Перейти к содержанию

Добро пожаловать на форум Soundex.ru! 

Чтобы быть в курсе всех событий на форуме, участвовать в переписке, размещать объявления о покупке/продаже аудио-компонентов, регистрируйтесь по ссылке.

Желаем приятного пребывания на форуме!

 

igor vl

Members
  • Публикаций

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Neutral

Информация о igor vl

  • День рождения 10/10/1964

Profile Information

  • Город
    челябинск

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    акустика Legacy focus HD,мощники Electrocompanient 2 AW 400, пред EC 4.8, CD источник ECC 1, 2 фильра Belkin pure AV PF 50, акустические neyton franfurt- bi-cables(пара кабелей на каждую АС), межблоки XLO Limited XLR 1м, 2м Сетевики - источник: Argento frm, предусилитель shunyata ztron sigma analog. Две выделении кабелем oyaide ee/fs 2,6 розетки Furutech FT SWS (G), Винил Scoutmaster 2

Посетители профиля

2719 просмотров профиля
  1. Да кстати еще, если всех участников теста вооружить 51 Фурутеком, то разница в звучании может снивелироваться до предельно мало уловимых значений.
  2. Интересный обзор, в тоже время большое значение имеет и железо и межблоки и акустические кабеля, на других усилителях может быть не много другой результат, но вывод по акролинк похож на мой опыт тестирования, правда у меня тестировался 7500, а он по конструкции отличается. По акролинк баланс чуть смещается вверх, а низ звучит интеллигентно, как-то легковесно. Влад я думаю лучше бы описал, хотя автору было не просто, как как " лажать" какой нибудь из кабелей не совсем правильно.
  3. Система на основе Electrocompaniet

    Да это было бы очень хорошо, если бы компаниетчики описали свои впечатления от кабельных обвязкок Получились бы рецепты приготовления компанитов. Приветствую Богдан.
  4. Система на основе Electrocompaniet

    Ну на конец то Богданом уделено внимание и кабельной обвязке, так как мой опыт говорит что компаниенты чутко реагируют на кабеля. Интересно, кто какие сетевые кабели использовал для питания мощников. В сети и профилях пользователей видел элрод голд и НБС блек лейбл 2, сам использовал Фурутек альфа 3, которую легко переиграл Ояйд 2.6 моножила, а ее в свою очередь акролинк 7500, был еще попробован таралабс аир, но он оказался совсем слабым, ввиду сечения 14 AWG.
  5. Здравствуйте, прошло 3 месяца владением данным кабелем, изменилось ли что то в восприятии звука кабеля, 3 дневные эмоции утихают и как на сегодня вы можете охарактеризовать звук. Я тоже присматриваюсь к данной компании, изучаю тему, правда кабель ищу на мощники - Аир Тесла в кандидатах. Сегодня весь день читал ветку наших соседей с Украины про Virtual Dynamics, где в верхних моделях стоит медная моножила от 10 до 13 квадратов и звук описывают, как слитный, 3 D, с огромной разрешающей способностью. Voodoo использует многожилу и медь OFC, что настораживает. Просто есть опыт сравнения моножилы и многожилы Ояйд и Фурутек. Спасибо.
  6. Производитель делая один и тот же кабель в своей линейке, разным образом разводит и соединяет проводники. При одинаковом сопротивлении в одном случае выше индуктивность, но ниже емкость, в другом наоборот. Что скажут изготовители кабелей, физики и простые пользователи? Как это сказывается на характере и звуке кабеля? Какой вариант на Ваш взгляд предпочтительней? Почему производитель так сделал? http://www.neyton.de/en/frankfurt-ls.html
  7. Мой Нейтон выше в линейке, там и проводники другие, сечение, ну и в моей реализации дабл. Медь и серебро.А это как говорят в Одессе, совсем другое дело. Франкфурт выше Нюнберга. Ну и немцы сечение, сопротивление, индуктивность, емкость указывают, а это дает определенное понимание и вызывает доверие. http://www.salonav.com/arch/2012/04/062.htm http://www.neyton.de/en/frankfurt-ls.html
  8. HIGH END SWISS 2017

    Я послушав Ваше видео специально спустился в свою комнату и послушал Leonard Cohen композицию slow, мидбаса и баса в этой вещи в разы больше, Леонард своим хриплым стоном заполняет все пространство. Может Ваша локация при записи не очень удачная была. В любом случае Ваши видео и фото очень хороши. Поверте они Леонарда и наполовину не раскрыли.
  9. Спасибо, я и хотел чтобы вы поняли архитип звука, высокая прозрачность при сохранении мидбаса и баса, так как телесность и теплота, плотность звука при прослушивании обязательны. Я вот после Коэна погонял баллады Марка Нопфлера, не представляю как можно слушать их на системах с Фокалами на выставке, про которую выше общались. Я по Вашему совету пообщался с Валерием и из его рекомендаций- XLO, Siltech все естественно верхние, ну и его сигначе 4 .ХLO пур раш 7 тысяч уе за кабель, старые не вариант по известным причинам, Силтеч аналогично по цене. Кстати Аргенто и ХLO мои он прокоментировал как очень хорошие, Шунията и Нейтон без коментов обошлись. Нейтон в системе появились после пробы на верхах в акустике, я их в Екатеринбурге взял на пробу и верх красивее сразу стал и низа размазанного меньше, второй парой закрепил результат.
  10. HIGH END SWISS 2017

    Если они хотели солюшены порекламировать, то акустика была не в тему.
  11. Согласен полный ужас, сейчас включил своего Коэна, значительно душевнее звучит. Аргенто и Нейтон подсветлили басовитость Легаси, но бикабелинг с Нейтоном оставил весь бас, у меня и межблоки достаточно нейтральные если не суховатые. Вклад Аргенто оценить трудно, потому что много обвязки поменял за короткое время, я им чуть уменьшил доминирование баса, после появления выделенки. У меня до нейтона стояло по 4 кабеля кимбер 8 тс в разъемах WBT на каждой колонке, с появлением выделенки баса стало ну просто удивительно огромно 26 кв на каждую колонку
  12. Я ссылку на Ваш пост дал чтобы Вы увидели. Я про архитектуру звука систем на выставке в Швейцарии с фокалами, просто Ваше мнение хотел услышать.
  13. HIGH END SWISS 2017

    И как на таком звуке слушать баллады Марка Нопфлера?
  14. Влад, тут в соседней ветке, мир аудио- HIGH END SWISS 2017 стеклянный, стерильный звук без мидбаса и баса, в системах за килотонны, мы надеюсь не к такому звуку идем, если не трудно послушайте, я там даже комент оставил и Ваше мнение если не трудно.
  15. HIGH END SWISS 2017

    Достаточно интересно, но посмотрев все ролики возникает вопрос, а где мидбас и бас, какой то кастрированный, синтетический,стеклянный звук. Коэна вообще не узнать в начале, а подпевка вылезла на передний план, что говорит о перекосе в системе, гитара какая то не гитарная, а гусельная.В погоне за воздухом и прозрачностью, обрезали половину диапазона в нижней части, звук точно на любителя, ихмо не мое. Дым над водой мимо для таких систем.
×