taganay - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

taganay

Members
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О taganay

  • День рождения 08/21/1963

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.7lp.ru/

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Аудиосистема
    Yamaha A-S2000, Sony PS-6750, Cartridge Audio-Technica AT33EV, Ortofon EQA-333

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. taganay

    Разговоры про Аудио .....

    Начинать лучше с покупки точно такой же квартиры как у товарища.
  2. taganay

    Дизайн в Hi-Fi

    Красивая аппаратура, как истинная казашка, должна иметь плоскую морду и мощные ноги.
  3. taganay

    Harman Kardon HK 990

    Послушал его еще кто-нибудь за последние месяцы? Как впечатления?
  4. taganay

    Винил vs CD vs Цифра ...

    Да я и не говорил, что плохо. Сам подвластен этому фетишу.
  5. taganay

    Винил vs CD vs Цифра ...

    Лучше магнитофонная лента! Первые копии с мастер-лент на 19-й и 38-й скорости. На ебей периодически появляется, но уходит задорого.
  6. А что насчет JBL TL260 BQ? Столбики, шкафчики и лопухи в одном флаконе.
  7. taganay

    Ламповый выход.

    То есть искажения на лампах все-таки больше? Даже с учетом того, что обмерял их никому не известный гений интернета? Так их не существует? А лучший прогрессив на транзисторах. А лучший рэп на чем? Это как с советским космосом: лучший полет - Белка и Стрелка, а дальше, начиная с Гагарина - деградация? Еще больше энтузиастов занимаются реставрацией патефонов и фонографов. Значит ли это, что на фонографе выше качество звука? Особенно учитывая, что лучшие записи Шаляпина сделаны как раз на восковые диски.
  8. taganay

    Ламповый выход.

    На заре развития транзисторной техники объяснение тому, что лампа звучит лучше, было простое — полупроводниковые приборы были тогда еще небезупречны. Но шло время, транзисторы совершенствовались, и прежнее объяснение феномена лампового звука вызывало все больше вопросов. В самом деле, коэффициент нелинейных искаженийу современных моделей высококачественных транзисторных усилителей составляет 0,01-0,001%. А у лампового усилителя по самому принципу его действия нелинейные искажения составляют более 0,5%. Конструкция большинства ламповых усилителей устроена таким образом, что сигнал на акустическую систему подается через выходной трансформатор. Это ухудшает воспроизведение глубоких басов. Ламповому усилителю с трудом дается воспроизведение динамичных моментов в музыкальных произведениях. Тем не менее звучание ламповой аппаратуры субъективно воспринимается как более приятное по сравнению с транзисторной. http://nnm.ru/blogs/etam/volshebstvo-lampovogo-zvuka/ Таким образом, субъективно к сигналу в ламповом усилителе добавляется всего несколько первых четных и нечетных гармоник, причем их уровень должен быть довольно значительным. Обычно ламповый усилитель класса hi-end имеет коэффициент нелинейных искажений от 0,5% до 3,0% (например, усилитель "Первый" за 900 долларов, упомянутый в обзоре hi-end-усилителей в журнале "Салон Audio-Video", #6, стр. 61). Следует отметить, что по тому же принципу работают студийные эффект-процессоры обработки звука - эксайтеры. В некотором роде ламповый усилитель и есть эксайтер. Именно поэтому ламповые усилители с очень малыми нелинейными искажениями не пользуются популярностью в среде аудиофилов, характеризующих их звук как отстраненный, неэмоциональный, не добавляющий яркости сигналу, близкий к звуку транзисторного усилителя с очень малыми нелинейными искажениями. В транзисторных усилителях эффект маскирования проявляется значительно слабее, благодаря чему эффект эксайтинга выливается в добавление звуковой "грязи" и "песка". Поэтому для получения звучания, хотя бы немного приближающегося к "ламповому", требуется на порядок уменьшить коэффициент нелинейных искажений. Это сложная техническая задача, и ее решение современными методами не всегда экономически оправданно. Проще говоря, ламповый усилитель, произведенный в Юго-Восточной Азии, может стоить значительно дешевле транзисторного hi-end-усилителя американского или европейского производства при субъективно одинаковом качестве звука. Что на самом деле и привело к кризису и разорению в начале 1998 года многих небольших американских фирм, работавших на рынке hi-end. http://www.n-audio.com/articles/acu11.htm Таким образом, либо качество на транзисторах, либо красивые искажения на лампах. Либо крестик снять, либо трусы надеть.
  9. taganay

    Ламповый выход.

    Ну значит сравнение обычного лампового выхода с Маком некорректное, сами же это и доказали. А типичный ламповый выход - это магнитофон-приставка "Нота-М" на лампах 6Н1П или 6Н6П с диапазоном частот 63-10000Гц и 3-4 процентами нелинейных искажений. ИЧСХ, большинство отечественных ламповодов и слушают эти самые 6Н1П, только еще и кустарно спаянные.
  10. taganay

    Эквалайзер - зло или нет?

    У эквалайзера есть один плюс - он красиво смотрится. Подцепить на свободный выход - пусть красиво сверкает. А в саму цепь его включать необязательно.
  11. taganay

    Ламповый выход.

    Полностью с Вами согласен! Пол процента на хайэнд-лампах, 1 процент на колонках, пол процента на проводах, 2 процента на наводках сети, 3 процента на акустике помещения... в итоге - звук - г...но. Но если из процесса убрать лампы - звук будет несколько правильнее.
  12. taganay

    Ламповый выход.

    Давайте отделим мух от котлет. В плане изготовления - абсолютно с Вами согласен: советское изготовление - синоним фразе "руки из ж...ы". А вот сам материал, из которого изготавливали Ш-образные пластины, думаю, не хуже западных аналогов. Помнится я для магнитофона ролики из титана вытачивал. А чего бы не выточить, если титановые прутки на заводе без присмотра валялись. В общем, материалов в СССР особо не жалели.
  13. taganay

    Ламповый выход.

    Да скорее - никакой. Если пол процента искажений даже на хайэнде... судя по всему в книге всё верно было написано.
×
×
  • Создать...