Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Alcom Support

PR
  • Публикаций

    492
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Alcom Support стал победителем дня 15 января 2013

Alcom Support имел наиболее популярный контент!

Репутация

123 Good

1 Подписчик

Информация о Alcom Support

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 01/04/1973

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    Legacy, Electrocompaniet, Coda, Quadral

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. В издании Salon AV вышел тест акустических систем Legacy Audio V. Автор Николай Ефремов. Выделим наиболее интересные на наш взгляд, моменты из обзора. Модель V, которую мы собираемся слушать – четырёхполосная. Активная басовая секция построена на паре 12-дюймовых драйверов с алюминиевыми диффузорами. Самое интересное, что они озвучивают разные диапазоны и подключены к разным встроенным усилителям. Нижний басовик совместно с 1000-ваттным оконечником представляет собой мощный сабвуфер, работающий от 16 Гц (!), а второй, с собственным 500-ваттным усилением расширяет полосу до 400 Гц. Установленные здесь продвинутые модули B&O ICEpower класса D отличаются чрезвычайно малыми искажениями. Скорострельность баса обеспечивается тремя 10-дюймовыми пассивными радиаторами, один из которых направлен в пол и создаёт тектонические эффекты. Все пять басовых драйверов расположены таким образом, что даже на самых нижних частотах взаимодействие звуковых волн с комнатой минимально, что избавляет от гула, бубнения и прочих неприятностей. Пассивное СЧ-звено состоит из двух огромных 14-дюймовых головок с диффузорами из целлюлозы, усиленной карбоновым волокном, и мощными неодимовыми магнитами. Они установлены в верхней части переднего щита и сзади закрыты лишь акустически прозрачной тканью. Открытое оформление превращает среднечастотный тандем в дипольный излучатель со свободным и детальным звучанием. Третья полоса, верхняя середина, озвучивается двумя 6-дюймовыми головками, также работающими в открытом пространстве. Это звено промежуточное, оно необходимо для согласования крупнокалиберных среднечастотников со сверхзвуковыми 4-дюймовыми твитерами АМТ, которые Legacy Audio изготавливает на основе топовых излучателей Mundorf. Они практически безынерционные, что гарантирует идеальную передачу атаки и способность без искажений воспроизводить частоты до 30 кГц. В Legacy Audio V два таких твитера установлены под небольшим углом друг к другу – для расширения зоны стереоэффекта. Каждая система весит 105 килограммов, для развязки от пола используются опоры с демпферами. На задней панели расположены балансные входы встроенных усилителей и две пары винтовых клемм для подключения акустических кабелей к СЧ и ВЧ секциям. Там же — сетевой ввод и выключатель питания. Корпуса изготавливаются вручную на собственной фабрике в Спрингфилде, штат Иллинойс. Подбор материалов и качество сборки – выше всяких похвал. Боковые плоскости отделываются натуральным шпоном семи сортов древесины на выбор заказчика и покрываются несколькими слоями рояльного лака с полировкой каждого слоя вручную. Среди возможных вариантов и такая экзотика, как африканское красное дерево (African Mahogany). В конструкции также используется медь и карбоновое волокно, что создаёт впечатление роскоши в её современном виде. Как бы ни были тщательно согласованы характеристики всех четырёх полос, разработчик не может заранее знать, в каком помещении и с каким усилением будет работать его акустика. Гибкость адаптации Legacy Audio V к различным условиям обеспечивается внешним цифровым процессором Wavelet, совмещающим функции ЦАПа, 56-битового DSP и четырёхканального предварительного усилителя с регуляторами уровня и активной частотной коррекцией. Программное обеспечение, разработанное компанией Böhmer Audio, предусматривает исследование окружающего пространства с помощью выносного микрофона и коррекцию параметров воспроизводящего тракта с учётом психоакустики. Wavelet может получать сигнал по аналоговым и цифровым входам, причём по USB поддерживает разрешение PCM до 24 бит/384 кГц. Теперь несколько слов об остальных компонентах системы. CD-транспорт Aqua La Diva и ЦАП Aqua Formula, связанные по шине I2S – один из лучших источников, что мне когда либо доводилось слушать. Полоса от 3 до 30 кГц усиливалась авторскими моноблоками Александра Тарима FloodHouse, а середина, от 400 до 3000 Гц – оконечниками Krell Solo 375. Список кабелей приведён в таблице. Звучание систем оказалось пластичным, с явственно прорисованными нюансами и голографичной трёхмерной сценой. Что сразу привлекло моё внимание – огромные акустические системы заиграли динамично и разборчиво, с отчётливым нижним регистром, т.е. так, будто их окружало абсолютно пустое пространство, а как было на самом деле, вы можете судить по фото. Прибавляю громкость – никаких негативных эффектов, у комнаты как бы совсем нет ни стен, ни потолка, ни пола. Бас собранный, очень точный, без посторонних призвуков, подгуживаний и т.д. Расстояние от дивана до передней линии небольшое, но четыре полосы звучали как одна. При построении пространства Legacy Audio V создают настоящую трёхмерную картину, хотя сами скромно остаются в стороне – с такими-то габаритами и в небольшой комнате. Звуковая сцена с острой фиксацией виртуальных образов и передним планом во всю ширину комнаты. Заслуживает комплиментов и процессор Wavelet: при той колоссальной работе, которую он выполняет, его цифровой тракт в системе вообще не слышен. Верхняя полоса, озвучиваемая невесомыми излучателями твитеров, абсолютно чиста и прозрачна, с характерным для источника Aqua «серебром» в самой верхней части спектра. Высокое разрешение не кажется утрированным, масса подробностей органично вписывается в общую картину. Тарелки, обертоны духовых инструментов, треугольник в оркестре – всё это передаётся безукоризненно. И очень правильная середина. Лёгкие 14-дюймовые диффузоры при полной свободе в открытом пространстве дают массу музыкальной информации и в вокальном диапазоне, и выше, где сосредоточена большая часть энергии струнных и духовых инструментов. Полоса живая, натуральная, открытая. И это ощущение усиливается глубоким, вплоть до реальных тектонических эффектов, басом. Ценно, что при своих габаритах Legacy Audio V не пытаются произвести впечатление исключительно драйвом и оглушающей динамикой (хотя, где надо, всего этого будет более чем достаточно), они крайне бережно относятся к тому музыкальному материалу, который им предлагается. Жанровых рамок для них не существует благодаря тому, что разработчики взяли самые лучшие конструктивные решения для каждой частотной полосы и увязали их воедино с помощью хитрых цифровых алгоритмов. Полностью с обзором, Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.salonav.com/arch/2018/10/napolnaya-akustika-legacy-audio-v.htm Приятного чтения.
  2. Alcom Support

    Усилители KRELL (а также их преды)

    Наоборот. KRELL позиционируют K-300i как аппарат более высокого класса чем Vanguard. Соответственно, K-300i будет стоить дороже. И тороидальный трансформатор в K-300i помощнее чем в Vanguard.
  3. Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе. Читать далее..
  4. Компания MartinLogan была создана в 1979 году, в городе Lawrence, штат Kansas, США. На протяжении всего своего пути, компания успешно развивалась и занимала лидирующие позиции в мире большого аудио, благодаря собственным разработкам и технологиям. При этом компания, многие годы производила всю свою продукцию, исключительно на собственном заводе в городе Lawrence, США. В 2005 году, вдохновлённые успехами MartinLogan, компанию решили приобрести люди из другого успешного североамериканского бренда Anthem. Целью покупки ML, было расширение портфеля высококачественными акустическими системами. В результате покупки, MartinLogan получили доступ ко всем передовым технологиями компании Anthem, которые впоследствии были перенесены в серийную продукцию ML. В частности например технология ARC - это очень эффективно работающая рум-коррекция от специалистов Anthem. Соответственно, с 2005 года производство MartinLogan было перенесено на передовые фабричные мощности Anthem, в штат Онтарио, Канада. Таким образом, в отличии от некоторых других грандов аудио, MartinLogan по-прежнему принадлежит североамериканской компании, и изготавливается в североамериканском регионе же.
  5. Цену устанавливают канадцы. К тому же надо помнить, что в данном ценовом сегменте, это не шокирующая доплата за отделку. Канадцы особо подчёркивают что это настоящий рояльный лак.
  6. Спасибо за Ваше сообщение. Естественно все рекомендации производителя были учтены. При прослушивании, система была установлена в соответствии с данными рекомендациями. После прослушивания, для фотосессии, систему передвинули к задней стене, для бОльшей фотогеничности. Поэтому пожалуйста, просьба не спешить делать преждевременные выводы, и заявлять о игнорировании рекомендаций и отсутствии условий для раскрытия потенциала АС. Спасибо.
  7. На портале hi-fi.ru вышел обзор акустических систем Martin Logan CLX Art. Автор обзора Анатолий Максименко. По традиции выделим наиболее интересные моменты из обзора. Модель CLX Art – кульминация многих лет работы фирмы на рынке High End: акустика, которая, по словам компании, обеспечивает абсолютно натуральное воспроизведение музыки и невероятный уровень детализации. Колонки работают во всем слышимом спектре частот, используя только электростатические панели. У MartinLogan CLX Art рама ArtFrame содержит два электростатических излучателя. Первый, фирменный Curvilinear LineSource (CLS) XStat – «полотно» размером 145 x 22 см. Он представляет собой выпуклый сэндвич, выполненный методом плазменной сварки в вакууме: всего слоев пять (ClearSpar – MicroPerf - Plasma BondedDiaphragm – MicroPerf – ClearSpar). Прокладки ClearSpar обеспечивают постоянное натяжение диафрагмы. Вторая панель работает на бас, она называется DualForce. За разделение зон ответственности панелей отвечает фирменный фильтр Vojtko. Необходимые для работы излучателей условия создаются интерфейсным модулем с регулируемым источником питания и тороидальными силовыми трансформаторами. В электронных блоках использована бескомпромиссная элементная база – полипропиленовые конденсаторы, катушки с воздушными сердечниками, проводка из сверхчистой меди и тому подобное. Отделка MartinLogan CLX Art вызывает восхищение. Рама, на которой закреплены излучатели, изготавливается вручную из твердых пород дерева – ясеня, вишни или клена. Акустические терминалы для подключения – превосходного качества. Логотипы ML и CLX, искусно вырезанные лазером в задних частях акустических систем, подсвечиваются мягким синеватым светом. На выбор предлагается четыре варианта отделки рамы шпоном натурального дерева и четыре расцветки в рояльном лаке (High Gloss Piano). Причем, это самый настоящий рояльный лак, за который придется доплатить внушительные $10 000. Мы использовали при прослушивании транзисторные моноблоки KRELL Solo 375, вторые сверху в модельном ряду этого производителя электронных компонентов High End. Остальная электроника тоже была под стать - в качестве источника работал сетевой плеер KRELL Connect Media Player, а предварительное усиление осуществлялось топовым двухблочным KRELL Illusion Preamplifier. Старожилы должны помнить, что тандем усилителей KRELL с АС MartinLogan всегда пользовался популярностью как у серьезных аудиофилов, так и в демонстрациях на различных выставках по всему миру. А на американских High End шоу такое сочетание считается референсным в течение минимум лет пятнадцати. Акустика нечувствительна к размеру помещения. Инсталлированные в 30 м2 – или в 15 м2: MartinLogan CLX Art просто раздвигают стены зала (см. ниже отчет о прослушивании). Этот эффект возникает благодаря конструкции – электростаты напрочь лишены фазоинверсного гудения, нечувствительны к установке вплотную к стенам и т. п. Нет ни направления звука, ни корпусных резонансов – вы просто попадаете ровно на первый ряд филармонии или располагаетесь рядом со сценой в джаз-клубе. MartinLogan CLX Art с первых же аккордов поражают широтой и размахом сцены. Она просто безгранична. У нас перед глазами множество примеров, когда АС формируют звуковое полотно, заметно выходящее за их физические размеры, заполняя весь зал. Но MartinLogan CLX Art идут куда дальше – их подача музыки буквально уничтожает стены вашей комнаты. Нет ни боковых поверхностей, ни пола, ни потолка, ни самих колонок, мы парим в пространстве, окруженные Музыкой. Поразительный эффект, вызывающий буквально физическое ощущение эйфории. Важно еще и то, что с таким почерком у MartinLogan CLX Art присутствует и референсный уровень локализации. Инструменты располагаются ровно на своих местах, точность позиционирования – филигранная. Финал «Девятой симфонии» Дворжака заставил мурашки прокатиться по коже – акустика сформировала невероятный эффект присутствия. Тембральная достоверность была эталонной, фортиссимо оркестра были отработаны на твердую «пятерку». Переход на Dire Straits «Communiqué» подтвердил высочайший класс исполнения – оторваться от старой записи было просто невозможно. Сильнейшее впечатление производит собранность низкочастотной секции, бас сухой, очень четкий, невероятно подвижный, буквально «ртутный». Тембральное разнообразие оттенков в низкочастотной октаве удивительное - колонки определенно сделали революционный скачок вперед в качестве воспроизведения низкочастотного спектра. Поразительный эффект производит общий уровень реализма, формируемый MartinLogan CLX Art. Экстремально высокая скорость отработки динамических всплесков соседствует с изысканной микродинамикой. Прозрачность звукового поля напоминает распахнутое окно, а подвижность и пластичность поля – горный ручей. Перед нами живая музыка – ровно такая, какой она и должна быть. Без намека на то, что играют перед нами не музыканты – а акустические системы. Последний тест - перейдем на экстремальные жанры: Metallica «Hardwired... ToSelf-Destruct». Скорость, скорость и еще раз скорость. Хлесткость барабанной установки, абсолютный реализм электрогитар – оторваться от такой подачи просто невозможно. Блестяще! ВЫВОД: Акустические системы референсного уровня, и по звучанию, и по исполнению, которые заслуживают почётного места в Зале Славы Аудио. MartinLogan CLX Art, буквально напичканные передовыми технологическими инновациями, являют собой образец по голографичности и трехмерности звукового полотна: самых важных параметров, к которым стремиться любая High End система. Не влюбиться в их просто невозможно. Полностью с обзором можно ознакомиться по ссылке: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/test-akustiki-martinlogan-clx-art/ Приятного чтения.
  8. Alcom Support

    CODA четыре буквы, много музыки

    Господа, Богдан прав. Coda Audio это совершенно другая компания. В свою очередь, мы являемся дистрибьюторами Coda Technologies в РФ уже более 15 лет.
  9. Alcom Support

    Тест фонокорректора Electrocompaniet ECP 2

    На портале hi-fi.ru вышел обзор фонокорректора Electrocompaniet ECP 2. Автор обзора Анатолий Максименко. По традиции выделим наиболее интересные моменты из обзора: При разработке второго поколения своего фонокорректора инженеры компании Electrocompaniet учли критику в адрес модели ECP 1. Корпус фонокорректора Electrocompaniet ECP 2 стандартной ширины выполнен в строгом безукоризненном дизайне серии компонентов Classic Line норвежской фирмы с толстой акриловой плитой на фасаде и логотипом компании, подсвеченным синим светом. Единственный орган управления на лицевой панели - золотистая кнопка включения в сеть. Задняя стенка корпуса гораздо менее аскетична. Здесь расположен не только богатый коммутационный арсенал аппарата, включающий как балансные на разъемах XLR, так и небалансные на разъемах RCA выходы для подключения к усилителю, но и по три счетверенных DIP-переключателя для каждого из каналов, при помощи которых устанавливаются входные параметры фонокорректора. Если у вас в системе работает фонокорректор, готовый обслуживать практически любые головки звукоснимателя, такой как Electrocompaniet ECP 2, то путь к любимым аудиофильским экспериментам будет для вас открыт. Фильтр сверхнизких частот, отсекающий сигналы с частотой ниже 11 Гц, и три антивибрационные опоры, на которые установлен Electrocompaniet ECP 2, надежно оберегают музыку от помех, связанных с внешними механическими воздействиями на тракт. Внешний блок питания предыдущей модели ECP 1 тоже остался в прошлом. Выбрав для фонокорректора второго поколения корпус стандартной ширины, разработчики получили достаточно свободного места для размещения энергоблока внутри устройства. В Electrocompaniet ECP 2 инженеры заключили тороидальный силовой трансформатор в сплошной кожух из довольно толстого стального листа, который прекрасно экранирует любые излучения. В основе схемотехники норвежского фонокорректора лежат решения легендарной компании Dynamic Precision, примененные в их топовом предварительном усилителе. Отметим элементную базу высочайшего класса, а также грамотный и аккуратный монтаж - все то, за что любят технику Electrocompaniet. Фонокорректор полностью изготовлен в Норвегии, как и любой компонент фирмы. Разработчикам фонокорректора удалось удивительным образом сохранить фирменный почерк Electrocompaniet, к которому мы привыкли, имея дело с цифровым материалом - обилие воздуха и мельчайших деталей в сочетании с ровной выразительностью любого участка частотного диапазона. Пожалуй, норвежцам удалось достичь столь призрачной золотой середины и совместить достоинства "цифры" с преимуществами "аналога". Особенно подчеркнуть все нюансы звукового полотна удалось при работе с MC-головкой, что во многом было обусловлено практически идеальным согласованием входных параметров корректора с особенностями конкретной модели головки. Звучание варианта с подвижным магнитом отличалось драйвом и впечатляющей динамикой, что наглядно продемонстрировало жанровую универсальность Electrocompaniet ECP 2. К передаче динамически нагруженных моментов композиций тоже нет никаких претензий. Отлично передается масштаб звуковой сцены с четким позиционированием на ней виртуальных источников звука. Компонент продемонстрировал цельный и взвешенный характер, как и положено продукции столь высокого класса. Сильный претендент, способный закрыть вопрос выбора фонокорректора на долгие годы. Можете спокойно менять головки и проигрыватели в поисках лучшего звучания - фонокорректор Electrocompaniet ECP 2 спокойно переживет это. Полностью с обзором можно ознакомиться по ссылке: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/test-fonokorrektora-electrocompaniet-ecp-2-vybor-na-dolgie-gody/ Приятного чтения.
  10. Здравствуйте уважаемые друзья. Предлагаем Вам ознакомиться с обзором акустических систем Legacy Audio Signature SE который вышел на портале hi-fi.ru. Автор обзора - Александр Чечелёв. По традиции, выделим наиболее интересные моменты из обзора. Обычно термином Signature в мире High End аудио принято обозначать специальные версии той или иной модели акустических систем, источников сигнала, усилителей или кабелей, имеющих свое собственное название. В компании Legacy решили нарушить данную традицию и дать это звучное имя отдельной модели напольных колонок. При осмотре корпуса в глаза сразу бросается главное отличие Legacy Signature SE от множества других современных АС. А именно – полное отсутствие порта фазоинвертора. Перед нами колонки с акустическим оформлением типа «закрытый ящик». В последние десятилетия такая конструкция стала использоваться достаточно редко, что привело к тому, что и самих динамиков, рассчитанных на использование в подобных колонках, выпускается теперь довольно мало. Основными достоинствами данного оформления является плавный спад частотной характеристики на низких частотах, а также отсутствие проблем с правильной настройкой фазоинвертора, то есть потенциально более правильное поведение фазы на НЧ. Клеммы допускают возможность двухкабельного подключения, а с учетом особенностей акустического оформления Legacy Signature SE привлекательным выглядит вариант эксплуатации колонок в конфигурации пассивного биампинга. Производитель подчеркивает, что в высокочастотной части фильтра используются конденсаторы фирмы Solen, а внутренняя проводка выполнена серебряным кабелем Kimber. Прежде всего, внимание на себя обращает высокочастотный модуль – сдвоенный ленточный излучатель, по слухам, производства компании Mundorf. Он состоит из двух частей – за сверхвысокие частоты отвечает дюймовая лента, а четырехдюймовая полоса захватывает немного верхнюю середину. Основную часть средних частот и верхний бас воспроизводит классический семидюймовый драйвер с диффузором из углеволокна, усиленного серебряными нитями. В целом, конструкция здесь практически идентична Legacy Focus SE, за исключением отсутствия второго мидбасового динамика. Самая интересная часть Signature SE, это, конечно, басовый модуль. В каждой колонке установлены два десятидюймовых динамика с алюминиевыми диффузорами и резиновыми подвесами, обеспечивающими длинный ход. Корзины, естественно, литые, также нужно отметить наличие фазовыравнивающих вставок. Работают басовики от 180 Гц и ниже. Узнаваемый фирменный почерк стал очевиден с первых же композиций. Филигранные высокие частоты, мягкая середина и глубокий, основательный бас. Сюрпризом стала как раз насыщенность и тональное богатство низкочастотного диапазона. Очевидно, что характеристики динамиков и объем были подобраны оптимальным образом для того, чтобы добиться максимальной отдачи вплоть до самых марианских глубин баса. Если говорить о жанровых пристрастиях Legacy Signature SE, то таковых выявить не удалось. Одинаково убедительно звучат и симфоническая классика, и блюз, и электронная музыка (она особенно хороша!). Как и в случае со старшими Focus SE (ссылка), критически настроенному уху практически не за что зацепиться, и если вам нравится фирменный характер звучания Legacy, то Signature SE вас точно не разочаруют. Legacy Signature SE – прекрасный пример того, за что мы так любим High End. Колонки сочетают в себе все достоинства, которыми должны обладать акустические системы такого класса, при этом цена их остается в разумных пределах. В последнее время такое сочетание встречается все реже. Полностью с обзором Вы можете познакомиться по ссылке : https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/avtograf-mastera-akusticheskie-sistemy-legacy-signature-se/ Приятного чтения.
  11. Спасибо участникам ветки за проявленный интерес к продуктам Electrocompaniet. Уже скоро, мы ожидаем появления в РФ усилителя ECI 6. В нашем распоряжении так же имеется модель ECI 5 MKII. Постараемся провести сравнительный тест этих двух усилителей. Следите за разделом Alcom на форуме Soundex.ru
  12. Alcom Support

    Беспроводной мир Electrocompaniet

    В столичном салоне "Солярис" дистрибьюторская компания Alcom представила журналистам и дилерам новую серию беспроводных компонентов EC Living известного норвежского производителя техники High End Electrocompaniet. Об особенностях новой линейки и использованных в ней технологиях рассказали специально посетившие Москву сотрудники Electrocompaniet, после чего они продемонстрировали новинки в деле. Производство значительной части комплектующих и сборка всех устройств Electrocompaniet производится на собственной фабрике фирмы в Норвегии со строгим контролем качества. Компоненты серии оформлены минималистично, с традиционным для Electrocompaniet использованием металла и акрила. Предлагается три цветовых решения съемного металлического основания (медь, светлый и черненый алюминий), корпуса колонок обтянуты темной акустической тканью. Верхняя панель у всех устройств выполнена из глянцевого черного акрила. На ней размещены меняющий цвет (в зависимости от состояния компонента) логотип и минимальный набор сенсорных органов управления, если таковые востребованы в данном аппарате. Каждое устройство оснащено адаптером беспроводной связи Wi-Fi, причем двухдиапазонным, с поддержкой самого продвинутого протокола IEEE 802.11ac. Достаточно подключить все компоненты системы к домашней сети Wi-Fi, розеткам, загрузить на мобильный гаджет фирменное управляющее приложение и развлекательный сегмент «умного дома» готов. Как во всех подобных системах, основными "кирпичиками" служат активные беспроводные колонки Tana-SL1 и Tana-L1. Обе акустические системы выполнены по двухполосной схеме в фазоинверторном оформлении и каждая оснащена 150-ваттным усилителем, работающим в классе АВ. Модель Tana SL-1 полностью самодостаточна, оснащена модулем стриминга (этот модуль унифицирован во всей серии EC Living) и может быть использована соло в кабинете или спальне. Модель Tana L-1 предназначена для реализации стереофонического воспроизведения и работает только в паре с SL-1. Встроенный стример способен воспроизводить файлы в форматах FLAC, WAV, MP3, AAC+, Vorbis, ALAC, APE, WMA с разрешением вплоть до 24 бит / 192 кГц, а также материал, записанный в DSD с разрешением вплоть до DSD128 (5.6 МГц). Поддерживается работа с сетевыми стрим-сервисами TIDAL, Qobuz, Spotify, WiMP. Сотрудники компании Alcom заявили, что ведется работа по реализации поддержки отечественного сервиса Zvooq. В отличие от предложений большинства конкурентов, серия стильных беспроводных компонентов ЕС Living куда более разнообразна и не ограничивается моноблочной активной акустикой. Уже сегодня норвежцы предлагают в серии ЕС Living сетевой аудиопроигрыватель Rena-S1 и стереофонический ресивер Rena-SA1, оснащенный двухканальным усилителем, работающим в классе D. Первый наделяет возможностью работы с современными технологиями хранения и трансляции аудио любую существующую стереосистему, а второй позволит использовать в беспроводной распределенной системе любимую пару пассивных колонок. Кроме того, компания собирается выпустить пульт дистанционного управления компонентами серии как привычную альтернативу навигации при помощи приложения на мобильных гаджетах. В качестве канала передачи данных для этого пульта выбран Bluetooth. Полностью с текстом новости Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.hi-fi.ru/news/dom/detail/besprovodnoy-mir-electrocompaniet/ Приятного чтения.
  13. На портале hi-fi.ru вышел обзор голландской аудиопродукции бренда van den Hul. Это головка звукоснимателя MC Two Special и кабели D-501 Silver Hybrid (кабель для тонарма), 3T The Valley Hybrid (межблочный кабель) и 3T The Air (акустические кабели). Автор обзора Александр Чечелёв. По традиции выделим некоторые интересные на наш взгляд моменты из ревью В данном тесте мы постараемся проследить, насколько знаменитый бренд van den Hul, производящий как головки звукоснимателя, так и провода для полной обвязки системы, может похвастать соблюдением некоего звукового почерка на всем пути следования сигнала. Как и все картриджи голландской фирмы, van den Hul MC TWO Special производится исключительно вручную, с тщательным тестированием и проверкой всех механических и электрических параметров каждого экземпляра. Все полученные результаты измерений записываются на упаковке продаваемого картриджа. Игла здесь имеет сложную заточку VDH-I с радиусами 3 х 85 микрон, поэтому аккуратное выполнение всех геометрических настроек будет исключительно важным для правильного звука. Для коммутации всей системы мы используем следующий комплект: популярный кабель для тонарма VDH D-501 Silver Hybrid, межблочные VDH 3T The Valley Hybrid, а также акустические провода VDH 3T The Air. Мы уже рассказывали о новой концепции под названием 3Т, используемой г-ном Ван ден Хулом при производстве своих проводов. Повторим ее описание в двух словах: «В рамках концепции 3T, ставшей итогом четвертьвекового опыта конструирования, производства и критического прослушивания кабелей, удалось согласовать ряд важных и зачастую противоречивых параметров. Среди 20 пунктов есть следующие: использование платины, золота, серебра и меди в разных пропорциях для балансирования свойств и цены кабелей; преодоление усталости, химического и механического старения материалов; высокая эластичность проводников; отсутствие поверхностного и внутреннего окисления; трудность копирования технологии производства; стабильная аморфная структура; исключение гальванопластики во избежание нарушения структуры металла; низкое число внутренних барьеров и, следовательно, низкие межструктурные искажения; натуральная динамика без компрессии; высокое разрешение сигналов низкого уровня; короткий период первоначального «прогрева», срок службы не менее 25 лет и другое». Само собой разумеется, наибольший вклад в создание фирменного почерка van den Hul вносила именно головка звукоснимателя. Однако даже первоначальная замена всех кабелей в системе на продукцию van den Hul позволила оценить разницу в подходах. Если штатный комплект системы больше отдавал предпочтение одушевленности «середины», иногда жертвуя насыщенностью в верхней и нижней частях диапазона, то кабели голландского мэтра привнесли в звук линейность, добавив веса на НЧ и детальности на ВЧ. Разница была какой угодно, но только не малозаметной. Мощнее и отчетливее прозвучал бас, сцена также существенно улучшилась как по глубине, так и по четкости позиционирования инструментов. Даже уровень шума на пластинках в не самом идеальном состоянии уменьшился (за счет меньшего размера и сложного профиля алмаза). Тот самый почерк, который проявился при первом включении полного комплекта кабелей от van den Hul, сохранился и проявился с новым качеством. Искрящиеся высокие частоты и общая «серебристость» звучания однозначно давала понять, что в системе работают продукты van den Hul. Логично сделать вывод, что хотя в аналоговом тракте определяющим все же остается почерк активного элемента, такого, как ГЗС, для получения полного представления о том, каким разработчик «видит» идеальное звучание своего картриджа, не лишним будет дополнить систему комплектом фирменных кабелей. Во всяком случае, именно такое впечатление сложилось по итогам нескольких дней общения с тестовым комплектом от van den Hul. На вопрос, который был поставлен в начале статьи, а именно – «прослеживается ли единый звуковой почерк как у ГЗС, так и у проводов фирмы van den Hul?» – мы даем утвердительный ответ. Конечно, наиболее ярко он слышен именно при включении в тракт фирменной головки звукоснимателя, провода же будут являться завершающим, но от того не менее важным, штрихом. Полностью с обзором Вы можете познакомиться по ссылке: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/pro-provoda-i-golovki/ Приятного чтения.
×