля
-
Скачал архив "сравнение межблочников-20190827T181405Z-001", по 7 фрагментов на каждый кабель. На мой взгляд, второй кабель звучит сильно лучше первого. Какой из этих двух кабелей под каким номером, подскажите, а то не особо понятно.
-
-
-
-
-
-
-
Вячеслав, поздравляю с покупкой! С ММ головами не пробовал, только с МС. Звук меняется в зависимости от значения Capacity, на слух выбрал для себя лучший вариант, он оказался на 0pF. Правда, сравнивал достаточно давно, когда купил. Надо будет еще поэкспериментировать, тогда лампы другие стояли.
-
Высокий выход 0,48 помечен буквой "Н" внизу самой головы и на коробке, низкий 0,24 никак не обозначается. Пара букв рядом с серийным номером это код страны, в которую Зикс официально отправлял голову для продажи. Интересно было бы узнать, что привнес в звук карбоновый кантилевер.
-
Да, на этом ресурсе. В строку поиска вбейте KIVsound, но выберите поиск не в раздачах, а в Google - он выдаст ссылки на все раздачи с этим корректором, там их достаточно много с разными сетапами и разной музыкой.
-
МаксимЧЧД На известном ресурсе полно оцифровок c KIVsound в разных сетапах с разными головами. Если интересно, скачайте и послушайте. Будет всяко информативнее, чем слушать сундуковых спецов по всем вопросам - любителей почесать языком и по возможности впарить всякий завалявшийся хлам.
-
Я пробовал конкретно эту ZYX Fuji 0,24 медную с FR XG-5 в положении переключателя 3 Ом , слушать было невозможно, агрессивный звук с гладким ослабленным басом. Также пробовал эту голову с Лаксманами в положении MC LOW с входным сопротивлением 2,5 Ом, как результат – те же самые проблемы с басом. Поэтому и предполагаю, что с XF-1L будет схожий звук. По перегрузу соглашусь, West Audio перегружался даже от 7-8 мВ, а Лаксманы не перегружаются.
-
FRT XF-1M с этим Зиксом хорошо играет, лучше чем XG-5 в любом положении переключателя. Звук очень прозрачный с отличным контролем баса. C XF-1L не пробовал, но скорее всего будет хуже из-за входного сопротивления 3Ом - баса будет не хватать. Да и на выходе получится что-то около 14мВ, многовато. А корректор то у Вас какой?
-
Если записывать один и тот же диск одинаковой программой, на одном и том же рекордере, но на разные болванки – звук будет разный. Если записывать один и тот же диск одинаковой программой ,на рекордерах разного уровня, на одинаковые болванки – звук будет разный. Например, в случае Плекстора Премиум ( 1или 2) и Ямахи Ф-1, звук будет лучше у Плексторов. Если записывать один и тот же диск одинаковой программой, на одном и том же рекордере, на одинаковые болванки , но на разной скорости записи (например х16, х8 и х2) – звук будет лучше в пользу меньшей скорости записи. Разумеется, не нужно использовать скорость х2 для высокоскоростных болванок. Если записывать один и тот же диск одинаковой программой, на одном и том же внешнем юсб рекордере, на одинаковые болванки , с юсб кабелями разного уровня – звук будет разный. Если записывать один и тот же диск одинаковой программой, на одном и том же рекордере, на одинаковые болванки , но при этом системный блок будет подключен силовыми кабелями разного уровня – звук будет разный. Если записывать один и тот же диск одинаковой программой, на одном и том же рекордере, на одинаковые болванки , но при этом в одном случае я положу на системный блок кварцевые виброгасители, например Audio Replas, а в другом не положу – звук будет разный. Можно вспомнить еще какие-либо из проведенных мною экспериментов, но, думаю, и написанного достаточно. Чуть не забыл, копия всегда будет звучать хуже оригинала, при условии что они будут проигрываться на одном аппарате.
-
Дело за малым - оцифровать лучше и выложить, чтобы все услышали этот высший пилотаж. А так, действительно, зачем людям рутрекер. Только волшебные слова местных сундуковых продаванов могут раскрыть простым смертным истину о звучании той или иной аппаратуры, а также рассказать о величии музыкальной культуры.