-
Публикаций
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 NeutralО taganay
- День рождения 08/21/1963
Contact Methods
-
Website URL
http://www.7lp.ru/
Информация
-
Город
Челябинск
-
Аудиосистема
Yamaha A-S2000, Sony PS-6750, Cartridge Audio-Technica AT33EV, Ortofon EQA-333
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Начинать лучше с покупки точно такой же квартиры как у товарища.
- 5176 ответов
-
- Разговоры...
- Закономерности
- (и ещё 2)
-
Красивая аппаратура, как истинная казашка, должна иметь плоскую морду и мощные ноги.
-
Опрос: цена вашего CD проигрывателя
taganay ответил в теме пользователя Heliums в CD/SACD/DVD источники
А как же ОРРО? -
Послушал его еще кто-нибудь за последние месяцы? Как впечатления?
-
Да я и не говорил, что плохо. Сам подвластен этому фетишу.
-
Напомнило это:
-
Лучше магнитофонная лента! Первые копии с мастер-лент на 19-й и 38-й скорости. На ебей периодически появляется, но уходит задорого.
-
Столбики VS Шкафчики - или любовь к Большим Лопухам
taganay ответил в теме пользователя Blacktriangle в Мир аудио
А что насчет JBL TL260 BQ? Столбики, шкафчики и лопухи в одном флаконе. -
То есть искажения на лампах все-таки больше? Даже с учетом того, что обмерял их никому не известный гений интернета? Так их не существует? А лучший прогрессив на транзисторах. А лучший рэп на чем? Это как с советским космосом: лучший полет - Белка и Стрелка, а дальше, начиная с Гагарина - деградация? Еще больше энтузиастов занимаются реставрацией патефонов и фонографов. Значит ли это, что на фонографе выше качество звука? Особенно учитывая, что лучшие записи Шаляпина сделаны как раз на восковые диски.
-
На заре развития транзисторной техники объяснение тому, что лампа звучит лучше, было простое — полупроводниковые приборы были тогда еще небезупречны. Но шло время, транзисторы совершенствовались, и прежнее объяснение феномена лампового звука вызывало все больше вопросов. В самом деле, коэффициент нелинейных искаженийу современных моделей высококачественных транзисторных усилителей составляет 0,01-0,001%. А у лампового усилителя по самому принципу его действия нелинейные искажения составляют более 0,5%. Конструкция большинства ламповых усилителей устроена таким образом, что сигнал на акустическую систему подается через выходной трансформатор. Это ухудшает воспроизведение глубоких басов. Ламповому усилителю с трудом дается воспроизведение динамичных моментов в музыкальных произведениях. Тем не менее звучание ламповой аппаратуры субъективно воспринимается как более приятное по сравнению с транзисторной. http://nnm.ru/blogs/etam/volshebstvo-lampovogo-zvuka/ Таким образом, субъективно к сигналу в ламповом усилителе добавляется всего несколько первых четных и нечетных гармоник, причем их уровень должен быть довольно значительным. Обычно ламповый усилитель класса hi-end имеет коэффициент нелинейных искажений от 0,5% до 3,0% (например, усилитель "Первый" за 900 долларов, упомянутый в обзоре hi-end-усилителей в журнале "Салон Audio-Video", #6, стр. 61). Следует отметить, что по тому же принципу работают студийные эффект-процессоры обработки звука - эксайтеры. В некотором роде ламповый усилитель и есть эксайтер. Именно поэтому ламповые усилители с очень малыми нелинейными искажениями не пользуются популярностью в среде аудиофилов, характеризующих их звук как отстраненный, неэмоциональный, не добавляющий яркости сигналу, близкий к звуку транзисторного усилителя с очень малыми нелинейными искажениями. В транзисторных усилителях эффект маскирования проявляется значительно слабее, благодаря чему эффект эксайтинга выливается в добавление звуковой "грязи" и "песка". Поэтому для получения звучания, хотя бы немного приближающегося к "ламповому", требуется на порядок уменьшить коэффициент нелинейных искажений. Это сложная техническая задача, и ее решение современными методами не всегда экономически оправданно. Проще говоря, ламповый усилитель, произведенный в Юго-Восточной Азии, может стоить значительно дешевле транзисторного hi-end-усилителя американского или европейского производства при субъективно одинаковом качестве звука. Что на самом деле и привело к кризису и разорению в начале 1998 года многих небольших американских фирм, работавших на рынке hi-end. http://www.n-audio.com/articles/acu11.htm Таким образом, либо качество на транзисторах, либо красивые искажения на лампах. Либо крестик снять, либо трусы надеть.
-
Ну значит сравнение обычного лампового выхода с Маком некорректное, сами же это и доказали. А типичный ламповый выход - это магнитофон-приставка "Нота-М" на лампах 6Н1П или 6Н6П с диапазоном частот 63-10000Гц и 3-4 процентами нелинейных искажений. ИЧСХ, большинство отечественных ламповодов и слушают эти самые 6Н1П, только еще и кустарно спаянные.
-
У эквалайзера есть один плюс - он красиво смотрится. Подцепить на свободный выход - пусть красиво сверкает. А в саму цепь его включать необязательно.
-
Полностью с Вами согласен! Пол процента на хайэнд-лампах, 1 процент на колонках, пол процента на проводах, 2 процента на наводках сети, 3 процента на акустике помещения... в итоге - звук - г...но. Но если из процесса убрать лампы - звук будет несколько правильнее.
-
Давайте отделим мух от котлет. В плане изготовления - абсолютно с Вами согласен: советское изготовление - синоним фразе "руки из ж...ы". А вот сам материал, из которого изготавливали Ш-образные пластины, думаю, не хуже западных аналогов. Помнится я для магнитофона ролики из титана вытачивал. А чего бы не выточить, если титановые прутки на заводе без присмотра валялись. В общем, материалов в СССР особо не жалели.
-
Да скорее - никакой. Если пол процента искажений даже на хайэнде... судя по всему в книге всё верно было написано.