Илья Боярсков
Members-
Публикаций
99 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО Илья Боярсков
- День рождения 01/02/1980
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Bato не это имел ввиду, он имел ввиду то, пока сам не знает что. А такие исторические модели,символы Компаний есть,кто же спорит. В единичных случаях
-
Также,как и Klipsch Heresy. В настоящее время с индексом iii
-
Paul,Mcintosh MC275-это отдельный,единичный случай,сродни тому,что сейчас происходит с Densen Beat-100. Этот усилитель просто превратился в некий символ Компании. Он производился не так уж долго — всего лишь 12 лет. Это не самый долгий срок. В аудио индустрии есть продукты, которые производились более 40 лет Причем было два выпуска: первоначально с 1961-1970, и затем с 1993-1996. Повторный выпуск был посвящен памяти Гордона Гоу (Gordon Gow) и назывался McIntosh MC275 Commemorative Edition Gordon J. Gow
-
Да в большинстве случаев так и происходит. Видоизменяется корпус,происходят какие-то еще минимальные изменения, но как меняется при этом цена?!
-
Что касается "удобства" расположения ручек спереди,возможно. Только при одном условии,что Вы его периодически перетаскиваете с место на место. А если рассматривать с эстетической точки зрения - то уж эстетики то ручки,расположенные спереди точно не добавляют. Вы каждый день или каждую неделю или хотя бы раз в месяц таскаете куда-то усилитель?
-
Bato, что было бы с "брендом" с экономической точки зрения, если бы "бренд" выпускал один и тот же усилитель на протяжении 20 лет? Как Вы думаете?
-
Чем Вас не устроила культура на Веге, Bato? Напрасно смеетесь, АС были серьезные "брендовые". Я читал этот тест. Хотя я также не против "авторской" акустики. То что серия VT снята с производства я знал Поэтому я все же жду ответа на вопрос,какой усилитель производится 20 последних лет? Назовите хотя бы 10-ти летний
-
Я не сомневался,что это будет Audio Research:) И где же VT50 сейчас продается? Вам кажется ручки спереди добавялют привлекательности внешнему виду? А по-моему наоборот.
-
Bato, назовите,пожалуйста, модели усилителей,которые неизменно выпускаются последние 20 лет. И что Вы конкретно подразумеваете под "фигней"?
-
Angel, а какие "брендовые" аппараты звучат за 100 т.р.? Или за 200 т.р. Я слушал последний раз Moon i3.3 (340i) и Densen Beat-130, как раз данная ценовая категория.
-
Bato, а что такое "интегральник с именем" в Вашем понимании? Как он это имя заслуживает? Путем тестов и наград в журналах? Распиарить при желании можно любую вещь, да так, что действительно "поверят" даже в то,чего и быть то не может
-
Если говорить о по- настоящему классных аппаратах, то,думаю их и среди "брендов" не так много,как кажется
-
И я повторюсь и соглашусь с высказанным мнением того, что все это мы покупаем для того,чтобы слушать музыку и получать удовольствие ОТ МУЗЫКИ а не от созерцания шильдиков
-
Я все более и более склоняюсь к выбору "авторских" разработок,поскольку они мне кажутся "честнее". Я согласен с тем,что если бы у меня были миллионы,я бы,возможно,купил какой-нибудь Грифон. Чтобы,как скажет Bato, радовали глаз и показывали мой статус.Но у меня нет миллионов, и я выбираю "авторскую" разработку и имею больше намного больше шансов получить максимум звука от вложенных денег. А для украшения я покупаю украшения.
-
Angel, ну не о таких "наших" идет речь. Это крайности,которые имеют место быть и право на существование. И такие всегда будут. Я говорю о серьезных,уважающих себя и потребителя "авторах". Для которых это вопрос "доброго имени" и репутации. И сравниваю с Sugden, великим "брендом", "косяки" которого так очевидны,что становится непонятно отношение Компании к своим изделиям и потребителям. Вот термин "самоделка" здезь более уместен,нежели в отношении к нашим "авторам".