Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Alcom Support

PR
  • Публикаций

    502
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Alcom Support стал победителем дня 15 января 2013

Alcom Support имел наиболее популярный контент!

Репутация

129 Good

1 Подписчик

Информация о Alcom Support

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 01/04/1973

Информация

  • Город
    Москва
  • Аудиосистема
    KRELL Industries, CODA Technologies, Legacy Audio

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

История отображаемого имени

  1. Alcom Support

    Усилители KRELL (а также их преды)

    Издание Salon AV анонсировало обзор системы KRELL
  2. Alcom Support

    Топовые интегральные усилители

    Hi-fi.ru выложили фото внутри старой модели. Поправят в ближайшее время.
  3. Компания Coda Technologies (Калифорния, США) провела большое Hardware-обновление своего популярного среди любителей музыки интегрального усилителя CSiB. Секция предусилителя в обновлённом CSiB основывается теперь на дизайне флагманского предусилителя Coda Technologies 07x. Это позволяет вывести прозрачность звучания на новый качественный уровень. Секция же усилителя мощности в новом CSiB, основывается на решениях, примененных в усилителе мощности Coda Ts. Напомним, что в прошлой версии, модель Coda CSiB базировалась на технологиях, примененных в предварительном усилителе 05х и усилителе мощности CSX. В качестве регулятора громкости, используется аналоговый аттенюатор с цифровым управлением производства Burr-Brown. Усилитель выполнен в полностью балансном дизайне. Мощность тороидального силового трансформатора блока питания Coda CSiB составляет внушительные 3 кВт, что является одним из лучших показателей в классе. В источнике питания, применена фильтрация линий EMI и RFI. Благодаря столь впечатляющей энерговооружённости силовой части, усилитель способен развить 400 Ватт на канал при нагрузке номинальным сопротивлением 8 Ом и 800 ватт на канал при нагрузке 4 Ом. До мощности 8 Ватт усилитель работает в чистом классе А (при работе на нагрузку 8 Ом). Добавим, что в конструкции CSiB используются восьмислойные платы, а в пайке применяется золото. Также была проведена работа по улучшению термоинтерфейса радиаторов, что гарантирует более эффективный отвод тепла. Изменения произошли и во внешнем виде аппарата. Усилитель получил фронтальную панель нового дизайна. Шасси и корпус CSiB полностью анодированы. Заметим, что Coda Technologies использует прецизионную лазерную резку для отделки CSiB. Усилитель поставляется в двух цветовых решениях Black и Silver. Интегральный усилитель Coda CSiB оснащён аналоговыми входами на разъемах XLR и RCA, а также выходом Pre Out для подключения внешнего усилителя мощности и выходом для подключения активного сабвуфера. В комплект поставки усилителя входит пульт ДУ. Усилитель Coda CSiB полностью разработан, изготовлен и собран в США преимущественно с использованием ручного труда на мощностях компании Coda Technologies в Sacramento, California. Рекомендованная розничная цена новинки составляет 8 900 долларов США.
  4. Alcom Support

    Топовые интегральные усилители

    150 Вт (и все остальные значения мощности в моем посту выше) указано для 8 Ом. Естественно - при просадке до 1-2 Ом будет те самые 800 Вт, вот 3кВт транс и понадобится, все в порядке.
  5. Alcom Support

    Топовые интегральные усилители

    Привет всем форумчанам, заинтересованным продукцией Coda. Постараюсь ответить по пунктам. 0). Новость по усилителям Coda со всеми подробностями в процессе подготовки, дадим в ближайшие дни в СМИ. 1). В новом CSiB (именно так правильно пишется) предварительная часть от преда 07х, а мощная - от мощника Ts. 2). 80000 мкФ - всего, на 2 канала 3). Интрига с V1.2.3 - совсем не интрига. Разработчик пошел на встречу клиентам, которые (российские, кстати - в их числе) просили сделать расширенный диапазон мощности в классе А. Поэтому интегральник теперь выпускается в одной из трех версий: V1 с выходной мощностью 2х150 Вт, из них до 18 Вт в классе А, V2 - 2х250 Вт, до 12 Вт в классе А и V3 - 2х400 Вт, до 8 Вт в классе А. Цена одинаковая, клиент заранее выбирает версию и ему делают на заводе соответствующий тюнинг, либо если у нас на складе есть нужная версия - просто отгружаем ее. Обратите внимание - "идеальной" версии (2х400 Вт и до 18 Вт в классе А) - не существует. Т.е., если нужен класс А по максимуму - придется пожертвовать общей мощностью, физику не обманешь, к сожалению. 4). Новые CSiB уже приехали к нам на склад, они версии V3. Перед НГ, понятно, надолго не задержатся, и бОльшая часть уже уезжает по предзаказам. 5). Про "6 и 9" - все можно, конечно. "Это (пока) свободная страна". Есть несколько "но". Во-первых оно тяжелое, можете допереть такой тяжеленный ящик затридевятьземель - вы молодец. Во-вторых - наша таможня с каждым днем "берет добро" все с большим рвением - платить придется по-любому. В-третьих, как уже было сказано выше, питание - все CSiB поставляемые в РФ имеют питание 230. Ну и вишенка на торте - ремонтировать будете сами, если что. Американская гарантия в РФ не работает, а мы вслед за таможней - с особым тщанием вносим все серийники в базу и передаем их сервису (т.к. все расходы по гарантийному ремонту несем мы), так что - 6х9 будет себе дороже.
  6. Alcom Support

    Усилители KRELL (а также их преды)

    Обзор семиканального мощника Theater 7
  7. Alcom Support

    KRELL Theater 7 - обзор от издания Hometheaterreview.com

    Популярное издание Hometheaterreview.com выпустило обзор на новый многоканальный усилитель KRELL Theater 7. Автор обзора Myron Ho. Предлагаем Вашему вниманию перевод обзора. За последние несколько лет, у компании KRELL была череда ярких событий. Как обстоят дела сейчас? В KRELL, на руководящую позицию вернулась один из основателей бренда Ронди Д'Aгостино, под руководством которой, компания предприняла несколько очень эффективных попыток по возвращению доброго имени KRELL в индустрию. Почти 10 лет назад, компания создала один из своих лучших AV-процессоров 707 Evolution и сопутствующее усиление. Эти тяжёлые аппараты хорошо работали, хорошо нагревались, а ещё имели весьма высокую цену. Так например стоимость процессора 707 составляла ни много ни мало 30 000 долларов. Впечатляюще. Недавно, KRELL запустили в производство AV-процессор Foundation, который имеет новую концепцию. В чём она заключается? В повышении качества и сохранении настоящей производительности от Krell, но сделанной для более широкого круга потребителей и по более доступным ценам. Мы проверили Foundation, и пришли к мнению что новая стратегия KRELL отлично работает! Напомню нашим читателям, что KRELL всегда была компанией, чьи основа и репутация были неразрывно связаны не только с превосходным звучанием и качеством сборки, но и с технологиями. Слоган компании звучит как "the Leader In Audio Engineering" и это не пустой звук. Одним из последних достижений компании является технология iBias, которая дебютировала в новой флагманской линейке усилителей мощности KRELL, в том числе и в многоканальных усилителях Chorus. Технология iBIAS обеспечивает эффективный способ получить качество звука класса А, но при этом эффективно решает типичные проблемы устройств класса А, такие как чрезмерное потребление энергии, и серьёзный нагрев. Сегодня мы поговорим о новом семиканальном усилителе от KRELL, который называется Theater 7, и который использует технологию iBias. Аналоговые входы Theater 7, состоят из семи балансных входов XLR, и семи входов RCA. KRELL традиционно использует качественные и дорогие разъёмы в своих усилителях, и Theater 7 не исключение. Так например RCA здесь Gold plated, а XLR взяты из дорогостоящего профессионального оборудования. Также на задней панели Theater 7, вы обнаружите 7 пар акустических терминалов. Они выполнены компанией WBT, и многие энтузиасты аудио знают что это продукты высокого уровня. Усилитель весит 32 килограмма, и мы не рекомендуем устанавливать его на какое-либо другое оборудование. На верхней панели усилителя имеются вентиляционные решётки, и поэтому идея с установкой другого оборудования поверх Theater 7 тоже не является хорошей, так как в таком случае нарушится вентиляция внутренних компонентов усилителя. Возможно, один из удивительных моментов в нашем обзоре, заключается в том, что KRELL Theater 7 имеет Ethernet-соединение. Для чего это нужно? Подключив ваш Theater 7 в сеть LAN, с помощью веб-интерфейса вы можете удалённо получать данные о производительности и параметрах работы усилителя. Так же, через LAN-соединение вы сможете настроить яркость и тайм-аут дисплея вашего Theater 7, а также отключение отдельных каналов. Наконец, важным моментом является то, что используя LAN-соединение вы можете обновить прошивку усилителя. Что касается сервисной информации, то в веб-интерфейсе вы можете настроить оповещения по электронной почте и Theater 7 будет автоматически сообщать вам или вашему дилеру о проблемах связанных с перегревом и других возможных неисправностях. Компания KRELL известна своими тяжёлыми и мощными усилителями, которые имеют фантастический контроль баса. И поэтому, когда я устраивался поудобнее чтобы послушать Theater 7, моим первым вопросом было - сможет ли он соответствовать этой репутации KRELL? Движимый этими мыслями, я буквально бросил Theater 7 с корабля на бал. А именно, исключил из нашей многоканальной системы сабвуфер, и установил подачу полного диапазона на фронтальные акустические системы Salk Signature Soundscape 12. Это фактически означало, что НЧ динамики на моих колонках Salk (к слову, размер НЧ у них составляет 12 дюймов), будут работать без сабвуферной поддержки, показывая все свои басовые способности. Под управлением KRELL Theater 7 конечно. В такой конфигурации я проиграл несколько фильмов и фонограмм. Установив громкость близкую к THX-уровням, я включил проверенные басовые саундтреки такие как The Dark Knight и Tron: Legacy. Бас звучал очень плотно, и с превосходным контролем, как на взрывах, так и на музыке с тяжёлой перкуссией. Я хотел бы отметить, что мои внутренности физически ощущали раскаты этого баса. Одновременно с этим, диалоги и музыка были кристально чистыми. И я ни разу не услышал, чтобы Theater 7 работал на грани перегрузок или как-то напряжённо, и это, безусловно, является одним из лучших индикаторов качества сборки и продуманности конструкции KRELL. На многоканальной музыке, Theater 7 предложил богатый и утончённый звук с множеством нюансов, очень похожий на звук традиционного усилителя класса А. Но в отличии от многих традиционных усилителей класса А, которые нагреваются при работе так что их можно использовать как гриль для ваших стейков, KRELL Theater 7 был просто тёплым на ощупь. Это поразительно, но это так. На музыке высокого разрешения, не было никаких слышимых искажений. Звучание Theater 7 было совершенно нейтральным, и при этом наполненным музыкальностью, которую лично я счёл успокаивающей. Теперь давайте посмотрим на достоинства и недостатки этого усилителя . Достоинства: KRELL воспроизводит звук класса «А» с незначительным выделением тепла. KRELL Theater 7 имеет впечатляющие мощность и ток. Theater 7 обеспечивает качество сборки и отделку, которую мы все ожидаем от KRELL. Подключение по балансу очень приветствуется. Это благоприятно влияет на звук, и это исключает любые помехи в сигнале если ваш усилитель установлен на некотором расстоянии от вашего предусилителя или процессора. Недостатки: Нам кажется что Theater 7 мог бы иметь ручки для переноски на лицевой панели, учитывая его вес. Будьте осторожны если решите поднимать этого бегемота. Лучше всего, чтобы ваш дилер установил его. Заключение: Несмотря на то что KRELL Theater 7 не является традиционным усилителем класса А и содержит в себе технологию динамического смещения iBias, звучание Theater 7 больше похоже на усилитель класса A, чем звучание большинства усилителей что я слышал. Для тех пользователей, кто ищет самое лучшее в усилителях для своих домашних кинотеатров, KRELL Theater 7 действительно устанавливает новый стандарт в этой ценовой категории. Рекомендуем. Нам всем очень понравилась эта действительно хорошая история о возвращении, и KRELL Theater 7, безусловно, создает прекрасное будущее для этого славного бренда. Ссылка на обзор: https://hometheaterreview.com/krell-theater-7-seven-channel-amplifier-reviewed
  8. В издании Salon AV вышел тест акустических систем Legacy Audio V. Автор Николай Ефремов. Выделим наиболее интересные на наш взгляд, моменты из обзора. Модель V, которую мы собираемся слушать – четырёхполосная. Активная басовая секция построена на паре 12-дюймовых драйверов с алюминиевыми диффузорами. Самое интересное, что они озвучивают разные диапазоны и подключены к разным встроенным усилителям. Нижний басовик совместно с 1000-ваттным оконечником представляет собой мощный сабвуфер, работающий от 16 Гц (!), а второй, с собственным 500-ваттным усилением расширяет полосу до 400 Гц. Установленные здесь продвинутые модули B&O ICEpower класса D отличаются чрезвычайно малыми искажениями. Скорострельность баса обеспечивается тремя 10-дюймовыми пассивными радиаторами, один из которых направлен в пол и создаёт тектонические эффекты. Все пять басовых драйверов расположены таким образом, что даже на самых нижних частотах взаимодействие звуковых волн с комнатой минимально, что избавляет от гула, бубнения и прочих неприятностей. Пассивное СЧ-звено состоит из двух огромных 14-дюймовых головок с диффузорами из целлюлозы, усиленной карбоновым волокном, и мощными неодимовыми магнитами. Они установлены в верхней части переднего щита и сзади закрыты лишь акустически прозрачной тканью. Открытое оформление превращает среднечастотный тандем в дипольный излучатель со свободным и детальным звучанием. Третья полоса, верхняя середина, озвучивается двумя 6-дюймовыми головками, также работающими в открытом пространстве. Это звено промежуточное, оно необходимо для согласования крупнокалиберных среднечастотников со сверхзвуковыми 4-дюймовыми твитерами АМТ, которые Legacy Audio изготавливает на основе топовых излучателей Mundorf. Они практически безынерционные, что гарантирует идеальную передачу атаки и способность без искажений воспроизводить частоты до 30 кГц. В Legacy Audio V два таких твитера установлены под небольшим углом друг к другу – для расширения зоны стереоэффекта. Каждая система весит 105 килограммов, для развязки от пола используются опоры с демпферами. На задней панели расположены балансные входы встроенных усилителей и две пары винтовых клемм для подключения акустических кабелей к СЧ и ВЧ секциям. Там же — сетевой ввод и выключатель питания. Корпуса изготавливаются вручную на собственной фабрике в Спрингфилде, штат Иллинойс. Подбор материалов и качество сборки – выше всяких похвал. Боковые плоскости отделываются натуральным шпоном семи сортов древесины на выбор заказчика и покрываются несколькими слоями рояльного лака с полировкой каждого слоя вручную. Среди возможных вариантов и такая экзотика, как африканское красное дерево (African Mahogany). В конструкции также используется медь и карбоновое волокно, что создаёт впечатление роскоши в её современном виде. Как бы ни были тщательно согласованы характеристики всех четырёх полос, разработчик не может заранее знать, в каком помещении и с каким усилением будет работать его акустика. Гибкость адаптации Legacy Audio V к различным условиям обеспечивается внешним цифровым процессором Wavelet, совмещающим функции ЦАПа, 56-битового DSP и четырёхканального предварительного усилителя с регуляторами уровня и активной частотной коррекцией. Программное обеспечение, разработанное компанией Böhmer Audio, предусматривает исследование окружающего пространства с помощью выносного микрофона и коррекцию параметров воспроизводящего тракта с учётом психоакустики. Wavelet может получать сигнал по аналоговым и цифровым входам, причём по USB поддерживает разрешение PCM до 24 бит/384 кГц. Теперь несколько слов об остальных компонентах системы. CD-транспорт Aqua La Diva и ЦАП Aqua Formula, связанные по шине I2S – один из лучших источников, что мне когда либо доводилось слушать. Полоса от 3 до 30 кГц усиливалась авторскими моноблоками Александра Тарима FloodHouse, а середина, от 400 до 3000 Гц – оконечниками Krell Solo 375. Список кабелей приведён в таблице. Звучание систем оказалось пластичным, с явственно прорисованными нюансами и голографичной трёхмерной сценой. Что сразу привлекло моё внимание – огромные акустические системы заиграли динамично и разборчиво, с отчётливым нижним регистром, т.е. так, будто их окружало абсолютно пустое пространство, а как было на самом деле, вы можете судить по фото. Прибавляю громкость – никаких негативных эффектов, у комнаты как бы совсем нет ни стен, ни потолка, ни пола. Бас собранный, очень точный, без посторонних призвуков, подгуживаний и т.д. Расстояние от дивана до передней линии небольшое, но четыре полосы звучали как одна. При построении пространства Legacy Audio V создают настоящую трёхмерную картину, хотя сами скромно остаются в стороне – с такими-то габаритами и в небольшой комнате. Звуковая сцена с острой фиксацией виртуальных образов и передним планом во всю ширину комнаты. Заслуживает комплиментов и процессор Wavelet: при той колоссальной работе, которую он выполняет, его цифровой тракт в системе вообще не слышен. Верхняя полоса, озвучиваемая невесомыми излучателями твитеров, абсолютно чиста и прозрачна, с характерным для источника Aqua «серебром» в самой верхней части спектра. Высокое разрешение не кажется утрированным, масса подробностей органично вписывается в общую картину. Тарелки, обертоны духовых инструментов, треугольник в оркестре – всё это передаётся безукоризненно. И очень правильная середина. Лёгкие 14-дюймовые диффузоры при полной свободе в открытом пространстве дают массу музыкальной информации и в вокальном диапазоне, и выше, где сосредоточена большая часть энергии струнных и духовых инструментов. Полоса живая, натуральная, открытая. И это ощущение усиливается глубоким, вплоть до реальных тектонических эффектов, басом. Ценно, что при своих габаритах Legacy Audio V не пытаются произвести впечатление исключительно драйвом и оглушающей динамикой (хотя, где надо, всего этого будет более чем достаточно), они крайне бережно относятся к тому музыкальному материалу, который им предлагается. Жанровых рамок для них не существует благодаря тому, что разработчики взяли самые лучшие конструктивные решения для каждой частотной полосы и увязали их воедино с помощью хитрых цифровых алгоритмов. Полностью с обзором, Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.salonav.com/arch/2018/10/napolnaya-akustika-legacy-audio-v.htm Приятного чтения.
  9. Alcom Support

    Усилители KRELL (а также их преды)

    Наоборот. KRELL позиционируют K-300i как аппарат более высокого класса чем Vanguard. Соответственно, K-300i будет стоить дороже. И тороидальный трансформатор в K-300i помощнее чем в Vanguard.
  10. Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе. Читать далее..
  11. Компания MartinLogan была создана в 1979 году, в городе Lawrence, штат Kansas, США. На протяжении всего своего пути, компания успешно развивалась и занимала лидирующие позиции в мире большого аудио, благодаря собственным разработкам и технологиям. При этом компания, многие годы производила всю свою продукцию, исключительно на собственном заводе в городе Lawrence, США. В 2005 году, вдохновлённые успехами MartinLogan, компанию решили приобрести люди из другого успешного североамериканского бренда Anthem. Целью покупки ML, было расширение портфеля высококачественными акустическими системами. В результате покупки, MartinLogan получили доступ ко всем передовым технологиями компании Anthem, которые впоследствии были перенесены в серийную продукцию ML. В частности например технология ARC - это очень эффективно работающая рум-коррекция от специалистов Anthem. Соответственно, с 2005 года производство MartinLogan было перенесено на передовые фабричные мощности Anthem, в штат Онтарио, Канада. Таким образом, в отличии от некоторых других грандов аудио, MartinLogan по-прежнему принадлежит североамериканской компании, и изготавливается в североамериканском регионе же.
  12. Цену устанавливают канадцы. К тому же надо помнить, что в данном ценовом сегменте, это не шокирующая доплата за отделку. Канадцы особо подчёркивают что это настоящий рояльный лак.
  13. Спасибо за Ваше сообщение. Естественно все рекомендации производителя были учтены. При прослушивании, система была установлена в соответствии с данными рекомендациями. После прослушивания, для фотосессии, систему передвинули к задней стене, для бОльшей фотогеничности. Поэтому пожалуйста, просьба не спешить делать преждевременные выводы, и заявлять о игнорировании рекомендаций и отсутствии условий для раскрытия потенциала АС. Спасибо.
×