Перейти к содержанию

Добро пожаловать на форум Soundex.ru! 

Чтобы быть в курсе всех событий на форуме, участвовать в переписке, размещать объявления о покупке/продаже аудио-компонентов, регистрируйтесь по ссылке.

Желаем приятного пребывания на форуме!

 

Staudio

Senior Members
  • Публикаций

    2681
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Staudio стал победителем дня 20 января

Staudio имел наиболее популярный контент!

Репутация

1816 Excellent

Информация о Staudio

  • Звание
    ♫ ♪ ♩

Profile Information

  • Город
    Москва
  • Interests
    Кабели и другие поделки в моем Клубе
    https://tinyurl.com/y8lfddhg

Previous Fields

  • Краткое описание аудиосистемы
    АС - Sonus Faber Cremona Auditor M

    Источник - Oppo 105 (доработанный, подробности тут - http://soundex.ru/index.php?showtopic=41952&view=getlastpost )

    Усилитель - однотактный мощник в классе А без общей обратной связи - повторитель Чуффоли.
    Ранее на его месте был итальянец Unison Research Unico Primo.

    Кабели - монокристалл Oyaide: акустические Tunami Nigo, межблочник Across 750, силовые Tunami GPX + кабели собственного изготовления.

Посетители профиля

8218 просмотров профиля
  1. Вот здесь подробности: http://www.audiodesignguide.com/PowerFollower/ Реально не измерял, но источник желательно иметь с выходным сопротивлением, менее 1 кОм.
  2. Для меня - лишняя проверка ушей. Я этого не стесняюсь. Полезно, чтобы не уйти в эзотерику, или чего хуже, в вариант аудиостандарта Лютый- не лютый, а прекрасно работает. Просто собирается и надежен, как танк.
  3. У меня повторитель. Сколько вольт на входе, столько и на выходе. Просто думаю, что 2 В недостаточно будет для того, чтобы всю мощу вытащить из усилка. Дома-то у меня 4-омная акустика, хотя и с чуйкой в 87 дБ - громкость выставлена на максимум. Не уверен, что 32-омной акустики этого будет достаточно.
  4. Ну, у меня мощник. Но там всего ватт эдак 10. И требуется источник с регулируемым выходом, желательно больше, чем 2 В.
  5. Что-то меня подмывает притащить свой домашний усь пободаться с Маранцем Он не сильно дороже заявленной АСой цены, но сильно лучше звуком.
  6. Кстати, Ваш усилитель, заметно интереснее аудиостандартавского звучал. Думаю, даже поинтереснее Маранца.
  7. Ну вот, непонятно во что ветка превратилась. Дайте знать, когда окажется, что Аудиостандартовский усь на самом деле всех на слепом тесте заборол.
  8. Не так. Тут вступило в силу ограничение остальной системы. На более высокого уровня системе отрыв между Трусовым и Маранцем, естественно, был бы больше.
  9. Понимаете, какое дело. Опыт прослушивания важен еще и потому, что позволяет отделить зерна от плевел. И слушать конкретный компонент. Речь идет совсем не о вкусовщине, как это пытается представить Анатолий из Аудиостандарта. Усь действительно слабый/неудачный - почему, пусть Анатолий сам разбирается. Но похоже, он этого не понимает/не хочет. А неудачный усь потому, что он, например, не дает микродинамики, деталей и послезвучий. А это объективный диагноз, а не вкусовщина, потому что теряется музыкальная информация. На Маранце я слышал гораздо больше нюансов в музыке. Это ключевой момент.
  10. Мне даже интересно, кто назовет эту поделку Аудиостандарта Хайэндом? Тут бы до Хайфая дотянуться.
  11. Вот и меня это удивляет. Уверяет, что так и должно быть. Хотя реально я подумал, что аппарат неисправен. Иначе какой смысл выводить на рынок аппарат, который впору сталкивать только с музцентрами, а не со стереоусилителями.
  12. Добавлю, что именно на этом строится 90% продаж в салонах - убедить человека в том, что он совсем не то услышал
  13. Приходите сегодня в гости. На 14:00 у меня назначено прослушивание
×